- Ремонт и замена покрышек электросамоката
- Почему деформируются шины?
- 5 этапов ремонта
- Цены на ремонт электросамокатов
- Решение проблемы
- Преимущества нашей мастерской
- Мастера сервисного центра
- Адрес сервисоного центра
- Бескамерные покрышки для электросамоката
- Общие особенности
- Ширина
- Жесткость
- Материал
- Камера или без
- Положительные качества
- Минусы
- Способы перехода на бескамерные шины
- Комплекты
- Оригинальные запчасти
- Кустарная переделка
- Где купить
Ремонт и замена покрышек электросамоката
Проблемы с колесами не могут вызывать трудностей для диагностики даже для неопытного владельца самоката. Об этом могут говорить трудности при езде (неконтролируемые повороты в сторону, вибрации руля) и внешние изъяны (дефекты на поверхности покрышки, «восьмерка» на колесе).
Почему деформируются шины?
Колеса в наибольшей степени подвержены внешним повреждениям. Кроме естественного износа покрышки могут стать непригодными вследствие:
- Езды по неровным и острым поверхностям;
- Выполнения прыжков и трюков;
- Избыточной накачки воздухом;
- Перегрузок.
Другой немаловажный фактор – материал, из которого изготовлены шины. Некоторые производители экономят на резине, что приводит к низкой износоустойчивости покрышек. При сильном износе падает сцепление колеса с поверхностью и, соответственно, эффективность тормозной системы.
5 этапов ремонта
- 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
- 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
- 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
- 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
- 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.
Цены на ремонт электросамокатов
Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
- Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
- Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
- Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
- Электросамокат не включается от 500 рублей;
- Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
- В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
- Электросамокат не едет от 600 рублей;
- Электросамокат выключается от 400 рублей;
- Электросамокат шумит от 500 рублей;
- Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
- Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
- Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.
На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
- Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
- Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
- Ремонт подножек от 100 рублей.
- Ремонт амортизатора от 100 рублей.
- Ремонт крыльев от 900 рублей.
- Ремонт тормоза от 450 рублей.
- Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
- Ремонт контроллера от 400 рублей.
- Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
- Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
- Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
- Замена динамика от 550 рублей.
- Ремонт электропроводки от 350 рублей.
- Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
- Ремонт фар от 750 рублей.
- Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
- Замена светодиодов от 450 рублей.
- Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
- Замена комплекта плат от 1000 рублей.
- Замена боковой платы от 350 рублей.
- Ремонт ручки газа от 150 рублей.
- Ремонт спидометра от 990 рублей.
- Замена кнопок от 450 рублей.
- Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
- Замена либо установка камеры от 500 рублей.
- Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
- Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
- Сварка электросамокатов от 900 рублей.
- Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
- Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
- Замена подшипников от 150 рублей.
- Ремонт складного механизма от 900 рублей.
- Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
- Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
- Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
- Замена датчиков от 900 рублей.
- Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
- Замена габаритных огней от 350 рублей.
- Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
- Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
- Пайка проводки от 350 рублей.
* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.
Решение проблемы
Большинство повреждений решаются заменой старой покрышки на новую. В случае искривления диска производится его выпрямление на специализированном оборудовании в официальной мастерской.
Увеличить срок службы покрышек можно не только путем установки качественной резины, но также:
- Стараться проезжать мимо острых предметов;
- Передвигаться по ровному дорожному покрытию;
- Не перепрыгивать через преграды и бордюры.
Однако даже самый аккуратный владелец электросамоката рано или поздно может столкнутся с такой распространенной проблемой, он всегда ее может решить, обратившись в мастерскую.
Преимущества нашей мастерской
- — Большой опыт устранения сложных поломок — мастера постоянно повышают квалификацию, что непосредственно влияет на качество ремонта;
- — В наличии множество оригинальных запчастей — которые мы получаем напямую от производителей самокатов;
- — Удобный график работы — вы можете приехать в сервис после работы, либо в выходные;
- — Возможность заказать курьерскую доставку изделия в мастерскую и обратно (домой или в офис) — не нужно тратить время на дорогу в мастерскую;
- — Удобное расположение (рядом с метро) и наличие бесплатной парковки рядом с мастерской;
- — Низкие цены на детали (по закупочной стоимости), при условии ремонта самоката в нашей мастерской;
- — Есть дополнительные услуги по тюнингу, увеличению скорости, перепрошивки и консервация изделия на зиму;
- — На все виды работ предоставляется официальная гарантия сервисного центра.
Мастера сервисного центра
1. Олег Семенович Садко
Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Источник
Бескамерные покрышки для электросамоката
Проколы – частая проблема классических покрышек для велосипеда. Избавиться от нее позволяет установка бескамерных шин, но стоит подробнее ознакомиться с возможностью их замены на более практичные. Разберемся, окажется ли модернизация таковой?
Общие особенности
В зависимости от назначения и размера самоката различаются типоразмеры колес. Разброс диаметров составляет 75-355 мм.
Спортивная величина – 100 мм, сохраняется высокочувствительное управление и способность активно маневрировать при выполнении трюков. Минус в том, что размерность подойдет только для подготовленных дорог.
Для диаметров 110-180 мм характерна:
– проходимость городского уровня, возможен непродолжительный выезд на легкое бездорожье;
При увеличении колес более 160 мм начинается снижаться маневренность, сопротивление на ходу растет, что негативно сказывается на скорости. На неровностях с таким типоразмером удержаться проще и сам процесс становится комфортнее.
Мы в прокате электросамокатов, используем данный вид покрышек только на задних колесах, так как именно они часто подвержены проколам.
Есть еще несколько важных характеристик:
Ширина
Значение так же определяет поведение самоката на дороге, увеличивая устойчивость. Чем больше площадь соприкосновения с асфальтом, тем ниже скорость, растет сопротивление (сила трения). Если колеса будут слишком узкими, то подойдут только для специальных площадок, на ни в движении могут повлиять даже трещины в асфальте.
Жесткость
Более мягкая поверхность лучше сцепляется с покрытием дороги, преимущества такие:
– позволяет ехать по песку/щебню;
Это идеальный вариант для детей, начинающих райдеров, стариков.
Жесткие лучше для скоростных поездок, но обладают низкой устойчивостью, сниженным комфортом и меньшим сроком эксплуатации. Жесткость обозначается литерой «а», варьируется от самых мягких с 50а до самых жестких 101а.
При выборе учитывается вес райдера, тяжелым нужны пожестче, при весе в 80 кг нужно остановиться на 76-84а.
Диски так же очень важны:
– цельнолитые тяжелее, жестче и надежнее;
– спицованные легкие, но меньше жесткость;
– пластик наименее надежен, зато вес минимальный и они дешевые. На спортивные нагрузки, бездорожье и скоростные прогулки они не рассчитаны, скорее это детский вариант.
Материал
Материал шины может быть следующим:
Полиуретан популярен и дешево стоит, амортизирует неровности, малошумен и достаточно надежен. Над торможением контроль хороший, не склонны скользить, но резкие перепады температур могут испортить материал. Хороший вариант для начинающих.
Силикон встречается на качественных детских самокатах. Износ быстрый, но не шумят и амортизируют неровности.
К нагрузкам устойчив ПВХ, подойдет для города. После появления стал более дешевой заменой полиуретана.
Гелевые хороши, но быстро изнашиваются, потому чаще всего используются на детских самокатах.
Камера или без
Бескамерная покрышка пришла из сферы спорта, на данный момент есть варианты всех размеров, вплоть до небольших самокатных 8-12 дюймов.
Для работы по замене понадобится:
– покрышка особой конструкции;
– аналогичного типа обод.
Альтернативой может служить:
– набор для конвертирования классического обода;
Важно не забывать использовать специальный герметик, которым уплотняется стык металлического диска и кромки резинового изделия.
Положительные качества
Плюсы бескамерных шин следующие:
– правильно собранный узел может восстанавливаться самостоятельно;
С борьбой с проколами колеса справляются отлично, суть в том, что их выпускают на основе резины, расположенной слоями и обработанной специальным способом. Прокол не способен нанести повреждения данной конструкции.
Другой вариант – это полая конструкция, которая требует накачки, обычно это внедорожные колеса больших размеров
При получении повреждений диска и проколах, через полученное отверстие начинает просачиваться герметик у надувных колес, который закрывает пробоину и предотвращает сдувание. Сам состав постепенно выдавливается под действием внутреннего давления. Минимальные повреждения обычно вообще проходят незаметно в дороге.
Так как камеры нет, от минимального/максимального рекомендуемого давления не придется отталкиваться при накачке. Можно установить сверхнизкое, например, для зимнего катания или внедорожной езды по ложному рельефу. Даже в такой форме сохраняются все описанные выше качества конструкции.
«Бескамерки» редко накачиваются «до отказа», потому они сильнее проминаются при нагрузке
За счет этого:
– колесо плавно перекатывается через все неровности, а не отскакивает;
– не появляются вибрации;
– меньше нагрузка на руки и тело райдера.
Этот вариант колес идеален, если установленных штатных амортизаторов самоката недостаточно, а замена на новые слишком дорога.
Толстостенные камеры довольно тяжелы, особенно для колес увеличенного внедорожного размера. Частично масса камеры компенсируется герметиком, но его значительно меньше. В итоге можно сэкономить до 200 грамм на колесо.
Помимо указанного, снижается неподрессоренная масса. Помимо улучшенной плавности хода это дает лучший накат, экономию энергии на разгоне. Подвеска работает немного интенсивнее в таких условиях.
Минусы
Отрицательные стороны:
– за состоянием, количеством герметика придется смотреть.
«Бескамерки» скорее предназначены для езды по ровным дорогам города
Хоть проколов становится значительно меньше, обода становятся уязвимы к ударам. При попадании колеса на острое ребро, например, на скорости произошел наезд на бордюр, образуется «змеиный укус». На месте удара металл деформируется, открываются новые отверстия для утечки воздуха, иногда необходим ремонт колеса для устранения щелей.
Установка и обслуживание довольно затратны и требуют знания некоторых особенностей колеса. Например, надевание покрышки на обод – сложная проблема, для решения которой потребуется хороший инструмент: компрессор или насос высокого качества.
Очевидно, что расходы на обслуживание техники будут расти с ростом ее качества, может стоит рассмотреть прокат электросамокатов, чтобы серьезно сэкономить?
Посадка покрышки в подготовленные пазы требуют накачки большого давления, под которым ее и вжимает на место
Характеристика: | Камерная: | Бескамерная: |
Надежность | + | |
Шум | Зависит от выбранного материала и рисунка протектора; | |
Сложность обслуживания | + | |
Цена | + | |
Скоростные характеристики | Зависит от выбранного материала и рисунка протектора; | |
Простота ремонта | + | |
Экономия веса | Практически никакой разницы, так как с бескамерными колесами в дальние поездки нужно брать комплект для ремонта. |
Камеру катать с собой придется даже при бескамерных шинах, так как она позволит перестраховаться при «укусах», от которых герметик не помог. Помимо самой камеры нужен минимальный набор инструмента для сборки /разборки, а так же насос.
Герметик внутри так же может пересохнуть или закончится, потому его нужно периодически (в среднем раз в 3-4 месяца) проверять и обновлять при необходимости
После каждого прокола или удара состояние так же стоит проверить.
Способы перехода на бескамерные шины
Существует три способа перейти с камерной резины на бескамерную:
– переделка существующего колеса;
– замена на оригинальные запчасти;
– покупка комплектов для переделки.
Комплекты
Комплекты представляют из себя ниппели для переделки обода.
Они есть двух видов:
– уменьшенные, скрытные, для накачки которых нужен переходник.
Алгоритм установки прост, нужно найти отверстие и установить в него ниппель из комплекта:
– в отверстие ниппеля вставляется новый клапан;
– если он маленький и выполнен в виде болта, то изнутри обода основа фиксируется болтом. Снаружи прокладывается резиновое колечко для защиты от утечек;
– полноразмерные ниппели имеют резиновую основу, которая оснащена проточкой под стандартные диаметры отверстий в ободах. Герметичность достигается за счет плотной посадки и давления изнутри колеса;
– покрышка одевается на обод.
Оригинальные запчасти
Для установки снимаем «родное» колесо, меняем его на новое. В этом случае придется потратиться, но качество такого оснащения будет максимальным.
При подборе колес нужно учесть типоразмер посадочного места. Оптимальный вариант – покупка того же диаметра, что установлен на технике.
Удобны ненакачиваемые колеса, сделанные из сплошной резины. Они сразу готовы к установке.
Кустарная переделка
Кустарная работа обычно расценивается, как временная, но этот метод называют проверенным. Если ничего не упустить, то бескамерки ходят по сезону и больше.
Этапы работы:
– сначала снимаем колесо, покрышку, если есть – проверяем флипер (полоса материала приклеенная по ободу изнутри, он есть на спицованых колесах). Важно, чтобы он был целым;
– снятую камеру разрезаем вдоль по всей длине. Она должна быть уложена изнутри обода так, чтобы с краев свисало одинаковое количество материала;
– покрышку ставим на разрез камеры поверх нее. Проще будет одеть покрышку, если корд смазать мыльной водой;
– стык проливается любым герметиком на выбор, можно лить, не жалея;
– вторая сторона покрышки медленно натягивается на место, будет тяжело и очень туго. Лучше избегать пользования дополнительным инструментом в процессе, так как он часто режет камеру;
– проверяем положение камеры, она должна сидеть ровно на ободе, выравниваем складки, морщины;
– накачиваем колеса, давление нужно большее, чем при обычной накачке. Оно позволит корректно посадить покрышку на место;
– все щели герметизируются, нужно закрыть по максимуму все места утечки воздуха;
– далее колесо спускаем до нормального давления и ставим на самокат;
– излишки камеры нужно срезать, для этого можно раскрутить колесо. К кромке просто прикладывается лезвие и все аккуратно срезается. Метод может не сработать, если у вас не протянуты крепления или не отцентровано колесо.
Характеристики: | Оригинал | Комплекты | Переделка |
Простота замены (из 10) | 10; | 8; | 5; |
Стоимость, руб | В среднем от 2000; | От 300 и выше; | До 200-300, зависит от герметика; |
Надежность (из 10) | 8; | 5; | 5. |
Где купить
Проще всего приобрести колеса на АлиЭкспрессе, например, 8-дюймовые обойдутся в пределах 1500 рублей, 10-дюймовые уже от 2000.
Источник