- Диагностика и ремонт самолетных БПЛА
- Из-за покупки С-400 Штаты и Канада не дают Анкаре торговать вертолетами и беспилотниками
- Как Турция обходит западные эмбарго на поставки оружия
- Техническое обслуживание БПЛА
- Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание квадрокоптера включает в себя следующие действия:
- Устранение загрязнений
- Осмотр и проверка основных деталей и узлов дрона*
- Обновления программного обеспечения и калибровка
- Рекомендуемый график обслуживания БПЛА
- Информация для пользователей
- Ремонт БПЛА
- Преимущества официального сервисного центра по ремонту дронов
Диагностика и ремонт самолетных БПЛА
Ремонт квадрокоптеров DJI и других беспилотников. Стоимостьремонта от 1000 рублей в магазине «Высокая Техника».
Квадрокоптеры и другие беспилотники, как и все летательные аппараты. очень надежны. Но, к сожалению, иногда случаются происшествия и квадрокоптерам требуется ремонт. Также, время от времени, возникает необходимость провести техническое обслуживание или что-нибудь улучшить, установить дополнительное оборудование. Современные квадрокоптеры и другие беспилотники представляют собой совокупность сложного технического оборудования, поэтому ремонт требует определенных знаний, навыков и опыта. Специалисты «Высокой Техники» прошли специальное обучение и имеют богатый опыт диагностики и ремонта квадрокоптеров. Мы с радостью решим самую сложную задачу.
Опыт работы со всей линейкой DJI, включая Phantom 3, профессиональными самодельными моделями и игровыми квадрокоптерами, такими как Parrot AR.Drone, Hubsan, WL Toys и т.п.
Стоимость ремонта.
Тип радиоуправляемой модели: | Место оказания услуг: | Стоимость: |
Игровые модели типа Hubsan и подобные, стоимость до 15000 рублей | В магазине «Высокая Техника» | от 1000 рублей |
Игровые модели типа Parrot AR.Drone 2, стоимостью от 15000 рублей | В магазине «Высокая Техника» | от 1500 рублей |
Все модели DJI | В магазине «Высокая Техника» | от 2500 рублей |
Самодельные модели квадрокоптеров и других беспилотников | В магазине «Высокая Техника» | от 3500 рублей |
На фото: ремонт центральной платы квадрокоптера DJI Phantom 3 Professional после падения.
На фото: замена передатчика видео сигнала квадрокоптера DJI Phantom 2 Vision+.
Источник
Из-за покупки С-400 Штаты и Канада не дают Анкаре торговать вертолетами и беспилотниками
Как Турция обходит западные эмбарго на поставки оружия
«Свободная пресса» продолжает публиковать переводы авторов из альтернативных западных СМИ. Это далеко не та пропаганда, которую печатают в CNN, New York Times, Washington Post, Los-Angeles Times и других «авторитетных» медиаресурсах. Если вам интересно побольше о узнать об этих авторах, можно заглянуть сюда.
Прогноз Центра BESA No. 2 086, 2 июля 2021 года
В 2018 году в знаковой сделке на 1,5 миллиарда долларов Турция согласилась продать Пакистану 30 своих ударных вертолетов T129 (предположительно местных, но на самом деле произведенных по итало-британской лицензии). Это стало бы одной из крупнейших в истории турецкой оборонной промышленности сделок по экспорту оружия. Турция так отчаянно хотела совершить продажу, что в 2017 году даже предложила своему азиатскому союзнику кредитную линию в размере 1,5 миллиарда долларов.
Турки пошли дальше и отпраздновали подписание контракта, не задумываясь о том, что он может быть заблокирован из-за какого-то непредвиденного сбоя.
5-тонный T129 — это двухмоторный многоцелевой ударный вертолет, производимый по лицензии AgustaWestland и созданный на базе вертолета A129 Mangusta. Он оснащен двумя газотурбинными двигателями LHTEC T800−4A. Производитель двигателей, LHTEC, является совместным предприятием американской фирмы Honeywell и британской компании Rolls-Royce. Это означает, что турецкому производителю T129 понадобились бы экспортные американские лицензии для выполнения пакистанской сделки.
Но эта лицензия так и не поступила. В марте Пакистан вновь согласился продлить сделку с Турцией по поставкам боевых вертолетов, закупка которых с самого начала сопровождалась задержками.
«Мы получили продление на шесть месяцев от Пакистана», — заявил 12 марта журналистам высокопоставленный представитель Турции Исмаил Демир.
Экспортная лицензия, вероятно, никогда не поступит, поскольку Вашингтон рассматривает возможность ужесточения санкций в отношении Турции в связи с приобретением союзником по НАТО зенитной системы С-400 российского производства. Это плохая новость для процветающей оборонной промышленности Турции — особенно в то время, когда TAI — контролируемая государством аэрокосмическая корпорация Турции — близка к получению контракта на продажу T129 Филиппинам. Генеральный директор TAI Темел Котиль недавно заявил, что США одобрили экспортную сделку с Манилой. Возможно, это не вся правда.
В прошлом TAI получила «теоретическое» одобрение США на продажу двигателя Филиппинам по сделке, которая так и не материализовалась. Это юридическая лазейка, которую TAI надеется использовать для продвижения новой филиппинской сделки. С политической точки зрения, TAI, возможно, надеется на слишком многое. Совсем недавно, 22 апреля, США проинформировали Турцию об официальном исключении страны из нового соглашения о консорциуме, который строит истребитель-невидимку пятого поколения F-35 Lightning II.
Все это плохо сказывается на оборонной промышленности Турции, которая борется как за самообеспечение, так и за устойчивый экспорт. Но ахиллесовой пятой отрасли являются ее беспилотные системы, особенно TB—2 Bayraktar, ударная, проверенная в боях система, столь модная среди покупателей беспилотных летательных аппаратов по всему миру. Baykar Makina, производитель TB-2, до сих пор продавал систему Украине, Катару и Азербайджану. В декабре TAI выиграла контракт на 80 миллионов долларов на продажу своей беспилотной системы Anka Тунису.
Следующая страна на очереди — Марокко, которая хочет купить 13 систем TB-2. Но 12 апреля Канада объявила об отмене 29 разрешений на экспорт военной продукции в Турцию. Это включает в себя электрооптические сенсорные камеры Wescam, которые производятся компанией L3Harris и используются в беспилотных летательных аппаратах TB-2. Они, по сути, являются сердцем всей системы беспилотных летательных аппаратов. Министр иностранных дел Канады Марк Гарно сказал: «После рассмотрения доказательств того, что канадские технологии, экспортируемые в Турцию, используются в Нагорном Карабахе, я объявляю об отмене разрешений осени 2020 года».
Реагируя первоначально, турецкие официальные лица в целях внутренней пропаганды преуменьшили значение канадского эмбарго. Главный чиновник по оборонным закупкам Демир сказал, что TB-2, оснащенные электронно-оптическими камерами CATS местного производства, уже были поставлены турецким силам безопасности. CATS был разработан специализирующейся на военной электронике крупнейшей оборонной компанией Турции Aselsan. Aselsan написала в твиттере, что «CATS готова служить нашей нации».
«Канада не производит беспилотных летательных аппаратов, так на какие технологии они наложили эмбарго?», — язвительно заметил Сельчук Байрактар, технический менеджер Байкара (и зять президента Реджепа Тайипа Эрдогана).
Пропаганда пропагандой, но инсайдеры знают, что CATS не является проверенной в бою системой электронного ввода-вывода и что потенциальные покупатели TB-2 хотят, чтобы система была «как есть», то есть с канадскими датчиками, что больше невозможно. Корпорации Aselsan могут потребоваться годы, чтобы CATS созрела и оптимально вписались в ТB-2, если это вообще удастся сделать.
В одном из предложенных решений Марокко может приобрести TB-2 в Турции без модуля электронного ввода-вывода, затем отдельно купить систему Wescam в Канаде и объединить две системы. Или канадская система E/O может быть доставлена в Байрак для установки, но при условии, что вся система затем переедет в Марокко. В конце концов, Канада ввела эмбарго на Турцию, а не на Марокко или других будущих покупателей ТB-2.
В этой идее есть определенная корпоративная правовая логика, но ее реалистичность сомнительна. Это правда, что эмбарго на системы вооружений вводится в отношении страны конечного пользователя, а не страны-производителя. Другими словами, если США не видят вреда в Пакистане (или Филиппинах), эксплуатирующих вертолеты T129 турецкого производства, то они могут выдать экспортные лицензии на двигатель LHTEC T800−4A для турецко-пакистанских (или турецко-филиппинских) контрактов. Аналогичным образом, если у канадского правительства нет политических причин возражать против использования Марокко TB-2, оснащенного датчиками Wescam, то оно может разрешить эту сделку.
В обоих случаях эмбарго будет распространяться на Турцию и турецких производителей, а не на страны конечного потребителя. Но политика не всегда основана на чистой законности. Если цель состоит в том, чтобы наказать оборонную промышленность страны НАТО, которая все больше находится на оборонной орбите России и использует свои технологии беспилотных летательных аппаратов в армяно-азербайджанском конфликте в пользу одной из воюющих сторон, дело может обрести чисто политический оборот.
Автор: Бурак Бекдил — Burak Bekdil — колумнист, проживающий в Анкаре. Регулярно пишет для изданий Gatestone Institute и Defense News, сотрудничает с Middle East Forum.
Источник
Техническое обслуживание БПЛА
Техническое обслуживание
Так же как и любые другие сложные системы и высокотехнологичные изделия, дроны нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Соблюдение правил эксплуатации это гарантия безопасности, а своевременно пройденное ТО это снижение риска возникновения непредвиденных поломок летательного аппарата и вызванных этим падений и потерь дорогостоящего оборудования. К примеру, пилот не всегда в состоянии вовремя определить возникновение вибраций вызванных нарушением геометрии лопастей винтов, что в свою очередь может повлечь за собой образование незаметных невооруженному глазу трещин и микроповреждений элементов беспилотника. В последствии подобные повреждения могут привести к разрушению конструкции дрона и его потере. Как правило, такие аварийные ситуации происходят в самый не подходящий момент. В результате может быть сорван план работ не только компании-оператора БПЛА, но и обслуживаемой организации, что чревато многократно превышающими стоимость разбитого дрона финансовыми потерями. Более того любое падение дрона несет в себе риск повреждения имущества третьих лиц, а в некоторых случаях и риск нанесения увечий находящимся в зоне проведения работ людям.
Чтобы избежать подобных негативных сценариев наши клиенты могут воспользоваться услугами по техническому обслуживанию беспилотников, обратившись к профессионалам из команды Aeromotus.
Техническое обслуживание квадрокоптера включает в себя следующие действия:
Устранение загрязнений
Окружающая среда, с содержанием пыли и влажности, неизбежно влияет на состояние корпуса и других деталей дрона. Со временем многие из них изнашиваются, на металлических элементах и покрытиях может появиться коррозия, на пластиковых и резиновых частях конструкции могут накапливаться существенные загрязнения. Наши техники тщательно очистят корпус вашего БПЛА, проведут глубокую очистку и смазку подвижных деталей и узлов летательного аппарата, осуществят комплекс работ по устранению воздействия загрязнений на работоспособность техники.
Осмотр и проверка основных деталей и узлов дрона*
- Визуальный осмотр целостности основных частей конструкции
- Осмотр силовых установок (моторов)
- Осмотр и проверка узлов крепления пропеллеров
- Проверка пульта дистанционного управления
- Проверка систем предотвращения столкновений с препятствиями
- Осмотр подвеса камеры
- Осмотр и проверка аккумуляторных батарей
*- в зависимости от результатов осмотра и проведенных проверок владельцу БПЛА может быть предложен дополнительный комплекс мероприятий по техническому обслуживанию
Обновления программного обеспечения и калибровка
- Проверка и обновление приложений
- Калибровка IMU
- Калибровка компаса
- Калибровка многоосевых подвесов
- Проверка прошивок пультов дистанционного управления
- Обновление ПО БПЛА
- Обновление ПО систем RTK
Рекомендуемый график обслуживания БПЛА
Межсервисный интервал | |
ТО1 | 3 месяца использования или 100 часов налёта |
ТО2 | 6 месяцев использования или 200 часов налёта |
ТО3 | 9 месяцев использования или 300 часов налёта |
ТО4 | 12 месяцев использования или 400 часов налёта |
Последующий график ТО определяется и осуществляется по результатам проведения ТО4 |
Информация для пользователей
Список быстроизнашиваемых узлов и деталей беспилотных летательных аппаратов:
- Части корпуса летательного аппарата
- Силовые установки (моторы)
- Устройства создания тяги (пропеллеры)
- Элементы компенсации вибраций
- Детали подвесов и места крепления полезных нагрузок
- Элементы шасси
- Антенные модули
Ремонт БПЛА
Наши технические специалисты проводят консультации и производят работы по ремонту и сервисному обслуживанию квадрокоптеров брендов DJI, Autel Robotics, Parrot, Yuneec и других мировых и отечественных производителей. Ознакомьтесь с перечнем наиболее часто возникающих проблемных ситуаций и неисправностей, которые устраняет наш сервис по ремонту БПЛА:
- Повреждение пропеллеров и их креплений
- Износ деталей, узлов и комплектующих вследствие интенсивной эксплуатации дронов.
- Сбои в программном обеспечении летательных аппаратов.
- Механические повреждения, возникающие при падении либо столкновении дрона с препятствием
- Поломка камеры, деталей подвеса или иных не защищенных деталей квадрокптера
- Появляется ошибка в получении SSID.
- Не работает навигация по GPS и GLONASS.
- Дрон упал в воду или намок под дождем.
- Батарея быстро разряжается, сокращая время использования квадрокоптера.
- Повреждена материнская плата или ее детали.
- Не калибруется компас
- Не калибруется IMU
Попытки самостоятельного устранения подобных неисправностей без наличия соответствующего опыта и технических навыков, как правило приводят к усугублению проблемы. Для избежания подобных ситуаций рекомендуем сразу обращаться в авторизованный сервисный центр по ремонту квадрокоптеров.
Преимущества официального сервисного центра по ремонту дронов
- Квалифицированные специалисты, имеющие необходимый уровень технических знаний и опыт ремонта квадрокоптеров, гексакоптеров и других мультироторных беспилотных систем
- Только оригинальные запасные части и комплектующие для дронов, поставляемые заводом изготовителем
- При выполнении работ по ремонту квадрокоптеров используется современное, профессиональное оборудование, инструменты и расходные материалы
- Гарантия на выполняемые работы по ремонту беспилотников и на устанавливаемые запчасти
Для сервисных центров по ремонту беспилотников предлагаем поставки оригинальных запасных частей DJI, Autel Robotics.
Подвесы в сборе для модульной замены
Части корпуса и корпуса целиком
Лучи с мотором в сборе
Материнская плата
Шлейф подвеса
Плата IMU
Модуль GPS/GLONASS
Модуль Wi-Fi
Другие запчасти
Источник