- Mercedes-Benz S-class МУРЗИК › Logbook › Ремонт мотора блока клапанов 2х — зонного климата W220
- Mercedes-Benz M-class Inspiration › Logbook › Правильная работа климат контроля.
- Ремонт блока управления климат контролем Mercedes-Benz в Москве
- Ремонт блока климат контроля Мерседес-Бенц в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт блока управления климат контролем mercedes-benz) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт блока управления климат контролем mercedes-benz) в Москве
- Блок управления климатом Мерседес С240 W203
- aleksandrSS1
- Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
- Справочная информация
- Неисправности
- О прошивках
- Схемы аппаратуры
- Справочники
- Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
- Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
- Краткие сокращения
- Частые вопросы
- Полезные ссылки
- Ремонт блоков управления климат контролем Мерседес
- Стоимость ремонта блока управления климат контролем Мерседес
- Часто задаваемые вопросы и их решение
Mercedes-Benz S-class МУРЗИК › Logbook › Ремонт мотора блока клапанов 2х — зонного климата W220
Вчера при температуре на улице +32 начал дуть горячим воздухом с правой стороны кондей… Сначала не понял что случилось думал пора заправлять его т.к. не справляется а когда поднес руку к воздуховоду то чуть ожог не получил…
Зная об этой проблеме сразу решил полезть посмотреть клапана а заодно и моторчик глянуть чем он дышит.
Для диагностики клапанов и мотора не обязательно снимать весь блок клапанов в сборе, это очень гиморойно. Нужно снимать 5 или 6 патрубков печки разбирать и снимать весь механизм щеток и сливать литра 3-4 тосола, ну и так как лень двигатель прогресса то я сразу решил все сделать минимальными трудо-затратами… ))))
Теперь по порядку что нужно откручивать а что не нужно.
1. Откручиваем и снимаем дворники.
2. Снимаем пластмассовую защиту под лобовым стеклом, она не на клипсах она просто посажена в паз под лобовым стеклом.
3. Снимаем две фишки, одна питания насоса вторая питания электро магнитов клапанов.
4. Шестигранником откручиваем и вынимаем мотор (я сломал один винт, он так и остался в корпусе блока, обратно собрал на 3 винтах, пока вроде не течет).
5. Этим же размером откручиваем крышки клапанов.
6. Вынимаем ОСТОРОЖНО электромагниты клапанов.
Диагностика и ремонт клапанов.
1. Делаем диагностику клапанов на свободное вращение и рабочие пружины. Я свои клапана прокрутил во все направления в нажатом положении и в отжатом, даже если что то под ними было оно вышло или отлипло.
2. Проверяем работоспособность пружин, они должны бодро поднимать клапан без задержек.
3. Промываем и чистим крышки клапанов, у меня там была всякая грязь и уже потертые бронзовые втулки.
4. После мойки смазываем бронзовые втулки внутри крышек клапанов небольшим количеством солидола. Сто бы стержни клапанов что бы плавно ходили во втулках.
5. Делаем диагностику катушек электромагнитов, они должны быть чистыми без подгорания. В противном случае их лучше заменить, перематывать слишком гиморойно.
6. Также проверяем конденсаторы под катушками, если они сгорели ищем такие по номиналу на радиорынке и меняем.
В принципе это по клапанам все, конечно это не дает вам полной гарантии что клапана изнутри хорошие и седла их чистые. Но думаю диагностику можно сделать и без этого сверху их разобрав.
Источник
Mercedes-Benz M-class Inspiration › Logbook › Правильная работа климат контроля.
Продолжается работа по устранению всяких не приятных не работающих мелочей в машине. Как однажды обратил внимание на то что всегда работает обдув лобового стекла и совершенно не важно куда я его хочу направить, в ноги или на стекло все равно на лобовое стекло будет дуть. Начал искать в инете проблема оказалась распространенная, выходят из строя сервомоторы которые двигают заслонки, точнее сказать не сами сервомоторы, а именно ломаются рычаги, как и на французах. Но к Щастию тут не нужно снимать полностью переднею панель как в некоторых машинах, все намного проще и весь процесс снятия моторчика занимает 10 минут. Есть отличный фото отчет по данному вопросу, которым в принципе я и пользовался (ссылка прилагается). После вскрытия оказалось, что у меня проблема сломанного рычага не только в заслонке обдува лобового стекла, но и сломанным оказался и рычаг включения обдува задних пассажиров. Оба восстановлены и работают исправно. Очень много вопросов задают, нужно ли потом ехать на стар и делать калибровку, по своему опыту скажу следующее: мне не какой калибровки не потребовалось, поставил, включил зажигание, они подвигались от упора до упора и все встали в исходное положение. После чего исправно работают, отрабатывают от крайней точки до крайней точки.
Делал следующим образом, снимается панель закрывающая педали и пространство над ними, и нам открывается вид на 3 сервомотора, правда для полного доступа необходимо снять блок управления акпп, сам блок держится в пластине просто на защелках, тянем его на себя и он свободен, провода длинные так что отключать ничего не нужно просто опускаем его вниз, далее откручиваем пластину там 3 болта на 5.5мм и один на 6мм. Все 3 сервомотора у нас в открытом доступе, каждый моторчик держится на 3-х шурупах. Проверить исправность очень просто, пробуем подвинуть рычажок рукой, если он двигается свободно, то смело, снимаем его и ремонтируем, если не можем свободно сдвинуть, значит все хорошо и можно пока его не трогать.
Сняв мотор видим что сточился рычаг, и все в белой стружке. Ось мотора выполнена в виде шестигранника, и она слизывает рычаг, после чего начинает, проворачивается, сверлим сквозное отверстие сверлом 1мм, изначально выставив ровно относительно граней рычаг и ось, некоторые проклеивают супер клеем изначально, я этого делать не стал. Имея сквозное отверстие вставляем гвоздик 1мм диаметром, он очень туго входит, затем обрезаем лишние, очень удобно делать это дремлем, супер клеем проклеил места входа- выхода так называемого шплинта.
Все дальше сборка в обратной последовательности и поверка на работоспособность.
Все заняло времени около 1-2х часов, с перекурами и пивом. )))
Источник
Ремонт блока управления климат контролем Mercedes-Benz в Москве
Ремонт блока климат контроля Мерседес-Бенц в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт блока климат контроля Мерседес-Бенц в автомастерских города Москва
51 компания по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт блока управления климат контролем mercedes-benz) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт блока управления климат контролем mercedes-benz) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Блок управления климатом Мерседес С240 W203
aleksandrSS1
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
-
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
- Прошивки ТВ (упорядоченные)
- Запросы прошивок для ТВ
- Прошивки для мониторов
- Запросы разных прошивок
- . и другие разделы
По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
-
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- Схемы телевизоров (запросы)
- Схемы телевизоров (хранилище)
- Схемы мониторов (запросы)
- Различные схемы (запросы)
Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
-
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
-
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение Краткое описание LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами PCB Printed Circuit Board — Печатная плата PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора AC Alternating Current — Переменный ток DC Direct Current — Постоянный ток FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему Блок управления климатом Мерседес С240 W203 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Источник
Ремонт блоков управления климат контролем Мерседес
Система климат контроля управляется блоком управления, который мониторит состояние устройства, температуру внутри автомобиля и т.д. Но он через некоторое время использования может прийти в непригодность. Виной этому может быть как и влага, так и короткое замыкание. Если у вас появилась данная проблема и нужен ремонт блоков управления климат контролем Мерседес, советуем вам обратиться в сервисный центр Gsmmoscow, который находится в городе Москва. Перед началом починки будет необходима обязательная диагностика, которая выявит причину поломки очень быстро. Данная услуга не отнимет много времени и абсолютно бесплатная. После всех действий с вашим устройством вам выдадут обязательную гарантию на проделанную работу. Обращайтесь, ведь качество наших работ могут подтвердить сотни довольных клиентов.
Стоимость ремонта блока управления климат контролем Мерседес
В прайс-листе вы найдете цены на все наши услуги и оригинальные запчасти:
Наименование Стоимость
ремонтаВремя
ремонтаЗаказать Диагностика 0 40 мин. Заказать услугу Вызов курьера / мастера 0 — Заказать услугу Ремонт разъема 450 руб. от 40 мин. Заказать услугу Замена ключей управления 600 руб. от 40 мин. Заказать услугу Замена процессора 900 руб. от 50 мин. Заказать услугу Замена микросхемы логики 500 руб. от 60 мин. Заказать услугу Замена микросхемы усилителя 650 руб. от 40 мин. Заказать услугу Замена шим контроллера 900 руб. от 1 часа. Заказать услугу Восстановление после коррозии от 900 руб. от 1 часа. Заказать услугу Ремонт платы управления от 900 руб. от 1 часа. Заказать услугу Менеджеры нашего сервиса ответят на все ваши вопросы по телефону +7(495)927-00-15.
Часто задаваемые вопросы и их решение
Ремонт ЭБУ климат контролем Mercedes-Benz не является простым для мастеров, не обладающих нужными навыками в данной работе. Если у вас нет опыта в данном деле, лучше обратитесь к профессионалам. Если же вы хотите узнать, как проходит данная починка, то смотрите видео на нашем сайте, или задавайте вопрос мастеру, воспользовавшись формой ниже.
Источник