Ремонт блок накала свечей 4d56

Ремонт блок накала свечей 4d56

Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 18:26

А дело было так. (с)

Так сложилось, что из оригинальных от 4d56 свечей накаливания у меня осталось всего две. Еще две были заменены на не менее оригинальные, но явно других производителей.

По совету знающих решил сменить свечи на одинаковые. Точнее знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.

Дальше интересно. Свечи отказались включаться на прогрев: реле молчит. Что только не прозванивали: все работает, но в конечном итоге плюс на релюху не идет.

Дальше — больше. Когда в параллель повесили контрольку релюшка врубилась и сразу отключила прогрев. Контрольку убрали — реле молчит. Вернули лампочку — реле щелкает и отрубается.

Вместо лампочки воткнули пятую свечку — оригинал из выживших ранее. Реле отщелкнулось через две секунды (с лампочкой и секунды не было).

За неимениеми под рукой оригинальных смвечек вернули назад две старых оригинальных. Реле теперь отщелкивает через две-три секунды.

Завтра хочу поставить оригинал (1200 руб — не дорого за одну?) и посмотреть чем кончится.

Как бы то ни было — подозрение пало на некий резистор, чье назначение для меня покрыто мраком, а электрик предположил что он отвечает за КЗ на свечах и, в то же время — за номинал свечей. Еще электрик сказал, что такой ерунды он раньше не видел.

Позвонил парням, где брал свечи. Они развели руками, сказали что бы свечи вез обратно, но добавили, что на европейцев эти свечи ставили и ничего подобного не было и в помине: грешат на то что у меня япошка, причем шибко умный. )))

Такие дела. Если с установкой оригинала трабл решится — буду вынужден настоятельно рекомендовать владельцам праворулек с неоригиналом не экспериментировать, даже если оно по номеру подходит.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Читайте также:  Ремонт двс тойота рав

Источник

Ремонт блок накала свечей 4d56

Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 18:26

А дело было так. (с)

Так сложилось, что из оригинальных от 4d56 свечей накаливания у меня осталось всего две. Еще две были заменены на не менее оригинальные, но явно других производителей.

По совету знающих решил сменить свечи на одинаковые. Точнее знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.

Дальше интересно. Свечи отказались включаться на прогрев: реле молчит. Что только не прозванивали: все работает, но в конечном итоге плюс на релюху не идет.

Дальше — больше. Когда в параллель повесили контрольку релюшка врубилась и сразу отключила прогрев. Контрольку убрали — реле молчит. Вернули лампочку — реле щелкает и отрубается.

Вместо лампочки воткнули пятую свечку — оригинал из выживших ранее. Реле отщелкнулось через две секунды (с лампочкой и секунды не было).

За неимениеми под рукой оригинальных смвечек вернули назад две старых оригинальных. Реле теперь отщелкивает через две-три секунды.

Завтра хочу поставить оригинал (1200 руб — не дорого за одну?) и посмотреть чем кончится.

Как бы то ни было — подозрение пало на некий резистор, чье назначение для меня покрыто мраком, а электрик предположил что он отвечает за КЗ на свечах и, в то же время — за номинал свечей. Еще электрик сказал, что такой ерунды он раньше не видел.

Позвонил парням, где брал свечи. Они развели руками, сказали что бы свечи вез обратно, но добавили, что на европейцев эти свечи ставили и ничего подобного не было и в помине: грешат на то что у меня япошка, причем шибко умный. )))

Такие дела. Если с установкой оригинала трабл решится — буду вынужден настоятельно рекомендовать владельцам праворулек с неоригиналом не экспериментировать, даже если оно по номеру подходит.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Источник

Arduino.ru

Алгоритм управления свечами накаливания дизеля 4D56

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Восстанавливаю техническую готовность старенького Pajero с дизелем 4D56

Родной блоку управления свечами накаливания работает только с дорогими оригинальными свечами, с заменителями отказывается работать в связи с разностью сопротивлений ориг. свечи и заменителя. Многие делают принудительное включение с кнопки и не заморачиваются. Одна чего не скажешь о ардуинщиках которые не ищут простых путей и пытаются применить сей чудесный контроле во всех областях народного хозяйства 🙂

Читайте также:  Холодильник lg ar46 самостоятельный ремонт

В итоге решил собрать подобие блока на базе Arduino Nano.

Судя по приведенным выше скринам блок в первом приближении работает так:

При подачи питания с ключа зажигания блок опрашивает датчик температуры охлаждающей жидкости и если Т ниже 20-30 градусов запускает алгоритм включения свечей.

Одновременно включаются 2 реле на 12 и 6 вольт соответственно потом 12 вольтовое отключается и далее интервалами работает 6 вольтовое реле.

Я набросал скетч пока тестирую дома в настройках показание датчика температуры ОЖ имитирует напряжение 5в. (есть 5в алгоритм сработал, нет 5в реле не включаются).

Понятно что алгоритм сделан криво и через функцию delay, но уже может быть функциональным.

Хотел бы получить подсказку.

Как реализовать изменение времени включения реле в зависимости от температуры ОЖ, так как в оригинальном блоке при -20 одни тайминги включения, а при температуре 0 или +10 работает как бы «укороченная» программа прогрева?

Источник

Ремонт блок накала свечей 4d56

Сообщение Белыч » 06 апр 2011, 16:52

Доброго времени суток, уважаемые!

Начну из далека:
При заводке авто, при включенном зажигании загораются четыре лампочки (уровень масла, давление масла, вода в фильтре, аккумулятор), пятая лампочка (реле свечей накала) не загорается.
Вчера менял тросик спидометра, соответственно снимал приборку. Посмотрел что на иконку свечей накала идут две лампочки — одна красная, вторая зеленая. Так вот ни одна у меня не загорается.

У всех так, или только у меня?

(Честно говоря она вроде и никогда не загоралась)

Re: 4D56 — лампа свечей накала

Сообщение Ermakoff » 06 апр 2011, 19:56

Re: 4D56 — лампа свечей накала

Сообщение Белыч » 06 апр 2011, 20:42

Re: 4D56 — лампа свечей накала

Сообщение Белыч » 06 апр 2011, 21:23

Re: 4D56 — лампа свечей накала

Сообщение Ermakoff » 06 апр 2011, 21:53

Re: 4D56 — лампа свечей накала

Сообщение Белыч » 06 апр 2011, 21:59

Re: 4D56 — лампа свечей накала

Сообщение Ermakoff » 06 апр 2011, 22:08

Re: 4D56 — лампа свечей накала

Сообщение Белыч » 06 апр 2011, 22:30

Ermakoff.
На форуме я не так давно, но почти в каждой теме есть ваши ответы, которые в основном сводятся к: «в поиск», «уже обсуждалось, не плодите темы», «проверь». ИМХО не совсем правильное отношение к соклубникам.

Читайте также:  Ремонт ситроен берлинго ювао

А на счет того что я не умею, это зря, пользоваться им умею, по роду работы обязан!
Во-вторых, под капотом только реле находятся и свечи, а блок управления под торпедой со стороны пассажира.
в-третьих, было три разных системы облегчения пуска: Self-Regulating Glow, Auto Glow и Super Quick Glow.
(К сожалению про это вспомнил только сейчас и полез в мануал)
Так вот по схемам, на системе Super Quick Glow (такая установлена в моей машине) эти лампочки не используются!
вот и решил узнать может это не так, раз лампочки стоят в приборке!

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Свечи накала 4D56 MMC

Свечи накала 4D56 MMC

Нет первичного накала

Откуда: Якутия
Всего сообщений: 203
Ссылка

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Откуда: Якутия
Всего сообщений: 203
Ссылка

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: Якутия
Всего сообщений: 203
Ссылка

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Других и не встречал на Паджеро с 56-м мотором.

Откуда: Якутия
Всего сообщений: 203
Ссылка

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: Якутия
Всего сообщений: 203
Ссылка

Симптомы примерно все такие-же как в Сообщении отправленном от Lexx74 30 августа 2008 5:51:

Прошлой зимой пропал первичный накал свечей на ММС Delica 93г.в.. На одном СТО мне заменили полностью свечи. Контрольной лампы нет, но по реле было слышно, что в холодную погоду реле срабатывало на 5-7 секунд, но машина при этом заводилась с трудом. На другом СТО электрики выяснили, что якобы мне вместо 6ти вольтовых свечей поставили 12ти вольтовые, при этом вырезали вариатор (понижающее сопротивление) и первичный накал появился ровно на два месяца, потом все опять пропало. Дальнейшая модернизация электриками закончилась установкой кнопки к управляющей обмотке реле тобиш в ручном режиме.
Сейчас проделываю каждое утро одну и туже операцию : кнопкой прогреваю свечи и завожу машину ( кстати После старта блок управления еще некоторое время включает и отключает свечи )
Вообщем хотелосьбы восстановить все как должно.

Источник

Оцените статью