- BMW 3 series ТВАРЬ › Logbook › Замена блока DSC/ASC в BMW E46/Блок DSC/ASC E46
- Ремонт блока абс на бмв е46
- Ремонт насоса системы АБС на BMW E46 — бортжурнал BMW 3 series 1999 года на
- Repair system pump ABS BMW E46 — logbook BMW 3 series 1999 on DRIVE2
- Ремонт блока АБС — logbook BMW 3 series 316i 1999 on DRIVE2
- Ремонт БМВ 3 : Антиблокировочная система тормозов (ABS) BMW 3 (E46)
BMW 3 series ТВАРЬ › Logbook › Замена блока DSC/ASC в BMW E46/Блок DSC/ASC E46
И снова здравствуйте!
Как я ранее писал, на Д2 совсем мало информации о распространенной проблеме BMW E46/E39, а именно о поломке блока DSC.
Для понимания, я имею ввиду блок управления DSC — это черная коробочка вместе с гидроагрегатом.
Немного предисловия:
Сам по себе умирающий блок дает множество признаков будущей поломки, некоторые из них:
— преждевременное срабатывание ABS на неровностях;
— DSC чересчур «душит» двигатель;
— ну и само собой, лампочки на приборной панели. Всем известные лампы — ручник (красный/желтый), естественно сам DSC/ASC, ну и ABS.
Вышеописанные в п.3 признаки могут и не относиться к блоку, а могут и предупреждать о скорой смерти курсовой стабилизации Вашего авто, в любом из случаев точное Вам скажет только диагностика (о ней немного позже).
Буду рассказывать свою ситуацию.
Итак, полтора года назад, в снежный морозный день, я приехал с работы, сел в авто, прогрел и как порядочный человек решил зайти в поворот боком))), перед чем само-собой нажал на кнопочку DSC и тут я еду и слышу «пииииииип» смотрю на приборку, а там гирлянда. Времени у меня ехать на диагностику не было, так как то работа то нет денег еще что-то. Через неделю после появления гирлянды я поехал к зубному врачу в пгт. родителей, там решил помыть машину в отца на мойке. И после мойки гирлянда погасла, я тогда сделал (думаю) ложный вывод о том, что гуано налипло на датчик ABS и так стало.
Через несколько недель/месяцев, было следующее — едешь, и тут «пиииииип» лампы (желтый DSС+красный ручник+ABS), лечилось некоторое время остановкой и заглушил авто, запустил ДВС и поехал далее, но в один прекрасный день ошибка вновь появилась на приборке и больше не гасли, при этом ежу понятно, что ни одна из систем курсовой устойчивость не работали, но так как это произошло когда было уже тепло и по сути мне сама система DSC пока нужна не была, я на нее забил ее не ремонтировал.
Потом по совпадению обстоятельств, я поехал на СТО менять шайбы форсунок и там мне прочитали ошибки авто, электрик тогда сказал «да не парся, где-то провод перебитый» вот я и не парился… А зря… Вот уже 2017 год подходил к концу, на улице становилось все холоднее, плюс иногда уже были заморозки, и тут я решил, что все же систему нужно ремонтировать…
Уехал к электрику которого мне посоветовали в Белой Церкви доверенные люди, тот прочитав ошибки сказал *** капец блоку управления DSC… На этом предисловие закончилось)))
Итак для замены блока нужно:
— набор ключей;
— сам блок;
— тормозная жидкость;
— прямые руки или сломать руку в четырех местах (позже объясню почему).
Само по себе замена блока дело не сложное, но тут есть свои нюансы и танцы с бубном.
Понятное дело, что покупать новый блок на авто которому 15 лет, дело дурное, поэтому множество людей делают проще — ищут рабочий блок б/у так же поступил и я.
Делюга черная коробка с синей наклейкой, на сколько я понял, это множество блоков управления ДВС, возле которого ВУТ, и под всем этим блок управления DSC
Итак, демонтировать сам блок DSC возможно двумя способами:
— снять Делюгу коробку с блоками управления ДВС;
— снять обшивку слева (смотри фото) от блока DSC и попробовать снять блок и гидроагрегат (дело не простое).
Так как я не ищу легких путей (на самом деле я побоялся снимать все, что связанное с блоками управления ДВС) , я решил снять обшивку (трубки не трогать!) и снять блок DCS.
Что-бы к нему дотянуться нужно быть либо Гудини, либо сломать руки в четырех местах что-бы дотянуться к блоку. Но я с помощью какой-то матери смог туда залезть))) далее фото нету, и Вы поймете почему…
И так, как только Вы нашли трубки к гидроагрегату и начали откручивать сами трубки, к слову они с тормозной жидкостью, тормозуха начинает литься по Ваших руках — не отчаиваемся, все нормально так и должно быть (есть жидкость есть в системе))), старайтесь делать все осторожно что бы не повредить трубки, а они ХРУПКИЕ! У меня все получилось, и вот старый блок у Вас в руках, обязательно делайте перекур после этого, если Вы конечно курите, а если нет — выпейте чая либо кофе, так как это только начало))))
И так, после 15-минутного перекура, приступаем к установке рабочего блока DSC, тут нужно Вашу сломанную в четырех местах руку — сломать еще в четырех, и попробовать всунуть рабочий блок на место… тут я упускаю все маты плохие слова и танцы с бубном, и взгляды прохожих на Ваши позы из Камасутры (я делал это на улице)… итак Вы вставили блок на место, теперь нужно приступить к монтажу. Будьте очень внимательны, так как нужно все поставить так как было до этого, вставляем все на свои места, и очень аккуратно вставляем в разъем провода, аккуратно что-бы не погнуть пины.
После всего этого, Вы должны удостовериться в том, что все надежно закреплено и закручено и долить немного ТЖ, которая была утрачена во время демонтажа не рабочего блока DSC.
Далее нужно прокачать тормозную систему, в идеале заменить ТЖ. Тут я не смог сам все сделать и доверил это дело специалистам из станции BOSH service, а если Вы хотите сделать все сами Вам поможет пост Вована Леонидыча и естественно ТИС. После всего проделанного Вы должны увидеть на приборной панели изменения в ошибках, а именно:
Как понятно из фото, ABS у Вас уже работает))) Но не спешите радоваться, работает он не так как нужно, поэтому пока стоит повременить с торможением и срабатыванием ABS. Далее, чтобы все это потухло Вам нужен либо электрик, либо компьютер с INPA и другими программами и конечно же умение с ними работать. У меня нет программы и нет сканера, поэтому я поехал к тому же электрику который «приговорил» блок DSC, но как оказалось у него нет INPA и нет других программ которые часто вспоминаются водителями BMW, но как оказалось эти программы и не нужны! Есть другие и очень удобные, в которых не нужно писать все вручную, а можно нажать кнопочку на ПЛАНШЕТЕ и прога делает все сама… Так отошел от темы…
Приехав к электрику, последний подключился к авто, прочитал ошибки, и говорит мне «нужно вписать VIN машины в память блока DSC» и нажал какую-то клавишу на планшете, тут у меня на приборной панели стали происходить всякие чудеса, ошибки то появляются то исчезают, и вот все потухло)))) Говорит мне «давай пробный заезд без экстрима» ну я выезжаю, газ в пол, антибукс работает, бью по тормозам ABS тоже, машину в занос, и тут мне знакомый «пииииииип» опять две лампочки как и после замены блока… Возвращаюсь, показываю, а электрик мне «все мне понятно. С рулем у тебя все норм?» Я говорю что да. Электрик что-то там еще поклацал и говорит «адаптировал датчик угла поворота руля, давай еще один пробный»… И тут у меня уже улыбка не слазила с лица)))) все работает и все хорошо)))) Вообщем электрик взял за работу 200 грн. 7,25 доллара)))) Так же забрал у меня старый блок и сказал «я попробую его отремонтировать, и позвоню тебе»)))) Вообщем после всех процедур Вы должны увидеть это:
И ездить далее))))
Все кто дочитал сюда — мой Вам рэспект и надеюсь, что все понятно))) Если есть вопросы — пишите, если буду знать — отвечу))))
Всем удачи и рабочего DSC.
Источник
Ремонт блока абс на бмв е46
Ремонт насоса системы АБС на BMW E46 — бортжурнал BMW 3 series 1999 года на
Часто владельцы BMW E46 со временем начинают сталкиваться с одной и той же проблемой — не работает антипробуксовочная (АБС) и антиблокировочная (Антибукс) системы, и все, что с этимсвязано. Вот и я столкнулся с такой проблемой и начел рыться в инете что можно сделать с такой проблемой. Наткнулся на одну статью www.drive2.ru/l/288230376152154000/ где описывается что весь блок можно не снимать, а просто открутить чёрную коробку-мозги АБС вскрыть ее и просто пропаять контакты на насос, после чего все заработает
вот эти отмеченные контакты пропаять
Но бывает не все так просто.Я все сделал как описано в той статье но мне это не помогло и я понял что в моем случае сам насос вышел из строя. Пришлось снимать весь насос.
Приступаем к разборке сзади как раз можно увидеть округлую часть самого насоса. Теперь необходимо открутить 2 болта под звездочку и аккуратно снять сначала крышку. После ее снятия можно увидеть, насколько щетки исчерпали свой ресурс. В данном случае они износились полностью
зазор между щеткой и коллектором составлял почти миллиметр
Для снятия самого ротора и всего остального, необходимо открутить 2 пробки с помощью ключа-звездочки по бокам гидроагрегата, это зажимы клапанов, на которые давит моторчик. Откручиваются они аккуратно, поскольку они подпружинены, однако усилие небольшое, поэтому нужно их придерживать.
На фото они показаны уже после снятия моторчика
После выкручивания пробок, следует потянуть за ротор, расшевеливая на себя, так как должен выйти подшипник из своего посадочного места. Там два подшипника, один игольчатый, а второй шариковый. Для снятия платы с щетками необходимо выпрессовать подшипник с вала. Для этого пригодится съемник.
После снятия подшипника снимите плату извлеките щетки.И покупаем аналог щеток если аналога щеток не найдется, можно купить щетки большего размера и выточить из них то, что нужно.Когда щетки куплены, можно продолжать ремонт.Извлекаем старые щетки и припаиваем новые
Должно получится вот так
Итак, щетки на месте, но коллектор значительно поцарапан старыми щетками. Он очень прочный и запас толщины его большой.Поэтому нужно почистит для этого зажимаем ротор в шуруповерт или в дрель и выравниваем коллектор алмазным натфилем или мелкой шкуркойПосле этого все готово к обратной сборке и проверке. Вся сборка выполняется в обратной последовательности.Для проверки подайте напряжение на контакты, должно заработать. Крутить данный насос долго не стоит. Он в автомобиле работает непостоянно.
Теперь нужно сделать прокачку, начиная с заднего правого колеса, затем заднее левое, переднее правое и переднее левое. После прокачки можно зацепить диагностику и удалить все ошибки. Либо можно немного проехать и все ошибки должны погаснуть.
Repair system pump ABS BMW E46 — logbook BMW 3 series 1999 on DRIVE2
BMW E46 owners often over time, begin to face the same problem — does not work Traction (ABS) and anti-lock (Antibuks) system, and everything to do with thisconnected. So I was faced with this problem and nachel rummage in the internet that can be done with such a problem. Came across an article describing www.drive2.ru/l/288230376152154000/ that the entire unit can not be removed, but simply unscrew the black box of the brain ABS-open it and just solder contacts at the pump, after which it will work
These marked with solder contacts
But there is not so prosto.Ya did everything as described in that article, but I did not help, and I realized that in my case the pump is out of order itself. It was necessary to remove the entire pump.
Getting back to the dismantling is just possible to see rounded part of the pump. Now you need to unscrew the 2 screws under the star and carefully remove the cover first. After its removal, you can see how the brush exhausted their resources. In this case, they are completely worn out
the gap between the brush and the collector was almost a millimeter
For removal of the rotor and the rest, you need to unscrew the plug 2 with the help of the asterisk key on the sides of the hydraulic unit, valves, clamps it, which presses a motor. Unscrew them carefully, because they are biased, however, little effort, so you need to hold them.
In the photo are shown after removing the motor of
After unscrewing the plugs and pull the rotor rasshevelivaya themselves as to be released from its bearing seat. There are two bearings, one needle, and the second ball. To remove the card with the brushes you need to drive out the bearing from the shaft. For this handy remover.
After removing the bearing, remove the card, remove schetki.I buy analogue analogue brushes if the brushes are not there, you can buy a larger brush and carve one that bought nuzhno.Kogda brush, you can continue remont.Izvlekaem old brushes and solder the new
It should look like this
So, brush on the spot, but the collector is significantly scratched old brushes. He is very strong and the stock bolshoy.Poetomu its thickness should be brushed for that stifle rotor screwdriver or drill and align manifold natfilem diamond or fine sandpaperAfter that, everything is ready for reassembly and testing. The entire assembly is performed in reverse posledovatelnosti.Dlya check supply voltage to the contacts must earn. Spin the pump for a long time is not necessary. He was in the car running all the time.
Now you need to do the pumping, starting with the rear right wheel, then back left, front right and front left. After leveling, you can catch the diagnosis and remove all errors. Or you can travel a bit and all errors should go.
Powered by Google Translate
Ремонт блока АБС — logbook BMW 3 series 316i 1999 on DRIVE2
В ранних моделях E46 (дорейстал) была частая проблема с отказом блока АБС/АСЦ.Умирает он или сразу, или постепенно помигивая лампами абс и ручника. Признаком полной кончины является свечение на приборной панели ручника, абс и противобуксовочной системы. Что бы точно убедиться, что проблема в нём, то нужно ехать на диагностику. Вердикт — отказ эл. мотора насоса абс, значит наш случай.
— Отстёгиваем салонный фильтр, снимаем весь корпус воздухозаборника;
— Вынимаем с левой стороны пластиковую крышку, закрывающую от грязи сам блок абс (он находится сразу перед ваккуумным усилителем тормозов);
Расположение блока АБС
— Отстёгиваем гребёнку электропроводки, идущей к блоку. Для этого нужно потянуть подвижный фиксатор вверх, после чего гребёнка сама снимется (разъем похож на тот, который обычно используется на блоках управления двигателем);
— Откручиваем единственный болт, крепящий весь блок к кузову (направлен вверх.);
— После этого единственное, что будет держать блок на месте, так это штифты под ним и тормозные трубки. Нам не нужно вынимать весь блок целиком! Нам нужно отвернуть чёрную коробку-мозги АБС. Они прикручены 4-я торгсами. Проблемы будут с 2-я нижними. Очень тесно! Для доступа к ним нужно под блок АБС подсунуть толстую отвёртку или фомку, с силой потянуть блок вверх так, что бы он приподнялся на 3 см. При этом тормозные трубки могут согнуться слегка, но это необходимо!
— Как только нижние болты будут доступны, то с помощью подпиленной по длине головкой и пассатижей мы медленно откручиваем их;
— Вынимаем блок. Самое страшное позади. Берём сломанное полотно от ножовки и начинаем пропиливать блок вокруг приклеенной крышки. Главное не пропиливать слишком глубоко. Можно оторвать пилкой детали с платы! Я оторвал и потом целый час припаивал резисторы, размером с миллиметр обратно к плате. Действуйте осторожно!
— Крышка снята, находим две точки запаянных ножек питалова мотора АБС. На пайке есть трещины! Это и есть тот косяк, который допустил завод БМВ. Пропаиваем тщательно их. Сажаем крышку обратно на герметик. Собираем всё в обратном порядке. Замечание: аккуратно ставьте на место гребёнку. Очень легко погнуть ножки в блоке абс!
— После сборки включаем зажигание. А лампочки неисправностей всёравно горят! Не отчаивайтесь. Заведите машину и резко затормозите пару раз. Как только услышите треск абс, то лампы неисправностей погаснут. Абс заработала! Теперь нужно несколько раз газануть с пробуксовкой. Так же противобуксовачная система оживёт через мгновение, конечно, если вы всё сделали правильно.
Ну вот и всё. Такой трюк проделывали многие владельцы БМВ весьма успешно. Думаю повезёт и вам. Это всё лучше, чем покупать новые мозги гидроблока за 15 тыщ.
PS: Некоторые фотографии взяты с сайта е46клаб.ру, где описывалась проблема.
Ремонт БМВ 3 : Антиблокировочная система тормозов (ABS) BMW 3 (E46)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Принцип действия Система ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние колеса становятся неуправляемыми, а идущие юзом задние колеса могут привести к заносу автомобиля и выбросу на другую сторону движения. Система ABS позволяет в любых конкретных условиях (при движении по прямой, на повороте, по асфальтированной обледенелой или морской дороге и т.п.) сократить тормозной путь до минимума. В принципе при каждом торможении ABS должна решать две задачи, обеспечивая траекторную устойчивость, надежную управляемость и маневренность автомобиля при движении по дорогам, разным по типу покрытия (асфальтированным, бетонным) и находящимся в разном состоянии (обледенелым, покрытым грязью, снегом, водой).
Особенности управления автомобилем с ABS
Система автоматически включается лишь по достижении скорости около 10 км/ч. При ее падении ниже 6 км/ч ABS отключается, так что теоретически на самой последней стадии торможения колеса могут заблокироваться, однако на практике это принципиального значения уже не имеет. Преимущества ABS наиболее четко проявляются в ситуациях, когда Вам приходится прикладывать к педали тормоза максимальное усилие. Так как передние колеса автомобиля остаются управляемыми, Вы можете спокойно объехать препятствие. ABS реализует процесс регулирования за доли секунды. Пульсация педали под ногой означает, что торможение происходит под контролем ABS, иными словами, что водитель едет в граничном режиме. Кроме того, потрескивание, обусловленное процессом работы ABS, напоминает водителю о необходимости приведения скорости в соответствие с фактическими условиями движения, изменившимися из-за уменьшения (например, в связи с гололедом) коэффициента трения (или сцепления) между шинами и дорогой. На дорогах с рыхлым слоем (например, щебня или снега) поверх основания с хорошими сцепными свойствами тормозной путь может оказаться длиннее, чем при блокировке колес. Сказанное относится и к движению с цепями противоскольжения. Гораздо важнее, однако, выигрыш в траекторной устойчивости и управляемости автомобиля.
Важная информация для Вашей безопасности
ABS не отменяет действия законов физики. Система не может предотвратить последствия торможения, выполненного при недостаточной дистанции до впереди идущего автомобиля, прохождении поворотов с недопустимо высокой скоростью или при наличии опасности аквапланирования. Эти последствия по-прежнему остаются на совести водителя. Наличие ABS, обеспечивающей повышенный потенциал безопасности, не должно провоцировать Вас на излишне рискованную манеру вождения. Движение на разнородных шинах, например, после установки запасного колеса (в сочетании с тремя остальными колесами, на которых смонтированы шины с зимним рисунком протектора) может ограничивать функциональные возможности ABS. Поэтому снятое колесо нужно как можно скорее установить обратно. Не вносите в систему никаких изменений. Работы по системе должны выполняться только силами специалистов.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) / Система контроля за торможением на поворотах (СВС)
Система СВС является усовершенствованным вариантом ABS. В условиях торможения на поворотах при высоком поперечном ускорении, а также при торможении во время перестроения из ряда в ряд система позволяет улучшить устойчивость движения и управляемость.
В случае неисправности
Сигналом неисправности является включение сигнальной лампы ABS. В этом случае тормозная система продолжает работать обычным порядком, как и на автомобилях без ABS. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Если лампа загорается вместе с контрольными лампами систем ABS и ASC+T/DSC*, то это свидетельствует о выходе из строя всего комплекса регулировочных систем ABS, СВС и ASC+T/DSC. Можно продолжать движение с соблюдением необходимых мер предосторожности, так как автомобиль может потерять устойчивость и выйти из-под Вашего контроля.
Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей и как можно быстрее следуйте на СТО BMW для проверки системы.
1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*
3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона
6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска
8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста
9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора
10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы
11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость — основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова
14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование
15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник — базовая комплектация 15.38 Радиоприемник — HiFi 15.39 Радиоприемник — Top HiFi
Источник