- Проблема с ABS Lexus RX400.
- #1 s.aman
- #2 Нервный
- #3 s.aman
- #4 AVENSIS
- #5 s.aman
- #6 AVENSIS
- #7 AVENSIS
- #8 s.aman
- #9 coolio
- #10 Guru
- #11 mega_diesel
- #12 mega_diesel
- #13 quattro
- #14 Guru
- #15 mega_diesel
- #16 Maks
- #17 s.aman
- #18 Boris Putincev
- Прикрепленные изображения
- Замена Блока ABS у Алексея Jupnep
- Модераторы: Роман888, snow1975, VSV
- Система управления ABS ( VSC, датчики, ремонт. )
- Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
- Система управления ABS ( VSC, датчики, ремонт. )
- Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Проблема с ABS Lexus RX400.
#1 s.aman
Предыстория: Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.
Заехал на комп. диагностику — так и не поняли что там. Есть в городе грамотные мастера ?
— Только не надо писать здесь «поиск в помощь» и т.д. — рулить здесь весь день в сотнях страниц просто нет времени.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?
Авто: Lexus RX 400 H
Сообщение отредактировал s.aman: 26 Август 2016 — 13:38
#2 Нервный
Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?
#3 s.aman
Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?
Boris Putincev в лс стучите, он по гибридам шарит
#4 AVENSIS
Предыстория: Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.
Заехал на комп. диагностику — так и не поняли что там. Есть в городе грамотные мастера ?
— Только не надо писать здесь «поиск в помощь» и т.д. — рулить здесь весь день в сотнях страниц просто нет времени.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?
Авто: Lexus RX 400 H
Скоро появится время на поиски гидроблок АБС у них вылетает. Стоит очень не дешево, и в наличии нет.
#5 s.aman
Предыстория: Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.
Заехал на комп. диагностику — так и не поняли что там. Есть в городе грамотные мастера ?
— Только не надо писать здесь «поиск в помощь» и т.д. — рулить здесь весь день в сотнях страниц просто нет времени.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?
Авто: Lexus RX 400 H
Скоро появится время на поиски гидроблок АБС у них вылетает. Стоит очень не дешево, и в наличии нет.
#6 AVENSIS
Снимаете акум, на 2-3 минуты. Ставите, запускаете двигатель и идете слушать как работает АБС. Если он постоянно качает (жужжит) то ВСЕ приехали Он должен один раз накачать и остановится.
#7 AVENSIS
#8 s.aman
так у меня авто все время пищит теперь. скоро голова лопнет от звука. насос вообще на работает, даже звука от него нет. что-то блок дорого выходит((( а б/у остерегаюсь брать((( подшаманить бы.
#9 coolio
s.aman
тойота цент,тесс авто были?
#10 Guru
Предыстория: Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.
Заехал на комп. диагностику — так и не поняли что там. Есть в городе грамотные мастера ?
— Только не надо писать здесь «поиск в помощь» и т.д. — рулить здесь весь день в сотнях страниц просто нет времени.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?
Авто: Lexus RX 400 H
#11 mega_diesel
Предыстория: Ехал по трассе, загорелись все ошибки: пьяная дорога, check VSC system и т.д. Тормоза не работают, не знаю что делать. Кроме этого после отсоединения клемов аккума все ошибки пропали, но через минут 5-10 снова появились и машина начала пищать все время при заведенном движке.
Заехал на комп. диагностику — так и не поняли что там. Есть в городе грамотные мастера ?
— Только не надо писать здесь «поиск в помощь» и т.д. — рулить здесь весь день в сотнях страниц просто нет времени.
Подскажите хорошего мастера и что нужно делать?
Авто: Lexus RX 400 H
полторы штуки стоит блок электро-тормозов
он тут аналогичен знаменитому SBC от Bosch, который ставили на W211 мерседес
сами такой покупали на эстиму-гибрид
если сдох то ничего не сделаешь, только новый покупать
если будете долго ездить так (с неисправностью) сдохнет еще что-нибудь (ABS например)
считывайте внимательно ошибки на правильном оборудовании, и заказывайте и меняйте деталь
Boris Putincev в лс стучите, он по гибридам шарит
Сообщение отредактировал mega_diesel: 26 Август 2016 — 21:42
#12 mega_diesel
Думаю если самим ездить брать лучше новый. Я на свой LX470 ставил Б.У. c учетом того что продам его нафиг с такими сюрпризами то тормоза то блок этот.
на LX нет лишних деталей, таких как инвертер, ВВБ, элекиро-тормоза и тп
они там и не ломаются
то что вы меняли чтоит в разы дешевле и работает дольше чем то что стоит и ломается в гибридах
#13 quattro
Думаю если самим ездить брать лучше новый. Я на свой LX470 ставил Б.У. c учетом того что продам его нафиг с такими сюрпризами то тормоза то блок этот.
на LX нет лишних деталей, таких как инвертер, ВВБ, элекиро-тормоза и тп
они там и не ломаются
то что вы меняли чтоит в разы дешевле и работает дольше чем то что стоит и ломается в гибридах
Тут вы непрпвильно думаете, аналогичные блоки стоят не только на гибридах. Разницы особой нету у тойот по ценам на блок АБС на гибрид и не гибрид.
#14 Guru
Думаю если самим ездить брать лучше новый. Я на свой LX470 ставил Б.У. c учетом того что продам его нафиг с такими сюрпризами то тормоза то блок этот.
на LX нет лишних деталей, таких как инвертер, ВВБ, элекиро-тормоза и тп
они там и не ломаются
то что вы меняли чтоит в разы дешевле и работает дольше чем то что стоит и ломается в гибридах
Сообщение отредактировал Guru: 28 Август 2016 — 15:25
#15 mega_diesel
Думаю если самим ездить брать лучше новый. Я на свой LX470 ставил Б.У. c учетом того что продам его нафиг с такими сюрпризами то тормоза то блок этот.
на LX нет лишних деталей, таких как инвертер, ВВБ, элекиро-тормоза и тп
они там и не ломаются
то что вы меняли чтоит в разы дешевле и работает дольше чем то что стоит и ломается в гибридах
Тут вы непрпвильно думаете, аналогичные блоки стоят не только на гибридах. Разницы особой нету у тойот по ценам на блок АБС на гибрид и не гибрид.
посмотрите совместимость, и покажите, если найдете, на каких негибридах эта штука стоит
по секрету могу сказать, что кроме хайлэндэра (гибридного, естественно) и RX400h нигде этой штуки нет
и речь здесь не о блоке АБС, который всё равно у гибрида свой. а о главном тормозном цилиндре, с насосом и гидроаккумулятором в сборе.
Сообщение отредактировал mega_diesel: 28 Август 2016 — 15:54
#16 Maks
а я наивно полагал, что если колодки на гибридах дольше ходят, то и блоги должны быть тоже долгоживущими
интересно, при каком пробеге обычно он выходит из строя?
#17 s.aman
понятия не имею, но у меня пробег 80000 км
#18 Boris Putincev
понятия не имею, но у меня пробег 80000 км
при пробеге 80ткм он никогда не выходил из строя, ни на каких гибридах, пробег у вас смотан скорее всего ( авто я думаю у вас из европы ) или ОЖ от рождения не менялась и авто очень долго стояла без движения , с большими паузами тобишь передвигалась в холодных регионах , ОЖ на гибридах надо менять минимум раз в 2 года, такие блоки АБС какие стоят на гибридных тоёта-лексах больше нигде не применяются на других НЕ гибридных авто, в простых авто есть вакуумный усилитель, у гибридов ДВС работает не всегда, поэтому блок абс сделали электрическим , у приуса, камри, лексус-хай блоки разные и не совместимые, на приус без проблем ставлю б.у., они очень ресурсные , 300-400 и больше ходят кто как следит, на паркетах и камри блоки до 200 ткм доживают редко, но были и по 300тк живые, но видно что ОЖ светлая а не чёрная или жёлтая, значит менялась когда то .
блок вам лучше покупать новый если хотите ездить беззаботно , с б.у. это лотерея будет , б.у. обычно берут чтобы до базара доехать .
блок абс на ваш авто в данное время очень сильно подешевел и его цена в ОАЭ на данное время всего 916$, + доставка и не большой процент магазина , берите только новый ! , кроилово тут точно приведёт к попадалову .
это цена прям щас ( позиция FAST) , наличие есть , делайте заказ например в парусе , или в других магазинах, их много щас .
и ещё один важный момент , раньше я чинил эти паркетники с такой проблемой , когда цены на новые были высокие и народ был рад б.у. блокам, с новыми блоками я направляю в ТЦ как правило, так вот было два случая когда с такой бедой как у вас ( блок вообще молчит ) проблема была НЕ в блоке АБС, а в блоке управления АБС , вам надо точно диагностировать проблему , блоки управления ( компьютер) я покупал на ebay.com , расположен он у водителя над педалями, вверху.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Boris Putincev: 30 Август 2016 — 01:56
Источник
Замена Блока ABS у Алексея Jupnep
Модераторы: Роман888, snow1975, VSV
Справедливости ради напишу короткий отзыв месячной давности. Прошло время, эмоции угасли, но страна должна знать своих героев.
Поэтому сухие факты:
Алексей (на форуме Jupnep) — весьма приятный человек. С хорошей репутацией на форуме, что и подкупило.
Договорились на замену Блока ABS, с которым у меня были проблемы (крякал, но работал вместе с тем исправно. ). С фиксированной стоимостью за Б/У рабочую (что важно. и на том спасибо) ABS + фикс за установку 5 тыр. Обозначил мне 4 часа на замену и установку и договорились по времени на 15 дня. Я внес предоплату за Блок — 20 тыр. и через пару дней приехал, как и Договаривались в сервис Вариант (как оказалось, позже, не вариант совсем) vaplus.ru/ на Путейской, 21. Мне стоило насторожиться, когда Алексей в первый раз упомянул, что «поедем в новый сервис — он хочет потестить их». К слову, до сервиса я ехал сам с периодически крякающим Блоком. Ни одной ошибки на табло ни разу не выскакивало.
По приезду на сервис и после передачи авто, каково было мое удивление, когда Алексей стал объяснять механикам, как нужно менять блок и в какой последовательности проводить работы. Опустим подробности и перейдем к результатам:
— к 19 часам стало понятно, что установить замену не получается, как ни прокачивай — Алексей вызвал эксперта
— к часам 20 приехал эксперт и сообщил, что Блок неисправен
— Алексей предложил оставить машину ему, на что я отказался
— к 02 часам ночи мне отдали машину с гирляндой и неисправным Блоком ABS и сказали, что так можно ехать — не страшно)))) (если кому интересно, отдельно расскажу ощущения)
— через полчаса я доехал до клубного сервиса и оставил машину на охране
В сухом остатке, Спасибо Алексею за возврат части денег, но 4 тыр мне возвращать отказался. Я потерял кучу времени и еще и заплатил за это. Хотя за что их удержал — вопрос. В сервисе явно рукастые мастера, которые запороли мой Блок, который после них отказался калиброваться. Хотя до этого я ездил на Щукинскую в сервис одного одноклубника и там он калибровался без проблем.
К слову сказать, а самом известном клубном сервисе мне заменили Блок и решили проблему до конца. Не повезло мне с Алексеем совместно или есть другое определение. При всех обстоятельствах присутствовал мой товарищ (одноклубник). Поэтому, не считаю свою точку зрения субъективной.
Источник
Система управления ABS ( VSC, датчики, ремонт. )
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
путём очерЁдной комбинации нажатий ручник-тормоз не пробовал (как на IS). У кого-нибудь получалось?
Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох — платит всегда.
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии.
да ладно? правда чтоль?
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
да ладно? правда чтоль?
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
да ладно? правда чтоль?
Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох — платит всегда.
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии.
Источник
Система управления ABS ( VSC, датчики, ремонт. )
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
путём очерЁдной комбинации нажатий ручник-тормоз не пробовал (как на IS). У кого-нибудь получалось?
Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох — платит всегда.
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии.
да ладно? правда чтоль?
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
да ладно? правда чтоль?
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
да ладно? правда чтоль?
Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох — платит всегда.
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии.
Источник