Ремонт блока абс паджеро спорт

Ремонт блока абс паджеро спорт

В копилку знаний про ABS

Сообщение timofey » 07 фев 2007, 10:39

Вроде похожего не встречалось, если что, сильно не пинайте.

Месяц ездил без АБС. Симптомы:
Заводишь машину. АБС тестируется, лампочка гаснет, при начале движения насос «жужжит». Если тормозишь (резко) — АБС срабатывает нормально.
Стоит подержать ногу на тормозе подольше (неважно, в движении или в пробке) — загорается контрольная лампа АБС.

До диагностики руки не дошли. Размышляя «о принципах работы АБС» пришел к выводу, что проблема в системе «концевик педали тормоза — ECU». Да еще это совпало с заменой аккумулятора, появились мысли о глюке в ECU.

А потом дал тут жене поездить и, соответственно, смог увидеть машину снаружи. Увидел следующее: при нажатии на тормоз загорается один стоп-сигнал, а во втором фонаре при этом гаснет габарит. (Машина финская, фары включаются сразу).
Разобрал фонарь. (Лампочку из патрона вковыривал 40 минут!). Оказалось ЭЛЕМЕНТАРНО просто: сгорела нить стоп-сигнала в лампе, провисла и замкнула на нить габаритов.
Из-за этого ECU получал нечеткие сигналы с датчика педали тормоза и т.д.

Выводов два:
1. «Дедовские» рекомендации перед выездом из гаража проверять работу всех световых приборов очень полезны.
2. Даже при обилии электроники в системе простые неисправности никто не отменял.

Источник

Mitsubishi Pajero Lucky In Da Car › Logbook › №32. Удачный поиск неисправностей ABS

Приветствую!
Если ты долго пытался починить свою ABS-ку — тебе как раз сюда, дружок.
Как часто это бывает, заменив все лампочки в приборке, оказалось
что лампа ABS вообще никогда не гаснет.
Поведение её было такое: поворачиваю ключ на ON, она быстро моргает 2 раза и затем зажигается
и не гаснет.
Это и понятно — когда я поставил
Ступицы от терминатора, на одной из них был огрызок провода датчика ABS.
Починил этот проводок Ремонт датчика АБС (обрыв провода).
Ничего не поменялось.
Долго я пытался запустить диагностику кодов неисправностей ABS
не помогло ничего — ни замыкание на массу 1-го контакта диагностического разъёма,
ни светодиод плюсом на 8-й контакт диагностического разъёма а минусом на массу (он тупо горел).
Сканера MUT-II у меня как назло нету.
Ни че го не помогало — лампа ABS не мигала, просто горела, хотя ЧЕК и Коробка входили в режим диагностики !
Для начала прозвонил датчики напрямую с разъёма блока управления ABS — у меня сняты обшивки багажника, поэтому проблем это не составило (по схеме это контакты с 7-го по 10-й и парные с ними из нижнего ряда. Правильную схему я нашёл только в бумажной книге (после мая 1994 года схема иная чем в моих электронных схемах, а гидроблок даже внешне отличается от машин более ранних годов — у меня на машине декабря 1992 года был другой гидроблок чем на этой).
Сопротивление передних датчиков на контрактных ступицах 1997 года оказалось сильно больше (1,9 кОм) указанного в инструкции (0,9

1,1 кОм) — было опасение что из за этого система не заработает.
Правый задний датчик не прозванивался с блока. Решил проверить всю проводку, через разъём Е-28, он тоже не прозванивался, пришлось лезть под машину и вскрывать разъём G-01 (за 20 с лишним лет он так прижился на месте что разъединить его получилось не так то и просто). Далее в ход пустил девайс собственного производства

Датчик оказался скорее мертвый чем живой (обрыв цепи), хорошо в запасах уже давно лежат запчасти www.drive2.ru/l/5128842/.
Заменил задний правый датчик, отломив как полагается 1 болт М8 крепления датчика к клюшке.
В итоге Сопротивление задних датчиков. 1,6

Читайте также:  Редукторы промышленные импортные ремонт

1,7 кОм (норма по книге 1,3

2,1 кОм)
И вот он — момент истины, поворачиваю ключ в ON — лампа зажигается и тут же гаснет !

Завожусь (лампа молчит), трогаюсь с места (лампа молчит) … и на скорости где-то 8 км/ч справа в моторном знакомое жужжание насоса в гидроблоке ABS справа в моторном отсеке (из салона слышно нормально) !
Ещё 1 интересный факт — у меня неисправна индикации 4ВД : в положении 2 ВД мигают передние колёса, по идее должна быть ошибка ABS код 25 и/или 26, но лампа ABS не горит и система все равно запускается …
На всякий случай жестко протестил тормоза с «новой» системой на пустой дороге. Ждал чего угодно.
Поведение тормозов как показалось стало даже как то пободрее (наверное самовнушение 🙂
Льда пока нету.
Ждёмс…
Всем хороших тормозов на любом покрытии, если с резиной повезло 😉
20 октября 2017 г.

Источник

Ремонт блока абс паджеро спорт

Сообщение hc2hunter » 05 фев 2014, 12:14

Если насос накачивает и замолкает — значит создает нужное давление и претензий к нему быть не может.

После того как он остановится, попробуйте нажать на тормоз несколько раз. Через 4-5 хороших нажатий должен еще раз включиться секунды на 2-3 и подкачать.
Если так и есть, то не стоит в него лезть.

В принципе технология не сложная. Как всегда 90% успеха зависит от грамотной диагностики. Собственно выше по топику я прикрепил основное руководство по поиску неисправности. В моеи случае правда не все было по руководству, в силу ли это измерительной техники или изношенности электроники в общем.. на клемнике A у меня сопротивление было около 15 Ом.. а на клемнике В между 2 и 7 было кртковременно что-то и далее разрыв(бесконечность).

На рабочем моторе, сопротивление тоже почему-то постепенно росло с 35 Ом и до бесконечности, но в течении 30-60 сек. Мотор рабочий. На моем сломанном замер показал сразу разрыв.

Приступим к разбору:
Т.к. я менял только мотор, а для его замены не требуется разборка ГТЦ и т.д. то я не сливал тормозуху.. по мануалу рекоменуют это сделать.
Я не сливал из расчета отодвигания прокачки тормозов на более подходящее место и время. Ибо систему проактицки не завоздушил.

1. Вспомнив добрым словом японцев и пожалев, что ты не генеколог, снимаем аккумулятор и площадку его крепления.
2. Разъеденяем разъемы идущиее на блок АБС
3. Перемещаемся в салон и приступаем к откручиванию суппорта.
— сначала откручиваем защиту и отгибаем шумку.
— далее находим 4-е гайки
— разшплинтовываем и разсоеденям педаль тормоза и ГТЦ(главный тормозной цилиндырь)
— откручиваем 4-е болта
4. Идем обратно под капот и откручиваем 4-е трубки к суппортам.
5. Далее аккуратно вытаскиваем всю эту мандулу на свет божий из под капота (у меня за исключение цепляющихся трубок извлеклось все прекрасно.) И затыкаем 4-е дырки, ибо течет.
6. для замены двигателя прийдется открутить крепление и нагнетательную трубку. Ибо система нипель
7. Далее двумя болтами откручивается двигатель, прикручивается новый и собриаем все в обратной последовательности.
Совет дабы минимизировать кол-во воздуха в системе перед затягиванием рубок подожите когда с них закапает.. что говорит о максимальном заполнении тормозухой и минимальном воздуха.
на первое время пойдет, но в бдующем естественно лучше всю систему прокачать.

Источник

Замена блока ABS Pajero 4

Продолжу историю о тормозах, которая началась в Ремонты Паджеро 4. Весна 2014 г. Теперь поговорим о замена блока ABS Pajero 4.

При нажатии на педаль на низких скоростях (особенно в пробках, при маневрировании во дворах), педаль залипала внизу. Т.е. тормозит вроде нормально, однако убираешь ногу с педали, она возвращается через полсекунды-секунду, а машина стоит. Или едешь, начинаешь притормаживать, потом ногу убрал, а машина продолжает останавливаться. Если педаль поддеть снизу ногой, то она сразу выпрыгивает на место.

Читайте также:  Ремонт гура для уаз хантер

Работы, проведенные официалами в первый раз не помогли. Договариваюсь и загоняю машину еще на один круг. Так как внешних причин больше выявлено не было решили проверить электронику. Подключили компьютер — увы или наоборот «ура», никаких ошибок в системе, связанных с тормозами нет.

Менеджер по сервису Юрий отзванивается и предлагает провести последний эксперимент — поменять блок ABS, так как больше ломаться нечему. Стоимость блока $1500, чтобы не рисковать, мне предложили временно переставить блок с другой машины, проверить — поможет ли временная замена блока ABS Pajero 4 или нет. Помогло, проблемы с тормозами исчезли. Источник выявлен, но легче не становится. Срок поставки блока ABS у официалов не одна неделя, а ездить с такой педалью нельзя. Тем более, что после всех этих вмешательств ситуация еще больше ухудшилась, если раньше педаль залипала время от времени, то теперь явление стало постоянным, кроме того исчезла плавность хода, тормоза на медленных скоростях стали срабатывать достаточно резко.

Встал вопрос, где быстро можно найти блок ABS? А следом появился небольшой червь сомнений, а почему за работу тормозов отвечает именно ABS? Безусловно они плотно завязаны, но ABS в моем понимании это датчики, электроника и некие исполнительные механизмы. А за процесс активного торможения должна выступать сама тормозная система. Обзвон других сервисов внес еще больше смуты, когда мои сомнения подтвердили — Причем здесь ABS, проблема явно в главном тормозном цилиндре, нужно заменить только его!

Так что все-таки менять? Блок ABS или ГТЦ? И где купить запчасти?

Где купить запчасти на Mitsubishi в Астане?

Так как Pajero 4 ломается редко, а человек в Астане я новый, то никаких правильных и проверенных знакомых сервисов нет, а отзывы в Интернете заставляют волоса шевелиться на голове. Поэтому сделал просто, выбрал всех, кто заявился как поставщик запчастей Mitsubishi в Алмате и Астане и разослал им запросы. Набралось штук 10-ть. И стал ждать, кто ответит первым в длинные майские праздники.

Один мой друг говорит, побеждает не самый умный, не самый опытный, не самый богатый, очень часто побеждает самый быстрый.

Первыми ответили два человека и оба из Астаны. Один оказался авторазбором Mitsubishi, он и развеял всю смуту относительно ABS, оказывается в Pajero 4 ABS и главный тормозной цилиндр совмещены в одном блоке. И такой блок как раз у него имеется! Обрадованный сажусь в машину, еду, но уже в пути соображаю, что на разборе скорее всего блок от 3-х литровой модели, а не от 3.8. Так оно и оказалось, блоки у нас разные и не только по внешнему виду, но даже по количеству подключаемых кабелей. На 3.0 к блоку присоединяются 3 кабеля, на 3.8 — четыре кабеля. На авторазборе кстати подтверждают, что блок ABS пользуется постоянным спросом и как-то был у них такой, какой мне нужно, с 4-мя разъемами.

Откидываю вариант с авторазбором, и еду по следующему адресу, где в объявлении на сайте красовался большой знак Mitsubishi.

Блока в наличии нет, но могут привезти за три дня с Эмиратов, цена устраивает. Оставляю предоплату и уезжаю. Через несколько часов звонок на мобильный из магазина — есть интересный вариант, можно купить только один тормозной цилиндр, так как обычно проблема возникает с ним. Цена более чем в два раза ниже, но так как цилиндр новый, и если дело будет не в нем, то возврату он не подлежит. Посоветовавшись я решил брать все-таки весь блок, итак денег на эксперименты потрачено немало. Подтверждаю старый заказ и через несколько дней получаю свою посылку. Все очень оперативно и в срок! Даю контакты, работал с парнем по имени Арман, только положительные рекомендации:

Замена блока ABS Pajero 4 у официалов не удалась, так как пришли следующие майские праздники, а на выходные у официалов всегда очередь. Поэтому заехал на СТО Автомастер, что на ул. Пушкина, поменял там. Времени ушло полдня, денег 23 тысячи тенге, включая доливку жидкости. Работа по цене вышла почти как у официалов, расходные материалы заметно дешевле. Но с учетом того, что я забыл ключи от дома в машине и в итоге 3 раза съездил на такси до СТО и обратно, сумма затрат практически сравнялась.

Читайте также:  Временный кран для ремонта

Замена блока ABS Pajero 4 успешно завершилась, но мастер с некоторой долей волнения доложился, что все стало отлично, тормоза тормозят, однако есть небольшая проблема — на панели горит какой-то красный сигнал. Меня это не испугало, как и ожидалось, сигнал горел из-за сброшенного аккумулятора и погас через несколько минут движения машины.

Нужно ли перепрошивать компьютер?

На этот вопрос внятно ответить мне никто не смог, а убедиться в работоспособности всех систем не так-то просто. Но тут как раз подвернулась возможность выехать в степь и протестировать всю электронику на мягком грунте. ABS, электронные блокировки работали в штатном режиме, стабилизацию проверить не так-то просто, но ее перепроверил чуть позже, в дождливую погоду, заставив машину вилять задом.

Здоровье боевого коня восстановлено, бегает и самое главное, тормозит. Замена блока ABS Pajero 4 с учетом расходов на диагностику и устранение неисправности составила чуть меньше $2000. Неприятно, но с другой стороны почти за семь лет эксплуатации это первая столь существенная поломка. Надеюсь, такая периодичность сохранится и дальше.

Но появился новая забота, когда ехал в степь и обратно заметил, что на скоростях больше 100 км/час появляется вибрация на рулевом колесе. На зимней резине такого не было, после смены резины разгоняться выше сотни не приходилось, это была первая поездка за город. Единственное, что делалось с подвеской после смены резины — замена пыльника на рулевой тяге. Проверил балансировку передних колес, развал-схождение, все в норме. Надо опять ехать в гости к официалам.

Источник

Ремонт блока абс паджеро спорт

Gerodod » 30 май 2018, 14:37

Доброго дня форумчанам.

Недавно приобрёл Pajero Sport 2012 года и начинаю потихоньку знакомиться с аппаратом.) С месяц назад загорелась лампа ABS и сопутствующие ей антиюз и курсовая устойчивость. После диагностики у официалов, выяснилось — не исправен правый передний датчик. Стоимость у них оригинала 7200 и замена 1400, только тогда они несут ответственность за правильно установленную причину, за исправность датчика и дальнейшую его работу (если я куплю у них сам датчик (без установки) и он будет действительно не рабочий — они возврат не сделают).

Так вот озадачился поиском, OEM-номер 4670A596, и на фарпосте изобилую предложения от 600 руб. Купил, поставил и. ничего. Приехал вновь к официалам и получил разъяснения: у Спорта было два варианта, до 2011 использовались в ABS индукционные датчики, после стали ставить датчики Холла. При этом номер датчика не менялся и угадать какой тебе продают в магазине не имеется возможным.

Итог, поменял уже 4 датчика, лампа горит. У меня два варианта: либо у официалов кривые руки и проблема в другом, либо действительно я не нашёл подходящего датчика. Хотелось бы найти аналогичное авто как донора для примерки его датчика, что бы убедиться, что официалы не ошиблись (работы сделаю сам, делов там на 20 минут, с меня презент). Либо, кто сталкивался с подобной ситуацией, даст неоригинальный номер датчика для поиска, или магазин, где можно купить такой датчик.

PS. Проверял все датчики путём установки в гнездо, включением фишки, от руки притягиванием болта, движение вперёд-назад буквально с полметра. Может этого не достаточно для «восприятия» датчика и потому ошибка не уходила?

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 30 секунд:
Померил живой датчик, с разборки, точно такой как нужно (бензин, 2013 год). Прокатился пару метров, лампы не гаснут. Может нужно сбрасывать ошибки, ездить больше или ещё какие хитрости? Ну или проблема не в датчике просто.

ABS Pajero Sport 2012

ЭлектрониК » 31 май 2018, 00:47

Источник

Оцените статью