Ремонт блока абс поло седан своими руками

Volkswagen Polo Sedan in the soul Hatchback › Logbook › Установка ESP 9.0 взамен ABS 8.2. Часть 2: Финал!

Всем привет. После закупки всех комплектующих для установки ESP «Установка ESP 9.0 взамен ABS 8.2. Часть 1: Подготовка», была попытка установить, но как говорится первый блин комом. Вопросов по укладке проводки никаких не возникло, главная проблема оказалась в перепиновке разъема, потому что у меня старая версия блока ABS 8.2. Руководствовался данной статьей, где все подробно описано что делать. Вооружившись шуруповертом иголками и пинцетами, я решился на замену. Приехал в сервис, объяснил ситуацию, что необходимо заменить гидроблок и тормозные трубки, но перед заменой мне необходимо перепиновать разъем, ребята оставили меня заниматься своими делами. Дело как-то сразу не пошло, то разъем было не снять, то пины не вытащить, перепсиховавшись я сломал разъем, пробовал рассверлить отверстия сверлом, в итоге все запорол. Извинился перед ребятами и оставил не большую компенсацию в 500 рублей.
После этого как-то остыл и блок ESP катался у меня в багажнике пол года. Собрался с мыслями и как раз планировал заняться установкой ESP в отпуске, заказал себе в автодоке распиновыватель HERTH+BUSS/JAKOPARTS 95945370 за 1800 рублей, так как в прошлый раз я не хотел зависнуть на этом этапе.

Я не хотел тратить чужое время, поэтому решил сам заменить гидроблок и тормозные трубки. Взял жену с собой что бы помогла прокачать тормоза и поехали в гараж заниматься установкой. Так как разъем я свой поломал, то был заказан новый 1K0973038.

Каково было мое удивление как не принужденно выходят пины без лишних усилий, с таким инструментом работать одно удовольствие. Перепиновывал по данной таблице:

Вопросов никаких не возникло, на всякий случай я подписал все контакты, так удобней.

Далее мне предстояла замена самого блока ABS на новый. На перепиновку я потратил около часа, а на замену блока ушло 7 часов. Очень не удобно работать, ключом практически не подобраться до трубок. Так же были проблемы с закручиванием гаек на трубках, я их постоянно подгибал но закручиваться они не хотели. В соседнем гараже ребята занимались ремонтом машин и я обратился за помощью к ним. Он посмотрел и сказал что резьба немного зализана на блоке, шансов было не много закрутить, но у него все получилось. Жена постоянно психовала, так как время уже позднее было, да и находиться в машине 8 часов мало кому понравится. После включения зажигания, заветная иконка присутствовала на приборке.

Подключил шнурок и начал подбирать кодировку для нового блока ABS/ESP, для этого использовал программу которая подбирает по vin номеру, ссылка на программу. Все попытки закодировать приводили к не удаче, постоянно шел отказ «вне диапазона». Потом вспомнил про статью, где этот момент был указан. Необходимо было поставить конфигурацию для задних дисковых тормозов. Поставил как на картинке и блок принял кодировку.

Моя итоговая кодировка 51DD4864422607C88A1412714258E0400905.
Далее уже прописал для задних барабанных тормозов и с активированными функциями XDS HHC, TPMS.
После активации принялся за прокачку тормозов, воздуха было много, прокачал кое как, так как время уже было 23:00. Поехали домой, тормоза ватные но они были. На следующий день прокачали знакомые за 500 рублей. Хотел делать прокачку тормозов шнурком, но в Базовых установках в разделе blades break просил какой-то код в окне Data, пробовал вводить разные значения на что получал отказ в виде сообщения: error in data. a one to three digit number is required

Читайте также:  Вагонное хозяйство текущий ремонт

Если кто знает какие данные вводить буду признателен за информацию.

Так как у меня приборка поддерживает косвенный контроль давления в шинах, то грех не воспользоваться этой полезной функцией. Кнопку купил от Шкоды, заменил подсветку на красную. Место определил в бардачке как и у других последователей.

При нажатии на кнопку высвечивается пиктограмма на приборной панели, жмем пока не появится звуковое подтверждение.

Теперь прокол шины не останется незамеченным.
Огромная благодарность ребятам которые пишут прекрасные отчеты по установке, рекомендую к ознакомлению:
Дооснащение VW POLO Sedan сиcтемой ESP(отчет) Спасибо Евгению ZZZhuk
ESP мне в Style! Часть 1. Спасибо Александру firegrafik
ESP мне в Style! Часть 2. Спасибо Александру firegrafik
Установка ESP в Trendline Спасибо Михаилу GrOzNy21
Установка системы ESP Спасибо Сергею Polonogii
Всем спасибо кто осилил много букав, до скорых встреч.

Источник

ABS Volkswagen Polo

Антиблокировочная система (АБС) является электронным помощником, который устанавливается практически во всех современных автомобилях. Суть системы состоит в том, что она предотвращает блокировку колёс при сильном торможении и одновременно с этим распределяет тормозное усилие. Антиблокировочная система позволяет:

  • Безопасно совершать манёвры;
  • Исключить занос автомобиля;
  • Эффективно замедлять автомобиль при нажатии до упора педали тормоза.

Устройство системы ABS

На одном из самом востребованном бюджетном авто — Volkswagen Polo седан комплектуется блок АБС, работающий на гидромодуле. Это позволяет повысить комфорт и безопасность при езде, а также существенно упростило устройство, которое комплектуется следующими составляющими:

  • Датчики частоты вращения колёс;
  • Реле главного тормозного механизма;
  • Гироэлектронный блок.

После поворота ключа в режим «зажигание» на приборной панели обязана загореться контрольная лампочка, и если она спустя несколько секунд погасла, это свидетельствует об исправности системы АБС.

Для справки! В некоторых автомобилях Фольксваген Поло доступна система ЕСП – система курсовой устойчивости, которая помогает более эффективно сохранять устойчивость автомобиля на дороге при экстренном торможении!

Кроме того, бортовой компьютер Поло включает в себя систему самодиагностики, которая выявляет неисправности всех электронных систем. Например, если на приборной панели загорелся индикатор АБС, то это может свидетельствовать о повреждении провода одного из датчиков либо повышенном износе покрышек.

Стоимость всех элементов системы ABS приведена в следующей таблице:

Наименование детали Артикул Стоимость
Блок управления ABS 6RU907375B 40 000-48 000 р.
Датчик ABS 6Q0927804B 1 000 – 2 000 р.
Блок ABS (насос) 6RU614117С 6 000 р.
Кольцо ABS 109482 500 – 1 000 р.
Реле блока ABS 1199205900 400

Принцип работы системы ABS

Принцип действия данной системы основан на том, что электроусилитель рулевого управления совместно с датчиком дроссельной заслонки передаёт в виде импульсов необходимую информацию на датчики частоты вращения колёс и гидроэлектронный модуль. Как только водитель включает зажигание, напряжение незамедлительно передаётся датчикам, образующие специальные сигналы, с помощью которых блок ABS выбирает оптимальный тормозной режим.

Стоит отметить, что во время притормаживания гидроэлектронный блок почти не задействуется. Остановка автомобиля осуществляется стандартным способом: тормозные системы приводятся в действие с помощью тормозной жидкости, которая попадает в рабочие цилиндры. Если убрать ногу с тормозной педали, то жидкость направляется в тормозной цилиндр.

Экстренное же торможение автомобиля совершается иначе. При этом задействуется целая система: блок управления АБС передаёт информацию об уменьшении количества подаваемой жидкости в рабочий цилиндр, параллельно с этим происходит перекрытие впускных клапанов и открытие выпускных. Всё это приводит к уменьшению давления в тормозной системе. После этого, давление в рабочем тормозном цилиндре оптимизируется и держится на этом уровне, пока не завершится торможение. Если водитель полностью перестанет жать на педаль тормоза, жидкость попадает в рабочий цилиндр, что ведёт к снижению давления.

Недостатки ABS-системы

Многие неопытные водители задаются вопросом «Почему некоторые водители отключают систему АБС, если она настолько эффективна?». Существует четыре основных пункта, из-за которых многие водители против электронного помощника:

  1. Во время экстренного торможения остановку автомобиля осуществляет не водитель, а система АБС. Поэтому, в каком месте машина прекратит своё движение, неизвестно;
  2. В работе электронной программы могут быть задержки при анализе сведений о состоянии дорожного покрытия;
  3. Неоднородное дорожное полотно может плохо повлиять на торможение автомобиля. При незначительном повороте руля с большой долей вероятности машина пойдёт юзом;
  4. Элементы системы АБС запросто могут повредиться мелкими камнями, которые очень часто встречаются на наших дорогах. Выход системы АБС из строя гарантированно вызовет стресс у водителя;
  5. Система АБС полностью отключается, если скорость автомобиля меньше 10 км/ч. На такой скорости водитель меньше всего ожидает опасности, однако и в этой ситуации колёса могут заблокироваться.

Как отключить систему ABS

Для того, чтобы отключить систему АБС необходимо всего лишь добраться до блока предохранителей. В автомобиле Volkswagen Polo их два. Первый располагается в подкапотном пространстве и к системе АБС там причастны два предохранителя – по номером «4» на 10 А и SA5 на 25 А. Для того, чтобы их отключить, необходимо отсоединить с них клеммы. Второй предохранительный блок располагается в салоне автомобиля, под рулём. В нём за АБС отвечает «9» номер.

Источник

Volkswagen Passat VasilёK1.8т АЕБ 190🏇😎 › Logbook › Ремонт блока ABS, по простому о сложном…

Я конечно не первый и не последний кто это проделал с блоком абс, который даже Б/у стоит около 3-5т.р(причем не факт что он не сдохнет так же, как ваш блок) а новый вообще космос)))

Немного предистории, когда купил авто, даже не подумал проверить абс(не знаю почему), вроде все лампочки тухли и ничего не пищало(вот этот момент меня потом и навел на разгадку тайны моего авто, причем неприятной она оказалась)шнурка вагкома небыло и продиагностировать не мог авто, на форуме вычитал что при включенном свете и открытой двери должен зуммер пищать(при выключенном зажигании), так как я лёгких путей не ищу полез снимать приборку и разбирать её))), а там сюрприззззы)))

дальше интересней смотрю а микрофон он же писчалка вырван с «мясом» (варвары да и только), но мы то не спасуем против таких ухищрений, побегал по работе и нашел старый комп, из него извлек пищалку «новую», взамен выдраной, паялу в зубы и вот уже с собранной приборкой и припаяной пищалкой мчу в авто собираю и о чудо три писка и два значка которые были заклеяны))), жена мне говорит что я дурной и нафига теперь слушать этот писк, но я не унимаюсь и говорю что доведу до финала, т.к в авто всё должно работать!
далее интересней, глядь на блок АБС а его уже разбирали, тут я приуныл, но че делать, начал откручивать, причем всё проделывается сверху, только бачёк омывайки пришлось открутить, пользовался и г образным торксом и битой, шесть болтиков держат электронную часть и разъем с помощью шлицевой отвертки выдвигается пластиковый «ящичек»(кстати у тех у кого блок абс сдохший ваг ком не сконнектится с двигателем, а если разъем откинуть то должен, если конечно еще до кучи блок комфорта не умер)

честно признаюсь паял два раза! и всё из-за ошибки на форуме вот кстати ссылка на пассат клуб, там всё подробно, но надеюсь и я что-то полезного озвучу))) Тынц!
итак снял блок и понес разбирать т.к у меня уже на герметике все было, т.е крышка спилена, разобрал и отлегло, там где надо никто ничего не делал(наверно форумы не читают))))паяльник у меня был с острым жалом(паяльная станция у электрика одолжил) начал паять а не паяется сараза, чем только не пытался эти проводочки припаять «серебрянные» это на форуме так до сих пор написано, в итоге запаял кое как собрал всё заработало, но значёк абс не пропал, а зуммер пропал, выдало ошибки…

короче датчик не до конца был вставлен, забит! на сервисе походу(почему я и говорю всегда -«хочешь сделать хорошо-Сделай САМ!»)вытаскивал я его часа два, все матюки вспомнил, вот фотки процесса

вот это всё починил поехал и думаю дай хорошенько по песку тормозну и всё трындец, опять всё загорелось, настроение упало, ну думаю не зря на форуме писали типа спецам отдавайте паять и т.д и т.п, но где наша не пропадала, снял его еще раз и вот оно решение!

возможно и спецом всё это сделано не знаю))), но вы теперь знаете и можете сами всё провернуть)))
вот фотки моёй возни с блоком до кучи

Источник

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Беда с АБС.

Сегодня на приборке загорелся значок АБС, педаль тормоза стала какая то ватная. Сделал диагностику через блютуз сканер, он ошибок не увидел, зато появился скрежет на малых скоростях. Не у кого не было подобной проблемы?

Volkswagen Polo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 40

Ооооо. У меня три разных elm и ниодин не показывает ошибок.
Грешу на задний левый датчик, но как проверить в «домашних» условиях хз. Васи у меня нету ;(((

Да жгут абс небось дурит.вода может попала.

Поменял датчик и всё прошло

Прикольно, с чего бы вдруг.у меня на фиате как то в жгут вода попала и мозг выносил мне)

Сделал диагностику через Васю диагноста и он показал на него, заменил и все пропало, там максимум куда может попасть вода -это в фишку в самом датчике, больше соединений там нет

Поменял датчик и всё прошло

Такая же проблема. Загорелся значок АБС. Диагностика выдала ошибку левого переднего датчика. Купил VAG WHT 003 861, поменял. Ошибка погасла. Но появились абсолютно такие же симптомы как у вас, на небольшой скорости ритмичный то ли скрежет, то ли дзыньканье. Разгоняешься до 40-50 км/ч, все звуки пропадают, но опять выдаёт ошибку АБС.
После выключения зажигания опять всё по-новой. Не могу понять, то ли датчик бракованный, то ли ещё что-то.

По поводу скрежета, то скорее всего попал камень, между защитным кожухом и тормозным диском. После замены ошибка по абс сразу пропала, может дело в датчике?

Так в том то и дело, что был бы камень, то скрежетало бы со стороны колеса. А тут в салоне слышно, причем даже не скрежет, а как тихий «дзынь» с каждым оборотом. Причем после набора скорости все посторонние звуки исчезают, но загорается ошибка АБС.
Датчик менял, потом еще раз его доставал, повреждений не заметил. Вот и думаю, ещё что ли один покупать или проблема в чем-то другом, типа магнитной резиновой шайбе на ступице?

Звук не меняется когда поворачиваешь? У меня когда камень попал, когда поворачивал звук усиливался. А насчёт того что абс загорается, ошибку сбрасывали?

Не сбрасывал. Но после замены датчика на новый она пропала. Пока не разогнался.
Звук не меняется.

Хотя бы клемму скинь, возможно она а блоке сохранилась. У меня тогда тоже до 40 не загоралась лампа, а после загоралась.

Так в том то и дело, что был бы камень, то скрежетало бы со стороны колеса. А тут в салоне слышно, причем даже не скрежет, а как тихий «дзынь» с каждым оборотом. Причем после набора скорости все посторонние звуки исчезают, но загорается ошибка АБС.
Датчик менял, потом еще раз его доставал, повреждений не заметил. Вот и думаю, ещё что ли один покупать или проблема в чем-то другом, типа магнитной резиновой шайбе на ступице?

У меня точно такие же симптомы, как вылечил?

Замена ступицы. Магнитное кольцо было повреждено.

Источник

Читайте также:  Натяжитель цепи кайрон дизель ремонт
Оцените статью