Ремонт блока абс порше кайен

Содержание
  1. 9PA производство 2003>>2006 (L) Проблема с блоком abs и куча сопутствующих
  2. Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne
  4. 8. Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости
  5. Датчик скорости колеса
  6. Снятие датчика скорости колеса
  7. Установка датчика скорости колеса
  8. Датчик угловой скорости и бокового ускорения
  9. Снятие датчика угловой скорости и бокового ускорения
  10. Установка датчика угловой скорости и бокового ускорения
  11. Гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости
  12. Снятие гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости
  13. Установка гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости

9PA производство 2003>>2006 (L) Проблема с блоком abs и куча сопутствующих

Страница 1 из 2 1 2 >

порше кайен турбо 4.5 2004 год
после недельной стоянки и разряженного аккумулятора, после оживления машины появилось куча проблем.

1. загорелась ошибка ABS, загорелось на табло Worning brake proportions
2. отключилась пневма (пневма опустилась на деление ниже среднего на одну ступень)
3. спидометр не показывает скорость и соответственно пробег и расход (ни стрелками ни циферками)
4. не складываются и не раскладываются зеркала
5. при заводе кроме этого загорается и потом тухнет желтое предупреждение по полному приводу
6. отключилась система контроля датчиков давления в шинах (не показывает, и горит значок шин на табло)
7. горел знак псм

я проверил преды, они в порядке, после выдергивания и включения пропал значок псм , но появилась проблема с селектором (не отдает ключ, не горит подсветка, выдает ошибку что в положение P переведите)

подключил vcds , ошибка по селектору 00230 — 007 замыкание на массу
по блоку abs 01316- 004 нет сигнала (не заходит в этот блок, раньше заходил)
постоянно вываливается ошибка P1606 — 008

скрутки в ногах водителя и пассажира под ковром чистили летом, перемотали, вчера ещё раз их проверили, нормально

блок ABS осмотрели, в разъеме сыро и пару контактов зеленые, почистили

версия что так как нет связи с блоком абс то возможно замена блока на аналогичный должна помочь
но смущает факт того что куча других систем в отключке, при дохлом блоке абс пневма ,спидометр, зеркала,датчики, привод и т.д. отключаются тоже ?

блок полностью в отключке по абс
в остальные зайти можно, но все выше перечисленные системы не показывают (скорость и датчики шин например)
ошибки после того как потерли, вылезли эти

Tuesday,26,March,2019,1027:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 8 x64
ВАСЯ Версия: 18.9.0.3
Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 8 x64

Шасси: 9P (9P — Porsche Cayenne)
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 8TL VAK N10 000 HW: Hardware No
Компонент: 0041850144FI8TLVG 10165
Кодировка: 0001133
Мастерская #: WSC 99361 041 00001

1 неисправность:
18014 — Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS
P1606 — 008 — неисправн.в эл.цепи
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач Label: 09D-927-750.clb
Part No: 09D 927 750 CB
Компонент: AL 750 6A 0606
Кодировка: 0012328
Мастерская #: WSC 29765 552 00000

Читайте также:  Уралкалий ремонт расчетный отдел

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 135 M HW: 5WK 470 19
Компонент: Kessy 6400
Кодировка: 0147617
Мастерская #: WSC 99361 041 00001

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

2 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC

——————————————————————————-
Адрес 06: Регулировка сиденья переднего пассажира Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0201
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L5 907 040 AB
Компонент: Klima — SG R/L 2512
Кодировка: 0000030
Мастерская #: WSC 12345 000 00000

1 неисправность:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label:. 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L5 937 049 C
Компонент: 2702
Кодировка: 0114686
Мастерская #: WSC 31414 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3D0-909-601.clb
Part No: 3D0 909 601 B
Компонент: 2 Airbag 8.4E+ H07 0643
Кодировка: 0008242
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: Не найден
Part No: 7L5 953 549 B
Компонент: Lenksдulenmodul 1601
Кодировка: 0001312
Мастерская #: WSC 31414 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: Не найден
Part No: 7L5 920 880
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 2610
Кодировка: 0007104
Мастерская #: WSC 12345 000 00000

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 1C: Определение положения автомобиля Label: Не найден
Part No: 7L5 919 879
Компонент: JCI PathPoint 1200
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AD-927-755.clb
Part No: 0AD 927 755 M
Компонент: TRANSFERCASE 1083
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 E
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3550
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 00003 896 42256

Подсистема 1 — Part No: 7L0 907 553 E
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3550

3 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
01575 — Регулирование отключено
000 — —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка сиденья водителя Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0203
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 E
Компонент: HSG 0201
Кодировка: 0001045
Мастерская #: WSC 99361 041 00001

Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 H
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201

Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 B
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0104

Подсистема 3 — Part No: 7L0 959 703 B
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0104

Подсистема 4 — Part No: 7L0 959 704 B
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0104

Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719
Компонент: Neigungssensor 0018

Подсистема 6 — Part No: 7L5 951 171
Компонент: Innenraumsensor 0019

1 неисправность:
01312 — Шина данных Привод
013 — Проверте память DTC

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

——————————————————————————-
Адрес 65: Система контроля давления в шинах Label: 7L0-907-273.clb
Part No: 7L0 907 273 F
Компонент: Reifendruckueberw. 0014
Кодировка: 0331321
Мастерская #: WSC 65536 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Label: 7L0-955-119-V1.clb
Part No: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодировка: 0000004
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Читайте также:  Ремонт вакуумного насоса бмв е39

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: отсутствует
Part No: 7L0 919 283 F
Компонент: 43 Einparkhilfe 1107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC

Добавлено через 2 минуты
шина CAN со стороны пассажира проходит ? цвета проводов оранжевые толстые ?
и шина кан под капот приходит к блоку abs ? или только по салону ?

Везде и к каждому блоку управления

Нет, не толстые. Цвет провода оранжевый и с полоской. Обычно перекрученные межу собой.

Владимир, спасибо
подскажите, в этот день со снятым аккумом удалили фишку аирбэг так как глючила (зеленые контакты и переодически отходила)

отрезали желтый разьем под сиденьем и соединили напрямую, смущает то что провода по цветам разные

коричневый (масса) соединили с желто-синем, а желтый соединили с синем
вобщем соединили напрмяик, после этого поставили аккум под сиденье, ошибка аирбаг ушла, зато куча всего остального

по проводам цвета правильно подсоеденены ? а то может кан шина из за этого глючит так ?

Источник

Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne

8. Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости

Датчик скорости колеса

Снятие датчика скорости колеса

1. Поднять транспортное средство.

2. Повернуть рулевое колесо влево или вправо до упора, чтобы облегчить снятие датчика скорости колеса (для датчиков скорости передних колес).

3. Отсоединить электрический разъем датчика скорости колеса.

4. Вывернуть крепежные болты и снять датчик скорости колеса.

Установка датчика скорости колеса

Примечание:
— Установочное отверстие датчика скорости не должно содержать следы загрязнения.
— Соблюдать осторожность при затяжке крепежных болтов. Затяжку крепежных болтов производить строго рекомендуемыми моментами затяжки.

1. Расположить датчик скорости колес внутри установочного отверстия. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты датчика колеса.

2. Подсоединить электрический разъем датчика скорости колеса.

3. Опустить транспортное средство.

Датчик положения рулевого колеса

Примечание:
Снятие и установка датчика положения рулевого колеса производится в сборе с контактным диском модуля подушки безопасности водителя.

Датчик угловой скорости и бокового ускорения

Снятие датчика угловой скорости и бокового ускорения

Примечание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить или не уронить датчик угловой скорости и бокового ускорения.
— После замены датчика угловой скорости и бокового ускорения, необходимо провести калибровку датчика угловой скорости и бокового ускорения.

Примечание:
Датчик угловой скорости и бокового ускорения расположен под центральной напольной консолью (в области держателя стаканов).

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять облицовочную крышку центральной напольной консоли и снять держатель стаканов.

3. Снять электронный блок управления подушками безопасности.

4. Отсоединить перегородку напольного покрытия (указано стрелкой).

5. Прижать электрический разъем датчика угловой скорости и бокового ускорения, чтобы облегчить его отсоединение (указано стрелкой на рисунке).

6. Поднять фиксатор электрического разъема и затем отсоединить электрический разъем.

7. Снять датчик угловой скорости и бокового ускорения.

Установка датчика угловой скорости и бокового ускорения

1. Установить датчик угловой скорости и бокового ускорения. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8 Н·м ± 1 Н·м.

2. Подсоединить электрический разъем датчика угловой скорости и бокового ускорения.

3. Установить перегородку напольного покрытия.

4. Установить электронный блок управления подушками безопасности.

5. Установить облицовочную крышку центральной напольной консоли и держатель стаканов.

Читайте также:  Договор ремонта рекламных конструкций

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. Провести калибровку датчика угловой скорости и бокового ускорения.

1) Подсоединить диагностический прибор Piwis. Выбрать в его меню: «Vehicle Cayenne» → «System PSM» → «Actual values menu» → «Security code». Записать код безопасности и выйти в пункт меню «Actual values menu».

2) Выбрать в меню: «Calibration menu» → Ввести код безопасности → «Calibrate» → «Lateral acceleration sensor» и «Axial acceleration sensor».

Гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости

Снятие гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости

Внимание:
Гидравлический блок в сборе имеет большой вес, поэтому соблюдать осторожность при его снятии. Гидравлический блок в сборе является неразборной конструкцией, поэтому запрещается ослаблять любые болты и гайки. Запрещается ронять или ударять гидравлический блок. Запрещается переворачивать или класть на бок гидравлический блок.

Примечание:
— Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочное покрытие. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, необходимо немедленно смыть ее водой.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не деформировать тормозные магистрали.

1. Снять облицовочную крышку панели накопительной камеры.

2. Открыть капот, снять его газовую стойку и установить специальную стойку 97040.

3. Снять электронный блок управления двигателем (указано стрелками).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попала на электрические разъемы, это может привести к коррозии и выходу из строя тормозной системы.

4. Отсоединить кабель «массы» (указано стрелкой) и отодвинуть его в сторону.

5. Снять опорный кронштейн электронного блока управления двигателем (указано стрелкой).

6. Снять корпус впускного воздуховода. Для этого, вывернуть две крепежные гайки и отсоединить два крепежных зажима внутри воздуховода.

7. Нажать на педаль тормоза рукой. Подсоединить шланги, используемые для прокачки гидропривода тормозной системы, к винтам прокачки тормозных суппортов переднего левого и заднего левого колес. Открыть винты прокачки до тех пор, пока педаль тормоза полностью опустится вниз. Установить приспособление для фиксации педали тормоза и затянуть винты прокачки. Эта процедура закроет центральные клапаны главного тормозного цилиндра, что значительно уменьшит количество вытекающей тормозной жидкости.

8. Поместить несколько чистых тряпок под гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.

9. Нанести цветовые метки на тормозные магистрали и отсоединить их от гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости. Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

10. Отсоединить электрический разъем от гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.

11. Снять гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости с крепежного кронштейна движением вверх.

Установка гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости

Примечание:
— Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочное покрытие. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, необходимо немедленно смыть ее водой.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не деформировать тормозные магистрали.
— Соблюдать осторожность при затяжке крепежных болтов. Затяжку крепежных болтов производить строго рекомендуемыми моментами затяжки.

Внимание:
Соблюдать осторожность не перепутать местами тормозные магистрали при подсоединении к гидравлическому блоку управления. Убедиться, что магистрали установлены должным образом.

Внимание:
— Извлечь уплотнительные заглушки из нового гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости непосредственно перед подсоединением тормозных магистралей.
— Установку гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости произвести в порядке обратном снятию.

1. Прокачать тормозную систему. Чтобы убедиться в полной функциональности тормозной системы, необходимо слить около 250 см 3 с каждого тормозного суппорта.

2. Провести калибровку датчика давления при помощи диагностического прибора. Для этого, необходимо в меню диагностического прибора выбрать пункты: «PSM» → «Calibration» → «Pressure sensor».

3. Провести калибровку датчика угловой скорости и бокового ускорения при помощи диагностического прибора.

4. Провести кодировку нового гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости. Для этого, необходимо в меню диагностического прибора выбрать пункты: «PSM» → «Function salection» → «Coding».

Источник

Оцените статью