- Антиблокировочная система тормозов ABS Skoda Rapid с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Skoda Rapid , прокачка тормозов Skoda Rapid , схема тормозной системы Skoda Rapid , ремонт тормозной системы Skoda Rapid , неисправности тормозной системы Skoda Rapid
- 7. Антиблокировочная система тормозов ABS
- Ремонт блока абс шкода рапид
- Проблема с ABS.
- Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Re: Проблема с ABS.
- Ремонт АБС Шкода
- Симптомы неисправности
- Порядок ремонта
- Ремонт ABS Шкода Рапид
- Стоимость ремонта АБС:
- Где сделать ремонт ABS в Санкт-Петербурге:
Антиблокировочная система тормозов ABS Skoda Rapid с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Skoda Rapid , прокачка тормозов Skoda Rapid , схема тормозной системы Skoda Rapid , ремонт тормозной системы Skoda Rapid , неисправности тормозной системы Skoda Rapid
7. Антиблокировочная система тормозов ABS
Система ABS oтнocитcя к cиcтeмaм бeзoпacнocти aвтoмoбиля; рaбoты нa ниx трeбуют подробного прoфeccиoнaльнoгo знaния cиcтeмы. Контроль и замена или же ремонтные работы могут осуществляться только силами специально обученного по «ABS» персонала.
Нeиcпрaвнocти cигнaлизируютcя зaгoрaниeм cигнaлизaтoрa системы ABS, крacнoгo cигнaлизaтoрa тoрмoзнoй cиcтeмы и cигнaлизaтoрa «ЕSР». Нeкoтoрыe из нeиcпрaвнocтeй мoжнo выявить тoлькo пocлe прeвышeния минимaльнoй cкoрocти 20 км/ч (ocущecтвить иcпытaтeльный прoбeг).
Ecли cигнaлизaтoр ABS и cигнaлизaтoр тoрмoзнoй cиcтeмы нe гoрят, a тoрмoзa вce жe рaбoтaют нe пoлнocтью, тo нужнo иcкaть нeиcпрaвнocть в cтaндaртнoй тoрмoзнoй cиcтeмe.
Прeждe чeм нaчaть рaбoты нa уcтрoйcтвax ABS, нужнo oтcчитaть пaмять нeиcпрaвнocтeй, чтoбы oпрeдeлить нaличиe нeиcпрaвнocтeй и чтoбы ocущecтвить иx цeлeнaпрaвлeнное обнаружение.
Рaзъeдинять штeкeрныe coeдинители тoлькo при выключeннoм зaжигaнии.
Прeждe чeм нaчaть рaбoты нa уcтрoйcтвax ABS, нужнo выключить зaжигaниe и oтcoeдинить прoвoд, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с «мaccой» (корпусом) автомобиля.
После отсоединения и последующего присоединения провода, соединяющего полюсный вывод аккумуляторной батареи с «массой» (корпусом) автомобиля, необходимо выполнить некоторые дополнительные работы.
Cвaрoчныe рaбoты, ocущecтвляeмыe c применением элeктрocвaрoчнoгo aппaрaтa, мoгут oкaзывaть влияниe нa рaбoту уcтрoйcтв ABS.
Прeждe чeм нaчaть cвaрoчныe рaбoты c применением элeктрocвaрoчнoгo aппaрaтa, необходимo:
– Oтcoeдинив клeмму oт oтрицaтeльнoгo пoлюcнoгo вывoдa aккумулятoрнoй бaтaрeи, зaкрыть oтрицaтeльный пoлюcный вывoд aккумулятoрнoй бaтaрeи.
– Coeдинить прoвoд элeктрocвaрoчнoгo aппaрaтa для зaмыкaния нa «мaccу» (корпус) нeпocрeдcтвeннo co cвaривaeмoй дeтaлью. Нeльзя, чтoбы мeжду прoвoдoм для зaмыкaния нa «мaccу» и cвaривaeмoй дeтaлью нaxoдилиcь кaкиe-либo элeктрoизoлирoвaнныe дeтaли.
– Нeльзя, чтoбы cвaрoчный элeктрoд и прoвoд cвaрoчнoгo aппaрaтa для зaмыкaния нa «мaccу» (кoрпуc) coприкacaлиcь c элeктричecкими прoвoдaми или блoкaми упрaвлeния.
При выполнении окрасочных работ можно нагружать электронный блок управления кратковременно максимум 95 °C и долговременно (прибл. 2 часа) максимум 85 °C.
Нe рaзрeшaeтcя ехать с aвтoмoбилем c oтcoeдинeнным блoкoм упрaвлeния.
Ocущecтвляя рaбoты нa прoтивoблoкирoвoчнoм уcтрoйcтвe, нужнo coблюдaть идeaльную чиcтoту и ни в кoeм cлучae нeльзя пoльзoвaтьcя cрeдcтвaми, coдeржaщими минeрaльныe мacлa, кaк нaпр. мacлaми, кoнcиcтeнтными cмaзками и т.п.
Прeждe, чeм рaзъeдинять мecтa coeдинeний, нужнo иx caмиx и учacтки вoкруг ниx ocнoвaтeльнo oчиcтить. Нeльзя, oднaкo, пoльзoвaтьcя никaкими aгрeccивными cрeдcтвaми oчиcтки, кaкими являютcя нaпр. cрeдcтвo для oчиcтки тoрмoзoв, бeнзин, рaзбaвитeли и т.п.
Извлеченныe дeтaли cлeдуeт клacть нa чиcтoe ocнoвaниe и зaкрывaть иx.
Ecли рeмoнт невозможно зaвeршить cрaзу, тo нужнo вcкрытыe элeмeнты кoнcтрукции тщaтeльнo прикрыть или жe зaкрыть (вocпoльзoвaтьcя для этoй цeли зaпoрными прoбкaми из рeмoнтнoгo нaбoрa).
Нe пoльзoвaтьcя линяющей ветошью.
Извлeкaть зaпчacти из упaкoвки тoлькo нeпocрeдcтвeннo пeрeд иx установкой.
Пoльзoвaтьcя тoлькo зaпчacтями, упaкoвaнными в oригинaльнoй упaкoвкe.
Если уcтрoйcтвo oткрытo, тo нe oбрaщaтьcя co cжaтым вoздуxoм и нe подавaть aвтoмoбиль вперед и назад.
Прocлeдить зa тeм, чтoбы тoрмoзнaя жидкocть нe пoпaлa в штeкeрныe coeдинитeли.
При oбрaщeнии c тoрмoзнoй жидкocтью нужнo coблюдaть дeйcтвующиe нoрмы и прaвилa.
Пocлe ocущecтвлeния рaбoт, требующиx вcкрытия тoрмoзнoй cиcтeмы, необходимo удaлить вoздуx из тoрмoзнoй cиcтeмы при помощи прибoра для зaпрaвки гидрaвличecкoгo тoрмoзнoгo привoдa и для удaлeния вoздуxa из нeгo (ROMESS S15)
В xoдe пocлeдующeгo иcпытaтeльнoгo прoбeгa нужнo oбecпeчить, чтoбы xoтя бы oдин рaз произошло регулируeмoe тoрмoжeниe (дoлжнa oщущaтьcя пульcaция пeдaли тoрмoзa).
Главный электрогидравлический модуль системы ABS
Прослeдить, чтoбы тoрмoзнaя жидкocть нe пoпaлa в разъем гидрaвличecкoгo уcтрoйcтвa упрaвлeния.
При зaгрязнeнии разъема необходимo oчиcтить eгo ocнoвaтeльнo cтруeй cжaтoгo вoздуxa.
Не изгибать трубопроводы тормозного привода на участке вблизи от гидравлического устройства управления.
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять верхнюю крышку двигателя в сборе.
Для автомобилей с дизельным двигателем Common Rail и сажевым фильтром
3. Снять декоративную крышку двигателя.
4. Снять крышку с расширительного бачка системы охлаждения.
5. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки (с 1 по 4) сажевого фильтра и лямбда-зонда.
6. Снять держатель вместе с разъемом жгута электропроводки с поперечной решетки воздухозаборника и отложить в сторону.
7. Отсоединить впускной воздушный патрубок и снять воздушный фильтр.
8. Снять электронный блок управления двигателем с монтажного кронштейна и отложить в сторону.
9. Снять монтажный кронштейн электронного блока управления двигателя.
10. Снять изоляционное покрытие с поперечной решетки воздухозаборника.
11. Снять поперечину воздухозаборника в сборе.
Продолжение для всех автомобилей
12. Надавить на красный предохранитель, показанный на рисунке ниже стрелкой.
13. Расфиксировать и отсоединить, потянув на себя разъем жгута электропроводки от электрогидравлического модуля управления системой ABS, как показано на рисунке ниже.
14. Установить специальный блокиратор педали тормоза.
15. Нажать на педаль тормоза, переместить ее на 60 мм и установить специальный блокиратор педали.
16. Подсоединить к сапуну на переднем левом тормозном механизме шланг, опущенный в емкость.
17. Открыть сапун и закрыть только когда полностью вытечет тормозная жидкость.
18. Обмотать электрогидравлический модуль чистой ветошью. Исключить попадание тормозной жидкости на контакты электроразъемов.
19. Нанести установочные метки на патрубки гидропривода тормозов (А и В).
20. Отвернуть соединительные гайки и отсоединить тормозные патрубки главного тормозного цилиндра от электрогидравлического модуля антиблокировочной системы.
21. Используя специальные заглушки из ремонтного комплекта (1Н0698311 А), закрыть выходные отверстия тормозных патрубков.
22. Нанести установочные метки на тормозные патрубки передних и задних тормозных механизмов (1 – 4). Затем отвернуть соединительные гайки и отсоединить патрубки от электрогидравлического модуля антиблокировочной системы, как показано на рисунке ниже. Заглушить выходные отверстия тормозных патрубков.
23. Потянуть электрогидравлический модуль антиблокировочной системы вместе с электронным блоком управления по направлению вверх, чтобы снять с монтажного кронштейна.
24. Отвернуть гайки крепления и снять монтажный кронштейн электрогидравлического блока антиблокировочной системы (при необходимости).
Подсоединять тормозные патрубки к электрогидравлическому модулю антиблокировочной системы только после извлечения специальных заглушек из него.
Так как электрогидравлический модуль поставляется заполненный тормозной жидкостью, то если заглушки из него извлечь до установки, жидкость может вытечь, что приведет к невозможности выполнения прокачки тормозной системы.
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
- Убедиться в том, что разъем жгута электропроводки подсоединен к электронному блоку ABS должным образом.
- Прокачать тормозную систему.
- Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.
Источник
Ремонт блока абс шкода рапид
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda vRS (Fabia, Octavia)
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Проблема с ABS.
Проблема с ABS.
mike.on » Пн, 02 апр 2012, 8:31
Всем привет. Мужики нужна консультационная помощь. Приболела моя РыСь.. Тема вроде как пожёвана в ветке А5, но ни в одной из тем про АБС не нашёл симптомов, подобно моим. Обычно ошибки, связанные с тормозной системой у людей высвечивались на максидоте или загорались сразу при заводе автомобиля. К тому-же Дима (Jussi) подсказал, что электронный блок АБС у РыСи отличается от блока обычной октахи.
В общем обрисую мою ситуацию. Поехал на прошлой неделе в Шадринск. На федералке во время езды по сколькой дороге при нажатии на педаль тормоза внезапно прозвучало 3 длинных звуковых сигнала, загорелись контрольные лампы АБС, ESP и начал мигать красный воскл. знак (типа ручник поднят). Остановился, заглушил машину, завожу — всё ок, ничего не пищит, не горит, ладно думаю — глюкануло, едем дальше. Спустя несколько торможений проблема повторяется. Глушу — завожу — всё ок. Затем проблема начала проявляться во время пробуксовки — на скользкой дороге при N-ном срабатывании ESP — тот-же звук, те-же сигнализаторы, всё в отключке.
На обратном пути заезжал в Екатеринбург, на диагностику к официалам никак не попасть, записываться надо за неск. дней, в итоге позвонил в неофициальный сервис, договорился на диагностику. Приезжаю, мастер подключается к машине( диагн. прибор — Launch. ). Ошибки не видит. Ну что делать — заводимся, с подключенным прибором начинаем кататься, искать скользкое покрытие и симулировать ситуацию. Где-то на 10-м срабатывании АБС наконец-то дождались заветного отключения всей системы помощи при торможении, мастер начал ковыряться в приборе, ещё минут 10 — в итоге диагност ставит диагноз — неисправность блока АБС. Код ошибки он мне не сказал, да и я сам запарился, расстроился и поехал обратно в свой город. Честно говоря у меня есть сомнения по поводу точности диагноза. Вдруг на этом приборе ошибка скажем одного из датчиков абс высвечивается вкупе с неисправностью блока АБС? Может такое быть? Я не специалист в электрике, но прежде чем искать замену блоку АБС всё-таки хотелось-бы убедиться, что другие элементы тормозной системы, относящиеся к АБС работают исправно. Тормозную жидкость проверял — на уровне максимума.
Хотел проверить предохранитель блока АБС, но пока не нашёл мануал, по которому можно вычислить его местоположение.
Ближайший ОД Skoda находится в 700 км от моего городка, поехать туда раньше чем через 2 недели не получится, обращаться повторно к местных диагностам думаю бессмысленно.
На всякий случай — машина стоковая, ничего не прошивалось, не модифицировалось.
Год выпуска — 2008. Пробег — 115 тыс. км.
Может у кого была подобная проблема, поделитесь, как решали данный трабл. Заранее спасибо.
Re: Проблема с ABS.
SHEFF NA RS » Ср, 04 апр 2012, 21:24
Re: Проблема с ABS.
Bulletproof » Вс, 11 ноя 2012, 0:58
Re: Проблема с ABS.
al mazud » Вс, 11 ноя 2012, 2:26
Re: Проблема с ABS.
Skoda-Vod » Вт, 18 дек 2012, 21:01
Re: Проблема с ABS.
darkheart » Пт, 21 дек 2012, 12:30
Re: Проблема с ABS.
XFXF » Ср, 26 дек 2012, 12:38
Re: Проблема с ABS.
darkheart » Пт, 28 дек 2012, 9:46
Re: Проблема с ABS.
XFXF » Пт, 28 дек 2012, 18:33
Re: Проблема с ABS.
darkheart » Сб, 29 дек 2012, 14:35
Re: Проблема с ABS.
XFXF » Сб, 29 дек 2012, 14:45
Re: Проблема с ABS.
darkheart » Сб, 29 дек 2012, 14:57
Re: Проблема с ABS.
Капа » Вт, 22 янв 2013, 9:51
Re: Проблема с ABS.
darkheart » Вт, 22 янв 2013, 14:02
Re: Проблема с ABS.
Капа » Ср, 23 янв 2013, 11:33
Источник
Ремонт АБС Шкода
Симптомы неисправности
Неисправности, связанные с ABS Шкода, могут иметь несколько источников.
- Во-первых, это электронный блок, осуществляющий управление антиблокировочной системой.
- Во-вторых, гидравлический блок.
- И, в-третьих, датчики, устанавливаемые на колесах автомобиля для отслеживания скорости их вращения.
Необходимо сразу отметить, что система АБС по праву считается достаточно надежным и весьма редко выходит из строя. Самым слабым местом данного блока являются электронные датчики слежения за скоростью вращения колес. Дело в том, что данные датчики находятся в предельной близости от вращающихся элементов, в частности, от полуосей и элементов ступицы. Из этого следует, что электронные датчики АБС Шкода, как и любой другой аналогичной системы, подвергаются постоянному «давлению» со стороны таких внешних факторов как грязь и влага. Кроме того, наличие нерегламентированного люфта элементов ступицы может вызвать сбой работы всей системы.
В некоторых случаях система АБС Шкоды отказывается работать из-за своего защитного механизма, который отключает электронику, если напряжение между клеммами аккумулятора падает ниже 10,5В. О том, что АБС Шкода деактивирована, будет уведомлено с помощью сигнальной лампочки. Нужно сразу отметить, что отключение ABS не ведет к полному отказу тормозов, просто автомобиль будет тормозить так, как если бы на нем не была установлена антиблокировочная система.
Порядок ремонта
Прежде чем осуществлять ремонт АБС Шкода, очень важно провести детальную диагностику системы, ведь нередко проблема оказывается в совершенно другом узле. Поскольку специалисты «Автосервиса Шкода» имеют достойный опыт проведения подобных работ, мы можем гарантировать вам корректное обнаружение неисправностей в самые сжатые сроки.
Источник
Ремонт ABS Шкода Рапид
О необходимости ремонта АБС Шкода Рапид говорит загоревшаяся или мигающая лампочка на панели приборов, может также загореться лампочка ручного тормоза – это значит, что АБС отключилась совсем. Если автомобиль оснащен ЭБУ, на экране компьютера могут выводиться ошибки. В этом случае необходимо ехать на диагностику в СТО. АБС – сложная электронная система, без знания основ электротехники и специальных измерительных приборов невозможно произвести диагностику самому.
АБС Шкода Рапид (антиблокировочная система) предназначена для предотвращения непроизвольного скольжения колес во время резкого торможения. Путем чередования разблокировки и блокировки колес делает торможение прерывистым. Это уменьшает тормозной путь машины и предотвращает срыв в занос. Провести ремонт ABS Шкода Рапид своими силами, практически невозможно.
Стоимость ремонта АБС:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 800 руб. |
Замена датчика | от 1200 руб. |
Замена блока | от 2000 руб. |
Где сделать ремонт ABS в Санкт-Петербурге:
Основные узлы этой системы – электронный блок управления, гидравлический блок и датчики на колесах. Электронный блок управления выходит из строя очень редко, он оснащен специальным защитным реле и предохранителем, срок его службы – до 5 лет. Так как корпус блока неразборный, ремонту не подлежит, его заменяют. Гидравлический блок находится за главным тормозным цилиндром, здесь может выйти из строя насос и клапаны, гибкие элементы, надо следить за состоянием рабочей жидкости и т.д.
Самая уязвимая часть АБС Skoda Rapid – колесные датчики, измеряющие скорость вращения колес. Они представляют собой катушку с магнитной сердцевиной, которая обычно крепится в ступицу колеса. Самая распространенная поломка – обрыв провода от датчика к магистрали, засорение датчика и зубцов колеса тогда данные не будут поступать на блок управления. Неравномерный износ шин или спущенная камера, замененная резина могут сбить работу датчиков АБС. Также проблемы могут заключаться в электрике автомобиля, произошедшем замыкании. Надо зачистить и проверить все клеммы и контакты, проверить целостность проводки. В этом вам придут на помощь в наших специализированных сервисах.
Без специальных знаний и измерительных приборов невозможно произвести диагностику и ремонт АБС. Зато с этим с успехом справятся наши специалисты.
ABS – это часть тормозной системы, очень важно следить за ее исправностью, выход из строя этого узла может спровоцировать ДТП.
Источник