- Антиблокировочная система тормозов (ABS) Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2 с 1995 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen LT2 , прокачка тормозов Volkswagen LT2 , схема тормозной системы Volkswagen LT2 , ремонт тормозной системы Volkswagen LT2 , неисправности тормозной системы Volkswagen LT2 , нет тормозов Mercedes-Benz Sprinter , прокачка тормозов Mercedes-Benz Sprinter , схема тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter
- 6. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Гидравлический блок ABS/ABD или ABS/ETS
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Датчик частоты вращения переднего колеса
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Датчик частоты вращения заднего колеса
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Самостоятельный ремонт ABS — разбираем блок
- Ремонт блока АБС Мерседес Спринтер
- При диагностике считываются коды ошибок по:
- Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mercedes-Benz Sprinter , прокачка тормозов Mercedes-Benz Sprinter , схема тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , нет тормозов Volkswagen Crafter , прокачка тормозов Volkswagen Crafter , схема тормозной системы Volkswagen Crafter , ремонт тормозной системы Volkswagen Crafter , неисправности тормозной системы Volkswagen Crafter
- 9. Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2 с 1995 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen LT2 , прокачка тормозов Volkswagen LT2 , схема тормозной системы Volkswagen LT2 , ремонт тормозной системы Volkswagen LT2 , неисправности тормозной системы Volkswagen LT2 , нет тормозов Mercedes-Benz Sprinter , прокачка тормозов Mercedes-Benz Sprinter , схема тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter
6. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:
1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.
2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.
Гидравлический блок управления (ГБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.
На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.
Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.
Неисправности ABS влияют на тормозную систему и усиление в ней. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться!
Гидравлический блок ABS/ABD или ABS/ETS
Составные элементы
- Гидравлический блок с блоком управления.
- Разъем блока управления ABS/ABD.
- Гидравлические трубки.
- Резиновые опоры.
- Датчик давления (на автомобилях с автоматической коробкой передач)
- Разъем (на автомобилях с автоматической коробкой передач).
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательный провод от батареи.
2. Откинуть блокиратор (1) по направлению стрелки и отсоединить разъем (2) от блока управления.
3. Отсоединить разъем (6) от датчика давления в тормозном трубопроводе (5) (на автомобилях с автоматической коробкой передач).
4. Отсоединить тормозные трубки (3) от гидравлического блока.
Примечание:
Обозначение тормозных трубок на гидравлическом блоке:
— HZ1: от главного тормозного цилиндра (вторичный тормозной контур);
— HZ2: от главного тормозного цилиндра (основной тормозной контур);
— LF: к левому переднему тормозному механизму;
— RF: к правому переднему тормозному механизму;
— RR: к правому заднему тормозному механизму;
— LR: к левому заднему тормозному механизму.
5. Снять гидравлический блок с кронштейна (удерживая его только в вертикальном положении).
6. Проверить резиновые опоры (4) на кронштейне и, при необходимости, заменить их новыми.
7. Установка производится в порядке обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
8. Прокачать тормозную систему.
9. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить.
Примечание:
Марка тормозной жидкости: тормозная жидкость DOT 4 plus.
10. Проверить наличие утечек тормозной жидкости.
Датчик частоты вращения переднего колеса
Составные элементы
- Втулка.
- Датчик частоты вращения переднего колеса.
- Направляющая.
- Трубка.
Снятие и установка
1. Снять передние колеса.
2. Извлечь датчик (2) и втулку (1) из ступицы переднего колеса.
3. Снять датчик (2), обрезав провод.
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Датчик частоты вращения заднего колеса
Составные элементы
- Втулка.
- Датчик частоты вращения переднего колеса.
- Направляющая.
- Трубка.
Снятие и установка
1. Снять передние колеса.
2. Извлечь датчик (2) и втулку (1) из крепежного отверстия.
3. Снять датчик (2), обрезав провод.
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Самостоятельный ремонт ABS — разбираем блок
Полезность – 65% | |
В инструкции мы будем ремонтировать блок марки — Bosch. Это не самый лучший из абэсок, и ко всему прочему именно такой установлен на большинстве марок.
Например в Audi, Volkswagen, Ford, Skoda, Seat, Renault и даже в Mercedes попадаются.
Расположение блока АБС под капотом Audi А4
Проблема начинается с надоедливой ошибки и восклицательного знака на весь экран. Из за которого ничего больше приборка показать — не может, пока не устранить проблему.
Все бы ничего и ездить вроде можно, но при продаже покупатель часто задает много вопросов видя это безобразие. Да и самому спокойнее когда по электрике — все в порядке.
Чаще поломка возникает в электронной части блока.
Контакты там тонкие хрупкие. Если проблема схожа с описанной ниже — при достаточном опыте работы с паяльником у Вас все получится.
Разбираем.
Сперва снимем электронную часть. Она соединена с гидравлической (основной) частью — шестью болтами. Отсоединяем питающий шлейф далее удобным ключом подлезаем и выкручиваем.
Электронный модуль — снят!
12 контактов электро-модуля
Теперь нужно аккуратно вскрыть пластмассовый корпус модуля. Режем резаком по шву, очень осторожно, не засаживая нож глубоко. Можно задеть контакты внутри.
Корпус вскрыт.
Внимательно рассматриваем плату под лупой и яркой лампой. Осмотр данного блока выявил повреждение двух контактов в левой части идущих к разъему.
Микросхема скрытого АБС
Со стороны все кажется нормально.
Слегка пошевелив эти проводки они легко отошли от контактов.
Аккуратно припаиваем проводки на место. Можно так же напаять новый общий провод вместо этих двух. Паять нужно крайне осторожно — не перегрев весь модуль с платой.
Если в паяльном опыте несильны — лучше отдать опытному другу или в мастерскую.
Заклеиваем корпус обратно — хорошим клеем (не супером).
Источник
Ремонт блока АБС Мерседес Спринтер
На Мерседесах Спринтер 903, 906 устанавливались разные поколения систем АБС, но суть их примерно одинакова. Это блоки АБС БОШ с независимой антиблокировочной системой. Данная система ABS полностью независима от тормозной системы, включает в себя начальные функции ESP и антипробуксовочной системы.
На Мерседес используются самые передовые разработки в области безопасности. Вдобавок, блоки АБС Мерседес Спринтер выполнены с большим запасом прочности и большей надёжностью, нежели на легковом автомобиле. Несмотря на это, блоки управления также выходят из строя, в зависимости от типа системы, дефекты могут быть разные. Чаще всего неисправность проявляется, как отображение соответствующих значков АБС, ЕСП на панели приборов, отсутствие отдачи в педаль тормоза и отсутствие срабатывания АБС.
При диагностике считываются коды ошибок по:
- датчикам скорости или давления,
- нагнетательной помпе,
- клапанам,
- недостоверной кодировке,
- сбоям ПО.
В большинстве случаев, при возникновении неисправностей, проблема решается заменой какого-либо узла на автомобиле, например, датчиков или проводки. Но если выявлена неисправность с ЭБУ, с его ремонтом или заменой возникает множество проблем. Ремонт блока АБС Спринтер достаточно трудоемок, сложные электронные блоки, управляющие тормозной системой, нельзя отремонтировать «на коленке» в условиях сервиса.
Только специализированная лаборатория, оснащённая всем необходимым оборудованием и стендами, может надёжно и качественно выполнить этот ремонт. Именно специалист по электронике, занимающийся этим делом много лет, может выполнить ремонт на требуемом уровне.
Основная проблема в том, что блоки пытаются ремонтировать на каждом углу, люди, называющие себя профессионалами, но по факту не являющиеся ими. Они не имеют хорошего оборудования и не обладают должными компетенциями.
Если нет возможности привезти блок к нам или в него было вмешательство, лучше выполнить замену блока АБС на бу. Блок АБС Мерседес Спринтер, который не вскрывался и не ремонтировался, будет лучшим вариантом для ремонта и восстановления.
К замене следует отнестись с должной осмотрительностью, то есть, нужно будет подобрать блок по номеру, либо по списку замен. Также, в блоке, выпущенном до 2008 года, могут возникнуть проблемы с кодированием и блок не будет введён в эксплуатацию. В блоках, произведённых после 2008 года, обычная кодировка не поддерживается, требуется онлайн-доступ, что также можно выполнить далеко не в каждом сервисе. Обращайтесь к профессионалам!
Источник
Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz Sprinter , прокачка тормозов Mercedes-Benz Sprinter , схема тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , нет тормозов Volkswagen Crafter , прокачка тормозов Volkswagen Crafter , схема тормозной системы Volkswagen Crafter , ремонт тормозной системы Volkswagen Crafter , неисправности тормозной системы Volkswagen Crafter
9. Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости
- Гидравлический блок управления ABS N 55.
- Блок управления ABS J 104.
- Контрольная лампа К 47 ABS.
- Контрольная лампа К 155 ESP и TCS.
- Контрольная лампа К 32 износа тормозных колодок.
- Контрольная лампа К 118 неисправности тормозной системы.
- Выключатель F стоп – сигналов.
- Кнопка Е 256 включения системы TCS и ESP.
- Датчик G 85 угла поворота рулевого колеса.
- Датчик G 200 поперечного ускорения и датчик G 202 угловой скорости транспортного средства.
- Диагностический разъем.
- Датчик G 45 скорости переднего правого колеса/ датчик G 47 скорости переднего левого колеса.
- Поворотный кулак и ступица в сборе.
- Датчик G 44 скорости заднего правого колеса/ датчик G 46 скорости заднего левого колеса.
- Балка заднего моста.
- Задний приводной вал со ступицей.
Гидравлический блок управления
Гидравлический блок в сборе имеет большой вес , поэтому соблюдать осторожность при его снятии . Гидравлический блок в сборе является неразборной конструкцией , поэтому запрещается ослаблять любые болты и гайки . Запрещается ронять или ударять гидравлический блок . Запрещается переворачивать или класть на бок гидравлический блок .
- Вакуумный усилитель.
- Уплотнительное кольцо.
- Крышка.
- Расширительный бачок тормозной системы.
- Уплотнительная крышка.
- Болт.
- Стопорная гайка, 20 Н∙м.
- Главный тормозной цилиндр.
- Уплотнительная пробка.
- Соединение тормозной трубки.
- Соединение тормозной трубки.
- Соединение тормозной трубки.
- Соединение тормозной трубки.
- Соединение тормозной трубки.
- Соединение тормозной трубки.
- Блок управления J 104 ABS и гидравлический блок управления N 55 ABS.
- Крепежная пластина.
- Болт, 8 Н∙м.
- Ограничитель.
Подсоединение тормозных трубок от главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку управления
А – Контур первичного поршня главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку управления.
В — Контур вторичного поршня главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку управления.
А – Гидравлический блок управления к контуру первичного поршня главного тормозного цилиндра.
Метка на гидравлическом блоке управления HZ 1.
В – Гидравлический блок управления к контуру вторичного поршня главного тормозного цилиндра.
Метка на гидравлическом блоке управления HZ 2.
1 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту переднего левого колеса.
Метка на гидравлическом блоке управления VL.
2 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту переднего правого колеса.
Метка на гидравлическом блоке управления VR.
3 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту заднего левого колеса.
Метка на гидравлическом блоке управления НL.
4 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту заднего правого колеса.
Метка на гидравлическом блоке управления НR.
Снятие гидравлического блока управления
Гидравлический блок управления расположен в левой части моторного отсека.
Не перекручивать и не перегибать тормозные шланги, во избежание их повреждения.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Подсоединить шланг для прокачки к винту прокачки тормозного суппорта переднего левого колеса и открыть винт прокачки.
3. Установить приспособление для нажатия педали тормоза V.A.G. 1869/2.
4. Закрыть винт прокачки тормозного суппорта переднего левого колеса.
5. Поместить чистую тряпку под блок управления и гидравлический блок управления.
Убедиться, что тормозная жидкость не попала на контакты.
6. Вывернуть тормозные трубки от (1) до (4), А и В из гидравлического блока управления N 55 ABS.
7. Закрыть тормозные трубки и резьбовые отверстия при помощи уплотнительных пробок из ремонтного комплекта 1 НО 698 311 А.
8. Раскрыть фиксатор (1) разъема (2) на блоке управления в направлении указанном стрелкой А и отсоединить разъем от блока управления, потянув его в направлении указанном стрелкой В.
9. Снять гидравлический блок управления N 55 ABS вместе с блоком управления J 104 ABS (1).
1). Снять гидравлический блок управления N 55 ABS вместе с блоком управления J 104 ABS (1) с резиновых ограничителей (4).
2). Вывернуть болт (3) с крепежной пластины (2).
Установка гидравлического блока управления
Снять заглушки с нового гидравлического блока управления непосредственно перед его установкой.
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Прокачать гидропривод тормозной системы.
3. Затянуть резьбовые крепления рекомендуемыми моментами затяжки:
4. Провести пробный выезд.
Компоненты ABS переднего моста
- Датчик G 45 скорости переднего правого колеса/ датчик G 47 скорости переднего левого колеса.
- Поворотный кулак и ступица в сборе.
- Тормозной диск.
- Болт, 22 Н∙м.
- Болт, 8 Н∙м.
Проводка датчика скорости от блока управления к поворотному кулаку
Снятие проводки датчика скорости от блока управления к поворотному кулаку
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Раскрыть фиксатор (1) разъема (2) на блоке управления в направлении указанном стрелкой А и отсоединить разъем от блока управления, потянув его в направлении указанном стрелкой В.
3. Ослабить защитную крышку многоконтактного разъема при помощи отвертки и снять защитную крышку.
4. Снять соответствующие контакты при помощи специального инструмента из набора для ремонта электропроводки VAS 1978.
5. Снять защиту передней колесной арки.
6. Отсоединить разъем (1) от проводки датчика скорости и от датчика скорости в колесной арке.
Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.
Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.
Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.
7. Снять поврежденный кабель датчика скорости.
Установка проводки датчика скорости от блока управления к поворотному кулаку
1. Установить новый кабель датчика скорости.
2. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Проводка датчика скорости от поворотного кулака к колесной арке
Снятие проводки датчика скорости от поворотного кулака к колесной арке
1. Снять защиту передней колесной арки.
2. Отсоединить разъем (1) от проводки датчика скорости и от датчика скорости в колесной арке.
Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.
Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.
Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.
3. Открепить кабель (1) датчика скорости от зажимов амортизатора, указано стрелками А.
4. Вывернуть болт (1) и снять датчик скорости (2) с поворотного кулака.
Установка проводки датчика скорости от поворотного кулака к колесной арке
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Проводка индикатора износа тормозных колодок
Снятие проводки индикатора износа тормозных колодок
1. Снять защиту передней колесной арки.
2. Отсоединить разъем (2) в колесной арке.
Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок с левой и правой стороны транспортного средства: синий.
3. Отсоединить разъем, указан стрелкой.
4. Вывернуть болт (1) и отсоединить разъем (2) от тормозного суппорта.
5. Открепить кабель (2) от зажимов амортизатора, указано стрелками В.
Установка проводки индикатора износа тормозных колодок
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Компоненты ABS заднего моста
- Датчик G 44 скорости заднего правого колеса/ датчик G 46 скорости заднего левого колеса.
- Болт, 8 Н∙м.
- Болт.
- Балка заднего моста.
- Опорная плита.
- Задний приводной вал со ступицей.
Проводка датчика скорости заднего колеса
Снятие проводки датчика скорости заднего колеса
1. Поднять транспортное средство.
2. Отсоединить разъем (1) в правой части днища кузова транспортного средства от кабеля датчика скорости и от датчика скорости.
Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.
Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.
Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.
3. Открепить все соединения кабеля датчика скорости от троса стояночного тормоза и от балки заднего моста.
4. Вывернуть болт (1) и снять датчик скорости (2) с балки заднего моста.
Установка проводки датчика скорости заднего колеса
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Проводка индикатора износа тормозных колодок
Снятие проводки индикатора износа тормозных колодок
1. Поднять транспортное средство.
2. Отсоединить разъем (2) в правой части днища кузова транспортного средства.
Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.
Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.
Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.
3. Открепить все соединения кабеля индикатора износа тормозных колодок от троса стояночного тормоза и от балки заднего моста.
4. Отсоединить разъем, указан стрелкой.
5. Вывернуть болт (1) и отсоединить разъем (2) от тормозного суппорта.
Установка проводки индикатора износа тормозных колодок
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Датчик G 200 поперечного ускорения и датчик G 202 угловой скорости транспортного средства
Снятие датчика G 200 поперечного ускорения и датчика G 202 угловой скорости транспортного средства
Датчик G 200 поперечного ускорения и датчик G 202 угловой скорости транспортного средства скомбинированы в одном корпусе. Он установлен под сиденьем водителя.
1. Подвинуть сиденье водителя вперед до упора.
2. Отсоединить разъем (1).
3. Вывернуть болты, указано стрелками.
4. Снять датчик G 200 поперечного ускорения и датчик G 202 угловой скорости транспортного средства.
Установка датчика G 200 поперечного ускорения и датчика G 202 угловой скорости транспортного средства
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Момент затяжки: 6 Н∙м.
Убедиться, что датчик угловой скорости G 202 и датчик поперечного ускорения G 200 установлены должным образом.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
- Вакуумный усилитель.
- Уплотнительное кольцо.
- Крышка.
- Расширительный бачок тормозной системы.
- Уплотнительная крышка.
- Болт.
- Стопорная гайка, 20 Н∙м.
- Главный тормозной цилиндр.
- Уплотнительная пробка.
- Соединение тормозной трубки.
- Соединение тормозной трубки.
- Соединение тормозной трубки.
- Соединение тормозной трубки.
- Соединение тормозной трубки.
- Соединение тормозной трубки.
- Блок управления J 104 ABS и гидравлический блок управления N 55 ABS.
- Крепежная пластина.
- Болт, 8 Н∙м.
- Ограничитель.
Подсоединение тормозных трубок от главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку управления
А – Контур первичного поршня главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку управления.
В — Контур вторичного поршня главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку управления.
А – Гидравлический блок управления к контуру первичного поршня главного тормозного цилиндра.
Метка на гидравлическом блоке управления HZ 1.
В – Гидравлический блок управления к контуру вторичного поршня главного тормозного цилиндра.
Метка на гидравлическом блоке управления HZ 2.
1 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту переднего левого колеса.
Метка на гидравлическом блоке управления VL.
2 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту переднего правого колеса.
Метка на гидравлическом блоке управления VR.
3 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту заднего левого колеса.
Метка на гидравлическом блоке управления НL.
4 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту заднего правого колеса.
Метка на гидравлическом блоке управления НR.
Снятие гидравлического блока управления
Гидравлический блок управления расположен в левой части моторного отсека.
Не перекручивать и не перегибать тормозные шланги, во избежание их повреждения.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Подсоединить шланг для прокачки к винту прокачки тормозного суппорта переднего левого колеса и открыть винт прокачки.
3. Установить приспособление для нажатия педали тормоза V.A.G. 1869/2.
4. Закрыть винт прокачки тормозного суппорта переднего левого колеса.
5. Поместить чистую тряпку под блок управления и гидравлический блок управления.
Убедиться, что тормозная жидкость не попала на контакты.
6. Вывернуть тормозные трубки от (1) до (4), А и В из гидравлического блока управления N 55 ABS.
7. Закрыть тормозные трубки и резьбовые отверстия при помощи уплотнительных пробок из ремонтного комплекта 1 НО 698 311 А.
8. Раскрыть фиксатор (1) разъема (2) на блоке управления в направлении указанном стрелкой А и отсоединить разъем от блока управления, потянув его в направлении указанном стрелкой В.
9. Снять гидравлический блок управления N 55 ABS вместе с блоком управления J 104 ABS (1).
1). Снять гидравлический блок управления N 55 ABS вместе с блоком управления J 104 ABS (1) с резиновых ограничителей (4).
2). Вывернуть болт (3) с крепежной пластины (2).
Установка гидравлического блока управления
Снять заглушки с нового гидравлического блока управления непосредственно перед его установкой.
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Прокачать гидропривод тормозной системы.
3. Затянуть резьбовые крепления рекомендуемыми моментами затяжки:
4. Провести пробный выезд.
Компоненты ABS переднего моста
- Датчик G 45 скорости переднего правого колеса/ датчик G 47 скорости переднего левого колеса.
- Поворотный кулак и ступица в сборе.
- Тормозной диск.
- Болт, 22 Н∙м.
- Болт, 8 Н∙м.
Проводка датчика скорости от блока управления к поворотному кулаку
Снятие проводки датчика скорости от блока управления к поворотному кулаку
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Раскрыть фиксатор (1) разъема (2) на блоке управления в направлении указанном стрелкой А и отсоединить разъем от блока управления, потянув его в направлении указанном стрелкой В.
3. Ослабить защитную крышку многоконтактного разъема при помощи отвертки и снять защитную крышку.
4. Снять соответствующие контакты при помощи специального инструмента из набора для ремонта электропроводки VAS 1978.
5. Снять защиту передней колесной арки.
6. Отсоединить разъем (1) от проводки датчика скорости и от датчика скорости в колесной арке.
Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.
Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.
Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.
7. Снять поврежденный кабель датчика скорости.
Установка проводки датчика скорости от блока управления к поворотному кулаку
1. Установить новый кабель датчика скорости.
2. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Проводка датчика скорости от поворотного кулака к колесной арке
Снятие проводки датчика скорости от поворотного кулака к колесной арке
1. Снять защиту передней колесной арки.
2. Отсоединить разъем (1) от проводки датчика скорости и от датчика скорости в колесной арке.
Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.
Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.
Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.
3. Открепить кабель (1) датчика скорости от зажимов амортизатора, указано стрелками А.
4. Вывернуть болт (1) и снять датчик скорости (2) с поворотного кулака.
Установка проводки датчика скорости от поворотного кулака к колесной арке
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Проводка индикатора износа тормозных колодок
Снятие проводки индикатора износа тормозных колодок
1. Снять защиту передней колесной арки.
2. Отсоединить разъем (2) в колесной арке.
Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок с левой и правой стороны транспортного средства: синий.
3. Отсоединить разъем, указан стрелкой.
4. Вывернуть болт (1) и отсоединить разъем (2) от тормозного суппорта.
5. Открепить кабель (2) от зажимов амортизатора, указано стрелками В.
Установка проводки индикатора износа тормозных колодок
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Компоненты ABS заднего моста
- Датчик G 44 скорости заднего правого колеса/ датчик G 46 скорости заднего левого колеса.
- Болт, 8 Н∙м.
- Болт.
- Балка заднего моста.
- Опорная плита.
- Задний приводной вал со ступицей.
Проводка датчика скорости заднего колеса
Снятие проводки датчика скорости заднего колеса
1. Поднять транспортное средство.
2. Отсоединить разъем (1) в правой части днища кузова транспортного средства от кабеля датчика скорости и от датчика скорости.
Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.
Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.
Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.
3. Открепить все соединения кабеля датчика скорости от троса стояночного тормоза и от балки заднего моста.
4. Вывернуть болт (1) и снять датчик скорости (2) с балки заднего моста.
Установка проводки датчика скорости заднего колеса
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Проводка индикатора износа тормозных колодок
Снятие проводки индикатора износа тормозных колодок
1. Поднять транспортное средство.
2. Отсоединить разъем (2) в правой части днища кузова транспортного средства.
Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.
Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.
Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.
3. Открепить все соединения кабеля индикатора износа тормозных колодок от троса стояночного тормоза и от балки заднего моста.
4. Отсоединить разъем, указан стрелкой.
5. Вывернуть болт (1) и отсоединить разъем (2) от тормозного суппорта.
Установка проводки индикатора износа тормозных колодок
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Датчик G 200 поперечного ускорения и датчик G 202 угловой скорости транспортного средства
Снятие датчика G 200 поперечного ускорения и датчика G 202 угловой скорости транспортного средства
Датчик G 200 поперечного ускорения и датчик G 202 угловой скорости транспортного средства скомбинированы в одном корпусе. Он установлен под сиденьем водителя.
1. Подвинуть сиденье водителя вперед до упора.
2. Отсоединить разъем (1).
3. Вывернуть болты, указано стрелками.
4. Снять датчик G 200 поперечного ускорения и датчик G 202 угловой скорости транспортного средства.
Установка датчика G 200 поперечного ускорения и датчика G 202 угловой скорости транспортного средства
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Момент затяжки: 6 Н∙м.
Убедиться, что датчик угловой скорости G 202 и датчик поперечного ускорения G 200 установлены должным образом.
Источник