Ремонт блока абс тойота ленд крузер 100

Ремонт абс Toyota Land Cruiser J100 в Москве

Ремонт блока абс Тойота Ленд Крузер J100 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт блока abs Toyota Land Cruiser J100 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт абс toyota land cruiser j100) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт абс toyota land cruiser j100) в Москве

    Добрый день! Производите ремонт блока АБС электронной части на а/м Крайслер

    Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Источник

    Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей Тойота Ланд Крузер 100

    Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей

    Типичная схема расположения компонентов ABS

    1 — Колесный датчик
    2 — Реле ABS
    3 — Гидравлический модулятор ABS
    4 — ECU системы ABS
    5 — Диагностический разъем DLC 1
    6 — Датчик замедления

    7 — Контрольная лампа ABS
    8 — Колесный датчик
    9 — Ротор колесного датчика
    10 — Колесный датчик
    11 — Роторы колесных датчиков
    12 — Колесный датчик

    Резкое выжимание педали ножного тормоза на автомобиле, оборудованном тормозной системой обычного типа, приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, теряя управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) (обратитесь к иллюстрации выше) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

    Электронный блок управления (ECU) ABS

    ECU системы ABS закреплен под передней накладкой порога правой двери.

    ECU отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, ECU выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть рабочей жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

    Модулятор установлен внутри двигательного отсека и оборудован срабатывающим по команде ECU электромагнитным клапаном регулировки гидравлического давления в контурах тормозной системы.

    Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

    По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.

    Диагностика и восстановительный ремонт

    Если вмонтированная в панель приборов автомобиля контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная система функционирует исправно. Если все в норме, следовательно, произошел отказ ABS. При этом в память ECU должен быть занесен код неисправности. При диагностике и считывании кодов неисправностей предупреждающая лампочка на панели приборов будет мигать. При наличии нескольких кодов, их индикация будет начата с меньшего номера по возрастающей, вне зависимости от времени их поступления. При движении автомобиля коды неисправности не индицируются. Проведите визуальный осмотр:

    1. Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
    2. Проверьте состояние и надежность крепления контактных р
    3. азъемов электропроводки ECU и колесных датчиков (см. Бортовое электрооборудование);
    4. Проверьте соответствующие предохранители (см. Бортовое электрооборудование).

    Восстановительный ремонт ABS выходит за пределы квалификации среднестатистического механика-любителя.

    Источник

    Ремонт и замена датчика АБС на Toyota Land Cruiser

    10.14. Антиблокировочная система тормозов (АБС)

    1 – датчик частоты вращения колеса;
    2 – тормозной механизм колеса;
    3 – гидравлический блок;
    3а – соленоидный клапан;
    3b – насос;
    4 – главный тормозной цилиндр;
    5 – блок управления;
    6 – контрольная лампа в комбинации приборов;
    7 – выключатель АБС

    В состав АБС входят четыре датчика частоты вращения колес, распределитель давления,
    электронный блок управления, четыре зубчатых венца, установленных на ступицах
    колес, а также контрольная лампа и выключатель АБС, расположенные на панели
    приборов. Электронный блок управления установлен под подушкой заднего сиденья.
    Блок получает данные о частоте вращения колес от датчиков и на основании этих
    данных выдает сигналы на электромагнитные клапаны распределителя давления. Распределитель
    давления установлен в отсеке двигателя после главного тормозного цилиндра. На
    распределителе установлены четыре электромагнитных клапана, от которых отходят
    трубки к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес. По сигналу блока управления
    клапаны поддерживают необходимое давление в гидроприводе каждого тормозного
    механизма.

    При проведении электросварочных
    работ необходимо отсоединить колодку с проводами от электронного блока управления
    при выключенном зажигании. При окраски кузова с последующей сушкой в камере
    при температуре 85° С и выше электронный блок управления необходимо снимать
    с автомобиля. В противном случае блок управления может выйти из строя.

    Снятие и установка распределителя давленияРаспределитель давления

    1 – распределитель давления;
    2 – реле электромагнитных клапанов;
    3 – реле насоса;
    4 – держатель проводов;
    5 – крышка;
    6 – трубка к тормозному механизму
    переднего правого колеса;
    7 – трубка к главному цилиндру тормоза;
    8 – трубка к тормозному механизму заднего
    левого колеса;
    9 – трубка к тормозному механизму
    заднего правого колеса;
    10 – гайка;
    11 – обойма;
    12 – резиновая подушка;
    13 – трубка к тормозному механизму переднего левого колеса;
    14 – провод на «массу»
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
    аккумуляторной батареи.
    2. Откачать тормозную жидкость из бачка.
    3. Отсоединить от распределителя давления
    трубки.
    4. Снять крышку, вывернув винт крепления.
    5. Отсоединить колодку с проводами от распределителя.
    6. Отвернуть гайку крепления и отсоединить от
    распределителя провод, идущий на «массу».
    7. Отвернуть гайки крепления и снять распределитель
    давления с кронштейна.
    8. Установить распределитель давления в обратном
    порядке. При установке заменить гайки крепления и затянуть их моментом
    7 Н·м (0,7 кгс·м). После установки прокачать систему гидропривода
    тормозов.

    Снятие и установка электронного блока управления АБС

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоединить провод от «минусовой»
    клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Снять подушку заднего сиденья.
    3. Отсоединить от электронного блока управления
    колодку с проводами, сжав пружинный зажим.
    4. Отвернуть две гайки крепления и снять электронный
    блок управления.
    5. Установить электронный блок управления в
    обратном порядке. Колодку с проводами подсоединять к блоку управления
    можно только при выключенном зажигании или отключенной аккумуляторной
    батареи.

    Снятие и установка датчика частоты вращения колеса

    Установка датчика частоты вращения переднего
    (а) и заднего (б) колес

    1 – поворотный кулак;
    2 – колодка с проводами;
    3 – держатель;
    4 – датчик частоты вращения;
    5 – прокладка;
    6 – болт;
    7 – ступица;
    8 – зубчатый венец;
    9 – тормозной щит;
    10 – цапфа;
    11 – балка заднего моста
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снять колесо.
    2. При снятии датчика правого переднего колеса
    нужно снять бачок стеклоомывателя, чтобы отсоединить колодку датчика
    от жгута проводов, а датчиков задних колес – спинку заднего сиденья.
    Отсоединить колодку.
    3. Отвернуть болт крепления и снять датчик.
    4. Установить датчик частоты вращения колеса
    в обратном порядке.

    8.2.2. Диагностика и ремонт ABS-системы

    Контрольная лампа системы ABS может продолжать гореть если рычаг раздаточной коробки переведен в положение LOW (включен межосевой дифференциал), так как система отключается.

    Источник

    Диагностика и ремонт ABS-системы

    Диагностика и ремонт ABS-системы Toyota Land Cruiser

    Контрольная лампа системы ABS может продолжать гореть если рычаг раздаточной коробки переведен в положение LOW (включен межосевой дифференциал), так как система отключается.

    Порядок выполнения
    1. Для доступа к кодам отказов включите зажигание (двигатель не запускать), перемкните выводы Е1 и Тс разъема канала данных и достаньте вилку из гнезд WA и WB (1 – перемычка, 2 – вилка). Рычаг раздаточной коробки должен быть переведен в положение 2WD.
    2. Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например, код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
    3. Следующий код появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с частотой 2 Гц.
    4. Характер отказа определите по таблице.
    5. После считывания сотрите коды, для чего нажмите на педаль не менее 8 раз за 3 сек.
    6. Снимите перемычку и поставьте на место вилку.
    7. Сдайте автомобиль в автосервис.

    Обрыв в цепи реле соленоида

    Проверить реле соленоида и проводку цепи реле

    Короткое замыкание цепи реле соленоида

    Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса

    Проверить реле насоса и проводку цепи реле

    Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса

    Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса

    Проверить соленоид актюатора и разъем соленоида

    Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса

    Неисправна цепь соленоида заднего колеса

    Неисправен датчик скорости правого переднего колеса

    Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика

    Неисправен датчик скорости правого переднего колеса

    Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика

    Неисправен датчик скорости левого переднего колеса

    Неисправен датчик скорости правого заднего колеса

    Неисправен датчик скорости левого заднего колеса

    Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего или правого заднего колеса

    Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего или левого заднего колеса

    Неисправен датчик замедления

    Проверьте датчик, монтаж датчика, проводку и разъем датчика

    Неисправна цепь датчика замедления

    Неисправна цепь межосевого дифференциала

    Проверьте блокировку межосевого дифференциала, переключатель блокировки, контрольную лампу и проводку

    Заблокирован электродвигатель актюатора или обрыв цепи электродвигателя

    Проверьте наличие короткого замыкания цепи электродвигателя, реле и батареи

    Лампа горит непрерывно

    Отказ блока управления

    Видео про «Диагностика и ремонт ABS-системы» для Toyota Land Cruiser

    Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»
    Toyota Land Cruiser Prado 150. Не работает ABS. *Avtoservis Nikitin*
    ABS. Руководство TOYOTA

    Источник

    Читайте также:  Ателье ремонт одежды метро бабушкинская
    Оцените статью