Ремонт блока abs volvo s60

Ремонт блока ABS. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Сегодня я расскажу о том, как вылечить блок ABS на машинах вольво. Что характерно, блоки, установленные на автомобили вольво, так же можно обнаружить в машина jaguar и land rover. Эти блоки abs имеют одинаковый внешний вид на большинстве автомобилей volvo, но только внешний вид. Не смотря на то, что внешне блоки одинаковые, взаимозаменяемости у них нет. Даже на машинах одной и той же модели блок можно заменить только на блок с таким же номером, не смотря на то, что на обоих блоках будет написано ABS/Tracks, 2wd или awd.

Симптомы поломки блока ABS.

Для начала скажу, что в 95% случаев отказа ABS в машинах вольво служит именно поломка блока АБС. При этом система абс может самостоятельно срабатывать (тарахтеть, трещать) прежде чем отключается. Если отключить зажигание и завести автомобиль, начать движение, то при 30км/ч система абс проходит самодиагностику, и ошибка может погаснуть, а система абс снова заработать. При подключении сканера ошибок к автомобилю результат может быть любым. Может быть, что сканер вообще не увидеть блок АБС. Может подключиться и выдавать каждый раз разные ошибки, или постоянно одну и ту же. Например — отказ одного из датчиков скорости, расположенных на ступице. Чаще всего, все эти ошибки появляются из-за неисправности самого блока. Всё это симптомы поломки самого блока.

Причины поломки блока ABS.

Причиной всех вышеописанных проблем служит некачественная пайка «волной» элементов печатной платы блока. При этом, цена нового блока abs приближается начинается от 600 долларов. Можно так же подобрать рабочий блок БУ на разборке volvo и он может стабильно проработать несколько лет (у меня на 4 года хватило). Однако, ни новый блок абс, ни БУ блок с разбора не даст вам такой гарантии, как отремонтированный самостоятельно. В 99% случаев поломка блока сводится отсутствию контакта на одной или нескольких ножек, к которым подключается внешний разъём блока. Устранить эту поломку в состоянии любой человек с прямыми руками и наличием опыта работы с паяльником.

Инструкция по ремонту блока ABS.

Для удачного ремонта блока абс нам понадобятся несколько вещей. Это спирт — для очисти платы от жира и всякой грязи. Качественный, желательно импортный, припой. Канифоль (не кислота!). Так же необходимо запастись специальным диэлектрическим лаком для печатных плат — в этом тоже залог успеха операции, а так же гарантия того, что больше к этом проблеме не придётся возвращаться никогда. Помимо этого понадобится острый строительный нож для бумаги (типа для обоев, ковролина) и клей-герметик (Я использовал прозрачный «момент»).

Далее описываю сам процесс ремонта блока:
Первым делом блок надо снять с автомобиля. Расположен он не очень удобно, под насосом абс. На фото ниже видно, где именно.
Отключать 2 разъёма от него не нужно, пока не снят сам блок. Блок держится на 4х длинных болтах. Для того, чтобы их открутить необходимо заранее запастись головкой E5, она же обратный торкс. Без неё лезть туда смысла не имеет — только сорвёте болты и придётся снимать весь насос и заново прокачивать всю тормозную систему.

Аккуратно откручиваем 4 болта, держащие блок, и покачивая тянем его к земле. Он сходит с направляющих и остаётся в руке. Далее аккуратно отсоединяем от него 2 коннектора (именно у них плохой контакт с печатной платой блока). Для отключения большого разъёма помогаем себе отвёрткой, но без фанатизма — пластмасса там хрупкая, и от времени и температуры уже потеряла часть своих свойств. Отсоединив блок несём его домой для дальнейшего ремонта.

Вскрыть блок тоже не очень просто. Для начала надо удалить 4 фиксирующих шайбы по периметру. Я делал это следующим образом: подсовывал под них канцелярский нож и отгибал кусочек чтобы можно было вставить отвёртку. Далее уже отвёрткой их удалял. Аккуратно, я себе руку чуть не проткнул пару раз.

Когда шайбы удалены, их можно разровнять молотком для дальнейшего использования. Иногда я забываю их ставить при сборке — но и без них всё отлично держится, ведь собирать мы будем надёжнее чем на заводе. Далее канцелярским ножом начинаем водить по периметру крышки блока, прямо в щели которую она образует с корпусом. Поковырявшись так несколько минут вам удастся её открыть. Чаще всего она будет просто срезана. Но это не беда, главное делать всё аккуратно, чтобы не повредить углы и прочие места, дабы было не сложно соблюсти полную герметичность.

Когда блок вскрыт перед нами оказывается печатная плата, залитая силиконом. Нас интересует та часть, где находится фишка для подключения разъёма. Именно там и есть плохой контакт.

Далее существует 2 пути: либо мы очищаем от силикона всю плату, пропаиваем все крупные элементы а затем покрываем лаком, либо очищаем только 1,2-2 см со стороны разъёма и пропаиваем только разъёмы. В общем, достаточно и второго варианта, но если блок чужой и делается за деньги, то можно потратить лишние 15 минут и сделать плату целиком, хоть в этом и нет особой необходимости.

Силикон обычно отходит от платы достаточно легко. После того, как его счистили, необходимо очень качественно промыть всю плату спиртом. Я использую для этого кисточку для рисования. Когда плата промыта, необходимо пропаять разъёмы. Все 27 контактов необходимо пропаять обязательно. На фото я обвёл их красным (видно, что контакты аккуратно пропаяны).

После того как контакты пропаяны, можно проверить контакты (больше для своего душевного спокойствия) тестером.

Далее покрываем очищенный кусок платы лаком. Я обычно покрывал в 3 слоя с интервалом в 2 часа, а далее оставлял сохнуть часов на 12. Воняет страшно, но цель и экономия 20 тысяч рублей оправдывает эти страдания.

На следующий день, когда лак высох необходимо поставить крышку на место. Для этого я использую бесцветный клей-гель «момент». Он отлично справляется с этой задачей. Так же не забываем про фиксирующие шайбы. Поставив крышку на место необходимо прижать её чем-нибудь тяжёлым на несколько часов. При установки крышки главная задача — это создать полную герметичность блока. Однажды у меня во время тестовых испытания оказался выломан кусок крышки и я этого не заметил. Ночью вдарили морозы и внутри блока оказался конденсат — блок сгорел во время запуска машины. Так что аккуратнее.

Когда крышка приклеена, ставим блок обратно в машину. Рекомендую сначала подключить большой разъём к блоку. Потом установить его и закрепить. А после подключить маленькую фишку гидромодулятора. После этого, необходимо завести машину и разогнаться до 30+ км/ч — ошибки блока ABS и Traks должны уйти и больше не возвращаться.

Источник

AlexBorzii › Blog › Ремонт блока ABS (BCM)

В 90% случаев у автомобилей Volvo XC70, XC90, S60, S80, V70 после 5-7 лет пробега выходит из строя блок АБС, и это не редкость. Вместе с ним возникает множество парралельных неисправностей
— не работает спидометр
— некорректная работа АКПП (аварийный режим)
— на бортовом компьютере возникает ошибка » brake failure stop safely — 98″ и вместе с ней пропадает суточный пробег и появляются прочерки.
— не выходит на диагностику сам блок BCM
— На VOLVO S80/S60 1998 — 2001 г.в. отключается панель приборов полностью, кроме стрелки указателя топлива.

Из характерных признаков было выявлено на механике :
— не работает спидометр
— на бортовом компьютере возникает ошибка » brake failure stop safely — 98″ и вместе с ней пропадает суточный пробег и появляются прочерки.
— не выходит на диагностику сам блок BCM
— На VOLVO S80/S60 1998 — 2001 г.в. отключается панель приборов полностью, кроме стрелки указателя топлива.

по отзывам на сайтах было установлено, что именно проблема в блоке ABS, для полного, установления диагноза было проведено чтение на ошибки, BCM не отвечал)

на МКПП, наличие этой проблемы не влияет на скорость транспортного средства, мелкие проблемы немного раздражающее водителя) горят чеки об ошибке не исправности тормозной системы, не работает стрелка спидометра (можно ездить по тахометру, ежели не смущает отсутствие постоянного самоконтроля), ну и конечно же из «плюсов» спидометр не отсчитывает пробег автомобиля, чем дольше не исправен модуль, тем свежее ваше авто=)))

из лечения
покупка на разборе (не факт, что он будет классный)
перепайка старого( найти хорошего человека)

Источник

Ремонт блока ABS BCM VOLVO S80, S60, S40, XC90, XC70

Практически у 100% автомобилей Volvo S80 ,S60 и Volvo XC90, XC70 с возрастом 5 — 8 лет и пробегом более 120000 км выходит из строя электронный блок управления ABS .
Список неисправностей настолько разнообразен, что приводить его полностью не имеет смысла, опишем лишь наиболее характерные признаки, говорящие о неисправности блока управления ABS BCM VOLVO .

1. Периодически возникающая на информационном дисплее панели приборов надпись » brake failure stop safely — 98″ с одновременным возникновением прочерков вместо показаний суточного пробега.

2. Отключение спидометра.

3. У машин с АКПП и полным приводом происходят нарушения в работе этих узлов.

4. Пропадает связь с колёсными датчиками и другими блоками автомобиля.

5. На VOLVO S80/S60 1998 — 2001 г.в. отключается панель приборов полностью, кроме стрелки указателя топлива.

6. Э лектронный блок управления ABS не выходит на связь по диагностике.

Ремонт блока ABS Volvo со снятием и установкой производится в течении 2 — 3 часов и стоит 8000 рублей. Снятие и установка блока АБС входит в эту стоимость и осуществляется квалифицированными механиками. После ремонта блока ABS Volvo S80 S60 и Volvo XC90 XC70 производится компьютерная диагностика со сбросом всех ошибок, а также пробная поездка — процедура необходима — после выхода из строя блока АБС остальные блоки начинают работать в » аварийном » режиме.

Альтернативой ремонту может служить приобретение нового блока ABS . Но это вряд ли целесообразно: стоимость его составляет 45 — 55 т.р., покупка через заказ и.т.д. Замена на б/у — вероятность купить такой же неисправный, да и с подбором подходящего возникнут проблемы — слишком разнообразны комплектации и наборы опций у VOLVO .

По окончании ремонта блока АБС Volvo S80 S60 и Volvo XC90 XC70 мы предоставляем гарантию 12 месяцев — так же, как и производитель на новый блок.

Специально красным — для тех кто снимает электронную часть блока АБС для ремонта — ОТКЛЮЧАЙТЕ КЛЕММЫ АКБ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ — иначе ( было неоднократно ) практически наверняка Вы выводите из строя цепь управления мотором помпы АБС — гарантия при самостоятельном снятии — установке в этом случае не распространяется.

Покупаем неисправные блоки ABS VOLVO всех модификаций, в том числе после неудачных ремонтов.

Ну и, уже традиционно, в заключение хотелось бы предостеречь от самостоятельного ремонта : предостережение вынужденное, последствия таких ремонтов — самое печальное, что может случится с этими блоками.

Читайте также:  Ремонт автомат коробку у матиза

Источник

Ремонт блока абс вольво s60 своими руками

Подробно: ремонт блока абс вольво s60 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO

Я занимаюсь ремонтом и программированием модулей автомобилей VOLVO 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 моделей .

Для программирования бывших в употреблении модулей машина не нужна, все операции я делаю на своих стендах, что очень удобно для иногородних.

Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня и блок уже у вас.

ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ

Если у вас на автомобиле перестала работать приборная панель, не отображается информация на дисплеях, не работают стрелочные приборы, её можно отремонтировать.

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

О ремонте приборки и проявлении дефекта её.

Дефект проявляется по разному. Первая стадия обычно это рассыпающиеся буквы , съехавший текст в окне маршрутника. Далее дефект прогрессирует и начинает гаснуть подсветка, потом выключается индикация поворотников, потом падают стрелки приборов. Блокирование машины проявится может в любой момент.

Она перестанет открываться с ПДУ, так как CAN шина транзитом идет через приборную панель. Сняв приборку – машину не закрыть центральным замком , и не поставить на сигнализацию.

Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные , в результате блокируется обмен данными с другими блоками. Достаточно того что она сгенерирует код блокирования обмена данными по CAN шине. В результате этого машина “засыпает”. На ходу это выражается в виде пинков , отсечки подачи топлива.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ж елающие сами разобраться , если умеете читать схемы принципиальные , то поймете меня. На форуме они выложены все.

В заключении .

Ремонт, у меня , приборной панели стоит от 5000 до 1 5000 рублей, с гарантией ОДИН ГОД (гарантия такая даётся на все блоки которые я ремонтирую). Если кто то поковырялся в приборке и после этого мне её привезли , ремонт будет стоит ь 25 000 рублей без каких либо гарантий и неважно что там неисправно .

Ремонт DIM занимает МИНИМУМ 2 часа. Это время чистого ремонта , в нем не учитывается время диагностики автомобиля до и после ремонта , дилерским оборудованием VIDA + DICE. Иногда на сложные дефекты уходило несколько дней .

Ремонт проводится не на коленке в машине, а с применением стендов и аппаратуры необходимой для проведения ремонта в комфортных условиях. Что позволяет со 100% уверенностью гарантировать проведенный ремонт.

Писать мне в таком ключе : – “Расскажите как. , покажите что. паять , я сам умею паяльником потыкать. ” . Ликбезом заниматься на эту тему не намерен. Они останутся всегда без ответа, по любому блоку , не важно приборка это или еще какой то блок.

Поэтому не стоит тратить время на такие письма.

Если появилась ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED на панели приборов, перестал считаться пробег , не работает круиз контроль. Диагностика показывает потерю связи с блоком ВСМ .Официальные дилерский сервисный центр объявляет что необходима замена блока BCM , его можно отремонтировать .

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 1 день, так как после ремонта блок нужно герметизировать, полимеризация герметика минимум 12 часов , машину оставлять не нужно.

Перестала работать панель управления стеклоподъемниками, не работает центральный замок, не работает управление зеркалами заднего вида. Температура за боротом не отображается на дисплее. Дефект часто проявляется зимой. Блок начинает трещать встроенным реле. Потребуется ремонт модуля.

Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем.

Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны, под обшивкой . Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса , а точнее его мотора . Потребуется заменить фильтр масляный и отремонтировать или заменить двигатель насоса. Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе). Сделав это все вы можете обращаться ко мне за ремонтом. В противном случае вы это все услышите от меня снова. Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять. За такой ремонт я не возьмусь , так как даю гарантию один год на проведенный ремонт.

Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.

Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса. Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием . Желательно толстым слоем пластизоля или тому подобных вальволиновских антикоров. На фото вы увидите как это выглядит изнутри.

Для защиты от кражи модуля , участившихся в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления обрывной болт, либо рассверлите шляпку ТО RX сверлом, таким образом чтоб граней для захвата головки не осталось. Таким образов вы съэкономите от 30 000 до 170 000 рублей . Так как при воровстве режут проводку еще и мотора насоса и проводку выходящую из кузова к модулю.

После “умелых действий ” с электрооборудованием авто , часто загорается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT . Потребуется работы с сервисным оборудованием. Если же автомобиль побывал в ДТП и сервисными приборами не возможно ,после восстановления всех систем безопасности, сбросить ошибку , потребуется ремонт блока или его перепрограммирование.

Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.

Одно из самых распространенных проявлений неисправности – это надпись на дисплее :

ANTI-SKID SERVICE REQUIRED – СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН ИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС .

При диагностике будет выявлена периодическая потеря связи с модулем , или ошибка по датчику угла поворота руля. Можно отремонтировать модуль.

Для ремонта мне нужен демонтированный модуль, возможен обмен модуля. Демонтаж модуля не произвожу , ремонт или обмен осуществляется только через сервис, либо эту операцию вы делаете самостоятельно. После замены или установки модуля SAS после ремонта , ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется сделать диагностику и калибровку систем авто в которую входят SAS , BCM , DEM , AYC .

Перестал работать полностью модуль управления климатом. Не работает подсветка , и сигнальные светодиоды на кнопках . А также дополнительные кнопки расположенные на нем ( складывания подголовника , складывания зеркал, отключения датчика объема сигнализации, и т.д.) Потребуется ремонт блока , его перепрограммирование.

Часто ломают датчик температуры салона. Он находится за решеткой (видно на фото). Замена датчика возможна.

Если вышел из строя модуль управления двигателем, возможен его ремонт, или замена на аналогичный бывший в употреблении модуль, с предварительной его перепрограммированием.

Ремонт CD , DVD чейнджеров на 6 дисков используемых в автомобилях VOLVO .

Дефект магнитолы HU- ххх проявляется в виде:

– пропадания звука по каналам,

– периодических щелчков в динамики при отсутствующем звуке, даже при выключенной магнитоле.

– не возможность управления магнитолой с кнопок руля

– пропадания подсветки дисплея магнитолы

– выходе из строя CD6 привода

Обращайтесь, ремонт занимает 1 день , машину оставлять не нужно.

Перепрограммирование модуля DVD на 5 регион.

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль. Машина без модуля не будет закрываться. Срок ремонта 1 день.

Про этот модуль отдельный рассказ :

Не теряйте надежды, обращайтесь ко мне , я вам помогу в этой ситуации.

Тема о которой я писал выше на Питерском Вольво клубе http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39392

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.

Второй по частоте выхода из строя этого модуля связан с установкой применением на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства. Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля. В этом случае возможна только замена блока на донора с последующим перепрограммированием .

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

CEM Р1 2000-2012 VOLVO 30,40 ,50 модели

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

Если у вас в этом модуле погас дисплей , или он произвольно включается – выключается , не регулируется громкость звука, при выключенном зажигании модуль сам включается.

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

Неисправность UEM обычно проявляется так :

– плохо срабатывает пульт дистанционного управления (ПДУ) сигнализации на управление центральным замком (ЦЗ).

Предварительно для проверки замените батарею в ПДУ.

– не горят плафоны внутреннего освещения , хотя лампы исправны .

– не работает автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.

Возможна замена потёкшего зеркала, треснутого или разбитого зеркального элемента .

Для ремонта нужен демонтированный модуль UEM .

CD6 – проигрыватель на шесть CD для XC90 2003-2006 модельного года

Выходит из строя если производить смену АКБ , или пытаться запустить двигатель на севшем АКБ при наличии в приводе CD дисков.

Выходит из строя механизм , подробно с картинками неисправности показаны в статье Р емонт CD привода на 6 дисков

Для ремонта нужен демонтированный модуль.

При неисправности адаптера :

– моргает красный светодиод на панели или вообще ничего не светится

– отсутствует связь с автомобилем

– отсутствует связь с одной CAN сетью

– автомобиль не переключается в режим диагностики

– отсутствует связь с компьютером , DICE не определяется как устройство.

Возможен ремонт DICE оригинальных или китайских подделок под оригинал.

Блок питания ксеноновых ламп D1R D1S D2R D2S / 2000H/ 34W / MAX 1200V DC / 85V AC

made in Japan Mitsubishi Electric

Выходит из строя при установке вместо штатных ОРИГИНАЛЬНЫХ ламп , китайского левака. Горит хорошо с дымом и вонью. В оригинале отдельно от фары не продается , только фара целиком. Поэтому хорошо подумайте когда соберетесь сэкономить на лампочке. Все зависит от повреждений , в некоторых случаях возможен ремонт. Если после ремонта вновь воткнуть китайскую подделку – сгорит опять. Покупайте дорогие, оригинальные лампы , тогда и проблем не будет, связанных с ремонтом блоков.

отвечает за передачу команд с органов управления расположенных на рулевом колесе и рулевой колонке.

  • Выход из строя элементов.
  • Вибрация и перепады температуры.
  • замена вышедших из строя элементов
  • если модуль не ремпригоден или имеет механические повреждения , возможна замена на модуль бывший в употреблении, или новый с последующим перепрограммированием.

Ремонт блока ABS Volvo S 70

Ремонт блока управления ABS

Поведение Volvo при поломке блока CEM

Опора двигателя Вольво – быстрый ремонт

Вольво C60 ошибка anti-skid service requi-23/Volvo S60 anti-skid service requi-23

Промывка форсунок, замена уплотнительных колечек на Volvo S80.

Замена кольца АБС и шаровой опоры Volvo S80

Замена ограничителя угла поворота колес Volvo S80

Вольво S60, S80. Ищем фильтр в бачках ГУР.

Некоторые данные о элементах ABS

Зубчатый диск (импульсный) 48 зубьев

Колесные датчики :
Номинальное значение 300 мВ переменного тока при скорости вращения колеса 1 обс
Минимальное значение 105 мВ переменного тока при скорости вращения 1 обс
Частота 48 Гц при скорости вращения колеса 1 обс
Сопротивление датчика 1040-1160 Ом

Читайте также:  Ремонт переднего моста митсубиси паджеро спорт

При наших дорогах и “антигололедных реагентах” советую делать все это хотябы раз в два года .

Чистить датчики скорости колес. Смазывать разъемы контакной смазкой и удалять следы корозии в контакной группе. Сам датчик и болт креплени ,при установке обратно ,смазать смазкой для ШРУСов или графитовой смазкой. Это облегчит в дальнейшем их демонтаж без разрушения.

Чистить импульсный диск каждого колеса , обращаю Ваше внимание на то – что ,на поверхность диска нанесен антикорозионный слой. Счищать и царапать его не рекомендую. Поэтому работу следует проводить деревянной или пластиковой палочкой, и жесткой не металлической кистью.Предварительно замочите поверхность импульсной шестерни любой проникающей жидкостью (керосин, WD-40, тормозная жидкость, и т.д.).Всю грязь между зубьев надо удалить , в противном случае показания датчика могут не правильно интерпретироваться блоком ABS и он в свою очередь внесет коррективы в длинну тормозного пути. Если корозия сильно повредила зубья ипульсного диска то его придется заменить.



Устранение неисправностей.

ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! Автор ответственности за последствия ремонта не несет.

Тема: Избавился от болячки.
Автор: Nico 850 at Fri Apr 30 10:19:20 2004
Сообщение:

Ранее писал, что самопроизвольно срабатывает ABS при притормаживании и повороте руля в левую сторону. Удалось избавиться от этой болячки. Все дело было в треснувшем зубчатом кольце ABS стоящем на гранате. Кольцо свиду было целое, а в один прекрасный момент его попытались почистить от шлаков и оно развалилось. Заменил, з/ч оказалась не из дешевых, но теперь все работает.

Кольцо оригинальное стоило 1,056 р.-20% итого 849 руб. в Swed-Mobil на Volvo-850. Ездить можно, но неприятно. Удачи.

– в блоке АТЕ ,вся электроника производится , заказывается у фирмы БОШ ,они в свою очередь разместили заказ на заводе в Филипинах.

Ну что же. Опять , и опять качество хуже некуда. В последнее время ( май 2005 года) явление приобрело массовый характер. Причём даже новые машины грешат тем же дефектом, к ним относятся 40, 60, 70 ,80 серии. Про 90 и 50 пока информации нет. Что касается других именитых производителей использующих этот же блок и его модификации они сталкиваются с тем же дефектом и меняют блок на новый. Но новый блок того же качества и того же производителя соответственно выходит из строя точно также. Только вот смена блока за счет клиента лично меня мало устраивает. Лично я считаю этот дефект заводским.

Доброго времени суток! Есть прекрасный аппарат – S60 (2004 г. 2.4-170лс. акпп). Когда покупал, горела гирлянда. При диагностике Лаунчем блока CEM вышла ошибка подключения к блоку ABS, соответственно к блоку ABS подключиться совсем не получается. Выход – пропайка. Тем более что пару раз ошибка сама исчезала и все начинало работать должным образом (абс, антибукс, круиз). Блок у меня 8671222, вскрыв его сегодня, не увидел пайки, разъем прикреплен к плате иным способ. прозвонил ножки до входных сопротивлений на плате – все отлично. Проверил разъем на предмет обрыва проводов, тоже без криминала.

Вопрос знатокам – куда копать дальше?)) Живу в Тюмени, тут спецов нет (по крайней мере не нашел)
.

Читаю вместо Вас – VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
вслух,
с выражением,
с комментариями,
платно, дорого.


[email protected]а.гu

Доброго времени суток! Есть прекрасный аппарат – S60 (2004 г. 2.4-170лс. акпп). Когда покупал, горела гирлянда. При диагностике Лаунчем блока CEM вышла ошибка подключения к блоку ABS, соответственно к блоку ABS подключиться совсем не получается. Выход – пропайка. Тем более что пару раз ошибка сама исчезала и все начинало работать должным образом (абс, антибукс, круиз). Блок у меня 8671222, вскрыв его сегодня, не увидел пайки, разъем прикреплен к плате иным способ. прозвонил ножки до входных сопротивлений на плате – все отлично. Проверил разъем на предмет обрыва проводов, тоже без криминала.

Вопрос знатокам – куда копать дальше?)) Живу в Тюмени, тут спецов нет (по крайней мере не нашел)
.

во время проведения расследования не до аккуратности)

диагностику надо было делать дайсом с видой.. не думаю, что в тюмени нет ни одного.

Неисправности и ремонт ABS своими руками — кое что можно подправить и самому, без автосервиса. Почти все современные автомашины наделены антиблокировочной системой. При этом требуется диагностику ABS осуществлять регулярно. Как только при движении ABS и система стабилизации ESP выходят из строя, сразу теряется управляемость автомашины. Это может привести к аварийной ситуации.

Соответственно, следует вовремя ремонтировать сломанный узел.

Ознакомьтесь — гидравлические насосы http://bezares.su/hydraulicpumps.htm производства Bezares включают в себя все самые востребованные виды по способу присоединения.

Данная система обладает тремя составляющими: есть колесные датчики, электронный и гидравлический блоки управления. На станцию техобслуживания обращаются в основном по поводу неисправности датчика скорости колес, электропроводки, блока управления. Лишь на станции точно можно определить неисправность.

Надежной считается система ABS, она способна длительный период функционировать. Защищены от поломки электронные блоки, для этого установлены специальные реле, предохранители.

В основном ломаются колесные датчики, они размещены около вращающихся компонентов ступицы, полуосей. Любые загрязнения, в подшипниках ступицы значительный люфт могут оказаться причиной неполадок в данной системе.

Не стоит самостоятельно ремонтировать ABS. Можно лишь снять колесные датчики, их установить. Оборудование размещается в поворотных кулаках, а также на полуосях задней подвески.

Неисправности и ремонт ABS своими руками — Процедура снятие, установки датчиков осуществляется в таком режиме:

— отсоединяем провод датчика, присоединяем новый.

Неисправности и ремонт ABS своими руками

Надо помнить, что на функциональность ABS влияют параметры напряжения, которые формируются между клеммами батареи аккумуляторной. Если напряжение становится менее 10,5 В, то предохранительный электронный блок отключает систему. Реле предохранительное сработает в момент больших колебаний, резких «скачках» напряжения.

Во избежание такой ситуации нужно соблюдать простые правила:

— при включенном двигателе электрические разъемы не разъединяйте;

— не стоит заводить «движок» от постороннего аккумулятора (желательно свой автомобиль не предоставлять для этого);

— отслеживаем состояние контактов на генераторе;

— до начала проведения сварочных работ необходимо отсоединить от электронного блока проводку;

— во время покраски автомашины не подвергаем нагреву свыше 85 градусов более 2-х часов.

До начала замены тормозной жидкости следует аккумулятор давления, присутствующий в гидроблоке ABS, разрядить. Выполняют это многократным нажатием на педаль тормоза, когда выключено зажигание. При выключенном зажигании будет работать электронасос в гидроблоке. Если система разгерметизирована, жидкость сразу вытечет.

Стоимость ремонта предварительно снятых с автомобиля электронных блоков управления ABS (АБС) автомобилей Volvo (Вольво) в Москве:

  • Bosch – 10 000 рублей.
  • ATE 10 000 – 13 000 рублей.

Мы ремонтируем снятые электронные блоки управления ABS (АБС) автомобилей Volvo (Вольво) и даем 6 месяцев гарантии на ремонт. Время, необходимое для ремонта 2-4 рабочих дней.

Далее – описание некоторых проблем, воникающих с блоками управления ABS автомобилей Volvo.

1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (сканер не видит блок, блок не выходит на связь). На некоторых автомобилях перестает работать спидометр, коробка передач (автомат) начинает некорректно работать, иногда автомат встает в аварийный режим. При данной проблеме для начала обязательно нужно проверить проводку, приходящую на блок ABS. Если проводка исправна, нужно ремонтировать блок управления.

2) На панели приборов загорается индикато ABS (ESP- при наличии системы на автомобиле). Иногда е работает спидометр, автоматическая коробка передач некорректно работает. Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Обязательно проверьте сам датчик и проводку от блока управления до датчика скорости, прежде чем везти блок управления в ремонт.

3) Ошибки ( 112 и/или 443 ) по подкачивающему насосу (стоит на гидроблоке ABS с обратной стороны от электронного блока управления АБС).

4) При наличии других ошибок, не описанных выше, звоните или пишите нам, мы обязательно проконсультируем Вас и постараемся помочь.

Ниже приводим номера блоков управления электронных блоков управления ABS Volvo, в которых возможны данные неисправности (список неполоне, если Вы не нашли в списке свой номер – звоните):

  • VOLVO Bosch 0273004223 (0 273 004 223)
  • VOLVO Bosch 0273004224 (0 273 004 224)

Автомобили, на которые устанавливались данные блоки управления ABS:

Автомобили Вольво имеют эффективной система ABS, которая предотвращает блокировку колес, повышая эффективность резкого торможения, не дает уйти автомобилю в занос, повышает управляемость машины при передвижении по дорогам любого состояния. Важно, что одинаковые модели могут оснащаться разными ABS, их взаимозаменяемость отсутствует. Ремонт блока ABS Volvo (Вольво) при всей простоте узла должен проводиться квалифицированными специалистами.

Отказ работы антиблокировочной системы почти всегда говорит о ее исправности. Характерно наличие посторонних звуков перед окончательным выходом из строя. Самодиагностика позволяет на некоторое время запустить работу АБС, но после сканер начинает выдавать информацию об ошибках или не обнаруживает ее. Основная причина – потеря контакта, это может произойти из-за загрязнения, коррозии. Загрязнение датчиков ведет к их перегреву, последующей потере контакта. Часто неаккуратный ремонт подвески заканчивается повреждением кабеля, тогда АБС выходит из строя сразу после выезда из сервиса. АБС работает совместно с другими узлами Вольво, некачественная работа первой может повлечь за собой выход из строя остальных систем торможения. Автомобиль теряет управляемость, движение становится аварийно опасным, важно своевременно эвакуировать Вольво для ремонта.

  • диагностика датчиков скорости каждого колеса;
  • оценка работоспособности контроллера;
  • изучение кодов неисправности;
  • сканирование компьютера;
  • проверка тормозной системы на герметичность;
  • устранение других проблем.

Основная сложность ремонта блока заключается в необходимости аккуратного его извлечения, без повреждения крепежей, электроники, близрасположенных частей. Это требует опыта, знаний рекомендаций производителя, умения работать с электронными блоками. Техцентр «Автоматик» предпочитает устранять неполадки любого характера, прибегая к замене блока только при невозможности ремонта. На все виды работ распространяется гарантия. Всегда имеются новые блоки для любых моделей.

После квалифицированного ремонта тормозная система Вольво работает, полностью исправна, код ошибки стирается из памяти. Датчики АБС не чувствительны к повышенной влажности, но при частой езде в дождь возможна коррозия, необходимо парковать Вольво в сухом месте, чтобы исключить их повреждения.

Сообщение Rabbit » 20.07.2010 15:21

Сообщение stingray » 20.07.2010 15:39

Сообщение yagger » 20.07.2010 20:11

еще как реально.

я залил все спецлаком. осталось только герметик по контуру.

Сообщение Rabbit » 21.07.2010 09:02

Сообщение Rabbit » 29.07.2010 09:17

Сообщение сурма леонид » 29.07.2010 20:43

Сообщение Rabbit » 30.07.2010 08:55

Сообщение yagger » 30.07.2010 20:51

сегдня до 22 часов просто напросто сатанинский лунный день (по лунному календарю), по наблюдениям людей, в этот день просто надо сидеть ниже травы, тише воды. у некоторых людей “завихрения” могут начинаться за день, а унекоторых продолжаться и после на 1 день. так что все наладится, это временно.

Вези блок, будем посмотреть дальше.

Сообщение Rabbit » 02.08.2010 08:54

Сообщение Adel » 09.02.2011 10:55

Сообщение Rabbit » 09.02.2011 11:36

Большинство современных автомобилей оснащается комплексом систем, направленных на безопасность управления. Для исключения блокировки колес при резком торможении или на скользкой дороге применяется антиблокировочная система АБС (ABS). Известно, что полностью заблокированные колеса увеличивают тормозной путь автомобиля, а если заблокировано только несколько колес, то машину, скорее всего, бросит в занос.

Читайте также:  Обучение по ремонту турбин

В АБС входит несколько систем – собственно антиблокировочная, система контроля устойчивости и экстренного торможения. Весь комплекс управляется электронным блоком управления, а оконечным устройством является гидравлическая система автомобиля.

Сигналы для работы систем ABS поступают от датчика, установленного на каждом из колес и контролирующего вращение колеса в каждый из моментов движения. Исходя из скорости движения автомобиля, скорости вращения колеса, состояния дорожного покрытия или угла наклона дороги, на выходе электронного блока формируются сигналы для клапанов управления гидравлических систем.

Система АБС очень важна для безопасного вождения автомобиля, поэтому, прежде чем браться за ее ремонт своими руками, нужно тщательно все взвесить. Диагностика и ремонт блоков системы ABS в автосервисе пусть и обойдется несколько дороже, чем своими руками, но даст гарантию того, что отказы не возникнут в самое неподходящее время.

Особенно это касается тех, кто привык пользоваться АБС и рассчитывает на ее работоспособность.

Как и большинство электронных систем, АБС имеет средства первичной самодиагностики, которые работают при повороте ключа. Обычно диагностика занимает несколько секунд. Если по прошествии этого времени неисправностей систем не будет замечено, то сигнализация на приборной панели потухнет. При движении автомобиля диагностика систем ABS работает непрерывно, и при параметрах датчиков или оконечных устройств, которые не входят в зону допуска, срабатывает сигнализация неисправности. При сигнализации неисправности нужно с особой внимательностью найти удобное место для осмотра автомобиля или добраться до ближайшего автосервиса, особенно в холодную пору, когда на дорогах скользко. Иногда случается так, что неисправность можно своими руками устранить за пару десятков минут.

Чтобы выполнить ремонт блоков системы АБС своими руками, нужно сначала измерить напряжение аккумуляторной батареи. При напряжении менее 10.5 В блок управления ABS не включится, чтобы не было ошибок в работе. При нормальном напряжении придется продолжать поиски неисправностей. Основная их масса происходит из-за электропроводки датчиков. Влага, попадая в разъемы, вызывает окисление контактов, поэтому в первую очередь нужно оценить состояние контактов каждого датчика систем АБС.

Очень часто поломки систем ABS вызываются нарушением работы датчиков блока управления. Для работы датчика АБС на ступицах крепится зубчатое колесо, а сам датчик представляет собой катушку индуктивности, расположенную на расстоянии 0.2–1.5 мм от зубцов. Если все зубцы на месте, то надо измерить зазоры между ними и датчиками, при необходимости подрегулировать крепление датчиков. Грязь, скопившаяся на зубцах и поверхности, датчиков может отрицательно влиять на работу АБС.

Сами катушки проверяются при помощи омметра. Прибор должен показывать сопротивление 1–3 кОм, в зависимости от типа датчика. Главное, чтобы все они были одинаковы на одном автомобиле. Если катушка датчика ABS показывает обрыв или короткое замыкание или сильно отличается от остальных, то требуется ее замена или ремонт. Можно только посоветовать проверить место ввода соединительных проводников в прибор. Возможно, провода переломаны, и, сняв немного изоляции с датчика, можно попробовать подпаять место обрыва или замыкания. Многие приборы можно разобрать, нагрев их монтажным феном и сняв пластмассовую крышку в месте подвода проводов. Именно под этой крышкой наиболее часто случаются обрывы. В этом случае ремонт своими руками ABS не будет очень серьезным. Учитывая стоимость датчика, такая методика может иметь право на существование.

Если датчики в порядке, состояние проводки от них к электронному блоку не вызывает нареканий, то нужно осмотреть блок управления. Ремонт блоков управления ABS своими руками целесообразен только для тех, кто очень хорошо разбирается в электронике, умеет пользоваться паяльником и имеет навыки по ремонту электронных устройств.

Блок управления АБС, как правило, выполняется неразборным и герметично закрыт при помощи клея. Печатная плата на нем залита специальным герметиком. Если его аккуратно вскрыть, то можно посмотреть на провода, подпаянные к печатной плате блока. Очень часто они не выдерживают вибрации и отрываются. Оборванный провод нужно аккуратно выпаять и вместо него припаять другой. Для пайки нужно использовать электрический паяльник с мощностью не более 40 Вт. В качестве флюса используется канифоль или ее раствор в этиловом спирте.

Использовать паяльную кислоту для пайки черного металла запрещается, поскольку она со временем разъедает печатные дорожки и медные провода.

Для проверки катушек гидроклапанов нужно освободить их выводы от герметика и подать на них напряжение 12 В. Нормальная катушка должна работать, как электромагнит, притягивая к себе стальные предметы.

Перемотку катушек и ремонт печатной платы должен выполнять только специалист. Своими руками это сделать очень затруднительно и причем без всякой гарантии. В любом случае, после того как ремонт выполнен, нужно восстановить слой герметика. Для этого можно воспользоваться нейтральным силиконом. Обычный силикон содержит уксусную кислоту. Его использовать нельзя категорически.

Через некоторое время после ремонта печатные проводники на плате блока управления будут полностью разъедены. По большей части требуется замена блока управления.

Еще одно замечание. При замене тормозной жидкости в автомобиле ее надо сливать также и из накопителя (аккумулятора давления) АБС. Это можно сделать, нажав несколько раз на тормозную педаль при выключенном зажигании. При включенном зажигании насос в гидравлическом блоке будет стремиться восполнить потерю жидкости. Во избежание поломок электроники, во время сварочных работ на автомобиле, блок управления АБС также требуется отключить от цепей питания, выдернув разъем.

Запись опубликовал Langraf · 18 января, 2013

Все таки решился пропоять этот блок. На вольво850 все прочитал, немного испугался, но потом собрался с силами и началось. Хотя сначала немного предыстории.

Далее вскрыл его (обломав пластиковую кромку с трех сторон)(фото №3) Отчистил все от силикона.(фото №4) Определил проблемные участки и пропаял.(фото №5)(именно так где разъем подключается, но и на всякий случай остальные детали куда большим паяльником не страшно лезть было)

Собрал в обратной последовательности и установил на авто. Ошибки остались( Снова загорались и гасли лампочки. Так как «рука теперь набита» снова снял блок и пропаял снова. На всякий случай перед установкой скинул клеммы с АКБ на 10 минут. Подключил и…перестала светить лампочка ТРЕК. Как я уже знал из личного опыта не одет до конца разъем.(хотя на вид все в порядке.) Как оказалось, при предпоследнем демонтаже отломился кусочек этого самого разъема и не давал плотно включить. Убрал, подключил и теперь я счастливый обладатель шикарного авто, с исправно работающими АБС и спидометром!

О необходимости ремонта АБС Вольво S60 говорит загоревшаяся или мигающая лампочка на панели приборов, может также загореться лампочка ручного тормоза – это значит, что АБС отключилась совсем. Если автомобиль оснащен ЭБУ, на экране компьютера могут выводиться ошибки. В этом случае необходимо ехать на диагностику в СТО. АБС – сложная электронная система, без знания основ электротехники и специальных измерительных приборов невозможно произвести диагностику самому.

АБС Вольво S60 (антиблокировочная система) предназначена для предотвращения непроизвольного скольжения колес во время резкого торможения. Путем чередования разблокировки и блокировки колес делает торможение прерывистым. Это уменьшает тормозной путь машины и предотвращает срыв в занос. Провести ремонт ABS Вольво S60 своими силами, практически невозможно.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Основные узлы этой системы – электронный блок управления, гидравлический блок и датчики на колесах. Электронный блок управления выходит из строя очень редко, он оснащен специальным защитным реле и предохранителем, срок его службы – до 5 лет. Так как корпус блока неразборный, ремонту не подлежит, его заменяют. Гидравлический блок находится за главным тормозным цилиндром, здесь может выйти из строя насос и клапаны, гибкие элементы, надо следить за состоянием рабочей жидкости и т.д.

Самая уязвимая часть АБС Volvo S60 – колесные датчики, измеряющие скорость вращения колес. Они представляют собой катушку с магнитной сердцевиной, которая обычно крепится в ступицу колеса. Самая распространенная поломка – обрыв провода от датчика к магистрали, засорение датчика и зубцов колеса тогда данные не будут поступать на блок управления. Неравномерный износ шин или спущенная камера, замененная резина могут сбить работу датчиков АБС. Также проблемы могут заключаться в электрике автомобиля, произошедшем замыкании. Надо зачистить и проверить все клеммы и контакты, проверить целостность проводки. В этом вам придут на помощь в наших специализированных сервисах.

Без специальных знаний и измерительных приборов невозможно произвести диагностику и ремонт АБС Вольво S60. Зато с этим с успехом справятся наши специалисты.

ABS – это часть тормозной системы, очень важно следить за ее исправностью, выход из строя этого узла может спровоцировать ДТП

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня делаем ремонт АБС Вольво. Автомобиль серии FH, 2010 года. Первым делом подключаем диагностику и считываем коды неисправности. К сожалению автомобиль не хочет выходить на связь, начинаем выяснять причину. Проверяем питание на фишке, +24 отсутствует. При включенном зажигании вылезает ошибка по системе SCR. Выясняется, что накануне у автомобиля отказал эмулятор и активировалось ограничение оборотов двигателя. Начинаем разбирать левую часть панели приборов, достаем жгут фишки OBD2. Тут же находится проблема, эмулятор соединен со штатной проводкой авто на скрутках и одна из них (видимо питание) развалилась. Собираем все обратно и пропаиваем паяльником. Теперь можно сделать диагностику.

Логика ABS и датчик ABS – ненормально большие изменения. Начинаем проверку датчиков. Для этого поддомкрачиваем заднюю ось автомобиля и снимем с модулятора фишки датчиков.

Для начала проверяем сопротивление 1- 150 Ом, 2 – 145 Ом, показания в норме. Теперь подключаем осциллограф и будем проверять датчики в рабочем состоянии.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

На осциллограмме видно, что сигнал практически отсутствует. Это значит, что датчик либо неисправен сам, либо он находится далеко от зубчатого венца, либо зубчатый венец на ступице изношен. Начинаем снимать колеса. После чего демонтируем суппорт, вынимаем полуось и, наконец, снимаем ступицу. Венец в норме, датчик расположен корректно. Меняем компонент. Подтираем ошибки. Проводим перезапуск №2 “Скорость колес”. Для этого медленно разгоняем автомобиль, пока скорость автомобиля не превысит 15 км/ч. Перезапуск проходит успешно, лампа на панели приборов гаснет. Работа выполнена. Ознакомиться с услогой диагностике можно по этой ссылке . Еще один отчет, о ремонте тормозной системы Вольво, здесь .

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью