- Ремонт ЭБУ MR Actros
- Выездная диагностика неисправности блока управления
- 1 Comment
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Наши специалисты с многолетним опытом
- Оперативный выезд
- Сеть Станций Технического Обслуживания
- Ремонт двигателя Actros
- В перечень услуг по ремонту двигателя Актрос входит:
- Капитальный ремонт двигателя включает в себя:
- Блок управления двигателем PLD MR Актрос Атего Аксор Мерседес. Ремонт
- Список распространенных неисправностей блока управления на Actros, Axor, Atego
- Распространённые ошибки блока ПЛД:
- Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:
Ремонт ЭБУ MR Actros
Предлагаем услуги по ремонту электронных блоков управления двигателем с секциями PLD грузовых автомобилей Мерседес Актрос, Атего, Аксор — TEMIC ZGS. Нашими специалистами накоплен большой опыт ремонта данных блоков. При выходе из строя блока MR возникают многие неприятные признаки неисправности: не крутит стартер с ключа зажигания, не запускается двигатель и еще многое другое.
Чаще всего выходят из строя электронные блоки со следующими номерами:
- 0001501279
- A5414464140
- 0001501279
- 0001502179
- 0001502779
- 0004460440
- 0004461540
- A9044468140
- 0004461840
- 0004463940
- A0004465140
- 0004463940
- 0004463940
- 0004464240
- 00006403A2
- 0004467240
- 0004467440
- 00006351B1
- 0004467440
- 00006395A9
- 0004467440
- 00006395B0
- 0004467440
- 00006395B1
- 0004467840
- 00002607A2
- 0004467840
- 00002607A4
- 0004468440
- 00004646A3
- 0004468440
- 00004647A3
- 0004468540
- 00004651A3
- 0014462040
- 00004646A4
- 0014462040
- 00004647A4
- 0014463240
- 00004651A4
- 0014466440
- 00004646A7
- 0014469740
- 00401441A2
- 0034460240
- 00401441A3
- 0034462740
- 00401441A0
- 0034462740
- 00401441A4
- 0034462740
- 00401442A4
- 0034462840
- 00401447A4
- 0034462940
- 00401430A5
- 0034462940
- 00401431A5
- 0044462340
- 00401441A6
- 0044462340
- 00401442A6
- 0044467340
- 00401441A8
- 0044467340
- 00401441B4
- 0054460640
- 00401441A9
- 0054460740
- 00401447A9
- 0054460740
- 00401447B1
Выездная диагностика неисправности блока управления
Так-же есть услуга выезда на место для определения неисправностио блока управления MR. Наш специалист приезжает к месту стоянки неисправного грузовика, если неисправен блок управления забирает его на ремонт и после починки привозит, устанавливает на место и производит все необходимые настройки.
1 Comment
Поменял блок управления двигателем мерседес актрос 2543 все работает хорошо в диагностике проблем нет а в табло пишет мощность снижена. В чем проблема никто не знает, нужно ваш совет!
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Источник
Ремонт двигателя Actros
В процессе работы грузовой автомобиль Mercedes Actros испытывает колоссальные нагрузки. Главными причинами, приводящими к выходу двигателя из строя, являются: плохое качество топлива и используемых смазочных материалов, несвоевременное сервисное обслуживание, неисправность в работе системы охлаждения. Техническое состояние двигателя грузового автомобиля можно определить после анализа состояний кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Сбои в их работе могут привести к уменьшению компрессии и появлению посторонних шумов во время работы двигателя.
Ремонт двигателя грузового автомобиля, в зависимости от обнаруженных поломок, может быть проведен двумя способами:
- со снятием двигателя;
- без снятия двигателя с автомобиля.
В перечень услуг по ремонту двигателя Актрос входит:
- Проведение компьютерной диагностики двигателя.
- Обнаружение неисправностей, оценка степени изношенности деталей.
- Работы по демонтажу двигателя.
- Замена изношенных деталей на новые.
- Регулировка и последующий монтаж двигателя.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя:
- Ремонт головки блока цилиндров.
- Восстановление плоскости головки блока цилиндров.
- Опрессовка детали.
- Шлифовка коленчатых валов, их расточка.
- Сварка блоков цилиндров.
- Ремонт навесных механизмов двигателя автомобиля.
- Прорезка гильз блока цилиндров.
Своевременная диагностика двигателя Актрос и профессионально выполненные ремонтные работы помогут предупредить появление необходимости в проведении капитального ремонта и полной замены запасных частей. Каждый автомобиль имеет свой срок эксплуатации, нуждается в своевременной диагностике и правильном уходе, поэтому не следует перегружать его без острой необходимости, не прибегать к частой смене режимов езды.
Источник
Блок управления двигателем PLD MR Актрос Атего Аксор Мерседес. Ремонт
Список распространенных неисправностей блока управления на Actros, Axor, Atego
Автомобили Мерседес Актрос, Атего, Аксор с конца 90х годов оснащены эбу данной модификации
PLD это система впрыска основанная на индивидуальных секциях (насос + форсунка), где на каждый цилиндр приходится свой механический насос с электромагнитным управлением, а «распылительная» часть вынесена отдельно в виде простой форсунки. PLD это немецкая аббревиатура «pump-line-duse», переводимая дословно как «насос-трубопровод-форсунка», в нашем же случае мы называем так блок управления этой системой форсунок.
Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.
Отдельно стоит рассмотреть влияние такой жидкости как «мочевина». Не сертифицированная жидкость Adblue (а другую у нас достать очень сложно), которая замерзает в трубках и шлангах и деформирует их. В результате мочевина попадает в жгут проводки и по нему, через разъемы и уплотнители, со временем затекает в блок управления ПЛД, что и выводит его из строя. Иногда из-за мороза так же рвутся дозирующие устройства, шланги, фитинги, трубки, прикипают разъемы и ломаются.
На фото: разъёмы блока заменены на новые.
При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока.
Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.
2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.
3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.
4. Иммобилайзер. Не редко вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программа блока и не определяется транспондер-метка в ключе или у вас просто потерян ключ или требуется дописать еще один. Возможные коды ошибок — 14052, 24053, 04051 — internal unit error, 07534 — low power voltage.
5. Мощность. В случае увеличение мощности двигателя требуется перепрограммирования внутренней памяти блока, что надежнее и безопаснее делать со вскрытием блока и сопутствующими регламентными работами. Безопаснее конечно если операция производится профи, в противном случае блок придется выкинуть. В то же время программирование без вскрытия блока выполняемое каким-то китайским адаптером не редко глючит и выводит из строя блок программно.
Расположение блока управления двигателем PLD
Особое внимание! При снятии ЭБУ оставляйте систему охлаждения на автомобиле, ее разгерметизация не требуется, так же блок легче транспортировать и проверять, когда с него не капает и не воняет соляркой.
Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще.
Распространённые ошибки блока ПЛД:
На фото: Сейчас каждый мастер купил оборудование и инструкцию, а понимания «не купил»; вот пример частой ошибки возникающей после непрофессионального вмешательства в новые блоки евро4, евро5, которую не всегда удается устранить.
На фото: при возникновении проблем с иммобилайзером, как правило, можно считать следующие ошибки. То же самое будет, если вы поставите блок иммобилайзера на машину, у которой он не предусмотрен конструкцией. Важно понимать, что на некоторых блоках, после такой установки, появляется статус «наличие транспондера» или «отсутствие транспондера», и блок уже не заведётся на той машине, с которой был снят.
Что мы можем предложить владельцам Мерседес «Актрос», «Атего», «Аксор»?
- Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
- Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
- Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
- Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
- Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
- На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.
Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ECU вашего автомобиля. Обращение к «пионерам» напротив усложнит или сделает невозможным ремонт, когда непрофессионал начинает работать с ЭБУ, то в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологии монтажа, температурный режим, требования к расходным материалам, алгоритмы поиска истинной причины неисправности и процедур обслуживания современной электроники.
В некоторых случаях из-за этого электронный блок оказывается полностью неисправным, а иногда при установке на автомашину возгораются и выходят из строя другие электронные системы от короткого замыкания в данном ЭБУ.
Также это происходит из-за широкой специализации мастера, нехватки у него опыта и отсутствия спецоборудования. Практически восемь из десяти блоков после вмешательства непрофессионалов не поддаются восстановлению.
Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя.
Распространено заблуждение, что на автомобильных форумах сидят лучшие «специалисты», которые всегда пояснят незадачливым владельцам и водителям «Мерседесов», как все сделать самому.
Вот, что делают «электрики» с блоками стоимостью пару тысяч евро.
Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно.
РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!
Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:
Следующую информацию вы можете прочитать на наклейке блока ПЛД:
Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat PLD
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA.II/1-00
Geratekennung
Motornummer
541.926-00-11694
Geratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007
Наклейка на обратной стороне вот такая:
Mercedes-Benz
A0001502779
ZGS 001
Данные блоки управления устанавливались на грузовики Фридлайнер, производства Даймлер-Крайслер.
На фото: Лейбл блока ПЛД Мерседес Freightliner.
На фото: лейбл блока PLD комбайна CLAAS TYCOON.
Уточняйте наличие блоков с подходящими номерами замен:
A 541 446 05 40 006 OM501LA II/1-00 541 920 00 019825 1070 1043 1024 0994
A 904 446 15 40 004 OM904LA II/1-02 904 908 00 024657 1000 1007 0961 0936
A 904 446 12 40 002 OM904LA II/1-02 904 906 00 02929 0982 0978 0984 0820
A 542 446 31 40 002 OM502LA II/2-00 542 920 00 049475 1006 1014 1028 1000
A 000 446 49 40 002 OM904LA II/8-00 904 922 00 094941 1050 0969 1000 0973 02736 00064
A 541 447 35 40 002 OM501LA III/15-00 541 940 00 336757 1031 1025 1028 1042 02812 01348 00010
A 040 447 52 40 003 OM904LA III/2-00 904 916 00 345658 1006 0971 0963 0963 02800 01344
A 010 446 88 40 003 OM501LA III/5-00 541 944 00 180826 1000 1016 1000 1000 02736 00064 00039
A 064 447 89 40 003 OM906LA IV/2-06 902 917 00 672824 1025 1021 1050 1017 10994 01344 0027 00320 00000 00032
A 069 447 44 40 002 OM906LA V/1-03 902 913 00 810679 0977 1025 1023 1033 10994 01344 0059 00320 00000 00032
A 012 447 97 40 002 OM501LA V/2-01 541 972 00 542587 1016 1010 1000 1000 02800 01349 0051 00340 00000 00000
Для комбайнов Клаас Тукано:
A 050 447 72 40 002 OM926LA E3A/2-00 926 929-C-1130 752 0978 0985 0977 0953 03056 01088 0055
Для грузовиков Фридлайнер:
A 460 446 61 40 001 OM460LA_98b_410/1450 1000 1000 1000 1000
Для автобусов — Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:
A 070 446 48 40 001 OM457hLA III/3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00105 00070
Источник