Ремонт блока ebs knorr bremse

Содержание
  1. Ремонт и установка EBS прицепа
  2. Описание услуг грузового автосервиса по обслуживанию ЕБС
  3. Ремонт ЕБС
  4. Установка EBS
  5. Последствия езды без ЕБС
  6. Почему обращаются к нам?
  7. Замена модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse
  8. Ремонт блока ebs knorr bremse
  9. Ответы Bremsemaster’a на вопросы
  10. Использование антифриза для пневмосистем
  11. Проверка исправности энергоаккумулятора
  12. Экспресс-проверка исправности главного тормозного крана
  13. Экспресс-проверка PREV Wabco
  14. Как определить тип тормозной камеры и_или энергоаккумулятора?
  15. Как поставить на старый КамАЗ новый кран-осушитель с РДВ?
  16. Про причины кривизны прицепа
  17. Принцип установки евро-крана управления прицепом на «американца»
  18. В рейсе зашипел кран энергачей на прицепе — что делать?
  19. Volvo FH 12 не снимается с ручника
  20. Замена двухбашенного осушителя на обычный (МАН TGX)
  21. Замена блока подготовки воздуха Atego
  22. Клинит одно колесо

Ремонт и установка EBS прицепа

Наименование услуги Стоимость Сроки
Установка системы EBS E Wabco на полуприцеп с комплектом запчастей от 110 000 рублей 2 дня
Диагностика тормозов на стенде 650 рублей 30 минут
Диагностика EBS тягача 1950 рублей 1 час
Диагностика EBS полуприцепа 1500 рублей 1 час
Датчик EBS, заменить(без снятия ступицы) от 500 рублей 30 минут
Кольцо EBS, заменить (ступица снята) от 300 рублей 30 минут
Модулятор EBS прицепа, заменить 3500 рублей 2,5 часа
Модулятор EBS тягача, разблокировка 1000 рублей 40 мин
Модулятор EBS тягача, замена 3900 рублей 3 часа
Параметризация блока EBS 1500 рублей 1 час
Датчик износа тормозных колодок, заменить от 500 рублей от 30 минут
Ввод в эксплуатацию EBS полуприцепа 2000 рублей 2 часа
Ремонт электропроводки EBS тягача или полуприцепа от 1500 рублей от 1 часа
Разетка EBS, заменить 1300 рублей 1 час
Регулировка опережения тормозов 1000 рублей 1 час
Измерение давления торможения 500 рублей 30 минут

Описание услуг грузового автосервиса по обслуживанию ЕБС

Наш грузовой автосервис гарантирует безошибочное выявление неисправностей. При этом будет использовано компьютерное оборудование и фирменное ПО. Взгляните на другой сервис:

Ремонт ЕБС

Компания выполняет все виды ремонта EBS прицепа. На складах уже есть запчасти для популярных автомобилей. Мастера без задержек восстановят или поменяют следующие детали:

  • Блоки управления и CBU;
  • Индикаторы и датчики износа;
  • Клапаны пропорциональные ускорительные;
  • Краны торможения, уровня;
  • Модуляторы ЕБС осевые;
  • Энергоаккумуляторы.

Наберите номер, указанный на сайте и уточните возможность обслуживания вашего транспорта.

Установка EBS

Сервисный центр оснащает европейские прицепы и автомобили, предлагая комплексы от компании Wabco (Бельгия). Сегодня они являются самыми доступными в сегменте качественной продукции. По долговечности и стабильности не уступают технике KNORR-BREMSE или HALDEX — мы убедились в этом по собственному опыту и отзывам постоянных клиентов.

Читайте также:  Калькулятор ремонт своими руками

Последствия езды без ЕБС

На всех современных грузовиках установлена пневматическая система, которая работает в паре с ЕБС. Если ЕБС откажет, то тормозная система переходит в аварийный режим. Критической угрозы безопасности для опытного водителя нет. Но существенно снизятся тормозные усилия тягача и прицепа, уровень комфорта и контроля над дорогой. Перестанет срабатывать предупреждение об износе накладок. В аварийной ситуации возрастет возможность перевернуться.

Отсутствие автоматического управления над тормозными узлами заметно повышает износ резины. Иногда неисправный комплекс наносит урон дифференциалу, так как не работает контроль пробуксовок. Это лишь краткий список недостатков. Вышесказанное могло бы показаться незначительным в случае с легковыми авто, но использование большегрузной техники без электронных компонентов опасно и невыгодно.

Почему обращаются к нам?

Тормоза — одна из важнейших систем в транспортном средстве. Доверять ее ремонт людям без опыта не следует — на дороге не будет времени заниматься починкой. Мы берем на работу людей с опытом от 3-4 лет и реальными результатами. Это защищает вас. Посмотрите на остальные преимущества:

  • Машина вернется в целости — персонал бережно относится к чужому имуществу, не допуская его повреждения и загрязнения;
  • Цены не окажутся высокими — мы работаем дешевле 80% сервисных центров столицы. Запчасти продаются по оптовой стоимости. Ознакомьтесь с прайсом в соответствующем разделе;
  • Точность и скорость будет на уровне — клиент приезжает, ему называют срок исполнения задач. Они строго соблюдаются. Никто не влезает вперед вашей очереди.

Заказывайте ремонт или замену модулятора EBS прицепа, установку системы EBS и прочие услуги в надежном месте.

Источник

Замена модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse

Главная » Замена модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse

На днях поменял модулятор на прицепе Замена модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse.

Замена модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse начинаем с того что скачиваем прошивку с старого блока в нашем случае нам удалось это сделать. Если нет возможности скачать прошивку то есть два варианта либо у вас есть прошивки подобной конфигурации либо смотрим шильдик на раме там есть настройки тормозных усилий и вбиваем их ручками.

Этот модулятор я менял два года назад прошивка у меня осталась. При установке модулятора тогда слесаря не докрутили разъем питания и он за два года сгнил. Нет времени на ремонт меняем модулятор а старый отправляем на перепайку разъема питания.

Последнее действие после замены модулятора, это ввод в эксплуатацию прицепа или тест SQL. Этот тест проверяет рабочее давление, сравнивает их, проверяет правильность работы датчиков скорости. Все просто снять поставить на ручник. Нажать педаль тормоза. Поднять оси и прокрутить колесо которое попросит тест.

Читайте также:  Ремонт обтяжка мягкой мебели

А чуть не забыл после всех этих тестов иногда нужно сделать согласования прицепа с тягачом. Смысл согласования чтоб прицеп тормозил раньше тягача.

В чём преимущество?
Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «выездной автоэлектрик в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики и замены модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse.

Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу замена модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Трак Диагностика осуществляет замену модулятора прицепа TEBS (EBS) Knorr-Bremse. Также можем прописать Вабко и Халдекс.

Источник

Ремонт блока ebs knorr bremse


Электронная тор . Читать дальше »

KNORR-BREMSE
Электронная тормозная система для ПРИЦЕПОВ / ПОЛУПРИЦЕПОВ
Описание работы тормозной системы.наглядные пневматические схемы работы клапанов кранов и модуляторов.
Схема тормозной системы с ABS 2S/2M

2S/2М или 4S/2M Независимое управление
ISO 7638 + ISO 1185;
Комбинированный стояночный и аварийный клапан;
Воздухораспределитель;
Регулятор тормозных сил;
Блок управления

Полуприцеп с тормозной системой TEBS

2S/2М или 4S/2M Независимое управление
ISO . Читать дальше »

KNORR-BREMSE Розетка ISO7638 + CAN.Распиновка.
Назначение контактов в розетке прицепа-полуприцепа KNORR-BREMSE
Пин.Цвет.Сечение. Назначение
7 WH/BN 1.5 CAN Low (ISO11992)
6 WH/GN 1.5 CAN High (ISO11992)
5 WH 1.5 Аварийная лампа
4 BN 4.0 «Масса» -электромагнитные клапаны
3 YE 1.5 «Масса» — ЭБУ
2 BK 1.5 Питание — ЭБУ
1 RD 4.0 Питание электромагнитных клапанов


(Цвет кабелей действителен для оригинальных KNORR-BREMSE)

Обозначение
BK black/черный
BN brown/коричневый
GN green/зеленый
RD red/красный
WH white/белый
YE yellow/желтый

IVECO EUROCARGO TECTOR электрическая схема

Перечень электрических схем предоставленных ниже
Pagina
Scheda 1: Positivo diretto batterie . . . . . . . . . . . . . 3
Scheda 2: Positivo dopo interruttore generale
di corrente . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Scheda 3: Positivo dopo Interruttore
generale di corrente . . . . . . . . . . . . . . . 5
Scheda 4: Alimentazione servizi (15/1) . . . . . . . . . 6
Scheda 5: Alimentazione servizi (+15/1) . . . . . . . . 7
Scheda 6: Alimentazione servizi (+15/2) . . . . . . . . 8
Scheda 7: Body Controller . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Scheda 8: Body Controller . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Scheda 9: Body Controller . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Scheda 10: EDC (Connettore B) . . . . . . . . . . . . . . . 12
Scheda 11: EDC (Connettore B) . . . . . . . . . . . . . . . 13
Scheda 12: EDC (Connettore A) . . . . . . . . . Читать дальше »

Читайте также:  Электроплитка мечта одноконфорочная настольная ремонт

IVECO EUROCARGO TECTOR Компоненты на двигателе

Описаны расположение датчиков и узлов на двигателе F4AE0681 и двигателе F4AE0481 автомобиля IVECO EUROCARGO TECTOR

ДВИГАТЕЛЬ
Ref. № Описание.компонент.цифровой код на электрической схеме.
А Датчик температуры охлаждающей жидкости 85153
B для электронного впрыска соленоида 78247
C двигатель жакет обогреватель 61121
D Датчик давления топлива 85 157
Е датчик давления топлива / температура воздуха 85156
F датчик уровеня жидкости гидроусилителя рулевого управления 44037
G Датчик импульсов на распредвале 48042
H Электромагнитный клапан регулятора давления топлива 78013
I Датчик температуры топлива 47042
L Электрон . Читать дальше »

IVECO EUROCARGO TECTOR описание предохранителей и реле
DA 6 A 26 т на русском языке.

Предохранители в основном монтажном блоке автомобиля IVECO EUROCARGO TECTOR

Предохранитель.Ток.Описание
1 5A бортовой компьютер (15) / Тахограф / магнитола
2 5A поднятие кабины / иммобилайзера / сепаратор / датчик корректора LDR / спальное место огни
3 5A Тахограф MICO / Body Control (ближнего света слева — дальнего света)
4 5A Подставка
5 5A блок управления двигателем EDC7
6 5A розетка прицепа (+15) / разъем для монтажа (+15)
7 10A Центральный . Читать дальше »

Источник

Ответы Bremsemaster’a на вопросы

Ниже приведены разборы различных аварийных (и не только) ситуаций с пневмоприводом автомобилей

Использование антифриза для пневмосистем

Про то, как пользоваться спецантифризом и не навредить автомобилю

Проверка исправности энергоаккумулятора

Из названия, в принципе, всё понятно

Экспресс-проверка исправности главного тормозного крана

Про то, как найти виноватого в шипении со сброса главного тормозного

Экспресс-проверка PREV Wabco

Про то, как понять, что прицеп не накачивается из-за PREV’a

Как определить тип тормозной камеры и_или энергоаккумулятора?

Про то, как найти энергач(или тормозную камеру) подешевле взамен дорогому «оригиналу»

Как поставить на старый КамАЗ новый кран-осушитель с РДВ?

Апгрейдим систему подготовки воздуха КамАЗа

Про причины кривизны прицепа

Почему прицеп на пневме кривой на один бок?

Принцип установки евро-крана управления прицепом на «американца»

Описание не совсем законного способа борьбы с «американской» болезнью

В рейсе зашипел кран энергачей на прицепе — что делать?

Про то, как «доехать» с такой поломкой

Volvo FH 12 не снимается с ручника

Разбор конкретной ситуации

Замена двухбашенного осушителя на обычный (МАН TGX)

Про принципы и тонкости такой замены

Замена блока подготовки воздуха Atego

Про взаимозаменяемость элементов APU разных производителей

Клинит одно колесо

Про частую причину, почему на одной оси подклинивает (или не тормозит) одно из колес

Источник

Оцените статью