Ремонт блока ebs man tgx

Обзор по ремонту модулятора EBS автомобиля MAN

Краткий обзор по ремонту модулятора EBS автомобиля MAN. Задний модулятор тормозных усилий, а в простонародии «воздушный кран» (хотя это не совсем верно), находится под седлом сцепного устройства тягача. Над задним ведущим мостом. Тормозные усилия в данном агрегате распределяются на задний мост соответственно сигналам датчиков АБС, при обработке сигнала усилия нажатия педали тормоза электронным модулем управления системой торможения, находящимся в салоне кабины.

Моральная и духовная подготовка к процедуре демонтажа самого заднего модулятора. Процедура не простая. Убедитесь сами.

Дабы не описывать всех перипетий с откручиванием воздушных трубок, сократим до минимума наш опус. На данном фото видны закисшие посадочные места резьбовых соединений исполнительного механизма воздушного крана уже отделенного от управляющей электроники. Думаю не нужно богатой фантазии, чтобы живо нарисовать картину у себя в голове о проведенном времени и усилиям по располовиниванию данного агрегата, выявлению и устранению непосредственно самой проблемы в подтормаживании левого заднего колеса с постоянным износом тормозных накладок.

То же самое, но в профиль.

На этом фото хорошо видно вторая половина модулятора EBS с прикисшими намертво двумя шпильками. Но, о них позже.

На ржавых шпильках видны черные следы нагрева сверху. Наваренные гайки не помогли. Сорвались.

Радостный момент удачного располовинивания заднего модулятора. Но это еще не все. Основная работа впереди.

Разделенные половинки. Пневмовоздушный исполнительный механизм с клапанами и электронная часть.

Далее наша работа перетекает в закрытое помещение. Тепло,светло,не пыльно.

Вот и электроника. Но она не повреждена, поэтому обращаемся с ней аккуратно.

А вот и виновник торжества. Блок клапанов исполнительного механизма с явным и очевидным следом продувки воздуха из под манжета посадочного места клапана. Черное напыление-выработанная металлическая пыль. Здесь можно смело утверждать, что посадочное место давно разбито, но в нашем случае, для нас не проблема.

А вот и посадочное место клапана. Видна выдувка выработки.

Клапанная группа. Почти у всех клапанов свое сопротивление в Омах.

Полностью разобранный электронный модуль. Без этих действий до клапанной сборки не добраться.

Естественная проверка поступающих сигналов от заднего модулятора к блоку EBS в салоне и обратно. Лучше 100 раз проверить, чем 1 раз быть уверенным в своих предположениях.

Конечной стадии здесь мы не покажем. Сборка в обратном порядке, за единственным исключением. В связи с трудностью выхода шпилек двух половинок модулятора, нам пришлось прибегнуть к помощи токаря. Но это результат и слово «не могу» здесь никак не прокатывает. Нам важен результат и он будет. Главное умение и терпение.

Адрес

Читайте также:  Дата срока гарантийного ремонта

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

Источник

Ремонт ЭБУ EBS MAN

Предлагаем услуги по ремонту электронных блоков управления EBS системы торможения грузового автомобиля МАН. Большой опыт электронщиков и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой электронных компонентов, программированием и калибровкой. Производим ремонт блоков производителя Knorr и Wabco.

Номера блоков управления:

  • 81258087048
  • 81258087066
  • 81258087064
  • 0486106101
  • 0486106120
  • 0486106119

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Источник

Ремонт ЭБУ MAN

Специалисты нашего предприятия производят ремонт и диагностику неисправности электронных блоков управления различными системами грузового автомобиля МАН. Огромный опыт мастеров и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, программ и радиокомпонентов позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Перечень ремонтопригодных эбу и электроники МАН

Производим ремонт всех используемых в грузовиках МАН электронных блоков управления, в том числе:

  • Блок управления климат-контроля
  • Блок управления тормозами ABS; EBS Knorr
  • ЭБУ управления АКПП AS-TRONIC
  • Блок управления переферией ZBR
  • Блок управления двигателя
  • Панель приборов
  • Эбу управления пневмоподвески ECAS
  • Электронная плата осушителя и блока подготовки воздуха ECAM

Услуги

Предлагаем следующие услуги по работе с электронными блоками управления (ЭБУ):

  • Программирование (прошивка)
  • Замена (прописка)
  • Ремонт
  • Диагностика
  • Восстановление печатной платы
  • Реболлинг чипа

Модельный ряд

Производим ремонт блоков управления следующих моделей техники:

  • F2000
  • M2000
  • TGA
  • L2000
  • M90
  • ERF

Истории из практики ремонта

Неисправность драйвера КАН-шины

К нам принесли умерший блок управления от двигателя МАН ТГА. Сдали в ремонт. Вчерашний автовладелец, решил все таки его отремонтировать. Инженеры срочно занялись данной проблемой и вот к концу дня работа была закончена. Блок готов. Основная проблема его свелась к тому, что внутри ЭБУ вылетел микроэлемент, отвечающий за генерирование импульсов КАН шины. Именно этот факт позволит в дальнейшем стартеру автомобиля запускаться в штатном режиме и заводиться. Исследуя все ремонты блоков ЭБУ немаловажным остается тот факт, что при наличии горячи сердец и всемогущих универсальных рук, электроника к сожалению используется неправильно. Нельзя запускать автомобиль подзарядкой для аккумуляторов и если не хотите в дальнейшем связаться с такой проблемой, не повторяйте чужих ошибок.

Диагностика и ремонт FFR и EDC

Далее расскажем о МАН ТГС (MAN TGS), вставшем в районе Электрогорска на 108 трассе, теперь уже в прошлом году. Наши электронщики сделали диагностику и ремонт: электронного блока управления двигателем EDC 7 и электронного блока управления движением FFR, заменили микросхемы отвечающие за связь блоков между собой . После установки блоков и проведения компьютерной диагностики обнаружились активные ошибки, после некоторых манипуляций (не будем выдавать всех секретов) они, благополучно перешли в разряд не активных, и блоки, наконец, «увидели» друг друга. Теперь оставалось завести автомобиль, но увы, мотор лишь показывал, что хочет завестись, но не заводился. Стало очевидно, что теперь проблема в топливе, морозец стоявший все эти дни сделал своё подленькое дело. Имея большой опыт в решении таких проблем наши спецы принялись за работу. Пришлось греть солярку в топливном баке. Разогрев топливо в баке, автоэлектрики приступили к подогреву фильтров грубой и тонкой очистки, причём до состояния «горячо». Далее добавив в топливный бак антигель и прокачав систему, двигатель запустился, демонстрируя звуком своё отличное техническое состояние. Так закончилась многодневная эпопея по запуску МАНа, ремонт которого начался ещё в 2015 году. Щедро поблагодарив (морально и материально) водители продолжили свой маршрут, им оставалось пройти ещё порядка пятисот километров, с конечной точкой в городе Липецк.

Читайте также:  Сервисы по ремонту хлебопечек

Попала вода в ЭБУ МАН ТГХ

Попался нам сегодня в руки и такой автомобиль как МАН ТGX. На данном авто, который помыли на мойке КЕРХЕРом, попала вода в блок управления двигателя. Машина то заводилась, то нет. Решение было наше только одно. При ближайшем исследовании блока ЭБУ оказалась неисправной микросхема процессора. Виновница то давала команду на запуск, то нет. Проще сказать, иммобилайзер то срабатывал, то нет. Выход из положения в данном случае был только один — замена ЭБУ, т.к. данный вид электроники тяжел в ремонте. Владелец привез и нашел где то другой ЭБУ, но, к нашему сожалению, привез он его от более ранней версии. Поэтому ждем завтрашнего дня, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда. Не наша ошибка привела к длительному простою автомобиля на песчаном карьере, а это всегда убытки. Берегите себя друзья, до новых встреч!

Пока не нагреешь блок управления — не заводится

Клиент обратился к нам за помощью и рассказал такую историю. Наш автомобиль МАН ТГА, машина 2011 года, иногда по утрам не заводился. Когда автомобиль не заводился на дисплее появлялась надпись «неисправность эбу двигателя». Был конец сентября. Пригласили диагноста. После проведённой диагностики оказалось, что причиной неисправности оказался блок управления двигателем. И было замечено, что машина не заводится, именно когда на улице холодно. В один из таких дней попробовали прогреть блок управления и через некоторое время ошибка на дисплее пропала и машина завелась. И так несколько месяцев заводили грузовик. После обращения к нам, блок был продиагностирован и отремонтирован. Причиной неисправности блока управления двигателя оказался один из полупроводниковых электронных компонентов.

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
Читайте также:  Организация ремонта трансмиссии бульдозера
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

MAN TGA описание работы электронного блока управления EBS (тормозами)

РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ

Блок управления EBS обеспечивает централизованную координацию всей системы EBS и поддерживает коммуникацию с другими системами,как электронная система управления впрыском дизельного топлива (EDC) или управление коробкой передач.

Подача напряжения
При подаче напряжения система фильтрации в компоненте подачи напряжения защищает от электрических помех на клемме 15 и клемме 30.
Компонент передает питающее напряжения для модулей регулирования давления и напряжения 5 вольт для датчиков.Кроме того,компонент поставляет стабилизированное напряжение 5 вольт для внутренних потребностей блока управления.

Входные контуры обеспечивают подготовку сигналов для микроконтроллера (uC)-вход.
Наложенные ложные сигналы фильтруются на входах.На диагностическом интерфейсе осуществляется передача информации в обоих направлениях-к блоку управления и от блока управления,например,к диагностическому компьютеру.

Процессор
Процессор (в блоке управления) содержит два выполненных с резервированием микроконтроллера с ЭСППЗУ и три контроллера CAN (общий CAN.CAN прицепа,CAN тормоза).
Микроконтроллеры обрабатывают сигналы,подготовленные входными контурами,и управляют выводом данных через шину CAN.

Подключение модуля регулирования давления
При подключении модулей регулирования давления каждый модуль после активации блока управления EBS поочередно подключается микроконтроллерами и обеспечивается адресом CAN.
Модули регулирования давления могут отключатся по отдельности,например,после обнаружения системных сбоев.

Интерфейсы CAN
-CAN общий (Т—CAN) обмен данными с другими блоками управления.
-CAN прицепа — обмен данными с прицепом через электрическое соединение DIN ISO 7638
-CAN тормоза- обмен данными между блоком управления EBS и модулями регулирования давления в тягаче и прицепе.
Выходные каскады
Выходные каскады управляют такими периферийными компонентами,как реле тормоза-замедлителя,индикация износа тормозных накладок,а также желтая сигнальная лампа ABS.
Красная сигнальная лампа управляется самостоятельным нормально-открытым выходным каскадом.

рисунок 1
Разводка контактов-вид на блок управления.

рисунок 2
Конструкция электронного блока управления

Корпус оснащен печатной платой со штекерным разъемом.Электронная часть блока управления выполнена с интегрированными коммутируемыми схемами,микроконтроллеры,а так же прочими электронными компонентами.

Опознавание разъединения штекера
Контактор (контакт Х1\15),интегрированный в кабельный жгут штекера,включает красную сигнальную лампу,причем когда кабельный жгут не подключен или разъединяется из-за расшатывания,контакты Х1\12и Х1\18 на стороне кабельного жгута закрываются.
Как только кабельный жгут подключается к блоку управления,контактор снова открывается.

На средней консоли,слева рядом с центральным распределительным устройством (необходимо демонтировать приборный щиток) и находится этот блок.

Источник

Оцените статью