Ремонт блока ecas ман тга

Ремонт блока ecas ман тга

вопрос-ответ с форумов

Проблема: ECAS MAN TGA подключение через стандартный разъем.
Есть диагностический кабель 4463003450. При подключении диагностики программа не видит блок ECU. Думал, вопрос в проводке между самим диагностическим разъемом и блоком ECU но там все исправно. Начал копать дальше но так ничего и не нашел. Поступил так сказать «в наглую». на самом блоке ECU диагностические контакты находятся под номерами 9, 10, 12. прозвонив кабель я нашел на какой пин идет контакт. Подключив непосредственно проводами к самому блоку ECU и только тогда я смог сделать диагностику. В прикрепленном файле картинка на ней визуально нарисовано кокой провод с диагностического кабеля должен идти на пин. Причем такая проблема со всеми MAN. Кто сталкивался?

Проблема входа в ECU MAN TGA существует. Но у вас не все понятно. Какой номер блока? На 4463003450 всего 2 контакта а у вас обозначено три. 9-диаг., 10-+24V и 12- масса.

У меня вообше на MAN TGA нет диагностического кабеля! Беру уневерсальный кабель, провод К линии подключаю на вывод 9 (по вашей картинке), подключаю провод питания и все конектится как нужно

Во-первых, при использовании стадартного кабеля нужно было убедиться, поступает ли напряжение на диагностический адаптер (по индикатору на нем).
Во-вторых (если с питанием все ОК), проверяем К-линию (путем прозвонки).
Допустим все вроде как ОК (и во-первых и во-вторых), а коннект — отсутствует, значит что-то «подсаживает» К-линию. Например, постоянный + / — или какое-то другое электронное устройство. Дальше — по пути наименьшего сопротивления — разрываем К-линию около блока ECAS и подключаемся прямо к блоку.

blind согласен.. но почему это у всех MAN ? представители WABCO Украина молчат.. тогда зачем шнурок покупать??

Приятно за тебя удивлен, что все MAN проходят через твои руки . В наше суровое время это просто клад .
У меня за 2 года работы на станции (специализируемся на MAN) с TGA такого не случалось ни разу. Было только на F2000 — о чем я и упомянул ранее. А по поводу кабелей — дело хозяйское. По-хорошему то их надо раз, два и еще чуть-чуть (которые универсальные — вставляются в разрыв между блоком и кабелем). Но это — на любителя или от безденежья. Попробуй доберись до блока ECAS на F2000, а то и по несколько раз за день.
А, вообще, звонок представителям Wabco это правильно, только. результат. если не лениться — разберешься быстрее. Все, устал.

Все L- линии сходятся на коннектор за блоком предохранителей. Начинаем искать там. Это из опыта борьбы с электроникой MAN TGA

Источник

Ремонт ЭБУ MAN

Специалисты нашего предприятия производят ремонт и диагностику неисправности электронных блоков управления различными системами грузового автомобиля МАН. Огромный опыт мастеров и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, программ и радиокомпонентов позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Перечень ремонтопригодных эбу и электроники МАН

Производим ремонт всех используемых в грузовиках МАН электронных блоков управления, в том числе:

  • Блок управления климат-контроля
  • Блок управления тормозами ABS; EBS Knorr
  • ЭБУ управления АКПП AS-TRONIC
  • Блок управления переферией ZBR
  • Блок управления двигателя
  • Панель приборов
  • Эбу управления пневмоподвески ECAS
  • Электронная плата осушителя и блока подготовки воздуха ECAM
Читайте также:  Ремонт смесителей для ванн своими руками

Услуги

Предлагаем следующие услуги по работе с электронными блоками управления (ЭБУ):

  • Программирование (прошивка)
  • Замена (прописка)
  • Ремонт
  • Диагностика
  • Восстановление печатной платы
  • Реболлинг чипа

Модельный ряд

Производим ремонт блоков управления следующих моделей техники:

  • F2000
  • M2000
  • TGA
  • L2000
  • M90
  • ERF

Истории из практики ремонта

Неисправность драйвера КАН-шины

К нам принесли умерший блок управления от двигателя МАН ТГА. Сдали в ремонт. Вчерашний автовладелец, решил все таки его отремонтировать. Инженеры срочно занялись данной проблемой и вот к концу дня работа была закончена. Блок готов. Основная проблема его свелась к тому, что внутри ЭБУ вылетел микроэлемент, отвечающий за генерирование импульсов КАН шины. Именно этот факт позволит в дальнейшем стартеру автомобиля запускаться в штатном режиме и заводиться. Исследуя все ремонты блоков ЭБУ немаловажным остается тот факт, что при наличии горячи сердец и всемогущих универсальных рук, электроника к сожалению используется неправильно. Нельзя запускать автомобиль подзарядкой для аккумуляторов и если не хотите в дальнейшем связаться с такой проблемой, не повторяйте чужих ошибок.

Диагностика и ремонт FFR и EDC

Далее расскажем о МАН ТГС (MAN TGS), вставшем в районе Электрогорска на 108 трассе, теперь уже в прошлом году. Наши электронщики сделали диагностику и ремонт: электронного блока управления двигателем EDC 7 и электронного блока управления движением FFR, заменили микросхемы отвечающие за связь блоков между собой . После установки блоков и проведения компьютерной диагностики обнаружились активные ошибки, после некоторых манипуляций (не будем выдавать всех секретов) они, благополучно перешли в разряд не активных, и блоки, наконец, «увидели» друг друга. Теперь оставалось завести автомобиль, но увы, мотор лишь показывал, что хочет завестись, но не заводился. Стало очевидно, что теперь проблема в топливе, морозец стоявший все эти дни сделал своё подленькое дело. Имея большой опыт в решении таких проблем наши спецы принялись за работу. Пришлось греть солярку в топливном баке. Разогрев топливо в баке, автоэлектрики приступили к подогреву фильтров грубой и тонкой очистки, причём до состояния «горячо». Далее добавив в топливный бак антигель и прокачав систему, двигатель запустился, демонстрируя звуком своё отличное техническое состояние. Так закончилась многодневная эпопея по запуску МАНа, ремонт которого начался ещё в 2015 году. Щедро поблагодарив (морально и материально) водители продолжили свой маршрут, им оставалось пройти ещё порядка пятисот километров, с конечной точкой в городе Липецк.

Попала вода в ЭБУ МАН ТГХ

Попался нам сегодня в руки и такой автомобиль как МАН ТGX. На данном авто, который помыли на мойке КЕРХЕРом, попала вода в блок управления двигателя. Машина то заводилась, то нет. Решение было наше только одно. При ближайшем исследовании блока ЭБУ оказалась неисправной микросхема процессора. Виновница то давала команду на запуск, то нет. Проще сказать, иммобилайзер то срабатывал, то нет. Выход из положения в данном случае был только один — замена ЭБУ, т.к. данный вид электроники тяжел в ремонте. Владелец привез и нашел где то другой ЭБУ, но, к нашему сожалению, привез он его от более ранней версии. Поэтому ждем завтрашнего дня, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда. Не наша ошибка привела к длительному простою автомобиля на песчаном карьере, а это всегда убытки. Берегите себя друзья, до новых встреч!

Пока не нагреешь блок управления — не заводится

Клиент обратился к нам за помощью и рассказал такую историю. Наш автомобиль МАН ТГА, машина 2011 года, иногда по утрам не заводился. Когда автомобиль не заводился на дисплее появлялась надпись «неисправность эбу двигателя». Был конец сентября. Пригласили диагноста. После проведённой диагностики оказалось, что причиной неисправности оказался блок управления двигателем. И было замечено, что машина не заводится, именно когда на улице холодно. В один из таких дней попробовали прогреть блок управления и через некоторое время ошибка на дисплее пропала и машина завелась. И так несколько месяцев заводили грузовик. После обращения к нам, блок был продиагностирован и отремонтирован. Причиной неисправности блока управления двигателя оказался один из полупроводниковых электронных компонентов.

Читайте также:  Скутер торнадо 50 кубов 2 тактный ремонт

Источник

Ремонт электрики и электроники автомобилей MAN

Наши специалисты производят ремонт автоэлектрики и автомобильной электроники (ЭБУ) всего модельного ряда грузовиков МАН (MAN Trucks, MAN TGX (МАН ТГХ), MAN TGA (МАН ТГА), MAN TGS (МАН ТГС), MAN TGM (МАН ТГМ), MAN TGL (МАН ТГЛ)), в том числе и на выезде, в городе Москва и Московской обл. При необходимости, выезжаем в регионы (в случае неожиданной поломки и невозможности по каким то причинам продолжить дальнейшее движение по маршруту).

Для диагностики и ремонта автоэлектрики грузовых автомобилей на выезде мы используем дилерское диагностическое оборудование, схемы, техдокументацию и поддержку дилерских инженеров, что позволяет нам производить ГАРАНТИРОВАННО качественный ремонт Вашего автомобиля МАН (MAN Trucks).

Наши услуги:

  • выезд автоэлектрика к месту поломки;
  • компьютерная диагностика двигателя и других систем;
  • ремонт и обслуживание автоэлектрики и автоэлектроники;
  • ремонт блоков управления;
  • ремонт электропроводки, электрокомпонентов;
  • ремонт, установка автономных отопителей;
  • русификация панелей приборов;
  • ремонт тормозных модуляторов WABCO и KNORR.

Некоторые запчасти для MAN

Блок FFR 24V
Simiens VDO A2S53044369
MAN TGA TGX

Блок управления АКПП
МАN TGA 0260001033

Блок управления двигателем
МАN EDC 7

Модуль управления
дверями водителя

Монтажный блок в комплекте с блоком ZBR
MAN TGA, TGX

Щиток приборов MAN

Насос стеклоочистителя
MAN TGA, TGX

Педаль акселератора
MAN TGA
MAN TGX
MAN TGL

Стартеры и генераторы в наличии
MAN TGA, TGX

Блок управления пневмоподвески ECAS
MAN TGA, TGX

Блоки управления
весь ассортимент на MAN TGA,TGX, TGL
в наличии и под заказ

Работаем по договору обслуживания

Предлагаем выгодные условия сотрудничества автотранспортным предприятиям и автосервисам Москвы и области по услугам автоэлектрика грузовых автомобилей, что гораздо эффективнее и выгоднее, чем содержание и оплата собственного автоэлектрика. Среди наших клиентов:

Контактная информация

Адрес:
Москва, 2-й Иртышский проезд, 9с2;

Телефоны:
8 (985) 369-28-55
8 (495) 902-63-09

Оставьте заявку прямо сейчас

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и бесплатно окажет начальную консультацию

Источник

Ремонт родного блока управления ZBR MAN TGA TGX или купить бу блок ЗБР на разборке — что проще?

Если вы не знаете, что делать и куда обращаться, когда на «вашей МАНе» вышел из строя блок ЗБР, то перед тем, как принять решение – прочитайте, пожалуйста, эту статью!

Вообще центральный бортовой компьютер ZBR служит для управления электроникой половины автомобиля, светом, а также — электрофакельным устройством FLA, которое предназначено для облегчения пуска ДВС при температуре ниже 10 градусов С. Наиболее распространённым дефектом блока ЗБР является выход из строя каких-либо индикационных лампочек, к примеру, от скачков напряжения в бортовой сети.

Основные симптомы неисправностей блока ZBR автомобиля МАН:

— не функционируют фары ближнего, дальнего света;

— не функционирует левый или правый поворот;

— из всех приборов на панели функционирует только спидометр;

— не функционируют головной свет, освещение, кнопки на торпеде;

— не функционирует «аварийка»;

— после переполюсовки автомобиль MAN не заводится.

Если блок ЗБР на МАН вышел из строя, возможна либо замена на бу, либо ремонт. Нужно только помнить, что при покупке бу блока обязательно требуется привязка его к машине. А она достаточно сложная, блоки не взаимозаменяемые и поставить блок с машины одного года выпуска на другой не получится, так как существует более пятнадцати модификаций данных блоков управления.

На представленных фото изображена одна из распространённых модификаций блока ZBR.

Если принято решение ремонтировать блок ZBR, то очень не рекомендуется обращаться к гаражным мастерам. Ведь в большинстве случаев, при «колхозном» ремонте, блок либо догорает до состояния полной невозможности восстановления, либо через какое-то время сгорает ещё сильнее.

Лучше — когда блоки в промышленных условиях ремонтируются, перепрограммируются, обновляется софт, усиливаются элементы платы, меняются неисправные компоненты и устраняется первопричина. Поэтому лучше не ловитесь на приMANки «кулибиных» от электроники и ремонтируйте блоки только у профессионалов!

Читайте также:  Решения при ремонте жилья

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

MAN TGA описание работы электронного блока управления EBS (тормозами)

РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ

Блок управления EBS обеспечивает централизованную координацию всей системы EBS и поддерживает коммуникацию с другими системами,как электронная система управления впрыском дизельного топлива (EDC) или управление коробкой передач.

Подача напряжения
При подаче напряжения система фильтрации в компоненте подачи напряжения защищает от электрических помех на клемме 15 и клемме 30.
Компонент передает питающее напряжения для модулей регулирования давления и напряжения 5 вольт для датчиков.Кроме того,компонент поставляет стабилизированное напряжение 5 вольт для внутренних потребностей блока управления.

Входные контуры обеспечивают подготовку сигналов для микроконтроллера (uC)-вход.
Наложенные ложные сигналы фильтруются на входах.На диагностическом интерфейсе осуществляется передача информации в обоих направлениях-к блоку управления и от блока управления,например,к диагностическому компьютеру.

Процессор
Процессор (в блоке управления) содержит два выполненных с резервированием микроконтроллера с ЭСППЗУ и три контроллера CAN (общий CAN.CAN прицепа,CAN тормоза).
Микроконтроллеры обрабатывают сигналы,подготовленные входными контурами,и управляют выводом данных через шину CAN.

Подключение модуля регулирования давления
При подключении модулей регулирования давления каждый модуль после активации блока управления EBS поочередно подключается микроконтроллерами и обеспечивается адресом CAN.
Модули регулирования давления могут отключатся по отдельности,например,после обнаружения системных сбоев.

Интерфейсы CAN
-CAN общий (Т—CAN) обмен данными с другими блоками управления.
-CAN прицепа — обмен данными с прицепом через электрическое соединение DIN ISO 7638
-CAN тормоза- обмен данными между блоком управления EBS и модулями регулирования давления в тягаче и прицепе.
Выходные каскады
Выходные каскады управляют такими периферийными компонентами,как реле тормоза-замедлителя,индикация износа тормозных накладок,а также желтая сигнальная лампа ABS.
Красная сигнальная лампа управляется самостоятельным нормально-открытым выходным каскадом.

рисунок 1
Разводка контактов-вид на блок управления.

рисунок 2
Конструкция электронного блока управления

Корпус оснащен печатной платой со штекерным разъемом.Электронная часть блока управления выполнена с интегрированными коммутируемыми схемами,микроконтроллеры,а так же прочими электронными компонентами.

Опознавание разъединения штекера
Контактор (контакт Х1\15),интегрированный в кабельный жгут штекера,включает красную сигнальную лампу,причем когда кабельный жгут не подключен или разъединяется из-за расшатывания,контакты Х1\12и Х1\18 на стороне кабельного жгута закрываются.
Как только кабельный жгут подключается к блоку управления,контактор снова открывается.

На средней консоли,слева рядом с центральным распределительным устройством (необходимо демонтировать приборный щиток) и находится этот блок.

Источник

Оцените статью