Ремонт блока edc man d20

Ремонт ЭБУ MAN

Специалисты нашего предприятия производят ремонт и диагностику неисправности электронных блоков управления различными системами грузового автомобиля МАН. Огромный опыт мастеров и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, программ и радиокомпонентов позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Перечень ремонтопригодных эбу и электроники МАН

Производим ремонт всех используемых в грузовиках МАН электронных блоков управления, в том числе:

  • Блок управления климат-контроля
  • Блок управления тормозами ABS; EBS Knorr
  • ЭБУ управления АКПП AS-TRONIC
  • Блок управления переферией ZBR
  • Блок управления двигателя
  • Панель приборов
  • Эбу управления пневмоподвески ECAS
  • Электронная плата осушителя и блока подготовки воздуха ECAM

Услуги

Предлагаем следующие услуги по работе с электронными блоками управления (ЭБУ):

  • Программирование (прошивка)
  • Замена (прописка)
  • Ремонт
  • Диагностика
  • Восстановление печатной платы
  • Реболлинг чипа

Модельный ряд

Производим ремонт блоков управления следующих моделей техники:

  • F2000
  • M2000
  • TGA
  • L2000
  • M90
  • ERF

Истории из практики ремонта

Неисправность драйвера КАН-шины

К нам принесли умерший блок управления от двигателя МАН ТГА. Сдали в ремонт. Вчерашний автовладелец, решил все таки его отремонтировать. Инженеры срочно занялись данной проблемой и вот к концу дня работа была закончена. Блок готов. Основная проблема его свелась к тому, что внутри ЭБУ вылетел микроэлемент, отвечающий за генерирование импульсов КАН шины. Именно этот факт позволит в дальнейшем стартеру автомобиля запускаться в штатном режиме и заводиться. Исследуя все ремонты блоков ЭБУ немаловажным остается тот факт, что при наличии горячи сердец и всемогущих универсальных рук, электроника к сожалению используется неправильно. Нельзя запускать автомобиль подзарядкой для аккумуляторов и если не хотите в дальнейшем связаться с такой проблемой, не повторяйте чужих ошибок.

Диагностика и ремонт FFR и EDC

Далее расскажем о МАН ТГС (MAN TGS), вставшем в районе Электрогорска на 108 трассе, теперь уже в прошлом году. Наши электронщики сделали диагностику и ремонт: электронного блока управления двигателем EDC 7 и электронного блока управления движением FFR, заменили микросхемы отвечающие за связь блоков между собой . После установки блоков и проведения компьютерной диагностики обнаружились активные ошибки, после некоторых манипуляций (не будем выдавать всех секретов) они, благополучно перешли в разряд не активных, и блоки, наконец, «увидели» друг друга. Теперь оставалось завести автомобиль, но увы, мотор лишь показывал, что хочет завестись, но не заводился. Стало очевидно, что теперь проблема в топливе, морозец стоявший все эти дни сделал своё подленькое дело. Имея большой опыт в решении таких проблем наши спецы принялись за работу. Пришлось греть солярку в топливном баке. Разогрев топливо в баке, автоэлектрики приступили к подогреву фильтров грубой и тонкой очистки, причём до состояния «горячо». Далее добавив в топливный бак антигель и прокачав систему, двигатель запустился, демонстрируя звуком своё отличное техническое состояние. Так закончилась многодневная эпопея по запуску МАНа, ремонт которого начался ещё в 2015 году. Щедро поблагодарив (морально и материально) водители продолжили свой маршрут, им оставалось пройти ещё порядка пятисот километров, с конечной точкой в городе Липецк.

Читайте также:  Генератор бош 90а ремонт

Попала вода в ЭБУ МАН ТГХ

Попался нам сегодня в руки и такой автомобиль как МАН ТGX. На данном авто, который помыли на мойке КЕРХЕРом, попала вода в блок управления двигателя. Машина то заводилась, то нет. Решение было наше только одно. При ближайшем исследовании блока ЭБУ оказалась неисправной микросхема процессора. Виновница то давала команду на запуск, то нет. Проще сказать, иммобилайзер то срабатывал, то нет. Выход из положения в данном случае был только один — замена ЭБУ, т.к. данный вид электроники тяжел в ремонте. Владелец привез и нашел где то другой ЭБУ, но, к нашему сожалению, привез он его от более ранней версии. Поэтому ждем завтрашнего дня, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда. Не наша ошибка привела к длительному простою автомобиля на песчаном карьере, а это всегда убытки. Берегите себя друзья, до новых встреч!

Пока не нагреешь блок управления — не заводится

Клиент обратился к нам за помощью и рассказал такую историю. Наш автомобиль МАН ТГА, машина 2011 года, иногда по утрам не заводился. Когда автомобиль не заводился на дисплее появлялась надпись «неисправность эбу двигателя». Был конец сентября. Пригласили диагноста. После проведённой диагностики оказалось, что причиной неисправности оказался блок управления двигателем. И было замечено, что машина не заводится, именно когда на улице холодно. В один из таких дней попробовали прогреть блок управления и через некоторое время ошибка на дисплее пропала и машина завелась. И так несколько месяцев заводили грузовик. После обращения к нам, блок был продиагностирован и отремонтирован. Причиной неисправности блока управления двигателя оказался один из полупроводниковых электронных компонентов.

Источник

Ремонт электрики и электроники автомобилей MAN

Наши специалисты производят ремонт автоэлектрики и автомобильной электроники (ЭБУ) всего модельного ряда грузовиков МАН (MAN Trucks, MAN TGX (МАН ТГХ), MAN TGA (МАН ТГА), MAN TGS (МАН ТГС), MAN TGM (МАН ТГМ), MAN TGL (МАН ТГЛ)), в том числе и на выезде, в городе Москва и Московской обл. При необходимости, выезжаем в регионы (в случае неожиданной поломки и невозможности по каким то причинам продолжить дальнейшее движение по маршруту).

Читайте также:  Как ремонт коридор панель

Для диагностики и ремонта автоэлектрики грузовых автомобилей на выезде мы используем дилерское диагностическое оборудование, схемы, техдокументацию и поддержку дилерских инженеров, что позволяет нам производить ГАРАНТИРОВАННО качественный ремонт Вашего автомобиля МАН (MAN Trucks).

Наши услуги:

  • выезд автоэлектрика к месту поломки;
  • компьютерная диагностика двигателя и других систем;
  • ремонт и обслуживание автоэлектрики и автоэлектроники;
  • ремонт блоков управления;
  • ремонт электропроводки, электрокомпонентов;
  • ремонт, установка автономных отопителей;
  • русификация панелей приборов;
  • ремонт тормозных модуляторов WABCO и KNORR.

Некоторые запчасти для MAN

Блок FFR 24V
Simiens VDO A2S53044369
MAN TGA TGX

Блок управления АКПП
МАN TGA 0260001033

Блок управления двигателем
МАN EDC 7

Модуль управления
дверями водителя

Монтажный блок в комплекте с блоком ZBR
MAN TGA, TGX

Щиток приборов MAN

Насос стеклоочистителя
MAN TGA, TGX

Педаль акселератора
MAN TGA
MAN TGX
MAN TGL

Стартеры и генераторы в наличии
MAN TGA, TGX

Блок управления пневмоподвески ECAS
MAN TGA, TGX

Блоки управления
весь ассортимент на MAN TGA,TGX, TGL
в наличии и под заказ

Работаем по договору обслуживания

Предлагаем выгодные условия сотрудничества автотранспортным предприятиям и автосервисам Москвы и области по услугам автоэлектрика грузовых автомобилей, что гораздо эффективнее и выгоднее, чем содержание и оплата собственного автоэлектрика. Среди наших клиентов:

Контактная информация

Адрес:
Москва, 2-й Иртышский проезд, 9с2;

Телефоны:
8 (985) 369-28-55
8 (495) 902-63-09

Оставьте заявку прямо сейчас

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и бесплатно окажет начальную консультацию

Источник

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления MAN TGA TGS TGL TGM TGX

Грузовые автомобили MAN TGA TGS подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На MAN TGA TGS TGL TGM TGX устанавливаются ЭБУ фирмы BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7.

Наиболее частые неисправности — это отказ управления форсунками, отсутствие управления различными исполнительными механизмами и не достоверные показания датчиков. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного «прикуривания» авто. После таких «прикуров» двигатель может больше не завестись. А также, всем известная болезнь, попадание в корпус блока управления моторного масла и воды.

Производим ремонт электронных блоков МАН: блок управления кузова ZBR, блок управления движением FFR и других.

К выходу из строя электронных блоков может привести неисправность генератора. Неправильная эксплуатация пуско-зарядного устройства также может «приколоть» авто на долгую стоянку без работы.

Представляем один из примеров ремонта неисправного ЭБУ с грузового автомобиля МАН ТГА 2007г.в. с двигателем Евро-3 под управлением EDC7C3.

Машина сломалась на трассе в Пензенской области. Со слов водителя нет запуска двигателя, стартер не крутит, на дисплее нет связи с электронный блоком управления двигателем. В телефонном разговоре с водителем МАНа выясняем, что ЭБУ вскрывали и слили из его корпуса моторное масло. Заметим, что это наиболее частая причина выхода из строя автомобиля. После продувки, сушки и подключения к авто ничего не изменилось. Так и папал данный экземпляр к нам;)

Читайте также:  Asus rx570 strix 4gb ремонт

Как видно на фото, все достаточно чисто и без видимых следов коррозии, сгоревших компонентов. Первое включение ЭБУ в нашей лаборатории показало, что процессор не запускается, а значит электронника блока управления вовсе не работает. На плате отсутствуют напряжения вторичных источников питания. При рассмотрении платы под микроскопом, решено выполнить мойку в специальном растворе в ультразвуковой ванне. Были подозрительные места, а также остатки масла и воды.

Востановленные и проверенные электронные блоки MAN TGA TGS

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
MAN TGA TGS-5340B2, 2013 6.6L, ЯМЗ-5363 Bosch EDC74C31 0281020111

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей MAN TGA TGS TGL TGM TGX. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей MAN TGA TGS.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

MAN сервис

Грузовой Сервис Тольятти

«Мокрые»провода от EDC на Д2066

«Мокрые»провода от EDC на Д2066

Сообщение MIXEI » 04 апр 2010, 15:57

Re: «Мокрые»провода от EDC на Д2066

Сообщение kozyai » 05 апр 2010, 17:10

Дело прикольно тем, что провода и так в головке все в масле.

а теперь по сути: масло имеет некую проводимость и на Боше об этом прекрасно знают. Потому они и задали в алгаритм работы блока управления, что та проводимость масла, которая между двумя контактами форсунки нормальная.

а вот когда масло хаотично начинает проводить импульсы через разъем, то блок управления пытается обработать происходящее с режиме он-лайн при помоши процессора и прочего добра. и если вдруг ресурсов блока управления не хватает для обработки полученных данных, то все тупо виснет (банально). и тогда и вылазит ошибка связи кан, т.к. процик висит и мшина глохнет.

все зависит как залит разъем, если весь, блок это четко видит и идентифицирует это одной операцией легко ее обрабатывает.

в кратце так, а более углубленно в инете не выложшь.

Re: «Мокрые»провода от EDC на Д2066

Сообщение MIXEI » 18 апр 2010, 18:02

Re: «Мокрые»провода от EDC на Д2066

Сообщение graff » 03 апр 2011, 20:36

Источник

Оцените статью