Ремонт блока егс мерседес w220

Содержание
  1. Блок управления АКПП 722.6 W220 S-класс W210 E-класс W203 C-класс Sprinter Мерседес A0325452332 A0325453832 A0305453632. Ремонт
  2. Распространённая неисправность блока управления АКПП 722.6
  3. Проблема замены дефектного ЭБУ АКПП
  4. Блок управления АКПП EGS
  5. Электронная плата управления (блок EGS) АКПП 722.6
  6. Электронная плата управления (блок EGS) АКПП 722.9 7G-tronic
  7. Ремонт блока егс мерседес w220
  8. Блоки управления Двигателем ECU Мерседес. Ремонт и замена
  9. Причины выхода из строя блоков управления двигателем ECU Мерседес
  10. Ремонт селектора акпп мерседес
  11. Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220
  12. Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие
  13. Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220
  14. Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления
  15. Блок управления АКПП EGS
  16. Электронная плата управления (блок EGS) АКПП 722.6
  17. Электронная плата управления (блок EGS) АКПП 722.9 7G-tronic
  18. Ремонт АКПП Мерседес
  19. Ремонт АКПП Мерседес своими руками
  20. Стоимость ремонта АКПП Мерседес
  21. Ремонт селектора АКПП Мерседес
  22. Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес
  23. Ремонт АКПП Мерседес: как отремонтировать коробку передач
  24. Акпп 722 3 и 5 серии
  25. Акпп 722 4 серии
  26. Акпп 722 6 серии
  27. Акпп 722 7 серии
  28. Акпп 722 8 серии
  29. Акпп 722 9 серии
  30. Виды АКПП Мерседес и их ремонт
  31. Основные виды АКПП на модификациях Мерседес
  32. Причины возникновения поломок АКПП на Мерседес
  33. Выявление неисправностей в селекторе и ЭБУ АКПП
  34. Селектор АКПП: ремонт, как снять и разобрать, устранение неисправностей и поломок, сборка и монтаж, особенности работы различных моделей
  35. Снятие селектора АКПП
  36. Разборка механизма
  37. Тонкости сборки и монтажа селектора
  38. Особенности работ с селектором на различных автомобилях

Блок управления АКПП 722.6 W220 S-класс W210 E-класс W203 C-класс Sprinter Мерседес A0325452332 A0325453832 A0305453632. Ремонт

Блоки EGS51 – одни из первых блоков, применяемых в автоматических коробках передач Мерседеса. Свой путь они начинают с 1996 года, но массово стали устанавливаться на автомобили только с 1998 года, на автоматические коробки серии 722.6. Данные блоки были достаточно надёжны, но имели ряд недоработок, которые приводили к их поломкам.

На смену блокам EGS51 вышла версия EGS52, которая стала взаимозаменяемой с немного измененными программным обеспечением и внутренней компоновкой, а также – с изменённой работой электрики и гидравлической части механики коробки передач.

Распространённая неисправность блока управления АКПП 722.6

Данные блоки управления, например, на автомобилях с w220 кузовом, имеют крайне распространённый дефект в плане попадания в них масла. Это достаточно уникальный дефект, ранее не встречавшийся практически нигде. Суть в том, что в этот блок управления очень интересным образом попадают масло и влага.

Электронные блоки акпп 722.6 EGS51 и EGS52 устанавливались на автомобили Мерседес классов C, S, E, Спринтер, в кузове W220, W210, W203.

Сам блок расположен не в коробке передач, а под капотом, с правой стороны, под предохранителями. Но при вскрытии дефектных блоков, в них оказывается много масла, которое попадает из коробки передач. А если не разбирать блок и проводить визуальный осмотр, то никаких признаков такого залива нельзя увидеть, жгуты все сухие, без следов масла. Невольно встаёт вопрос: «откуда оно берётся?» Похожие блоки устанавливались на марку PORSCHE, но там модифицирована конструкция и в Порш залитые блоки не встречаются.

Б лок управления АКПП Porshe 911.

Оказывается, масло поступает в блок управления через провода, протекая внутри них. Как уже упоминалось, блок стоит отдельно, он соединяется с управляемым им блоком соленоидов, которые находятся в коробке, жгутом проводки. В самой коробке электроники нет, в ней стоит гидроблок с клапанами, к которым подходят провода от блока управления коробкой.

И вот, за счет каких-то физических процессов, по проводам соленоидов, за счёт плохого уплотнения, масло начинает поступать в блок управления, из-за чего последний выходит из строя.

При этом само по себе масло не опасно для блока управления, но оксидные плёнки, стружка, различного рода загрязнения, насыщение масла водой, при попадании в блок коробки, выводят его из строя.

Также часто встречается проблема с питанием клапанов блоков управления ЕГС 51 и ЕГС52 , когда «всплывает» ошибка: «нет питания клапанов».

Проблема замены дефектного ЭБУ АКПП

EGS51 и EGS52 имеют внутреннюю программу, и покупка б/у блока на авторазборках по низким ценам не решит проблемы, так как бывает недостаточно просто установить его на машину. Блок управления содержит кодировки, адаптационные значения и при перестановке на другой автомобиль, блок необходимо перепрограммировать.

Блок управления Акпп Мерседес 722.6, отличия в номере.

Сложность заключается в том, что если ваш блок вышел из строя, в нём может быть неисправное программное обеспечение и просто так перенести блок с машины на машину не получится.

Программное обеспечение может быть разным даже на одинаковых машинах. Например, в данных блоках задаётся передаточное отношение редуктора заднего моста. То есть, если редуктор на машине используется с другим передаточным отношением, то коробка будет работать неправильно.

Мы можем помочь с любыми проблемами именно по платам управления коробкой, по электронной диагностике АКПП, если есть какие-то ошибки по питанию соленойдов, или датчикам скорости либо блок вообще не входит на связь. И если ваш блок отремонтировать невозможно, то мы сможем привязать бу блок коробки EGS, запрограммировать и привязать под автомобиль дилерским сканером.

A 032 545 23 32 — A0325452332

A 032 545 38 32 — A0325453832

A 030 545 36 32 — A0305453632

A 034 545 46 32 — A0345454632

A 032 545 34 32 — A0325453432

A 032 545 14 32 — A0325451432

A 032 545 12 32 — A0325451232

A 021 545 08 32 — A0215450832

A 032 545 22 32 — A0325452232

A 032 545 24 32 — A0325452432

A 032 545 43 32 — A0325454332

A 032 545 44 32 — A0325454432

A 030 545 26 32 — A0305452632

A 030 545 20 32 — A0305452032

A 024 545 80 32 — A0245458032

A 021 545 07 32 — A0215450732

A 027 545 01 32 — A0275450132

A 022 545 22 32 — A0225452232

A 020 545 99 32 — A0205459932

A 025 545 12 32 — A0255451232

A 024 545 81 32 — A0245458132

A 025 545 85 32 — A02554 8532,

для Mercedes-Benz C-, S-, E-класса, Спринтер, W164, CLC180 CLC200 CLC220 CLC230 CLC350 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 ML270 ML350 ML280 ML320 ML500 Sprinter 209 — 210 — 211- 213 -214 — 215 — 216 — 219 — 224 — 310 — 313 — 316 — 318 — 319 — 324 — 411 — 413 — 414 — 415 — 416 — 418 — 419 — 424 — 509 — 510 — 511 — 513 — 514 — 515 — 516 — 518 — 519 — 524 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 1996 г.

Источник

Блок управления АКПП EGS

Блок управления АКПП Мерседес — называют еще:

Данные блоки являются неотъемлемой частью АКПП Мерседес шестой (АКПП 722.6) и девятой (АКПП 722.9) серии. Они отвечают за электронное управление автоматической коробкой передач и от исправности блоков EGS зависит работа АКПП.

Неисправность блока EGS на Мерседес проявляется чаще всего в виде аварийного режима АКПП Мерседес, долгой загрузки АКПП, пробуксовкой коробки передач (при неисправности датчика), рывками при переключении (к примеру когда в блоке не сохраняются значения адаптации).

Электронная плата управления (блок EGS)
АКПП 722.6

Блок EGS устанавливаемый на АКПП 722.6 чаще всего поддается ремонту. В первую очередь при появлении неисправностей необходимо провести компьютерную диагностику, затем проверить контакты блока на предмет наличия масла.

Болезнь АКПП 722.6 масло, которое через негерметичный разъем по электрической проводке попадает на разъемы и в блок, что препятствует прохождению электрических сигналов. Также это может привести к выгоранию блока. В ряде случае достаточно очистить электронную плату от масла и просушить. В более серьезных случаях требует пропайка платы с повторным программированием. Если и это не помогает, то только замена блока EGS.

Электронная плата управления (блок EGS)
АКПП 722.9 7G-tronic

Ситуация с блоком EGS (управляющим блоков управления АКПП 722.9) на 7G-tronic схожа, за исключением того, что блок управления находится непосредственно внутри АКПП, расположен на гидроплите гидроблока и располагается в трансмиссионном масле. Такое расположение является не самым удачным с точки зрения расположения электрической платы, которая погружена в горячее масло АКПП. Высокая температура в которой расположен и работает блок EGS приводит к рассыханию платы и нарушению целостности электронных контактов.

Плата АКПП 722.9 ремонту не поддается, требует ее замена. В процессе ремонта АКПП, замены платы в 7G-tornic, для движения автомобиля, не достаточно. Чтобы Мерседес «поехал», необходимо запрограммировать блок EGS под соотвествующий автомобиль (SCN кодирование под VIN код). Кроме того, коробку передач, необходимо с помощью диагностического оборудования (к примеру Star Diagnosis) ввести в эксплуатацию. Для корректной работы АКПП необходимо провести адаптацию АКПП для исключения рывков и толчков при переключении передач.

В нашем Техцентре Мерседес в наличии имеются все необходимые блоки на АКПП 722.6 и 722.9:

Источник

Ремонт блока егс мерседес w220

Автомобиль w220 s55 2003 г.в.

Изначально проблема проявлялась в надписи на приборке ESP PML BAS visit worshop, диагностика старом показывает следующие коды неисправности

Что было сделано:

Проверены все соединения can, подкидывали новый блок есп, блок егс, замок зажигания. Отключали блоки по очереди, ничего не помагает, уже всю голову сломал

нарушение связи — не означает неисправность шины.

означает, что какое-то сообщение от какого-то блока не доступно группе блоков получающих его, или не доступно в одном блоке от которого зависят другие блоки.

проблема может быть в кодировках.

нарушение связи — не означает неисправность шины.

означает, что какое-то сообщение от какого-то блока не доступно группе блоков получающих его, или не доступно в одном блоке от которого зависят другие блоки.

проблема может быть в кодировках.

никаких ошибок по кодировкам никто писать не будет. нет таких ошибок.

а вот из-за того, что закодировано что-то не то, что-то чего нет, или стоит блок не того модельного года, например. такое запросто может быть.

посетите нормальный сервис где понимают что и как работает.

тут сейчас по таким вводным данным — обсуждать нечего.

учитывая что вы там кулибничали и меняли замки. то что-либо обсуждать смысла тут не имеет вовсе.

никаких ошибок по кодировкам никто писать не будет. нет таких ошибок.

а вот из-за того, что закодировано что-то не то, что-то чего нет, или стоит блок не того модельного года, например. такое запросто может быть.

посетите нормальный сервис где понимают что и как работает.

тут сейчас по таким вводным данным — обсуждать нечего.

учитывая что вы там кулибничали и меняли замки. то что-либо обсуждать смысла тут не имеет вовсе.

Как это по кодировкам ошибок не бывает ? а как же Событие P2452 Вариантное кодирование неверно.

Все блоки вернули обратно, ошибки остались прежние

Какие вводные данные предоставить ? чтоб было что обсуждать ?

Источник

Блоки управления Двигателем ECU Мерседес.
Ремонт и замена

Ремонт блока управления двигателя накладывает определенные требования на технцентр, который не только должен уметь правильно диагностировать неисправность, но иметь соответствующий опыт по восстановлению блоков управления двигателями Мерседес.

В первую очередь выявление неисправности начинается с диагностики, которая осуществляется с помощью специального оборудования, чаще всего глубокая диагностика блоков производится на специальном стенде на предварительно снятом блоке.

Фактически для ремонта блока сам автомобиль не нужен, но желательно провести компьютерную диагностику, т.к. без нее выявления неисправности проблематично. Правильно поставленная задача, с предварительной диагностикой позволяет сократить сроки ремонта и сконцентрироваться на реальной проблеме.

Неисправность блока управления двигателем может иметь большое количество признаков. Наиболее часто неисправности проявляется в виде — неровной работы двигателя, пропускам двигателя по цилиндрам, тяжелом пуске или вовсе невозможности завести автомобиль.

Перед тем как приступать к ремонту блока управления двигателем, требуется провести полноценную компьютерную диагностику, получив полную картину с перечнем кодов ошибок. Зачем это нужно, компьютерная диагностика может констатировать неисправность блока или другого смежного узла отвечающего за исправную работу автомобиля. Благодаря накопленному опыту уже по предварительной диагностике мы может определить причину неисправности — ECU или к перимеру другой электронный узел автомобиля.

Причины выхода из строя блоков управления двигателем ECU Мерседес

Можно перечислить причины выхода из строя блоков управления двигателем на автомобилях Мерседес:

  • Неквалифицированный ремонт приводящий к механическому повреждению блока или смежно работающего компонента;
  • Нарушение проводки питания блока или неправильная коммутация питания;
  • Неправильное прикуривание автомобиля;
  • При причине отсоединения аккумуляторной батареи на работающем двигателе;
  • В следствии длительного эксплуатации (временные факторы);
  • По причине тяжелых условий эксплуатации (блоки установленные в моторном отсеке и непосредственно на моторах);
  • Образование конденсата внутри блока, попадание внутрь влаги, приводящей к окислению контактов и контактных дорожек);
  • Неисправность катушек зажигания, свечей и высоковольтных проводов — может привести к выходу из строя ЭБУ.

Как мы видим основными причинами являются следующие факторы — неквалифицированное вмешательство и ремонт, время и коррозия появляющаяся в следствии попадания влаги.

Источник

Ремонт селектора акпп мерседес

Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220

На подавляющее большинство автомобилей Mercedеs W220 ставились автоматические коробки передач серии 722.6 собственного производства автоконцерна Daimler.

Эти АКПП оказались настолько удачными, что подразделение концерна, занимающееся разработкой и выпуском элементов трансмиссии, снабжало своими автоматами несколько других крупных автопроизводителей (Porsche, Jaguar, Jeep, Dodge и Chrysler).

В статье будут рассмотрены поломки АКПП 722.6 и селектора, причины их появления и процедура ремонта в профессиональном автосервисе.

Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие

Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.

Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

  • Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.

ВАЖНО! При каждой замене масла необходимо устанавливать новый фильтр. Считается, что его способность эффективно пропускать через себя и фильтровать масло сильно снижается после пробега в 100 тысяч км.

  • Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
  • Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
  • Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.

Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.

  1. Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
  2. Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
  3. Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
  4. Выход из строя электроплаты датчиков.
  5. Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
  6. Выработка втулок и появление вибраций.
  7. Износ деталей гидронасоса.
  8. Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
  9. Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.

Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220

Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:

  • фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
  • визуальный осмотр, проверка состояния масла;
  • программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
  • контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).

СПРАВКА. Иногда производить капитальный ремонт коробки не требуется. Часто бывает достаточно промыть гидроблок и заменить масло вместе с фильтром. Поэтому детальная диагностика этой коробки нередко бывает оправданной.

После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:

  • допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
  • профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
  • прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
  • письменная гарантия на все выполненные работы.

Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).

Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления

Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.

К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:

  • периодическое отключение;
  • сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
  • нарушение механической связи;
  • износ механической части (редко).

Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.

Поэтому, если вы заинтересованы в быстром и качественном ремонте АКПП и селектора автомобиля Mercedеs W220 – обращайтесь к нам!

Нет связанных сообщений

Блок управления АКПП EGS

Блок управления АКПП Мерседес — называют еще:

Die Elektrohydraulische Getriebesteuerung (EGS)

Electronic gearbox system

Электрическая система (блок EGS, плата) управления коробкой передач

Данные блоки являются неотъемлемой частью АКПП Мерседес шестой (АКПП 722.6) и девятой (АКПП 722.9) серии. Они отвечают за электронное управление автоматической коробкой передач и от исправности блоков EGS зависит работа АКПП.

Неисправность блока EGS на Мерседес проявляется чаще всего в виде аварийного режима АКПП Мерседес, долгой загрузки АКПП, пробуксовкой коробки передач (при неисправности датчика), рывками при переключении (к примеру когда в блоке не сохраняются значения адаптации).

Электронная плата управления (блок EGS)
АКПП 722.6

Блок EGS устанавливаемый на АКПП 722.6 чаще всего поддается ремонту. В первую очередь при появлении неисправностей необходимо провести компьютерную диагностику, затем проверить контакты блока на предмет наличия масла.

Болезнь АКПП 722.6 масло, которое через негерметичный разъем по электрической проводке попадает на разъемы и в блок, что препятствует прохождению электрических сигналов. Также это может привести к выгоранию блока. В ряде случае достаточно очистить электронную плату от масла и просушить. В более серьезных случаях требует пропайка платы с повторным программированием. Если и это не помогает, то только замена блока EGS.

Электронная плата управления (блок EGS)
АКПП 722.9 7G-tronic

Ситуация с блоком EGS (управляющим блоков управления АКПП 722.9) на 7G-tronic схожа, за исключением того, что блок управления находится непосредственно внутри АКПП, расположен на гидроплите гидроблока и располагается в трансмиссионном масле.

Такое расположение является не самым удачным с точки зрения расположения электрической платы, которая погружена в горячее масло АКПП.

Высокая температура в которой расположен и работает блок EGS приводит к рассыханию платы и нарушению целостности электронных контактов.

Плата АКПП 722.9 ремонту не поддается, требует ее замена. В процессе ремонта АКПП, замены платы в 7G-tornic, для движения автомобиля, не достаточно.

Чтобы Мерседес «поехал», необходимо запрограммировать блок EGS под соотвествующий автомобиль (SCN кодирование под VIN код). Кроме того, коробку передач, необходимо с помощью диагностического оборудования (к примеру Star Diagnosis) ввести в эксплуатацию.

Для корректной работы АКПП необходимо провести адаптацию АКПП для исключения рывков и толчков при переключении передач.

В нашем Техцентре Мерседес в наличии имеются все необходимые блоки на АКПП 722.6 и 722.9:

Электронная плата управления
АКПП 722.9 (EGS 7G-tronic)

Электрическая плата управелния
АКПП 722.6 (EGS 722.6)

Мы не только продаем новые оригинальные блоки (платы) но и производим их установку на автомобиль с последующим программированием под автомобиль.

Наш адрес и контакты

Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт АКПП Мерседес

Опытный водитель, что давно управляет собственным автомобилем, обязательно заметит любую неисправность в работе его деталей и коробка передач не станет исключением. Определить такую неисправность АКПП автомобиля можно по некоторым признакам. В случае с машинами марки Мерседес Бенц неисправность в коробке передач может проявляться в следующем:

  • во время движения автомобиля начали возникать рывки,
  • несмотря на движения стрелки тахометра, автомобиль не трогается с места,
  • во время переключения передач стали слышны посторонние звуки.

При наличии всех вышеперечисленных проявлений неисправности АКПП в машинах Мерседес водителю необходимо срочно обращаться в автосервисы и мастерские за последующим ремонтом. Что касается регулярности поломок АКПП в Мерседесах то стоит заметить, что поломки данного типа происходят до воли таки редко.

Так как компания Мерседес Бенц сама производит и устанавливает их в свои автомобили, и не пользуется услугами других изготовителей. Мерседес это всегда надежно, безопасно и качественно и все что производится под данным брендом, соответствует этих качествам.

Если водитель придерживается всех пожеланий изготовителя касающихся правильного использования той или иной модели автомобиля, своевременно проходит техосмотр и бережно относится к своему автомобилю, то коробка передач от компании Мерседес прослужит ему долгие годы.

Но учитывая всю специфику езды русских водителей, наши погодные условия и дороги совершенно не удивительно, что даже самый надежный немецкий автомобиль выходит из строя.

Для того что бы избежать проблем возникающих в работе АКПП и ее последующего ремонта стоит ознакомиться с несколькими простыми правилами. Все они прописаны в регламенте технического обслуживания автомобиля, что был разработан непосредственно самой компанией Мерседес Бенц. В данном регламенте четко прописано, какие профилактические работы следует выполнять владельцу автомобиля. В их числе оказалось и своевременное прохождение техосмотра включающего и коробку передач.

Ремонт АКПП Мерседес своими руками

Ремонт АКПП Мерседес своими руками

Опытные водители, что давно пользуются автомобилем, наверняка уже сталкивались с поломками машины, устранять которые приходилось самостоятельно. Это действительно возможно, но только в тех случаях, когда серьезность проблемы не большая и не требует обязательного контроля со стороны мастера. В случае с поломками, что произошли в АКПП то здесь лучше не рисковать и сразу же обратится к специалисту.

В машинах марки Мерседес Бенц коробка передач представляет собой сложную механическую конструкцию наладить работу, которой очень тяжело без наличия соответственного опыта и навыком. Для того чтобы сэкономить собственное время, нервы и день лучше сразу поехать в сервис и поставить машину на ремонт.

Мастера своего дела за максимально короткое время смогут восстановить работу АКПП и вернуть вам автомобиль в рабочем состояние.

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Для того что бы определить поломку в коробке передач потребуется взгляд профессионала самостоятельно разбираться в причине поломке не желательно. К тому же человек не имеющий опыта в ремонте авто не всегда сможет определить то место где на самом деле произошла поломка.

Но если вы все же уверены в том что неполадки в работе авто непосредственно связаны с неисправностью АКПП то не теряя времени советуем вам обратиться в сервис-цент.

Цены на ремонт автоматической коробки передач зависит от степени ее неисправности, качества деталей используемых в ремонте и устанавливаются непосредственно владельцами мастерских, это говорит о том, что соотношение качества и цены работы зависит от выбранного Вами сервиса.

Лучше всего за помощью обращаться к официальному дилеру компании Мерседес Бенц в России и центру предоставляющему техобслуживание при нем. Как правило, в таких сервисах используются только оригинальные детали и запчасти для вашего автомобиля марки Мерседес. А все рабочие места оснащены лучшим оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей, а мастера высококвалифицированные и являются настоящими специалистами своего дела.

Читать Пусковое зарядное устройство для автомобиля

Ремонт селектора АКПП Мерседес

Ремонт селектора АКПП Мерседес

В каждой модели автомобиля марки Мерседес Бенц есть свои слабые и сильные стороны. Так же машины данного бренда являются до воли таки специфическими, и ремонтировать их стоит только в специальных сервис-центрах.

Обращайтесь только в те мастерские, где есть хорошее диагностическое оборудование и опытные мастера.

Важно что бы мастер понимал что, проводя обыкновенную компьютерную диагностику с последующим удалением кодов ошибок, он не решит проблему, так как причина поломки коробки передач не будет устранена.

После того как в сервисе была проведена тщательная диагностика автомобиля, а причина неполадок в работе его АКПП была выявлена, мастера должны разобрать коробку передач, произвести визуальный осмотр, промыть контакты селектора, выполнить зачистку, смазку деталей и замену отдельных узлов в составе коробки. Только после выполнения всех вышеперечисленных манипуляций коробка собирается и устанавливается на место

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

Если обгонная муфта вышла из строя, произошел срыв блокировки или разрушения подшипников то впоследствии это может потянуть за собой неполадки в работе гидротрансформатора и его полный выход из строя. При его неисправности или поломках значительно возрастают нагрузки на ходовую часть и двигатель автомобиля. Данные нагрузки негативно сказываются не только на работе АКПП, но и всех частей автомобиля.

Если вы заметили что ваша машина стала вести себя по другому и предполагаете что суть проблемы лежит именно в коробке передач, то стоит немедленно отправить автомобиль на диагностику и ремонт несправных деталей.

Вариантов причин для плохой работы АКПП вашего Мерседеса может быть много, главное определить действительную и заняться ее устранением.

Ремонт АКПП Мерседес: как отремонтировать коробку передач

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса.

Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен.

Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Мерседес Бенц W124

Акпп 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП.

Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей.

Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

Акпп 722 4 серии

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

Акпп 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

Акпп 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

Акпп 722 7 серии

Это пятиступенчатая АКПП, устанавливалась на Мерседесы А класса, w168, например. Их конструкция заметно отличается от остальной линейки привычных Мерседесу АКПП. Коробка w168 напоминает механику с тремя валами. АКПП для w168 — первая из разработок мерседеса ЭБУ.

Агрегат был помещен в корпус самой АКПП и объединён с гидравлической плитой (практически мехатроник). Такое «гениальное» решение привело к тому, что при выходе из строя любого компонента гидроблока приходилось менять его целиком в кузове w168.

Теперь внутри гидроблока находились: электронный блок управления, электромагнитные клапана, датчики и т. д. Чем сложнее механизм, тем проще он ломается.

Мерседес W168 с Акпп 722 7 серии

Акпп 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

Акпп 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока.

Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого.

После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для Акпп 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий.

Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям.

К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для Акпп 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования.

Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает.

Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Виды АКПП Мерседес и их ремонт

Машины Мерседес, оснащенные коробкой АКПП, отлично подходят для комфортного передвижения по городу и трассе. Данный агрегат, мотор хорошо справляются с приходящимися нагрузками. Следует отметить многообразие коробок для данного транспортного средства.

Основные виды АКПП на модификациях Мерседес

Какие бывают разновидности автоматических коробок? На автомобиле Мерседес Бенц W124 встречается КПП 722 3-ей, 4-ой серии, имеющая 4-е передачи, а также 5-ой серии с 5-ю скоростями. Средний эксплуатационный ресурс перечисленных вариантов составляет 10 лет.

Схематическое изображение АКПП 722.6

АКПП 722 6 серии представляет собой 5-ступенчатую коробку, которая встречается на Mercedes S, E и C класса. Данный вид КПП не отличается надежностью. Особое внимание следует обращать на втулки скольжения.

На Мерседес A и B класса присутствует АКПП 722 8 серии (вариатор). Автовладелец должен периодически проверять состояние имеющегося ЭБУ. С середины «нулевых» стала доступна АКПП Мерседес 722.9. Коробка имеет 7 прямых передач. На данной модификации, электронный блок управления размещается рядом с гидроблоком.

Причины возникновения поломок АКПП на Мерседес

Ремонт коробки автомат достаточно дорог (все из-за сложности ее конструкции). О том, что составляющие элементы КПП пришли в негодность говорит присутствие в трансмиссионном масле металлической стружки, наличие запаха гари. В данном случае нужна замена жидкости. Проверить уровень масла помогает щуп АКПП.

В профилактических целях, перед началом передвижения нужно прогревать КПП. Водитель должен следить за уровнем жидкости в коробке, температурным режимом силовой установки и КПП. Для коробки автомат рекомендуется применять синтетические масла. В большинстве случаев замена требуется при 60000 км пробега.

Быстро выйти из строя автоматическая КПП на Мерседес может в следующих случаях:

  • агрессивный стиль езды;
  • заправка коробки некачественным маслом;
  • частое переключение селектора передач.

С данными проблемами целесообразно обратиться в соответствующий сервис. Диагностика на станции ТО может осуществляться посредством специального сканера, который способен точно определить имеющиеся ошибки. Данное устройство фиксируются внутри электронного блока.

Все вышедшие из строя запчасти АКПП меняются на аналогичные комплектующие.

Выявление неисправностей в селекторе и ЭБУ АКПП

Ремонт селектора АКПП актуален, если приходится применять большее усилие при осуществлении смены скоростей или невозможно переключиться из положения «P». Преждевременно утратить свои функции селектор АКПП может в результате попадания на вал воды, оседания загрязнений.

О поломке ЭБУ свидетельствует появление дергания и «вялого» старта. В большинстве случаев данные неисправности встречаются на КПП 722.8. Ремонт блока управления необходим, если при передвижении ощущаться пробуксовки и толчки. Выйти из строя блок управления АКПП Мерседес может при резкой перемене напряжения, воздействии сильных вибраций.

Таким образом, у многих автовладельцев остается популярной автоматическая коробка передач. Ее востребованность объясняется тем, что она имеет отличные функциональные возможности.

Для ремонта данной трансмиссии целесообразно использование новых оригинальных автозапчастей, качественного масла, проверку которого позволяет осуществить сервисный щуп. Данный предмет способен точно определить количество жидкости в КПП.

Недостаточный объем масла приводит к поломке коробки. В случае отсутствия щупа, запчасть представляется возможным приобрести в специализированном магазине.

Чтобы не нанести автомобильной системе серьезный ущерб, капитальный ремонт АКПП Мерседес, блока управления АКПП стоит доверить профессионалам.

Селектор АКПП: ремонт, как снять и разобрать, устранение неисправностей и поломок, сборка и монтаж, особенности работы различных моделей

Для управления режимом работы автоматической коробки передач используется селектор. Неаккуратное обращение, физический износ, производственные дефекты могут привести к нестабильной работе рычага. Для того, чтобы выявить неисправность, требуется демонтировать и разобрать узел. При помощи визуального осмотра можно выявить окисленные контакты или отслужившую свой срок смазку.

Снятие селектора АКПП

Снятие селектора на различных моделях автомобилей может отличатся, но основная последовательность действий схожа для всех. Для демонтажа узла требуется:

  1. Открыть капот. Автомобиль при этом следует зафиксировать ручным тормозом;
  2. Для удобства доступа к селектору рекомендуется снять аккумуляторную батарею, ее площадку и воздушный фильтр;
  3. Установить рычаг в положение «N»;
  4. Отсоединить электрический разъем.;
  5. Рассоединить тягу и трос. Данную операцию удобно производить при помощи отвертки;
  6. Тяга снимается вверх со штока путем легкого покачивания. При возникновении заеданий желательно помогать отверткой. Работать следует аккуратно, чтобы не произошло переключение передачи;
  7. Отключить датчик, контролирующий в какое положение установлен селектор акпп;
  8. Ослабить все пластиковые хомуты и извлечь колодку из кожуха, воздействуя на удерживающие усики;
  9. Демонтировать щуп, вставленный через уплотнительную резинку;
  10. Открутить крепеж корпуса селектора. Снимать разъем при этом нет необходимости;
  11. Легким движением вытянуть узел. Если наблюдается застревание, запрещено прикладывать силу, так как возникает риск повреждения корпуса.

Вышеуказанная инструкция о том, как снять селектор, позволит демонтировать узел без его повреждений. Наиболее часто встречаемой ошибкой при этом является чрезмерное воздействие на удерживающие усики. Фиксаторы выполнены из хрупкого материала, поэтому при любом неловком движении обламываются. Для надежного крепления колодки внутри в кожухе при поломке усиков, рекомендуется заменить их на новые.

Разборка механизма

Для того, чтобы выполнить ремонт селектора акпп, необходимо после демонтажа произвести его разборку. Для этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Открутить все винты, соединяющие корпус;
  2. Без усилий разъединить корпус на половинки;

Разъединенные половинки контактной группы селектора

Промыть все детали от загрязнений и окислов;

Окислившиеся контакты и смазка, требующая замены

В случае необходимости требуется зачистить мелкой наждачной бумагой контакты.

Зачищенные при помощи нулевки контакты

При разрушении дорожек контактную группу лучше заменить на новую. Во время разборки следует избегать попадания мусора и абразивных предметов внутрь селектора. При необходимости рекомендуется ставить метки, облегчающие последующую сборку.

Тонкости сборки и монтажа селектора

Особое внимание во время разборки контактной группы следует уделить смазке. От нее зависит плавность переключения и износ контактной пары. Потемнение и наличие вкраплений являются поводом для ее замены.

Внешний вид смазки в селекторе

Родная смазка в процессе эксплуатации становится похожа на клей. Для ее устранения следует воспользоваться бензином, керосином, WD-40 либо растворителем. Счищать необходимо при помощи кисточки, не прибегая к чрезмерному давлению, способному погнуть контактные шины.

На замену рекомендуется использовать силиконовые смазки. Литол, солидол и подобные консистентные материалы использовать не стоит. В них быстро скапливается влага и мелкий мусор. Это приводит к чрезмерному износу контактной группы селектора и необходимости часто вмешиваться в его работу.

При проведении сборочных и монтажных работ рекомендуется следить за состоянием шляпок и резьбы крепежных болтов. При их повреждении желательно произвести замену на новые. Если этого не сделать, то разбирать узел в следующий раз будет затруднительно.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Honda CR V имеет очень хлипкие контакты датчика выбранного режима АКПП. Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник

Читайте также:  Пила чемпион ремонт карбюратора
Оцените статью