Ремонт блока есп форд фокус 2

Ford Focus Hatchback рус Ghia › Logbook › установка ESP на форд фокус 2 (с абс)

В общем размышлял я как сделать отчет по установке ESP на ff2 с абс, и пришла мне идея сделать видео отчет…
погуглив инет, опрос друга Михаила) было принято решение установить Vegas Pro 13.0 (64-bit) через него можно склеивать видео, то что мне нужно) и куча всего прога может делать! только я честно не особо в ней разбираюсь! так что я тут новичок! Строго не судите по поводу отснятого материала))

Скажу так, после установки у меня была ошибка С2778 которую я победил на второй день только!
нужно было в разьеме С111 вытащить 16пин! либо откусить! а я подпаивался к штатной проводке!
нервов и времени данная ошибка отняла у меня кучу! и я даже умудрился эбу завалить при считывание вид блока! ! ! ! ! пришлось накатывать прошивку S-line ее на бум выбрал в спехе, ноутбук садился)
т.к по быстрому не смог найти оригинал прошивку на фф2 2.0 ат.
P.S теперь наизусть проводку выучил на ESP )) сколько я раз ее вчера перепроверил прозвонил аааааа. все четко! и ошибка»((( руки к 10 часам вечера реально опустились(( придя домой расстроенный лег спать, и что вы думаете… мою голову так кошмарило… то что я не мог уснуть! у меня перед глазами схема провода и это не работает!(( кое как вроде уснул, утром голова гудела! т.к ночью я просыпался)) и опять мысли покоя не давали(((
Спасибо сказать хотел людям которые откликнулись и какие-то идеи писали по поводу ошибки С2778 : test-admin, wwsergeyww, Алексей микроб, фф клубу именно Andreytushin этот человек столкнулся с такой же ошибкой, и он ее решил! гугля фф клуб читая много литературы… я нашел его комментарий 2016г где он сказал что победил ошибку С2778 фф2.
так же Спасибо Панов Сергею за то что согласился дать в аренду бесплатную))) датчики рысканья часовой пружины. т.к я уже думал мож проблема в каком-то датчике а покупать очень накладно для проверки…
спасибо ребята!

комплект мне ESP встал в 4тыс руб
тормозуха 1тыс руб
и по мелочи термоусадка с клеем, шланги для прокачки тормозов, изолента, болтики) образно еще 500-1000руб
итого

5500-6000 тыс руб было затрачено! под ключ!
установка бесценная своими руками)) на открытом слегка морозном воздухе! 29.12.18г

все комплектующие собирались на авито, фф клубе, и даже из регионов что то докупал, так посчитайте затраченные деньги на поездки, заказы, переводы, время, и т.д
Итого: выгода небольшая! а время и бензин потрачен) возможно проще чуть дороже… но комплектом в одном месте купить, и не париться поиском комплектующими! имхо)

Сергей у этого человека есть комплекты есп! Ценник ОТ 6500 тыс руб, если кому интересно то обращайтесь к Сергею☝️. Актуально на 2018г (со временем возможно что то изменится… лучше у Сергея в лс уточнить по поводу комплекта есп!)

Источник

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

Читайте также:  Станки для ремонта дорог

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

  1. Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
  2. Загорается индикатор ошибки двигателя.
  3. Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
  4. Вместо километража появляются прочерки.
  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
  6. Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Возможные причины — отсутствие сообщений от CAN-сети, ошибочные данные RPM двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в электропроводке.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.

  1. U2618-20. Как и в рассмотренном выше случае причина может скрываться в сбое усилителя рулевого управления.
  2. U Недействительные сведения по скорости автомобиля.
  3. U Ошибочные данные по параметрам одометра.
  4. U Неисправность, полученная от внешнего узла.
  5. С1277. Отсутствие сигнала на датчик рысканья под пассажирским сидением.
  6. С1288. Может свидетельствовать о неисправности блока АБС.

Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
  • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».

  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.
Читайте также:  Капитальный ремонт линейно кабельных сооружений

  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.

  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.

Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.

Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.

Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.

Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Читайте также:  Получатель средств за капитальный ремонт

Источник

Установка ABS и ESP

FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:

Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol

ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

Может кто видос снять или подробно объяснить по пунктам (на странице процедуры) про калибровку датчиков и прокачку с помощью elm config.

Калибровка датчика продольного ускорения g-sensor mps6, калибровка датчика поперечного ускорения, калибровка датчика отклонения от курса, калибровка датчика давления, когда чего нажимать итд.
И нужно ли сбрасывать данные конфигурации , перезагружать модуль итд. Буду благодарен

Denissonthic
Программа сама говорит по пунктам как прокачать тормоза и т.д.

Значит в процедурах первым делом запустить прокачку тормозов. Потом поочерёдно все 4 кнопки калибровки .

А для чего кнопки «сбросить данные конфигурации автомобиля» «перезагрузить модуль». Или можно только откалибровать (4 кнопки) и сбрасывать и перезагружать нечего не надо ?

Denissonthic
Поочередность не имеет значения. Перед калибровками сбрось данные конфигурации авто. Хотя не обязательно, я например не делал
Перезагружать не нужно модуль

А ну всё понял.

Denissonthic
1) Там ничего сложного. Сначала в HEC(приборка) ставите галки на наличие ESP и, если рестайловый модуль ESP, на наличие DDS. ESP в приборке можно не включать, если делаешь кнопку отключения на панели обогревов(а-ля дорестайл). Далее, в BCM ставишь галку на DDS, а на вкладке «Процедуры» есть калибровка датчиков. При калибровке основное требование — наличие ровной площадки и скорость 0 км/ч Если модуль ESP б/у, туда стоит записать свой VIN, там есть соответствующая кнопка.
2) Здесь мнения разделяются — кто-то оставляет ABS-ные, кто-то ставит ESP-шные, но факт в том, что с ABS-ными точно все работает.
3) Можно, я прокачивал с помощью ELMConfig 2 недели назад, все хорошо прошло. Находится на той же вкладке, где калибровка датчиков.

У меня блок дорестаил и ставлю в рестаил соответственно голчки на наличие dds и отключение с прибрки не надо . Получается вообще никакие галочки нигде не надо ставить? только откалибровать. В НЕС не нашёл галочку esp , есть только «esp misbuilt detection» ну это не то, и надо ставить галочку на этом пункте?

Закончилась и моя эпопея с установкой ЕСП на фокус, на котором изначально не было АБС. Наконец-то все проблемы решены и есп заработала.
С чем пришлось повозиться:
1. Изначально никак не определялся модуль. Вообще никак. Причин могло быть две или КЗ на линии 20А (перепутал провода т.к. удлинял проводами одного цвета). Или изначально не работающий модуль.
В итоге обе причины оказались неправильными. Причина была в оранжевой герметизирующей резинки в разъеме ЕСП. Вынул ее и модуль стал видится. Не было контакта, хотя разбирал три раза, и прозванивал всю проводку.
2. Не работал датчик положения руля. Причина разъем С111 не было контакта, на SWAR GND. Причем на модуль под сидением пассажира сигнал приходил. Перетыкание разъема результата не дало. Вылечил проблему засовыванием обрезка медного провода в «маму» этого пина. Только после этого все заработало.

Итог: система работает. Потрачено куча нервов и осталось ДВА лишних модуля ЕСП, которые купил, т.к. думал что свой модуль не рабочий.

Источник

Оцените статью