Ремонт блока esp w163

Ремонт блока esp w163

В моем автомобиле Mercedes-Benz ML270CDI 2002г. выпуска, АКПП, недавно при включении зажигания стали постоянно гореть стоп-сигналы и они горят все время независимо от того жму я на педаль тормоза или нет, пока включено зажигание.

При езде машина иногда сама произвольно немного подтормаживает.

Мне сделали диагностику, из нее следует, что ESP, SPS и блок управления BAS больше не посылает по шине CAN. Также прибор показал: CAN- связь с системой двигателя нарушена.

Прошу помочь советом и буду очень Вам благодарен за ответы.
Валентин.
Калуга.

У меня в автомобиле Mercedes-Benz МL270СDI, 2003 модельного года недавно при включении зажигания стали постоянно гореть стоп-сигналы и они горят все время независимо от того жму я на педаль тормоза или нет, пока включено зажигание.

При езде машина иногда сама произвольно немного подтормаживает.
Мне сделали диагностику, из нее следует:

1. Пониженное напряжение электропитания кл.87
2. Одно или несколько сообщений блока управления двигателем не доступны по шине CAN.
3. Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.
4. Отосланные блоком управления сигналы чисел оборотов колес и тормозной момент не доступны по шине CAN
5. Сигнал торможения от блока управления недоступен на шине CAN.
6. Переданное системой регулирования тягового усилия через шину CAN значение тормозного момента недостоверно.
7. Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN тормозной сигнал недостоверен.
8. Шина CAN-нарушена связь ESP/ETS

Диагностика также выявили некоторые другие ошибки и все связаны с недоступной шиной CAN.

Я живу в Калуге и у нас нет специалистов-электриков кто мог бы отремонтировать машину -я уже объехал все возможные сервисы! Один сплошной развод

Прошу посоветовать где в Москве можно недорого устранить данную неисправность и не нарваться на очередной лохотрон.
Валентин.

У меня в автомобиле Mercedes-Benz МL270СDI, 2003 модельного года недавно при включении зажигания стали постоянно гореть стоп-сигналы и они горят все время независимо от того жму я на педаль тормоза или нет, пока включено зажигание.

Читайте также:  Ковшиков сергей борисович фонд капитального ремонта

При езде машина иногда сама произвольно немного подтормаживает.
Мне сделали диагностику, из нее следует:

1. Пониженное напряжение электропитания кл.87
2. Одно или несколько сообщений блока управления двигателем не доступны по шине CAN.
3. Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.
4. Отосланные блоком управления сигналы чисел оборотов колес и тормозной момент не доступны по шине CAN
5. Сигнал торможения от блока управления недоступен на шине CAN.
6. Переданное системой регулирования тягового усилия через шину CAN значение тормозного момента недостоверно.
7. Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN тормозной сигнал недостоверен.
8. Шина CAN-нарушена связь ESP/ETS

Диагностика также выявили некоторые другие ошибки и все связаны с недоступной шиной CAN.

Я живу в Калуге и у нас нет специалистов-электриков кто мог бы отремонтировать машину -я уже объехал все возможные сервисы! Один сплошной развод

Прошу посоветовать где в Москве можно недорого устранить данную неисправность и не нарваться на очередной лохотрон.
Валентин.

Источник

Снятие и установка

Электронный блок управления системами ABS/ETS/BAS/ESP Mercedes-Benz W163 (ML Class)

21.3.2 Снятие и установка / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке блока управления руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP». Примечание: на некоторых моделях блок устанавливается вместе с модулятором давления (см рисунок «Возможное расположение ЭБУ»).

Снятие и установка ЭБУ системами ABS/ETS/BAJ ESP. 1 — разделительная рамка, 2 — ЭБУ системам ABS/ ETS/BAS/ESP, 3 — ЭБУ двигателем, 4 — болт.

Снятие и установка модулятора давления. 1 — главный тормозной цилиндр, 2 — тормозная тру( (контур №1), 3 — тормозная трубка (контур №2), 4 — модулятор давления, 5 — держатель тормозных трубок, 6 — электронасос модулятора, 7 — кронштейн модулятора.

2. Отверните пять винтов и снимите крышку монтажного блока в моторном отсеке.

3. (Тип1) Отсоедините разъемы ЭБУ двигателем.

4. Отсоедините разъемы ЭБУ системами ABS/ETS/ BAS/ESP.

5. (Тип1) Отверните болт (№4 на сборочном рисунке).

6. (Тип1) Снимите ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP вместе с ЭБУ двигателем.

(Тип2) Снимите ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP, вытягивая его вверх.

7. (Тип1) Снимите разделительную рамку с ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP.

Читайте также:  Ремонт генератора volvo s60 своими руками

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Система ESP на W163
Мерседес ML320 w163 ремонт ESP BAS ETS ABS датчик положения руля
Mercedes-Benz ML320 w163 блок ABS,ESP,ETS,BAS и датчик руля
w163 Mercedes ML Bas ESP ETS ABS EPC проблема part 1
Боремся с BAS ESP, датчик поперечного ускорения мл320

Источник

Блок АБС ESP W163 Мерседес ML-class A1635458032 A1635454132 A1635450232. Ремонт

Распространённые симптомы неисправностей блока ABS 163 Мерседес:

— Неустойчивость при поворотах

— Нединамичное трогание с места

— Нет связи с блоком АБС при диагностике

Блок ABS ESP устанавливался на Мерседесы Мл-класса в кузове W163, начиная с 1998 года.

Покупать бу блок управления на авторазборке следует с осторожностью, так как можно купить «кота в мешке» и нет никакой гарантии, что блок проработает долго.

Предлагаем работы по восстановлению в нашей автолаборатории электроники

с гарантией полгода!

A 163 545 80 32 — A1635458032

A 163 545 41 32 — A1635454132

A 163 545 02 32 — A1635450232

A 163 545 30 32 — A1635453032

A 163 545 61 32 — A1635456132

A 163 545 58 32 — A1635455832

A 163 545 9 132 — A1635459132 ,

для Mercedes-Benz, ML-класса, W163, ML270 ML350 ML280 ML320 ML500 Brabus, CDI, 4Matic, AMG 2002 г.

Материалы данного сайта и права на них защищены ©2020

Информация, размещенная пользователями, берется из открытых источников. Персональные данные обрабатываются сайтом в целях его функционирования. Если вы не согласны, покиньте сайт. В противном случае это является согласием на обработку персональных данных

Источник

Ремонт блока esp w163

А вот сегодня лампы потухли и больше не зажигались. Блин! Это начинает раздражать.

Зато когда тухнут — сразу чувствуешь АВС

А вот сегодня лампы потухли и больше не зажигались. Блин! Это начинает раздражать.

Зато когда тухнут — сразу чувствуешь АВС

Здравствуйте, апну тему!

С наступлением морозов (-20-25), каждый божий день начали вылезать всякие глюки, то сигналка, то лампа ОЖ.

Сегодня вот, во время движения в пробке со скоростью 15 км/ч, вдруг загорелась лампа BAS ESP, машинка совсем перестала тянуть. На газ жму (не сильно конечно) — ноль эмоций, еле до обочины докатился.. и сразу заглох.. через минуту ребутнул поехала как ни в чем не бывало, лампа погасла..

Читал по форуму, у многих загоралась, но ни где не встречал чтобы переставала тянуть и глохла.. Понимаю, надо на диагностику ехать, съежжу.. Но к чему готовиться? Кто нибудь с таким сталкивался?

Здравствуйте, апну тему!

С наступлением морозов (-20-25), каждый божий день начали вылезать всякие глюки, то сигналка, то лампа ОЖ.

Сегодня вот, во время движения в пробке со скоростью 15 км/ч, вдруг загорелась лампа BAS ESP, машинка совсем перестала тянуть. На газ жму (не сильно конечно) — ноль эмоций, еле до обочины докатился.. и сразу заглох.. через минуту ребутнул поехала как ни в чем не бывало, лампа погасла..

Читал по форуму, у многих загоралась, но ни где не встречал чтобы переставала тянуть и глохла.. Понимаю, надо на диагностику ехать, съежжу.. Но к чему готовиться? Кто нибудь с таким сталкивался?

Источник

Снятие и установка

Электронный блок управления системами ABS/ETS/BAS/ESP Mercedes-Benz W163 (ML Class)

21.3.2 Снятие и установка / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке блока управления руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP». Примечание: на некоторых моделях блок устанавливается вместе с модулятором давления (см рисунок «Возможное расположение ЭБУ»).

Снятие и установка ЭБУ системами ABS/ETS/BAJ ESP. 1 — разделительная рамка, 2 — ЭБУ системам ABS/ ETS/BAS/ESP, 3 — ЭБУ двигателем, 4 — болт.

Снятие и установка модулятора давления. 1 — главный тормозной цилиндр, 2 — тормозная тру( (контур №1), 3 — тормозная трубка (контур №2), 4 — модулятор давления, 5 — держатель тормозных трубок, 6 — электронасос модулятора, 7 — кронштейн модулятора.

2. Отверните пять винтов и снимите крышку монтажного блока в моторном отсеке.

3. (Тип1) Отсоедините разъемы ЭБУ двигателем.

4. Отсоедините разъемы ЭБУ системами ABS/ETS/ BAS/ESP.

5. (Тип1) Отверните болт (№4 на сборочном рисунке).

6. (Тип1) Снимите ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP вместе с ЭБУ двигателем.

(Тип2) Снимите ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP, вытягивая его вверх.

7. (Тип1) Снимите разделительную рамку с ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP.

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Система ESP на W163
Мерседес ML320 w163 ремонт ESP BAS ETS ABS датчик положения руля
Mercedes-Benz ML320 w163 блок ABS,ESP,ETS,BAS и датчик руля
w163 Mercedes ML Bas ESP ETS ABS EPC проблема part 1
Боремся с BAS ESP, датчик поперечного ускорения мл320

Источник

Читайте также:  Рабочая документация при капитальном ремонте здания
Оцените статью