Ремонт блока эур mando

Lada Granta Норма › Logbook › Эур Mando (Мандо) щелкает реле, отключается

Ну что ж друзья, видать я первый со всего интернет сообщества разгадал загадку поломки моего корейского ЭУР, можете прочитать сотни страниц форумов автолада, лкфорум, ладагрантаклаб и т.д., затянуть все массы, проложить еще доп. провода массы, поменять реле К4, заменить сам ЭУР, датчик скорости или еще что-нибудь, но вам ничего не поможет.
Вот мое видео и комментарии ниже к нему

Вот вариант отказа ЭУР из-за реле К4, а симптомы точно такие же, как и у меня

Lada Granta 2012, 87 h. p. — vehicle breakdown

Comments 4

Недавно ехал на дачу после дождя по гравийке. Дорога как стиральная доска. Снова начал отказывать ЭУР. Открыл капот, пошевелил предохранитель, поехал дальше, больше ошибка не появлялась.

Родной ЭУР продал за 9000, хоть немного вернул впустую потраченные деньги.

не понял, так в чем в итоге проблема?

В говнопроводке ВАЗовской поделки. Тупо хреновый контакт в силовом блоке предохранителей, разболталось все там от тряски. У меня была 99я карбюраторная, дк вот, она у меня глохла на ходу, отключалась полностю вся электрика, а дело было все в том же блоке предохранителей, который заливало водой, потому что он был расположен под лобовым стеклом рядом с моторчик стеклоочистилей. Там все простотокислилось. Машина была 97 г.в., а эта гранта 2012 и нихрина не изменилось. У меня еще была 12-ка, приора новая с салона и вот эта «поделка», не удивлюсь, если и в весте подобное обнаружится )))))

Читайте также:  Ремонт агрегатов при котором предусмотрена лишь частичная их разборка называют

Источник

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

METAfizik

Deemon

METAfizik

Здравствуйте господа. Есть проблема с ЭМУР MANDO. На данный момент у гранты пробег 615000км и после сильного попадания в яму начал периодиечски отключаться усилитель. До этого как-то проблема была, но ушла после прочистки обоих предохранителей. А теперь не уходит. Из сканеров тестировал только ELMом. Но на данный момент сама ошибка перестала фиксироваться. Но постоянно мерцают такие ошибки с1632, с1633, с1656 и с16ff. И неважно кручу я руль в разные стороны медленно, быстро, или руль не трогаю, выровняв колеса. Чую нутром что пришла пора раскошелиться (на данный момент 27 т.р. стоит) но есть надежда что все таки лепту вносит что-то со стороны. Либо предохранители (слишком уж легко вынимаются), либо щетки генератора вот вот должны навернуться (потому что два раза на ходу зарядка полностью отваливалась), или ДС (так как замечаю на спидометре при наборе скорости небольшие провалы у стрелки).

А еще был момент, когда не было сканера, а ошибка фиксировалась и руль отключался щелкало реле внутри мозгов ЭМУР и сколько не перезапускай руль не включался. а вот стоило релюшке в мозгах опять щелкнуть — вуаля все начинало работать до следующего отключения.

Вот как-то так. Очень надеюсь на решение малой кровью.

Сергей1982

angtar

профан

viktor5462

Здравствуйте господа. Есть проблема с ЭМУР MANDO. На данный момент у гранты пробег 615000км и после сильного попадания в яму начал периодиечски отключаться усилитель. До этого как-то проблема была, но ушла после прочистки обоих предохранителей. А теперь не уходит. Из сканеров тестировал только ELMом. Но на данный момент сама ошибка перестала фиксироваться. Но постоянно мерцают такие ошибки с1632, с1633, с1656 и с16ff. И неважно кручу я руль в разные стороны медленно, быстро, или руль не трогаю, выровняв колеса. Чую нутром что пришла пора раскошелиться (на данный момент 27 т.р. стоит) но есть надежда что все таки лепту вносит что-то со стороны. Либо предохранители (слишком уж легко вынимаются), либо щетки генератора вот вот должны навернуться (потому что два раза на ходу зарядка полностью отваливалась), или ДС (так как замечаю на спидометре при наборе скорости небольшие провалы у стрелки).

Читайте также:  Что необходимо для капитального ремонта скважин

А еще был момент, когда не было сканера, а ошибка фиксировалась и руль отключался щелкало реле внутри мозгов ЭМУР и сколько не перезапускай руль не включался. а вот стоило релюшке в мозгах опять щелкнуть — вуаля все начинало работать до следующего отключения.

Вот как-то так. Очень надеюсь на решение малой кровью.

Источник

Оцените статью