Ремонт блока ews bmw e39

Ремонт блока ews bmw e39

Предыстория такова, заглушил машину возле дома, затем стал заводить, а в ответ тишина, приборка включается, музыка работает, стартер молчит. Через день простоя завелась без проблем, после стала заводится когда захочет. Приезжал парень с БмвКлуба, подключили диагностику, по датчикам не каких ошибок нет, EWS не один ключ не видит. Достал он блок EWS, замкнул отверткой дорожки на плате, повернули ключ, машина завелась. Опять диагностика, все ключи EWS стал видеть. Было решено убрать не штатную сигналку, глючила она иногда. После машина заводилась без проблем, но через три дня повторилось тоже самое, не заводится. Потыркался ключом минуты три, завелась, до дома доехал, поставил, пошел курить форум. Наткнулся на эту [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] .
В очередной раз когда не завелась, разобрал EWS, дал щелчка по релюшке, провернул ключ, завелась сразу. Кстати, когда EWS разобран, отчетливо слышно как реле срабатывает, когда машина не заводилась, реле молчало. Решил заказать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , с доставкой вышло 200 ублей, перепаял сам, не очень удобно выпаивать старое, помучился немного. Месяц езжу, заводится без проблем.
Добраться до EWS не сложно:
1. снять планку на торпеде, за ней два шурупа
2. один шуруп слева в торпеде
3. и еще два шурупа снизу
4. и сам EWS на двух шурупах
немного фото, EWS еще со старым реле:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

новое реле:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

набор паяльщика
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

EWS с новым реле
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

как доставал, снял планку, за ней два шурупа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
один черный шуруп с боку торпеды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
беленький блок это и есть EWS
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

на всякий случай не собирал, ездил так, без части торпеды, ждал пока новое реле придет..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник

BMW 5 series ✠Bee Em Double✠ › Logbook › #149. Отвязаться ключ от EWS, решение проблемы…ч1.

Привет всем драйвовчане, вроде нашёл решение в своей проблеме а вроде и нет, вот ссылка на проблему
Не запускался авто
Вобщем-то для чего нам нужен ключ, для центрального замка, открытие и закрытие дверей, она же сигнализация и для доступа к заветному запуску мотора и эти функции никак меж собой не перекликаются…

Могу ошибаться но как я понял, вернее мне помогли понять, если все системы работают верно, двери открыты, авто снято с сигнализации, вставляем ключ в замок зажигания, вокруг замка зажигания есть кольцо, антенна, она считывает плавающий код с транспондера ключа, микросхема на плате рестового ключа, шлёт сигнал в евс, он де в качестве подтверждения, отсылает обратно сигнал с ключей, так вот моя ошибка была в том что, вставив ключ, резко повернул на запуск мотора и когда слетела клемма, код пришёл от ключа, но от евс не успел вернуться на ключ, вот и произошла отписки ключа, не путать с пропиской ключа для открытия центрального замка, это как я понимаю ситуацию…

Читайте также:  Отходы труб полимерных при замене ремонте инженерных коммуникаций компонентный состав

Можно было бы прописать ключ поновой в евс, но как мне объяснили для этого нужен программатор, которого в этот момент не было и нужно было ожидать 2 недели, меня этот вариант вообще не устраивал, нужна машина, что делаем мы, покупаем EWS и семечку ключа от дорест е39, на новый евс записываем данные с моего старого и подносим семечку дорест ключа, он же транспондера к антене замка зажигания и запускаем мотор своим ключем, первая попытка не удалась, выпаеваем транспондер из рест ключа, чтобы он не глуши сигнал от семечки, он там в виде микросхемы и запускаем, ничего не происходит, подкидываем диагностику, видем коробка автомат не отвечает, но у меня то механика, ставим перемычки на евс, на 2х толстых проводах, это позволяет нам минус ошибку по коробке запустить стартер, все мотор запущен, далее по идее нужно брать бобра и убирать автомат как функцию, тогда можно откинуть перемычки, но бобра с собой не брали, сделаем позже…

По итогу результат есть и есть неудобства, типо семечки, которую нужно держать в диапазоне антенны для запуска авто, приклеиваем аккуратно изолентой для пробного запуска к антене, все запускается, да вот беда, авто постоянно видит ключ и не хочет закрываться и я пока не знаю как буду решать эту проблему…
Может кто подскажет?

Источник

BMW 5 series Ловкий Бумер › Logbook › Замена EWS2

Всем привет привет!
Как-то еще по осени, перестала заводится машина. А точнее заводилась через раз, потом через два, три, а потом и вовсе приходилось сидеть по пол часа тыркать ключом, чтоб завести. Делаю диагностику, ругается на ews. Потом до него добрался, а это ппц какое муторное дело в дорестайле, чтоб достать этот долбаный ews, если кто не в курсе, он далеко и глубоко за бардачком находится.
Затем, когда очередной раз машина не заводилась, нужно было шарахнуть по блоку и О ЧУДО, запуск двигателя. Ну возможно реле накрылось там или еще чего. Решено было заменить, взял на разборе ews2, аналогичный моему.
Вот виновник «торжества»

Ну и сразу разобрал свой, интересно же, что внутри

А чем же прописывать новый ews к машине? У нас эта процедура стоит космических денег. И надумал создать им конкуренцию :)))
Почитал форумы, видимо плохо читал, короче купил EWS Editor — тут
В описании все так расписано, чтоб мол для всего и вся, делает все, что душе угодно. Пришло следующее

И я был разочарован, оказывается эта хренотень умеет работать ТОЛЬКО с ews3 и все, больше ни с какими, возможно и ews4 поддерживает. (поправьте, если я не прав). А да, еще эта коробочка может ключи писать и дамп в ней проще и удобно редактировать.
Давай штудировать инет, короче понял мне надо АК90+. Ну фигли делать, заказываю — тут
Пришло это

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя это модернизация

Вот уже АК90 может читать ews2 и ews3 и др. Ну в общем, считал дамп со своего ews’а (боялся, что стоит защита на процессоре и он слетит, но нет все успешно считалось). Ничего не правил и залил этот же (свой) дамп в новый блок.

Процесс не фотал, софт там до нельзя прост, даже на нерусском языке. Думаю в 4 кнопках разобраться несложно.

Далее вернул блок на свое место, ключ в замок и завелась сразу, даже не пришлось синхронизировать EWS c DME, полет нормальный.

Источник

Ремонт блока ews bmw e39

Предыстория такова, заглушил машину возле дома, затем стал заводить, а в ответ тишина, приборка включается, музыка работает, стартер молчит. Через день простоя завелась без проблем, после стала заводится когда захочет. Приезжал парень с БмвКлуба, подключили диагностику, по датчикам не каких ошибок нет, EWS не один ключ не видит. Достал он блок EWS, замкнул отверткой дорожки на плате, повернули ключ, машина завелась. Опять диагностика, все ключи EWS стал видеть. Было решено убрать не штатную сигналку, глючила она иногда. После машина заводилась без проблем, но через три дня повторилось тоже самое, не заводится. Потыркался ключом минуты три, завелась, до дома доехал, поставил, пошел курить форум. Наткнулся на эту [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] .
В очередной раз когда не завелась, разобрал EWS, дал щелчка по релюшке, провернул ключ, завелась сразу. Кстати, когда EWS разобран, отчетливо слышно как реле срабатывает, когда машина не заводилась, реле молчало. Решил заказать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , с доставкой вышло 200 ублей, перепаял сам, не очень удобно выпаивать старое, помучился немного. Месяц езжу, заводится без проблем.
Добраться до EWS не сложно:
1. снять планку на торпеде, за ней два шурупа
2. один шуруп слева в торпеде
3. и еще два шурупа снизу
4. и сам EWS на двух шурупах
немного фото, EWS еще со старым реле:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

новое реле:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

набор паяльщика
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

EWS с новым реле
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

как доставал, снял планку, за ней два шурупа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
один черный шуруп с боку торпеды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
беленький блок это и есть EWS
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

на всякий случай не собирал, ездил так, без части торпеды, ждал пока новое реле придет..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник

BMW 5 series Антрацит › Logbook › О том, как я узнал, что такое иммобилайзер или EWS-3

Расскажу, как я узнал, что такое иммобилайзер EWS-3. Все началось еще весной 2018 года. Приехав по делам в город Екатеринбург, на парковке моя машина просто не захотела запускаться. Включаю зажигание, ключ на старт. И ноль эмоций. Не крутит стартер, втягивающие, думаю я, пробую замкнуть провода стартера напрямую, машина запускается. Дело в замке зажигания подумал я и поехал домой. Утром, машина как ничего и не бывало, запускается. Ну, хорошо может глюк, подумал я. Как же я ошибался.

Читайте также:  Сроки между ремонтами вагона

Проблема начала периодически о себе напоминать. Машина она работала нормально, но в какой-то момент она просто отказывалась запускаться. С периодичностью раз в месяц в два. Все лечилось замыканием проводов стартера напрямую или снятием клеммы аккумулятора. Напрягало, но не сильно. Да, я ленился разбираться.

Стоит отметить, что на автомобиле стоит сигнализация с авто запуском. Наступили холода, и автомобиль так же периодически не запускался и на авто запуске. В этот момент, мои подозрения падают на сигнализацию. Она же устанавливается в разрыв цепи от замка зажигания до стартера. Значит точно она! Я был почти прав, но не в причинах, а в следствии.

До февраля 2019 года я ленился исправить проблему. Холодно, нет гаража, времени, денег на сигнализацию и еще 1000 причин. И как это часто бывает, машина окончательно отказалась ехать. В самый не подходящий момент. Претензий к ней нет, она и так тянула до последнего.
Взяв на работе выходной, я начал, разбирать низ панели и искать цепи питания стартера, которые как я думал, разорвала сигнализация. Восстановил цепь стартера. И это мне ни чего не дало. Секретка, подумал я. Начал поиски. Нашел обходчик иммобилайзера, фишка которого была в крайне плачевном состоянии.

Оговорюсь, что на тот момент я просто не знал, как он установлен. И не придал этому особого значения, просто за изолировал провода, друг от друга. Разобрал половину салона, и, подняв ковер, так как проводка уходит в пороги. Секретки я в итоге не нашел.

Вытащив из пыльного ящика диагностические приборы, Inpa и BMW Scanner. Начал разбираться, понял, что иммобилайзер не видит ключ.

Узнав, что обходчик стоит в разрыв штатной антенны, я восстановил цепь антенны. И это мне опять ни чего не дало. Блок EWS, не видит ключ, хотя и отвечает на запросы диагностики. Вышла из строя часть, которая отвечает за антенну. Нужен новый блок.

Небольшие сноски того что я узнал:
• Блок EWS-3 не обойти. Казалось бы, замкнуть два провода стартера, но не все так просто, DME не дает сигнал на запуск. И крутить стартером можно до полного разряда аккумулятора.
• Ключ нельзя прописать не INPA ни BMW Scanner.
• Ключи прописывают BMW EWS Editor и AK90 EWS Editor.

• Нельзя отключать аккумулятор, когда ключ в замке зажигания. Может слететь код и ключ, нужно будет снова прописывать.
• Блок EWS-2 обмануть можно, у Китайцев есть эмуляторы этого блока.

• Самые старые блоки EWS, как я понял в E34, можно обойти, замкнув два провода. Там нет блокировки мозгами.

И как эпилог. Я получил опыт, узнал много нового, пусть и не совсем правильным путем. Пост не просьба совета или помощи, просто рассказ. Машина уже починенна и ездит. О том, как я ремонтировал, блок иммобилайзера EWS-3 я напишу позже.

Источник

Оцените статью