Ремонт блока изитроника опель своими руками

Тема: ВНИМАНИЕ. Лечим изитроник.

ВНИМАНИЕ. Лечим изитроник.

Ситуация с ИЗИТРОНИКОМ практически стала ясна. По крайней мере в моём случае.
Далее вы прочтёте некоторые ответы на некоторые вопросы по ИЗИТРОНИКУ.

Что было и как «лечилось».

1. Сбои в программном обеспечении блока управления ИЗИТРОНИКОМ.
2. «Коротыш» в самом блоке управления ИЗИТРОНИКОМ.
3. Замена блока управления ИЗИТРОНИКОМ.
4. Перепрограммирование «мозгов».
5. Выставление «точки схватывания сцепления».
6. ЗАМЕНА БЛОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (БВП). (причина выхода из строя сервисменам не ясна, но ошибки БУ ИЗИТРОНИКА, сохранённые в памяти, показывают именно на БВП) — спрашивайте в «аптеках» города.
7. Перепрошивка.

Давайте попробуем проанализировать.

1. Перепрошивка помогала на ранней стадии проблемы, но не всем.
2. Замена БУ ИЗИТРОНИКОМ, так же не всем решала вопрос.
3. Выход из строя БВП происходит по необъяснимым причинам, но приводит к той же проблеме.

Теперь на счёт последнй версии прошивки ИЗИТРОНИКА.

1. Переключения переходят (действительно. ) в более подходящий момент (на более высоких оборотах), приближённый к тому, словно вы едете на а/м с ручной КПП.
2. Благодаря пункту 1. подрос расход «горючки».
3. Более эффективным стало «торможение двигателем», благодаря , опять таки, пункту 1.
4. «Педалирование» стало более внятным, лёгким и информативным.
5. Но, иногда алгоритм переключения передач всё же «лажает». Такое лёгенькое «лажантэ» даёт. Но — терпимо.

На что стоит обратить внимание.

1. При пропадпнии эффекта «сползания» (для тех, кто не в курсе — это когда вы стоите на месте на тормозах, при отпускании педали тормоза а/м должен ползти вперёд сам, без нажатия на педаль «газа». ВНИМАНИЕ. «Сползание» работает на ровной поверхности, т.е. в горку не поползёт) — желательно ехать в сервис.
2. При явных изменениях моментов переключения передач, не зависящих от нажатия на педаль газа, а так же при сильных «запаздываниях» переключения — желательно ехать в сервис.
3. Ну, про всякие там «дёрганья», «вибрации», «шумы» и т.д. и т.п. в коробке — говорить не стоит — желательно ехать в сервис.

По поводу эффекта «сползания» — прошивка ИЗИТРОНИКА тут ни при чём. Это регулируется выставлением «точки схватывания сцепления».

Номера ошибок по БЛОКУ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.

Хотя, быть может это и не ошибки вовсе, а. процедуры по устранению ошибок,
при помощи аппарата TECH 2, но так написано у меня в заказ-наряде в разделе «диагностические работы».
Р1729 Select Motor Electrical Malfunction
Р1740 Gearbox Actuator Malfunction
Р1732 Gearbox Parameters Limit Reached
(орфография автора сохранена, автор — электрик ЛАУРЫ)
Что всё это значит. Понятия не имею.
Но. может кому-нибудь пригодится.

Источник

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Восстановление электронного блока управления коробкой передач Opel EasyTronic MTA (Изитроник)

Автомобили OPEL Astra, Corsa, Vectra, Zafira и ряд других, оснащаются автоматизированной механической коробкой передач Opel — Изитроник (МТA-Easytronic). Механическая КПП была доработана электромеханическим приводом переключения передач и электрогидравлическим выжимом сцепления. Все это управляется электронным блоком Изитроник (Easytronic), который по CAN-шине согласует свою работу с электронным блоком управления двигателем. Управление МТА осуществляется джойстиком.

Основные причины выхода из строя Easytronic (MTA):

  • «Просадка» напряжения, низкая емкость аккумулятора и плохие контакты клемм могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой, а также выходу из строя электроники управления изитроником.
  • После 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, появляется ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Если вовремя не поменять щетки, или поменять на щетки с большим сопротивлением, то в скором времени грозит выход из строя ЭБУ изитроником.
  • Изитроник не приспособлен к бездорожью и пробуксовкам. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись очень дорого. Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогому электронному блоку Easytronic MTA
Читайте также:  Когда должны проводить капитальный ремонт

Ремонт Easytronic MTA Opel Zafira B, 1.8L, мотор Z18XE, 2007г.в

Опыт восстановления ЭБУ Easytronic MTA

К нам обратился владелец автомобиля Opel Zafira B, 1.8L, мотор Z18XER, AT, 2007г.в., с неисправностью роботизированной АКПП Easytronic. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ «F».

Причина — выработка сцепления, которая потянула за собой выход из строя электроники управления изитроником.

Такой приговор озвучил официальный дилер Opel г. Пензы. Дилеры предложили приобрести новый блок управления изитроник в сборе стоимостью 80т.р. Как известно, б/у запчасти «официалы» не предлагают. Поэтому хозяин обратился к одному из мастеров г.Пензы для восстановления электронного блока.

Ниже на фото блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA.

После окончания работ и установки на авто, казалось бы, что сейчас будут выполнены все необходимые адаптации Easytronic и авто снова поедет мотать дорогу на колеса. Но не все так просто с этими коробасами.

Компьютерная диагностика Opel EasyTronic MTA показала следующие ошибки:

  • P1607 — цепь исполнительного механизма муфты неисправна.

По прежнему, стартер не крутит, все адаптации выполнить не возможно.

Хозяину Опель ничего не оставалось делать, как поехать на одну из обычных СТО на ул. Тамбовской, к нашим партнерам, в надежде сделать авто. Таким образом, блок изитроника попадает к нам для диагностики неисправности. Невооруженым глазом было видно, что ЭБУ пытались восстановить, меняли некоторые детали. Но тем не менее, не доделали свою работу до конца.

Ниже на фото блок управления роботизированной коробкой передач Opel Easytronic MTA. Это электронная часть управления.

С этой работой успешно справились наши специалисты. Электронная часть была восстановлена и проверена на авто. Ошибка P1607 была аннулирована, что позволило провести необходимые адаптации. Мастера СТО выполнили монтаж блока управления изитроником, прокачку сцепления для удаления воздуха, регулировку точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач.

После восстановления ЭБУ мы убедились в устранении неисправности и выполнили чип-тюнинг авто Opel Zafira B со скидкой!

Другие каталожные номера:

  • Bosch 0132900002, Luk AG9D300711A
  • GM 55562970 для F13 и F17 КПП
  • 0784007, 93186563, 93189767

Для справки — коды неисправностей роботизированной коробки передач Opel EasyTronic MTA:

  • P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-021
  • P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-022
  • P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-024
  • P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
  • P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-023
  • P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация C-071
  • P1607 Неисправность привода сцепления C-007
  • P1608 Перегрев привода сцепления C-007
  • P1609 Неисправность датчика положения сцепления C-002
  • P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
  • P1706 Высокая температура сцепления B-018
  • P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления B-016
  • P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач C-007
  • P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес B-026
  • P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
  • P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
  • P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач C-008
  • P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик C-008
  • P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик B-030
  • P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
  • P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
  • P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Неисправность селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя C-010
  • P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя C-010
  • P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
  • P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
  • P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя C-010
  • P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя C-010
  • P1731 Высокая температура привода коробки передач C-009
  • P1732 Достигнут предел параметров коробки передач C-009
  • P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии C-001
  • P1734 Точка касания не заучена B-019
  • P1735 Не заучены параметры коробки передач B-020
  • P1740 Неисправность привода коробки передач C-009
  • P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
  • P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
Читайте также:  Савеловский дворец бракосочетания ремонт

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Opel, ремонт приборных панелей автомобилей Opel, восстановим электронные блоки управления роботизированной КПП EasyTronic MTA и ABS автомобилей OPEL, осуществим ремонт блоков управления ТНВД Opel/Isuzu. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления OPEL.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Ремонт блока изитроника опель своими руками

г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4
zakaz@rj-auto.ru
Наличие на авито

+7 (963) 782-30-46
+7 (925) 772-69-59
+7 (969) 011-13-33

Можно ли провести ремонт easytronic opel самостоятельно?

Электроника автомобиля извещает о поломке изитроника мигающей буквой F на тахометре панели приборов. В момент аварийного сигнала коробки осуществить запуск двигателя невозможно. В большинстве случаев это означает, что на приводе стерлись щетки. Для устранения данной проблемы можно использовать советы автомобилистов. Чтобы доехать до ремонтной мастерской или гаража, нужно снять крышку и покрутить открывшийся разъем отверткой по 5-7 оборотов в разную сторону. Это позволит доехать до места ремонта.

Демонтаж коробки изитроника и замена щеток

1. Снимаем АКБ и площадку под него.

2. Снимаем крышку расширительного бочка и сливаем тормозную жидкость, чтобы впоследствии она не создавала помех при снятии коробки изитроника.

3. Ослабляя штекеры, снимаем разъемы easytronic opel.

4. Снимаем крепежные болты и извлекаем изитроник.

5. Откручиваем необходимые крепежные элементы, снимаем крышку-футляр (она на магнитах).

6. Чтобы извлечь износившиеся щетки, булавкой поддевают фиксаторы, и в этот момент можно беспрепятственно достать патрон со щеткой с одной и с другой стороны.

7. Универсального размера щетки обтачиваем до нужных 10 мм и притираем выемку, чтобы добиться максимального соответствия оригиналу с помощью наждачки.

8. Сборка осуществляется в обратном порядке, припаиваем патроны с двух сторон и проверяем правильность подобранного размера путем прокручивания собранного агрегата в обе стороны.

9. С помощью клея «Супермомент» приклеиваем пластиковые предохранительные пластины, предотвращающие электрическое замыкание.

10. При проверке нужно убедиться, что щетки не отходят от вращающегося корпуса изитроника.

Читайте также:  Вулканизатор для ремонта шин напольный

Прокачка сцепления

Ремонт easytronic opel можно считать завершенным, когда подсоединены разъемы к собранному блоку прибора. Далее прокачивают сцепление:

  • открывают крышку, в исходный разъем вставляют отвертку (речь одет о разъеме, который подкручивали для доставки автомобиля в гараж). На данном этапе отвертку крутят против часовой стрелки до упора примерно 22 оборота – процесс отжатия поршня;
  • крутят отвертку в противоположную сторону, чтобы выжать поршень;
  • о ткрываем ключом (размер 9) на прокачивающем патрубке для выхода лишней тормозной жидкости и воздуха.

Вышеуказанные три пункта повторяем 5-6 раз, чтобы вышла вся жидкость. После этого собираем остальные приборы и пробуем заводить автомобиль. Если сделано все по инструкции, то никаких проблем не должно быть.

В результате потратив 200 р. на качественные медно-графитовые щетки из Германии, вы полностью отремонтируете самостоятельно easytronic opel. В дополнительные расходы можно включить: 20 р. – на систему слива жидкости, 12 р. – шприц, по желанию можно купить смазку для подшипника и наждачную бумагу. В итоге ремонт своими руками за 250 рублей.

Будет интересно:

г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4
zakaz@rj-auto.ru

© 2021 «РИДЖЕЙ АВТО», г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4, zakaz@rj-auto.ru Политика конфиденциальности

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Основные параметры приводного вала

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

  • Тип коробки передач (Механика/Автомат)
  • Модель коробки (DSG, Easytronic)
  • Объем двигателя
  • Тип топлива (Бензин/Дизель)
  • Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)

Основные параметры рулевого механизма

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

  • Наличие демпфера и сервотроника рулевого механизма
  • Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)
  • Тип усилителя рулевого механизма (Гидро/Электро)
  • Производитель установленной рулевой рейки (ZF, Koyo, и т.д.)

Привода General Ricambi

Обозначения на схеме:

  • A. Количество внешних шлицов
  • B. Количество внутренних шлицов
  • C. Внутренний диаметр
  • D. Внешний диаметр
  • E. Длина внешних шлицов
  • F. Резьба под фиксирующую гайку
  • G. Количество шлицов ABS
  • H. Длина соединительной части
  • G. Шлицы ABS
  • N. Количество внешних шлицов
  • O. Количество внутренних шлицов
  • P. Внутренний диаметр
  • Q. Внешний диаметр
  • R. Длина внешних шлицов
  • S. Длина соединительной части
  • T. Диаметр вала
* — нажмите на изображение для увеличения

Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.

Источник

Оцените статью