Ремонт блока клапанов пневмоподвески дискавери 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 11.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 916
Номер машины:
812

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

3. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием любых деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.

ВНИМАНИЕ: Визуально проверьте концы воздушных магистралей на наличие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от переднего блока электромагнитных клапанов пневматической подвески.

5. Снимите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Отсоедините электрический разъем.
  • Освободите 3 резиновых изолятора блока клапанов.

6. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.

Установка

1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной заглушкой-корректором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них новыми штуцерами типа Voss, которые уже затянуты с требуемым моментом. Поэтому в случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Затяните с моментом 2,5 Нм.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы блок клапанов не отсоединился при подсоединении воздушных магистралей.

Установите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.

  • Закрепите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
  • Подсоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться, что она полностью закреплена в штуцере типа Voss.
  • Подсоедините электрический разъем.

3. С помощью приспособления Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.

Неожиданная неисправность пневмоболона Land Rover

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3

Источник

ТЕМА: Переборка блока клапанов.

Обязательно проверьте эту манжету. Она не должна быть лопнутой или рваной.

А эти игольчатые клапана не перепутайте местами.

А это назначение контактов на блоке управления пневмоподвеской. Я понимаю что есть схемы но у меня эта миниатюрка всегда под руками. удобно.

  • Максимус
  • Вне сайта
  • http://www.pnevmoblok.ru
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 9

Если при НЕ работающем двигателе (во время стоянки) у машины самопроизвольно поднимается зад или машина вся поднимается в самое высокое положение, то скорее всего не держит впускной клапан — второй от переда машины в верхнем ряду. Ещё при этой неисправности часто включается компрессор.

Можно попробовать отшлифовать клапан на наждачной бумаге.
Так он выглядел до шлифовки. (вернее я уже чуть-чуть попробовал его шлифануть)

Так после шлифовки.

У меня после шлифовки клапан нормально проработал неделю, потом стала опять подниматься. При внимательном осмотре резинового наконечника клапана я обнаружил в нём мелкие трещины и вот, что пришлось сделать.

Я вырубил из армированного силикона пятачёк и приклеил его к наконечнику клапана.
Материалом послужила диафрагма от ВАЗовского бензонасоса «Пекар».

НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ — бывают другие диафрагмы, которые гораздо тоньше этой и они не подойдут.
ПЕРЕД ПРИКЛЕИВАНИЕМ ПЯТАЧКА нужно обязательно немного подточить резиновый наконечник клапана где то на 0,5 мм (минимум на 0.5— так как ход клапана при открытии всего около 1-1.5мм,только не перестарайтесь, не сточите до дырки — он не такой толстый, как кажется) , иначе клапану некуда будет открываться.

Отремонтированный таким способом клапан исправно работает с февраля 2012 года.

Размеры колец блока клапанов. Мерил наш форумчанин.

• Соленоид обычный, в маркировке на конце «30».
o 12-10-1

• Соленоид управления рельефным пневмоклапанном «31»
o 44-41-1.

• Блок 1 (ал.кубик)
o 13-10-1.

• Блок 2 (ал.кубик)
o 28-25-1.

итого
o 44-41-1.5 ___1 шт.
o 28-25-1.5 ___7 шт.
o 22-19-1.5 ___6 шт.
o 18-15-1.5 ___1 шт.
o 13-10-1.5 ___3 шт.
o 12-10-1 ___7 шт.
o 10-7-1.5 ___1 шт.
o 8-5-1.5 ___6 шт.
o 3,4_3,5-1,7_1,9 ___3 шт.
могут так же понадобится колечки под цанги пневмотрубок
10-6-2___10шт.
12-8-2___4шт.

Фото комплекта колец с подписанными размерами в посте №52 (страница №5)данной темы.Спасибо DIXI. Админ

  • Сергей83
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1285
  • Спасибо получено: 891
  • Репутация: 88

Блок клапанов пневмы ..Подушки как подписаны я не знаю,правильно или нет,сверяйтесь со схемами выше..Какое было фото,такое и вставил,для наглядности..

Инструкция пользования пневмоподвеской для всех моделей LR

  • VyacheslavVVS LR
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин.
  • Сообщений: 3275
  • Спасибо получено: 1346
  • Репутация: 74

верная схемка блока клапанов
подушки:
LHF — левый перед
RHF — правый перед
LHR — левый зад
RHR — правый зад

  • ass
  • Вне сайта
  • Нижний Новгород пригород Scenic и RR P38A
  • Сообщений: 543
  • Спасибо получено: 654
  • Репутация: 37

Ну и для ещё большей наглядности.)))

Нумерация трубок блока клапанов — данные из мануала.

На коробе блока клапанов все трубки пронумерованы.

  • Сергей83
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1285
  • Спасибо получено: 891
  • Репутация: 88

Блок клапанов пневмы ..Подушки как подписаны я не знаю,правильно или нет,сверяйтесь со схемами выше..Какое было фото,такое и вставил,для наглядности..

Источник

Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески (Дискавери 3)

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите левое заднее колесо.

3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от заднего блока клапанов.

5. Рассоедините электрический разъем.

6. Снимите задний блок клапанов. Освободите крепление трех резиновых подушек блока клапанов.

7. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. В случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на задний блок клапанов. Затяните соединение (момент затяжки 2,5 Нм).

2 . Установите задний блок клапанов.

  • Закрепите три резиновых подушки блока клапанов.
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.

3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Блоки клапанов переднего и заднего мостов Discovery 3

  • Жора
  • Вне сайта
  • Сообщений: 153
  • Спасибо получено: 107
  • Репутация: 12
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.)
2 Установочные пазы
3 Передний блок клапанов, клапаны и электромагниты в сборе
4 Крепление переднего бампера
5 Электрический разъем
6 Соединение воздушной магистрали модуля левого пневматического амортизатора
7 Впускное/выпускное соединение воздушной магистрали
8 Соединение воздушной магистрали модуля право го пневматического амортизатора
9 Задний блок клапанов, клапаны и электромагнит в сборе
10 Соединение воздушной магистрали модуля право го пневматического амортизатора
11 Впускное/выпускное соединение воздушной магистрали
12 Соединение воздушной магистрали модуля левого пневматического амортизатора
13 Головка задней подвески

Передний и задний блоки клапанов имеют одинаковую конструкцию. Они регулируют подачу воздуха и его распределение между передними или задними пневматическими амортизаторами. Различие между двумя клапанами заключается в соединениях от блоков клапанов к левому и правому пневматическим амортизаторам, а также в размере клапанов. Блок клапанов обязательно должен устанавливаться на соответствующий ему мост. Установка несоответствующего блока клапанов не приведет к отказу системы пневматической подвески, однако вызовет замедление подъема и отпускания, а также неравномерный подъем и опускание переднего и заднего мостов.

Передний блок клапанов закреплен с правой стороны крепления переднего бампера в сборе. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления, под которые устанавливаются резиновые виброизолирующие опоры. Резиновые опоры устанавливаются в пазы крепления бампера. Кронштейн клапанов вставлен в отверстия над прорезями и притягивается вниз на свое посадочное место в прорезях.

Задний блок клапанов находится с передней стороны левой задней головки подвески. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн стремя пазами. Кронштейн крепится с левой стороны шасси. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.

Передний и задний блоки клапанов имеют по три соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Одно соединение предназначено для впуска/выпуска воздуха в блок клапанов ресивера. Два других соединения предназначены для создания давления в левом и правом упругих пневматических элементах.

Каждый блок клапанов содержит три электромагнитных клапана: два клапана амортизаторов и один перепускной клапан. Блок управления пневматической подвеской управляет каждым электромагнитным клапаном по отдельности. Электромагниты имеют сопротивление 2 Ом при температуре 20°C (68°F).

Клапаны амортизаторов

Клапаны амортизаторов регулируют впуск и выпуск воздуха для отдельных пневматических упру их элементов. Когда электромагнит не находится под напряжением, внутренняя пружина удерживает клапан амортизатора в закрытом положении. Когда через электромагнит протекает ток, клапан открывается, и воздух может поступать в упругий пневматический элемент или выходить из не о.

Перепускные клапаны

Перепускной клапан обеспечивает соединение двух пневматических упругих элементов, установленных на одном мосту. Когда через электромагнит перепускного клапана не протекает ток, воздух не может проходить из одного пневматического упругого элемента в другой. Если через электромагнит протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать из одно го пневматического упругого элемента в другой. Это увеличивает подвижность колес и повышает комфорт при движении на низкой скорости.

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Шины Дискавери 3 и 4 Максимальный размер без лифта кузова LR-West

Скрип и Стук Ремонт задней подвески Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013 г.в.) LR WEST

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Источник

Читайте также:  Уроки по ремонту стартеров
Оцените статью