Ремонт блока климата ауди 100

Содержание
  1. На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
  2. Top menu
  3. поиск google
  4. Breadcrumbs
  5. Меню сайта:
  6. Последние публикации
  7. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
  8. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
  9. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
  10. Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.
  11. Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).
  12. Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).
  13. Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).
  14. Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).
  15. Блок управления (J126).
  16. Вентилятор отопителя (V2).
  17. Двухходовой клапан (N63).
  18. Двухходовой клапан (N147).
  19. Вакуумная система трубок клапанов.
  20. Управление вентилятором охлаждения (V7).
  21. Датчик высокого давления хладагента (F23).
  22. Схема управления и работы климат контроля для 6 цил.
  23. ремонт блока климата ауди 100
  24. Ауди 100 блок климат контроля
  25. Ремонт блока климат-контроля (легкое нажатие клавиш) — бортжурнал Audi 100 Avant Ĉ4 Š Línè 1992 года на DRIVE2
  26. Колхозный ремонт подсветки блока климат-контроля. — бортжурнал Audi 100 Avant Серебряный Авант 1991 года на DRIVE2
  27. Установка двухоконного климата A6 на 44 кузов — бортжурнал Audi 100 1988 года на DRIVE2
  28. 13. Ремонт блока климат-контроля. Покупка ништяков — бортжурнал Audi 100 2.3 AAR 1992 года на DRIVE2
  29. Боковые зеркала Митсубиси Лансер
  30. Электрокорректор
  31. Обзор зеркал на Lancer 10
  32. Оригинальные и неоригинальные зеркала
  33. Как поменять зеркала на автомобиле
  34. Как заменить зеркальный элемент
  35. Автоскладывание зеркал: как сделать самостоятельно
  36. Как сделать обогрев зеркал
  37. Накладки на зеркала с повторителем поворотов
  38. На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
  39. поиск google
  40. Breadcrumbs
  41. Меню сайта:
  42. Последние публикации
  43. Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал Audi c4.
  44. Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.
  45. Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.
  46. Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.
  47. Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).
  48. Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).
  49. Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).
  50. Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).
  51. Блок управления (J126).
  52. Вентилятор отопителя (V2).
  53. Двухходовой клапан (N63).
  54. Двухходовой клапан (N147).
  55. Вакуумная система трубок клапанов.
  56. Управление вентилятором охлаждения (V7).
  57. Датчик высокого давления хладагента (F23).
  58. Схема управления и работы климат контроля для 6 цил.
  59. Ремонт сервоприводов климат-контроля Audi A6
  60. Купить блок управления климат контролем Ауди 100
  61. Как недорого купить блок управления климат контролем на Ауди 100
  62. Сравнение цен на блок управления климат контролем Ауди 100
  63. Магазины автозапчастей и разборки Ауди 100 в Москве и Московской области, а также в других регионах

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.

Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Рис 28 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Регулирование температуры воздуха из печки, осуществляется заслонкой (V68), ее привод расположен рядом с отопителем. Заслонка имеет два крайних положения “тепло” (весь поток воздуха идет через отопитель), “холод” (поток воздуха идет помимо радиатора отопителя).

Потенциометр (G92), встроенный в сервопривод заслонки, определяет ее крайние положения в текущий момент и передает эти показания в блок управления (E87).

Управление сервоприводом заслонки осуществляется блоком управления (E87) в зависимости от заданной температуры. Привод изменяет свое положение, поддерживая заданные параметры температуры в салоне в независимости от движения автомобиля и окружающих погодных условий.

Для лучшей герметизации и смешивания воздушных потоков в реальности температурная заслонка состоит из трех заслонок (Рис 28).

Рис 29 – Заслонки в отопителе.

3 – Температурная заслонка перед радиатором. 4 – Температурная заслонка после радиатора. 5 – Завихряющая заслонка.

Все заслонки соединены между собой рычажным механизмом и приводятся в действие одновременно. Завихряющая заслонка служит для лучшего смешивания воздушных потоков.

Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Рис 30 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Сервопривод воздушной заслонки (V71) установлен сверху на испарителе и связан напрямую с заслонкой.

Основная функция данной заслонки является уменьшение поперечного сечения воздуховода при движении автомобиля с высокой скоростью. Что позволяет регулировать поток воздуха в салон в независимости от скорости.

Данная заслонка управляется блоком управления (E87) в зависимости от величины скорости, оборотов вентилятора (v2) и температуры в салоне.

Диапазон работы заслонки лежит в пределах “открыта” (не влияет на поток воздуха) и “закрыта” (воздушный поток перекрыт).

Положение заслонки (V71) вычисляется потенциометром (G113) и передается в блок управления (E87).

Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Рис 31 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Для распределения потоков воздуха в автомобиле используется две заслонки центральная и ноги/стекло (V70 и V85). Привода этих заслонок располагаются на одном уровне в передней части отопителя (Рис 31) и (Рис 33).

Рис 32 – Заслонки в отопителе.

1 – Центральная заслонка. 2 – Заслонка ноги/стекло.

Центральная заслонка используется для переключения воздушного потока в центральные дефлекторы и к ногам.

Привод заслонки (V70) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в ноги), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в центральные дефлекторы).

Положение заслонки (V70) определяется потенциометром (G112), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Рис 33 – Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Заслонка ноги/стекла (V85) используется для переключения воздушного потока между дефлекторами стекол и обогрева ног.

Привод заслонки (V85) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в воздуховоды стекол), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в ноги).

Положение заслонки (V85) определяется потенциометром (G114), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Для корректной работы заслонок, следует провести их адаптацию.

Блок управления (J126).

Рис 34 – Блок управления (J126).

Блок управления (J126) служит для управления оборотами вентилятора (V2) и расположен на корпусе испарителя. Блок управления имеет радиатор, который располагается в воздушном потоке.

Управляющее напряжение для блока управления вентилятором (J126), рассчитывается блоком (E87), а он уже в свою очередь рассчитывает напряжение для управления самим вентилятором (V2) относительно массы. Плюс подается постоянно.

Вентилятор отопителя (V2).

Рис 35 – Вентилятор отопителя (V2).

Вентилятор (V2) установлен в корпусе отопителя. Заданное и фактическое напряжение на вентиляторе (V2) контролируется блоком управления (E87) через блок (J126).

Двухходовой клапан (N63).

Рис 36 – Двухходовой клапан (N63).

Двухходовой клапан (N63) управляет заслонками забора воздуха снаружи и заслонкой рециркуляции.

Двухходовой клапан (N63) установлен на испарителе и с помощью вакуумного привода управляет этими заслонками:

  • забор воздуха идет с улицы;
  • забор воздуха идет из салона;

Двухходовой клапан (N63) управляется блоком управления (E87) и включает режим рециркуляции в следующих случаях:

  • на панели управления нажата кнопка рециркуляции.
  • при включенном кондиционере, для интенсивного охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Двухходовой клапан (N147).

Рис 37 – Двухходовой клапан (N147).

Двухходовой клапан (N147) находится на корпусе отопителя.

Двухходовой клапан (N147) управляется блоком управления (E87), который в свою очередь управляет клапаном охлаждающей жидкости. Клапан охлаждающей жидкости установлен перед радиатором отопителя и служит для интенсивного охлаждения воздуха (в случае надобности), так как через радиатор отопителя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь прекращает какой либо нагрев воздушного потока.

Вакуумная система трубок клапанов.

Рис 38 – Вакуумная система трубок.

1 – Вакуумная трубка к впускному коллектору на бензиновом двигателе или к вакуумному насосу на дизеле. 2 – Вакуумный бак. 3 – Обратный клапан. 4 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 5 – Клапан охлаждающей жидкости. 6 – Вакуумный привод. 7 – Двухходовой клапан (N63).

Управление вентилятором охлаждения (V7).

Рис 39 – Вентилятор (V7).

Вентилятор (V7) служит для охлаждения охлаждающей жидкости в основном радиаторе и хладагента в конденсаторе при работе кондиционера.

Режим работы вентилятора (V7) зависит от температуры двигателя и от давления в системе кондиционирования.

Режим работы вентилятора (V7):

  1. 1-я скорость включается:
    • температура охлаждающей жидкости выше 95 градусов Цельсия.
    • включен компрессор кондиционера.
  2. 3-я скорость:
    • температура охлаждающей жидкости больше 102 градусов Цельсия.
    • датчик давление хладагента (F23) зафиксировал давление больше 15 бар.

Датчик высокого давления хладагента (F23).

Датчик высокого давления хладагента (F23) установлен слева на выходе конденсатора. При достижении давления в контуре хладагента выше 15 бар, срабатывает датчик (F23) и подает сигнал на реле (J135 – 3-я скорость электровентилятора), включая работу вентиляторов (V7) на 3-ю скорость, минуя при этом блок управления (E87). Первая скорость вращения вентилятора контролируется реле (J26 – 1-я скорость электровентилятора).

Рис 40 – Датчик высокого давления хладагента (F23).

Схема управления и работы климат контроля для 6 цил.

Рис 41 – Схема работы климат контроля.

Обозначения на схеме:

  • F7, F8, F11, F13, F42 – Предохранители.
  • F18 – Термодатчик включения вентилятора 2-х скоростной.
  • F23 – Датчик высокого давления хладагента.
  • F73 – Датчик низкого давления хладагента.
  • F76 – Электронный датчик температуры.
  • F118 – Датчик высокого давления хладагента (отключение муфты компрессора).
  • G17 – Датчик температуры наружного воздуха.
  • G56 – Датчик температуры в передней панели.
  • G86 – Датчик температуры крыши.
  • G89 – Датчик температуры всасываемого воздуха.
  • G92 – Потенциометр привода температурной заслонки (V68).
  • G106 – Индикатор температуры в приборной панели.
  • G109 – Датчик температуры в центральном воздуховоде.
  • G111 – Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • G112 – Потенциометр привода центральной заслонки (V70).
  • G113 – Потенциометр привода воздушной заслонки (V71).
  • G114 – Потенциометр привода заслонки ноги/стекло (V85).
  • J26 – Реле 1-й скорости вентилятора радиатора (2 реле в дополнительном блоке).
  • J44 – Реле электромагнитной муфты (9 реле в дополнительном блоке).
  • J126 – Блок управления вентилятором (V2)
  • J135 – Реле 3-й скорости вентилятора радиатора (3 реле в дополнительном блоке).
  • J192 – Блок управления двигателем. J201 – Защитный диод муфты компрессора.
  • J217 – Блок управления автоматической коробкой.
  • J268 – Блок управления для мини-Check System.
  • N25 – Магнитная муфта компрессора.
  • N 39 — Резистор вентилятора радиатора.
  • N63 – Двухходовой клапан заслонки свежего воздуха и рециркуляции.
  • N147 – Двухходовой клапан для охлаждающей жидкости.
  • V2 – Вентилятор отопителя.
  • V42 – Вентилятор для датчика в передней панели.
  • V68 – Сервопривод температурной заслонки.
  • V70 – Сервопривод центральной заслонки.
  • V71 – Сервопривод воздушной заслонки.
  • V85 – Сервопривод заслонки ноги/стекло.
Читайте также:  Ремонт бежецкого шоссе до кушалино

* — Для автомобилей с автономным отопителем.

Источник

ремонт блока климата ауди 100

Ауди 100 блок климат контроля

Ремонт блока климат-контроля (легкое нажатие клавиш) — бортжурнал Audi 100 Avant Ĉ4 Š Línè 1992 года на DRIVE2

Очень давно, еще с покупки авто была такая проблема что клавиши на климат-контроле чтобы нажать нужно было очень сильно давить, а бывало и такое что и сильно и все равно не срабатывало ну никак …я думаю не у меня одного такая проблема! НАДО ПРОПАЯТЬ!Решение нашлось в интернете, и в отчетах на драйве: www.drive2.ru/l/4899916394579101115/Первое: что я сделал это снял клемму с аккумулятора, хотя это вроде и не обязательно, но мало ли собьются настройки какие или потом еще придется делать адаптацию через ВАГ КОМ.Второе: берем инструмент и идем салон, аккуратно отщелкиваем накладку вокруг климат-контроля поддев плоской отверткой сверху правее от центра. Если накладка под дерево будьте очень аккуратны чтобы не оставить на дереве скол.Третье: откручиваем болты держащие климат контроль (2 болта по бокам)

откручиваем 2 болта по бокам

в них вставлены защелки для фиксации деревянной накладки. И вытаскиваем блок климата немного вперед.

Четвертое: нам нужно снять только переднюю часть блока, для этого откручиваем два самореза по обеим сторонам сверху блока, сзади лицевой части, ими крепится сама передняя часть с экранами и один саморез снизу блока.

Пятое: Вытягиваем переднюю часть немного на себя и видим что переднюю часть с блоком климата соединят шлейф,

который мы и отключаем аккуратненько. И идем с лицевой частью домой и включаем греться паяльник.

Пока греется паяльник разбираем эту самую переднюю часть,

отсоединяем кнопочную часть от платы, аккуратно не потеряйте кнопки.Затем необходимо отсоединить дисплеи от платы, разогнув металлические пластинки с обратной стороны платы мы отсоединяем экраны от платы

и берем в руки саму плату.

паяем контакты что показаны на фото!

Припой я не добавлял, просто тот что был немного разогретым паяльником освежил, разогревал и убирал паяльник, делал все очень аккуратно, контакты находятся близко друг возле друга так что нужно быть очень аккуратным. Паяльник самый обычный с тонким жалом. Некоторые пишут еще что надо стеркой ластиком протирать контакты кнопок и дисплея и спиртом еще, но я этого не делал.И затем собираем все в обратной последовательности! и наслаждаемся. Вот нашел видео, точно так же получилось и у меня, все работает от одного прикосновения к кнопкам:

Фотки взяты с интернета и с сайда драйв2.ру, надеюсь авторы не обидятся) видео так же не мое!Не забываем жать кнопки!Всем удачи на дорогах!

Колхозный ремонт подсветки блока климат-контроля. — бортжурнал Audi 100 Avant Серебряный Авант 1991 года на DRIVE2

Приветствую, товарищи. Как я думаю, для многих не нова проблема неработающей подсветки климата.Причем кнопки не горели совсем, а экранчики периодически вспыхивали и гасли, как от плохого контакта… Изучив историю вопроса, полез пропаивать контакты питания и шлейфа… Лампочки перед этим заменил на новые, не подумайте, что я про это забыл :)Всё пропаял, как полагается.Но вы, наверное, уже догадались, что проблему это не решило. Помня о том, что электролитические конденсаторы со временем высыхают и теряют емкость, пошел в магазин, купил по списку электролиты и некоторые пластиковые конденсаторы, кропотливо заменил их…Проблема не ушла. Тогда пропаял все мало-мальски подозрительные места платы, с тем же результатом. Наконец, взял в руки тестер, и выяснил, что плюс на лампах есть, а минус не приходит. Путем нехитрого прозвона платы набрел на два транзистора, Т3 и Т4.Транзистор Т3 имеет обозначение S170 и отвечает за подсветку дисплеев.Транзистор Т4 называется ZTX 69 и включает подсветку клавиш.Найти в продаже удалось только S170, заменил его, и, ну вы поняли…Очевидно, дело в управляющем сигнале, который приходит на базу транзистора с микросхемы под металлической крышкой. На фото отмечено стрелкой, а конец шариковой ручки указывает на базу транзистора:Нетрудно видеть, что иных элементов на пути от микросхемы к транзистору нет. Очевидно, постепенно ложится сама микросхема. Но, если стоит выбор — блок в помойку или колхозный ремонт, я выбираю второе :))Посему вспомим, что транзистор работает в данном случае как обычный выключатель, он соединяет две толстые дорожки, подключенные к эмиттеру и коллектору. А поэтому выпаиваем транзистор, берем кусок проволоки и запаиваем вот так:После этого у нас засветились экранчики:Аналогичным образом поступаем со вторым транзистором.Вот, загорелись и лампочки клавиш:Только паять нужно аккуратно, чтобы не задеть средний контакт, где была база транзистора, иначе большой ток окончательно выжжет блоку мозги :)Собрал, получилось вот так:По сути, я всего лишь принудительно включил цепь, которую включали транзисторы под воздействием управляющего сигнала. Интересно, зачем включение подсветки так поморочено сделано? На практике изменения в работе следующие. Раньше подсветка дисплеев включалась с задержкой, одновременно с символами. Теперь подсветка включается сразу, а чуть погодя появляются символы. Вот и вся разница. Может, кто найдет более научный способ ремонта, буду рад перенять опыт. В сети информации крайне мало на эту тему. В общем, кому нужно, пользуйтесь.

Установка двухоконного климата A6 на 44 кузов — бортжурнал Audi 100 1988 года на DRIVE2

Давно хотел поставить кондей в машину, т.к. машина темная, салон черный, летом ездить просто адово. Систему изначально планировал под 134 фреон, началось все с покупки компрессора, потом попался за недорого комплект климата, деваться некуда пришлось ставить)))

Поменяли печку на климатную, т.к. она с дизеля, то с небольшим бонусом в виде дополнительного электро подогревателя салона (тена), правда нужен генератор для него 120А, но это уже совсем другая история…Протянута проводка на блок климы датчики и прочее в салон, ответная часть под капотом на сервоприводы и датчики там. Вырезано отверстие под испаритель. Установлен ваккумный клапан печки.

Акум переехал под заднее сидение и накрыт толстой резиновой крышкой во избежание электрического стула))

В салоне проводка запитывается через красную фишку печки, как ни странно цвет проводов на 44 и 45 кузовах сошелся, но не все так гладко, чтоб бы протянуть жгут через моторный щит пришлось вырезать приличный кусок металла потому что технологическое отверстие только со стороны мотора, а из салона маленькая дырка через которую даже провод от акума не протянешь, не то что бы фишки разъемов. Протянул потолочный датчик температуры (почему то не хватило длинны провода, пришлось наростить, не понял прикола))) Датчик в панеле, вырезал дремелем по шаблону.

Временно болтающийся без рамки блок климата)

Подключение проводки:Красный разъем:красно-синий — питание клемма 30серо-синий — регулятор освещения

зеленый — сигнал тахометра, подключается в коричневый разъем приборки

Синий разъем:зелен-желтый — сигнал на мозг впрыска(33 контакт) для повышения оборотов при включении муфты компрессорабело-синий — сигнал скорости, подключается в черный разъем приборки

сине-желтый — датчик температуры ОЖ

Оранжевый разъем:коричнево-желтый — сигнал на датчик забортной температуры

Теперь протягиваем проводку на вентиляторы, поставил ее целиком, не стал сращивать с родной, в моторном щите оказалась заглушка как раз под размер резинки новой проводки что не может не радовать)

Питание берем в блоке предохранителей, толстый красный провод от группы силовых контактов, у нас разъемы папа-мама на 45 кузове идет под болт, что бы лишнее не паять спасает микровинт с шайбой.Сине-красный провод с 17 предохранителя 25А (у сорокпятого пред №13)

Реле 1,2 скорости и включения компрессора разместились в доп. блоке предохранителей в ногах водителя, хотел в монтажный блок, но места там не фонтан, да и лишних паек-соединений меньше. Реле на 70А второй скорости и пред на 60А в кадр не попали))

Дороботанный компрессор кондиционера на родном 44 креплении, переточен шкив с поликлинового на клиновой, поменял подшипник заодно.

Радиатор из за расположения сбоку влезает только штатный, для него перепаяна трубка, еще одна которая подходит снизу к радиатору удлиннена на 50 см, тут резьба подошла. Как выяснилось на радиаторах штуцера которые смотрят в сторону салона были двух диаметров, 16 и 19мм, что бы все подошло нужна последняя.

осушитель поселился здесь

трубки от испарителя и ваккумный шланг

кондей включен, рамка на месте)

рамку обрезал от 45 кузова из за разницы в бородах кузовов, уголки получились чуть скошены, но так даже интереснее)) Есть вариант найти от v8 последних годов выпуска но вариант очень редкий и только под дерево.Перед тем как собрать кондиционер взял 150 гр. масла синтетики (PAG) у кондиционерщика который в дальнейшем заправлял систему и залил в компрессор перед сборкой, предварительно слив на сколько это возможно старое.

Последним шагом был ваккум и заправка.

Полезные материалы использованные при сборке:Схема климат контроля

Описание работы и диагностика климата, общая инфа по теме:раздва

13. Ремонт блока климат-контроля. Покупка ништяков — бортжурнал Audi 100 2.3 AAR 1992 года на DRIVE2

Всем привет!Стоит у меня в авто климат- контроль. Работает отлично, кроме экрана. А именно — очень страшная тормознутость экрана после нажатия кнопок, но при нажатии на кнопки вся система работает отлично. Читал что люди пишут на драйве — пропаять контакты, почистить резинки, прочистить контакта. И вот всем помогает эта процедура, а мне нет.

то что сейчас видно на экране вообще не соответствует действительности

С братом подумали что дело в плате ну и заказали ее на алиэкспрессе. Стоит эта ерунда 35р и шла недели 3.Пришла посылка, обрадовались, забрали с почты. Дома брат припаял.Кстати, заказал себе на алиэкспрессе вот такую паяльную станцию. Можно регулировать температуру, греется очень быстро. И еще заказали к нему жала.Брат все припаял, прозвонил, все хорошо. Пошли ставить на место и все ровно так же как и было до пайки детали. Припаяли вторую деталь и вообще что-то непонятное — включаем зажигание и сразу дует, из кнопок реагирует только вращение вентилятора и через минуту работы гаснет подсветка на экранах. В общем не разобрались да и решили не париться с этой проблемой и давай штурмовать авито на поиск рабочего блока. Нашел в области объявление, что дербанят сотку. Ну а я сегодня работал и отправил брата за деталью. И собственно вот что было приобретено:1) Новая голова климат-контроля

Читайте также:  Набор приспособлений для ремонта ваз

Уже стоит на месте и работает просто отлично. Обошлась в 2000р

2) Насос бачка омывателя3) Крючок на пассажирский козырек4) Водительский плафон5) Разобранная магнитола гамма СС6) Приборка7) Полная панель кнопок8) Подкапотный плафонА вот уже установкой будем с братом заниматься завтра.

Боковые зеркала Митсубиси Лансер

Форвард Партс является специализированным интернет магазином, занимающийся продажей боковых зеркал для Mitsubishi Lancer 10 и автозапчастей любого вида.
Компания осуществляет доставку по всей России.

Преимущество компании заключается в гибкой ценовой политике, удобстве выбора, а также у клиентов, проживающих в г. Москва, есть возможность забрать свой товар непосредственно со склада компании, что очень экономит время ожидания доставки.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции. Мы не стоим на месте, наш каталог постоянно наполняется новыми время доставки. На данный момент в нем можно увидеть более 2000 наименований зеркал. Для того чтобы ознакомиться с полным ассортиментом товаров, стоит только выбрать нужный раздел каталога.

Для удобства покупки, специально для клиентов были разработаны следующие способы:

  • — Оформить заказ на сайте. Для этого необходимо выбрать нужный товар и нажать на иконку «купить».
    После этого потребуется ввести свои контактные данные. Когда заказ будет принят, наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят состояние заказа.
  • — По телефону.

Электрокорректор

Регулировка зеркал при помощи электрокорректора позволяет моментально настроить зеркала в удобное положение. Также эта функция очень удобна при перестроении, маневрировании на парковке или на опасных выездах. Она помогает держать ситуацию под контролем.

Благодаря электрокорректору, настройка зеркал Митсубиси Лансер происходит во всех плоскостях, без применения лишних усилий.
Для этого требуется всего лишь использовать блок электроуправления.
Регулировка с помощью электрокорректора намного точнее, чем при помощи рычага. Она происходит прямо из автомобильного салона.

Электроподогрев автозеркал позволяет оставаться им чистыми в слякотную погоду, когда идет дождь или снег. Данная система успешно справляется с наледью, дождевыми каплями и грязными брызгами, попавшими при движении транспорта.
В зимнее время такие зеркала очень быстро оттаивают и высыхают.

Каждый автомобилист знает, что функция подогрева стекла зеркала просто чистыми в зимний период. Установка подогрева решит проблему заледенения, запотевания на зеркалах и поможет с комфортом передвигаться по дорогам. Подключение обогрева зеркал можно осуществить следующим образом: протаскивается проводка от узла, который питает обогрев заднего и лобового стекла. Устанавливаются зеркальные элементы вместо штатных. Когда подключается обогрев стекол, происходит подключение и обогрева зеркал.

Обзор зеркал на Lancer 10

На сегодняшний день в любом специализированном магазине можно найти огромное количество вариантов оригинальных зеркал на Митсубиси Лансер 10. Если вам необходимо поменять данную деталь, то нужно заранее определиться с тем, какая модель вам нужна.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В современных автомобилях mitsubishi lancer x устанавливается правое зеркало панорамного или обзорного типа, а левое боковое зеркало – асферического типа. Подобная форма зеркал заднего вида позволяет получить хороший обзор, но при этом есть один существенный недостаток. Все автомобили и предметы кажутся гораздо дальше, чем они есть на самом деле. Данный факт стоит обязательно учитывать во время маневрирования, чтобы не стать виновником дорожно-транспортного происшествия.

Оригинальные левые зеркала асферического типа состоят из двух разных частей. Ближе к водителю располагается основная выпуклая, а уже за ней устанавливается та часть, которая имеет переменную кривизну. В этом зеркале можно увидеть автомобили, которые едут сзади вашего транспортного средства и сбоку. Между двумя частями левого зеркала находится специальная вертикальная линия, которая отделяет их друг от друга.

Правое зеркало имеет исключительно постоянную кривизну всей поверхности зеркального элемента.

Когда нужно поменять зеркало, то не обязательно искать то, которое было установлено на заводе-производителе автомобиля. Можно приобрести левое зеркало, которое имеет панорманый зеркальный элемент. Стоимость такой детали будет гораздо ниже, чем у оригинального асферического. Стоит учитывать только один нюанс: круг обзора с таким зеркалом уменьшится в несколько раз, поэтому на дороге нужно будет быть очень внимательным.

Оригинальные и неоригинальные зеркала

Оригинальные левые зеркала для Митсубиси имеют разные артикулы, в зависимости от его типа. Например, асферическое зеркало без установленного подогрева имеет артикул 7632A535, а с подогревом — 7632A537. То же самое можно сказать и о правых зеркалах для Лансер 10. Например, MN175014 – это артикул зеркала асферического типа без подогрева, а MN175016 – артикул детали с подогревом.

Также можно приобрести неоригинальные детали, которые будут не менее хорошо подходить для модели Лансер 10. Цена на такие зеркала может быть вполовину меньше, чем на оригинал. Во время покупки неоригинального зеркала, стоит внимательно следить за тем, чтобы оно подходило. Иногда можно столкнуться с тем, что зеркало имеет не такую форму или же посадочное место.

Большинство современных машин Митсубиси Лансер 10 имеют подогрев зеркал, что является отличным вариантом, особенно в сильные морозы.

Стоит отметить, что если необходимо поменять не полностью зеркало, а только его часть, то отдельно можно приобрести зеркальный элемент или же крышку.

Как поменять зеркала на автомобиле

Если вы собрались менять зеркала на Митсубиси Лансер 10 в зимнее время, то данную процедуру обязательно нужно делать в достаточно теплом помещении. Снимается зеркало исключительно с внутренней стороны дверцы машины. Поэтапно это будет выглядеть следующим образом:

  • Снимается заглушка. Она крепится с помощью трех защелок. Их нужно максимально аккуратно вывести из зацепления и при этом не повредить другие части двери автомобиля.
  • Затем нужно снять внутренний кожух, прикрепленный с помощью шурупов. На данном этапе стоит воспользоваться крестовой отверткой.
  • Дальше отсоедините колодку (она присутствует только в том случае, если есть реле обогрева или электропривод для регулировки подогрева).
  • Потом отверните гайки, которые помогают крепиться зеркалу непосредственно к кронштейну.
  • Снимите зеркало с двери с наружной стороны.

Чтобы установить зеркало на свое место, необходимо делать все то же самое, но в обратном порядке. Когда будете устанавливать заглушку, то обратите внимание на то, чтобы был щелчок. Это значит, что зеркало попало в фиксаторы.

Как заменить зеркальный элемент

Если поменять нужно только зеркальный элемент, а не полностью зеркало, то сделать это еще проще. Выполняйте все действия в следующей последовательности.

  • Поверните стекло рукой в правый верхний угол.
  • Снизу стекла появится небольшая щель, в которую нужно вставить отвертку. Конец отвертки должен находиться между зеркалом и пластиной корпуса рядом с защелкой. Сделать данную процедуру можно с помощью пальца, но только если он свободно влезает в образовавшуюся щель.
  • Очень аккуратно и медленно отожмите зеркальный элемент непосредственно от корпуса и двигаясь в сторону фиксатора. Когда он полностью отожмется, то послышится щелчок фиксатора.
  • Затем отожмите его от остальных фиксаторов. Сделать это можно уже без особых усилий даже с помощью руки.
  • Достаньте зеркальный элемент.

Процедура достаточно простая и для этого даже не нужно производить разборку крышки.

На заметку! Если вы решили воспользоваться отверткой, то под нее на всякий случай лучше подложить немного мягкой ткани. Это обезопасит все детали зеркала от возможных повреждений.

Перед тем, как устанавливать новый зеркальный элемент, запомните в каких именно местах располагаются фиксаторы. Приложите к корпусу зеркала новый элемент и аккуратно придерживайте его пальцами руки. Второй рукой нажимайте по очереди на те места, где находятся фиксаторы. При этом должны быть слышны щелчки, которые сигнализируют, что зеркальный элемент устанавливается правильно.

Автоскладывание зеркал: как сделать самостоятельно

Если вы не хотите покупать складывающиеся автоматически зеркала для Митсубиси Лансер 10, то можно установить специальное оборудование, которое будет складывать ваши зеркала после установки автомобиля на охрану и закрытия двери.

Складывание происходит с помощью блока, который можно приобрести в специализированных магазинах. Сначала нужно найти кнопки, который отвечают за складывание зеркал, и установить туда специальный блок для автоскладывания. Аккуратно достаньте штатную фишку, расположенную в гнезде кнопок и вставьте ее в приобретенный блок, а фишку самого блока поместите в штатное гнездо кнопок. Прикрепите блок для автоскладывания зеркал с помощью двухстороннего скотча внутрь торпеды.

Дальше подсоедините провода от блока. Один провод присоединяется к постоянному плюсу. Второй нужно на минус, который возникает только после закрытия двери. Такой проводок называется Look.

Как сделать обогрев зеркал

Зеркала с подогревом стоят значительно дороже, поэтому его можно установить самостоятельно на самые простые зеркала. Для этого нужно достаточно много инструментов и знания в данном вопросе. Поэтому если вы совершенно не разбираетесь в этом, то лучше приобрести сразу зеркала в обогревом или доверить установку нагревательных элементов специалистам.

Накладки на зеркала с повторителем поворотов

Накладки с поворотником можно установить на зеркала самостоятельно. Сделать это очень просто. Купите специальные накладки и приклейте их к зеркалам с помощью силикона. Оставьте на ночь, чтобы силикон успел хорошо просохнуть.

Дальше нужно протянуть проводку от повторителей к блоку управления светом (БУС). Находится БУС за бардачком. Открутите 4 самореза, которые держат крышку блока и достаньте его. Затем соедините провода от повторителя с проводами от поворотников. Установите блок управления света на место и прикрутите крышку.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал Audi c4.

На audi c4 для обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: “короткая” и “удлиненная”.

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 4). Механизмы, исполняющие команды от блока управления.

Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Рис 28 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Регулирование температуры воздуха из печки, осуществляется заслонкой (V68), ее привод расположен рядом с отопителем. Заслонка имеет два крайних положения “тепло” (весь поток воздуха идет через отопитель), “холод” (поток воздуха идет помимо радиатора отопителя).

Читайте также:  Экзамены слесаря по ремонту газового оборудования

Потенциометр (G92), встроенный в сервопривод заслонки, определяет ее крайние положения в текущий момент и передает эти показания в блок управления (E87).

Управление сервоприводом заслонки осуществляется блоком управления (E87) в зависимости от заданной температуры. Привод изменяет свое положение, поддерживая заданные параметры температуры в салоне в независимости от движения автомобиля и окружающих погодных условий.

Для лучшей герметизации и смешивания воздушных потоков в реальности температурная заслонка состоит из трех заслонок (Рис 28).

Рис 29 – Заслонки в отопителе.

3 – Температурная заслонка перед радиатором. 4 – Температурная заслонка после радиатора. 5 – Завихряющая заслонка.

Все заслонки соединены между собой рычажным механизмом и приводятся в действие одновременно. Завихряющая заслонка служит для лучшего смешивания воздушных потоков.

Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Рис 30 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113).

Сервопривод воздушной заслонки (V71) установлен сверху на испарителе и связан напрямую с заслонкой.

Основная функция данной заслонки является уменьшение поперечного сечения воздуховода при движении автомобиля с высокой скоростью. Что позволяет регулировать поток воздуха в салон в независимости от скорости.

Данная заслонка управляется блоком управления (E87) в зависимости от величины скорости, оборотов вентилятора (v2) и температуры в салоне.

Диапазон работы заслонки лежит в пределах “открыта” (не влияет на поток воздуха) и “закрыта” (воздушный поток перекрыт).

Положение заслонки (V71) вычисляется потенциометром (G113) и передается в блок управления (E87).

Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Рис 31 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112).

Для распределения потоков воздуха в автомобиле используется две заслонки центральная и ноги/стекло (V70 и V85). Привода этих заслонок располагаются на одном уровне в передней части отопителя (Рис 31) и (Рис 33).

Рис 32 – Заслонки в отопителе.

1 – Центральная заслонка. 2 – Заслонка ноги/стекло.

Центральная заслонка используется для переключения воздушного потока в центральные дефлекторы и к ногам.

Привод заслонки (V70) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в ноги), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в центральные дефлекторы).

Положение заслонки (V70) определяется потенциометром (G112), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Рис 33 – Сервопривод заслонки ноги/стекла (V85) с потенциометром (G114).

Заслонка ноги/стекла (V85) используется для переключения воздушного потока между дефлекторами стекол и обогрева ног.

Привод заслонки (V85) регулирует положение от “нижнее” (воздушный поток направлен в воздуховоды стекол), до положения “верхнее” (воздушный поток направлен в ноги).

Положение заслонки (V85) определяется потенциометром (G114), расположенным в приводе и передается в блок (E87).

Для корректной работы заслонок, следует провести их адаптацию.

Блок управления (J126).

Рис 34 – Блок управления (J126).

Блок управления (J126) служит для управления оборотами вентилятора (V2) и расположен на корпусе испарителя. Блок управления имеет радиатор, который располагается в воздушном потоке.

Управляющее напряжение для блока управления вентилятором (J126), рассчитывается блоком (E87), а он уже в свою очередь рассчитывает напряжение для управления самим вентилятором (V2) относительно массы. Плюс подается постоянно.

Вентилятор отопителя (V2).

Рис 35 – Вентилятор отопителя (V2).

Вентилятор (V2) установлен в корпусе отопителя. Заданное и фактическое напряжение на вентиляторе (V2) контролируется блоком управления (E87) через блок (J126).

Двухходовой клапан (N63).

Рис 36 – Двухходовой клапан (N63).

Двухходовой клапан (N63) управляет заслонками забора воздуха снаружи и заслонкой рециркуляции.

Двухходовой клапан (N63) установлен на испарителе и с помощью вакуумного привода управляет этими заслонками:

  • забор воздуха идет с улицы;
  • забор воздуха идет из салона;

Двухходовой клапан (N63) управляется блоком управления (E87) и включает режим рециркуляции в следующих случаях:

  • на панели управления нажата кнопка рециркуляции.
  • при включенном кондиционере, для интенсивного охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Двухходовой клапан (N147).

Рис 37 – Двухходовой клапан (N147).

Двухходовой клапан (N147) находится на корпусе отопителя.

Двухходовой клапан (N147) управляется блоком управления (E87), который в свою очередь управляет клапаном охлаждающей жидкости. Клапан охлаждающей жидкости установлен перед радиатором отопителя и служит для интенсивного охлаждения воздуха (в случае надобности), так как через радиатор отопителя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, что в свою очередь прекращает какой либо нагрев воздушного потока.

Вакуумная система трубок клапанов.

Рис 38 – Вакуумная система трубок.

1 – Вакуумная трубка к впускному коллектору на бензиновом двигателе или к вакуумному насосу на дизеле. 2 – Вакуумный бак. 3 – Обратный клапан. 4 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 5 – Клапан охлаждающей жидкости. 6 – Вакуумный привод. 7 – Двухходовой клапан (N63).

Управление вентилятором охлаждения (V7).

Рис 39 – Вентилятор (V7).

Вентилятор (V7) служит для охлаждения охлаждающей жидкости в основном радиаторе и хладагента в конденсаторе при работе кондиционера.

Режим работы вентилятора (V7) зависит от температуры двигателя и от давления в системе кондиционирования.

Режим работы вентилятора (V7):

  1. 1-я скорость включается:
    • температура охлаждающей жидкости выше 95 градусов Цельсия.
    • включен компрессор кондиционера.
  2. 3-я скорость:
    • температура охлаждающей жидкости больше 102 градусов Цельсия.
    • датчик давление хладагента (F23) зафиксировал давление больше 15 бар.

Датчик высокого давления хладагента (F23).

Датчик высокого давления хладагента (F23) установлен слева на выходе конденсатора. При достижении давления в контуре хладагента выше 15 бар, срабатывает датчик (F23) и подает сигнал на реле (J135 – 3-я скорость электровентилятора), включая работу вентиляторов (V7) на 3-ю скорость, минуя при этом блок управления (E87). Первая скорость вращения вентилятора контролируется реле (J26 – 1-я скорость электровентилятора).

Рис 40 – Датчик высокого давления хладагента (F23).

Схема управления и работы климат контроля для 6 цил.

Рис 41 – Схема работы климат контроля.

Обозначения на схеме:

  • F7, F8, F11, F13, F42 – Предохранители.
  • F18 – Термодатчик включения вентилятора 2-х скоростной.
  • F23 – Датчик высокого давления хладагента.
  • F73 – Датчик низкого давления хладагента.
  • F76 – Электронный датчик температуры.
  • F118 – Датчик высокого давления хладагента (отключение муфты компрессора).
  • G17 – Датчик температуры наружного воздуха.
  • G56 – Датчик температуры в передней панели.
  • G86 – Датчик температуры крыши.
  • G89 – Датчик температуры всасываемого воздуха.
  • G92 – Потенциометр привода температурной заслонки (V68).
  • G106 – Индикатор температуры в приборной панели.
  • G109 – Датчик температуры в центральном воздуховоде.
  • G111 – Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • G112 – Потенциометр привода центральной заслонки (V70).
  • G113 – Потенциометр привода воздушной заслонки (V71).
  • G114 – Потенциометр привода заслонки ноги/стекло (V85).
  • J26 – Реле 1-й скорости вентилятора радиатора (2 реле в дополнительном блоке).
  • J44 – Реле электромагнитной муфты (9 реле в дополнительном блоке).
  • J126 – Блок управления вентилятором (V2)
  • J135 – Реле 3-й скорости вентилятора радиатора (3 реле в дополнительном блоке).
  • J192 – Блок управления двигателем. J201 – Защитный диод муфты компрессора.
  • J217 – Блок управления автоматической коробкой.
  • J268 – Блок управления для мини-Check System.
  • N25 – Магнитная муфта компрессора.
  • N 39 — Резистор вентилятора радиатора.
  • N63 – Двухходовой клапан заслонки свежего воздуха и рециркуляции.
  • N147 – Двухходовой клапан для охлаждающей жидкости.
  • V2 – Вентилятор отопителя.
  • V42 – Вентилятор для датчика в передней панели.
  • V68 – Сервопривод температурной заслонки.
  • V70 – Сервопривод центральной заслонки.
  • V71 – Сервопривод воздушной заслонки.
  • V85 – Сервопривод заслонки ноги/стекло.

* — Для автомобилей с автономным отопителем.

Ремонт сервоприводов климат-контроля Audi A6

Перестала как-то у знакомого работать печка в его Audi A6, а именно не перестали двигаться заслонки которые направляют воздух в салон. Решили своими силами это все исправить. Очень много пришлось разобрать чтобы достать все сервоприводы. В итоге достали все три блока с ними. У них артикулы такие 443 820 511 A (0 132 801 003), 4A0 820 511 B (0 132 801 022) и 4A0 820 511 (0 132 801 018).

Раскручиваем корпус сервопривода и снимаем крышку которые держится на защелках.

Достаем сам моторчик. Если сопротивляется, придаем чуть больше усилий. Вылезет.

Сняли с его контактов коннекторы.

Теперь примемся разбирать сам моторчик. Отгинаем стопорные «ушки».

Теперь снимем щетки. Они держаться за счет упирающихся в них пружинках. Пинцетом ее сдвигаем, и потом как освободили щетку, так же пинцетом ее достаем.

Так же делаем и со второй щеткой. Тут мы видим насколько щетки прогорели. Такой нагар не позволял моторчикам корректно работать. Нам необходимо этот нагар снять. Можно мелкой шкуркой, либо синей частью ластика.

По окончанию они должны блестеть.

Теперь собираем все в обратной последовательности.

Кстати. Сам вол моторчика я палировал таким вот образом.

И еще, не забудьте эти пластинки установить на свое место под щетками.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте!
Вам понравился наш материал? Поделитесь с друзьями!

Купить блок управления климат контролем Ауди 100

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить блок управления климат контролем на Ауди 100

Ищите недорого блок управления климат контролем на Ауди 100? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Ауди 100 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на блок управления климат контролем Ауди 100

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим блок управления климат контролем на Ауди 100. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить блок управления климат контролем в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Ауди 100

Запрос: Блок управления климат контроля
Ауди 100 1991 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Краснодаре
Ответ: нужен номер 2500р под 2фишки

Магазины автозапчастей и разборки Ауди 100 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные запчасти системы охлаждения (конциционеры, климат-контроль) для Ауди 100, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Оцените статью