- Mercedes-Benz M-class Inspiration › Logbook › Правильная работа климат контроля.
- Блок управления климатом Мерседес С240 W203
- aleksandrSS1
- Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
- Справочная информация
- Неисправности
- О прошивках
- Схемы аппаратуры
- Справочники
- Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
- Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
- Краткие сокращения
- Частые вопросы
- Полезные ссылки
- Ремонт блоков управления климат контролем Мерседес
- Стоимость ремонта блока управления климат контролем Мерседес
- Часто задаваемые вопросы и их решение
- Ремонт блока управления климат контролем Mercedes-Benz в Москве
- Ремонт блока климат контроля Мерседес-Бенц в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт блока управления климат контролем mercedes-benz) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт блока управления климат контролем mercedes-benz) в Москве
Mercedes-Benz M-class Inspiration › Logbook › Правильная работа климат контроля.
Продолжается работа по устранению всяких не приятных не работающих мелочей в машине. Как однажды обратил внимание на то что всегда работает обдув лобового стекла и совершенно не важно куда я его хочу направить, в ноги или на стекло все равно на лобовое стекло будет дуть. Начал искать в инете проблема оказалась распространенная, выходят из строя сервомоторы которые двигают заслонки, точнее сказать не сами сервомоторы, а именно ломаются рычаги, как и на французах. Но к Щастию тут не нужно снимать полностью переднею панель как в некоторых машинах, все намного проще и весь процесс снятия моторчика занимает 10 минут. Есть отличный фото отчет по данному вопросу, которым в принципе я и пользовался (ссылка прилагается). После вскрытия оказалось, что у меня проблема сломанного рычага не только в заслонке обдува лобового стекла, но и сломанным оказался и рычаг включения обдува задних пассажиров. Оба восстановлены и работают исправно. Очень много вопросов задают, нужно ли потом ехать на стар и делать калибровку, по своему опыту скажу следующее: мне не какой калибровки не потребовалось, поставил, включил зажигание, они подвигались от упора до упора и все встали в исходное положение. После чего исправно работают, отрабатывают от крайней точки до крайней точки.
Делал следующим образом, снимается панель закрывающая педали и пространство над ними, и нам открывается вид на 3 сервомотора, правда для полного доступа необходимо снять блок управления акпп, сам блок держится в пластине просто на защелках, тянем его на себя и он свободен, провода длинные так что отключать ничего не нужно просто опускаем его вниз, далее откручиваем пластину там 3 болта на 5.5мм и один на 6мм. Все 3 сервомотора у нас в открытом доступе, каждый моторчик держится на 3-х шурупах. Проверить исправность очень просто, пробуем подвинуть рычажок рукой, если он двигается свободно, то смело, снимаем его и ремонтируем, если не можем свободно сдвинуть, значит все хорошо и можно пока его не трогать.
Сняв мотор видим что сточился рычаг, и все в белой стружке. Ось мотора выполнена в виде шестигранника, и она слизывает рычаг, после чего начинает, проворачивается, сверлим сквозное отверстие сверлом 1мм, изначально выставив ровно относительно граней рычаг и ось, некоторые проклеивают супер клеем изначально, я этого делать не стал. Имея сквозное отверстие вставляем гвоздик 1мм диаметром, он очень туго входит, затем обрезаем лишние, очень удобно делать это дремлем, супер клеем проклеил места входа- выхода так называемого шплинта.
Все дальше сборка в обратной последовательности и поверка на работоспособность.
Все заняло времени около 1-2х часов, с перекурами и пивом. )))
Источник
Блок управления климатом Мерседес С240 W203
aleksandrSS1
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
- Прошивки ТВ (упорядоченные)
- Запросы прошивок для ТВ
- Прошивки для мониторов
- Запросы разных прошивок
- . и другие разделы
По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- Схемы телевизоров (запросы)
- Схемы телевизоров (хранилище)
- Схемы мониторов (запросы)
- Различные схемы (запросы)
Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board — Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current — Переменный ток |
DC | Direct Current — Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему Блок управления климатом Мерседес С240 W203 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Источник
Ремонт блоков управления климат контролем Мерседес
Система климат контроля управляется блоком управления, который мониторит состояние устройства, температуру внутри автомобиля и т.д. Но он через некоторое время использования может прийти в непригодность. Виной этому может быть как и влага, так и короткое замыкание. Если у вас появилась данная проблема и нужен ремонт блоков управления климат контролем Мерседес, советуем вам обратиться в сервисный центр Gsmmoscow, который находится в городе Москва. Перед началом починки будет необходима обязательная диагностика, которая выявит причину поломки очень быстро. Данная услуга не отнимет много времени и абсолютно бесплатная. После всех действий с вашим устройством вам выдадут обязательную гарантию на проделанную работу. Обращайтесь, ведь качество наших работ могут подтвердить сотни довольных клиентов.
Стоимость ремонта блока управления климат контролем Мерседес
В прайс-листе вы найдете цены на все наши услуги и оригинальные запчасти:
Наименование | Стоимость ремонта | Время ремонта | Заказать | |
Диагностика | 0 | 40 мин. | Заказать услугу | |
Вызов курьера / мастера | 0 | — | Заказать услугу | |
Ремонт разъема | 450 руб. | от 40 мин. | Заказать услугу | |
Замена ключей управления | 600 руб. | от 40 мин. | Заказать услугу | |
Замена процессора | 900 руб. | от 50 мин. | Заказать услугу | |
Замена микросхемы логики | 500 руб. | от 60 мин. | Заказать услугу | |
Замена микросхемы усилителя | 650 руб. | от 40 мин. | Заказать услугу | |
Замена шим контроллера | 900 руб. | от 1 часа. | Заказать услугу | |
Восстановление после коррозии | от 900 руб. | от 1 часа. | Заказать услугу | |
Ремонт платы управления | от 900 руб. | от 1 часа. | Заказать услугу |
Менеджеры нашего сервиса ответят на все ваши вопросы по телефону +7(495)927-00-15.
Часто задаваемые вопросы и их решение
Ремонт ЭБУ климат контролем Mercedes-Benz не является простым для мастеров, не обладающих нужными навыками в данной работе. Если у вас нет опыта в данном деле, лучше обратитесь к профессионалам. Если же вы хотите узнать, как проходит данная починка, то смотрите видео на нашем сайте, или задавайте вопрос мастеру, воспользовавшись формой ниже.
Источник
Ремонт блока управления климат контролем Mercedes-Benz в Москве
Ремонт блока климат контроля Мерседес-Бенц в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт блока климат контроля Мерседес-Бенц в автомастерских города Москва
51 компания по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт блока управления климат контролем mercedes-benz) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт блока управления климат контролем mercedes-benz) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник