Ремонт блока lcm бмв х5 е53

BMW X5 Хапёша › Logbook › #19 Ангельские глазки, горите или ремонт блока LCM IV

Обновлено!
Добавлен скрин ошибок INPA

Всем привет.
Сейчас я расскажу вам одну историю про свой блок света, он же блок контроля исправности ламп, он же LCM IV AVTO LWR.
Эта история берет начало в далеком 2012 году, когда на Земле еще жили динозавры, а я купил себе икса. У него не работали глазки справа, изучив проблему, я вынул лампу из плафона, попортив немного отражатель и пошел в ближайшие автозапчасти за новой лампочкой. Купил, отдал аж 10 рублей за новую 10 ватную галогенку «осрам» (ошибка №1). Поставил и все заработало как надо. Потом, спустя годик я открыл для себя ибей и притащил оттуда диоды в глазки (ошибка №2 (или просто совпадение)), как щас многие ставят. И был несказанно рад, имея у себя яркие и более белые глазки. Рассказывал всем как классно они светят, никаких ошибок по свету нет и тд и тп.

Спустя, наверное, год потух правый габарит, просто потух, не показывая при этом ошибок. Думал ерунда вопрос – сгорел диод и все, а ошибок нет, так как обманка продолжает работать – поставил старые родные плафоны и стало еще хуже… Правая сторона как не горела, так и осталась потухшей, а вот левая, которая гореда с диодом – на галогенке стала мерцать –тускло\ярко\тускло\ярко… вот тут маленькое видео как мерцает yadi.sk/i/i2jl6MeZ3PLTUg
Тогда я всерьез задумался и начал смотреть – DIS никаких отклонений в авто не увидел, а вот INPA показывала какие-то две странные ошибки по блоку LCM, точную формулировку уже не помню (если найду логи ошибок на ноутбуке дополню запись), но переводилась как «пробой (или замыкание» чего-то там, не суть важно, главное нашел срин ошибок, добавляю. Ключевой и знакомой фразой в ошибках для меня было — Power MOS — в литературе так обозначают силовой транзистор\ключ

Эти ошибки видела только INPA и причем про них не было информации в яндексе и гугле (по крайней мере я тогда ничего не нашел, хотя гуглить уже умел =D). Ошибки были одна постоянная, и вторая возникала периодически, без какой-либо закономерности. Так и отложил эту проблему в дальний угол.
Потом все-таки стал надоедать стремный, одноглазый вид своего Хапёши, поехал на разбор и купил другой блок LCM, перед этим подготовил машину чтобы оперативно там его поставить и проверить. Вынесли мне на разборе этот блок, дали посмотреть, все ли горит\светит. 2 минуты и новый блок стоит уже и работает – и о радость, оба глаза светятся как им и положено =)) Отдал 3500 за блок собрал все на место и радостный покатил домой. Дома сканером 1.4 вписал в новый блок свой вин и пробег, так же отключил ошибки по пневме, так как не смог его закодировать под свою комплектацию. Тут вроде и сказке конец, и кто слушал читал – молодец, но нет, я не такой, продолжаем =)
Берем старый блок, включаем WDS (Wiring Diagram System) и начинаем сводить концы с концами, то есть искать микросхемы, которые отвечают за передние габариты. По WDS смотрим какой пин в разъеме нам нужен, потом по плате идет к финишу – в общем получилось все быстро. Нашел – всему виной схемы VNQ 810

Читайте также:  Ремонт грозотроса вл 35 110

Спрашиваем у яндекса – «где же их найти», тот нам ответил – «в поднебесной, по цене три рубля кучка» — заказал. Китаец прислам мне мою кучку довольно быстро, и я, вооружившись паяльником заменил 2 микросхемы, все довольно просто.

Правда результат оправдал ожидания только на половину, а точнее, там, где совсем не светился глаз – стало хорошо гореть, а там, где мерцало – потухло. Ну ничего бывает брак, еще бывает, что в этот день руки не оттуда и т.д. Микросхем-то я купил кучку, поэтому, когда поборю свою лень перепаяю блок снова =))

Но и это еще не все, решил раз теперь все горит исправно, то надо бы восстановить отражатели. Тут будет текста мало – просто фото с комментариями =))

Источник

BMW X5 › Logbook › Ремонт блока ABS (проблема с АКПП)

Случилась неприятность, машина перешла в аварийный режим АКПП (3-я передача), не работал спидометр, не показывал расход топлива, изредка температура двигателя зашкаливала и загорелся check. Ошибки по OBD2: Р0500 Р0600 Р0700.

Расшифровка ошибок:
P0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM

P0600 Шина данных CAN — неисправность
Проводка, соединяемые системы, ECM

P0700 Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
Проводка, ECM/PCM/TCM

По ощущениям это АКПП и необходимость ремонта АКПП.
Найти решение было очень сложно, в интернете набрел на одну интересную статью, которая не имела отношения к моим ошибкам по OBD, но косвенно подходила. Необходимо было диагностировать блок ABS.
В статье были описаны частые поломки блоков ABS:

1. Отпаиваются контакты датчиков ABS
2. Отпаивается масса с платы. Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и АКПП уходит в аварийный режим. (как у меня)

Снять блок не составило большого труда, откручиваем фару и открывается доступ к блоку ABS. Необходима тонкая отвертка для отжатия крепления фишки, которая отводится вбок. Далее, блок закреплен 6-ью болтами, отверткой с удлинителем откручиваем их и аккуратно снимаем электрический блок.

Читайте также:  Задолженность по капитальному ремонту которого не было

Теперь берем ножовку и очень аккуратно отпиливаем пластиковую крышку блока, повторюсь аккуратно! Так как под крышкой расположена микросхема залитая гелем, к которому все липнет. Вскрыли блок и видим что визуально повреждений нет. Возвращаясь к моей ошибке по отвалившейся массе блока ABS.
Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы, при поддевании их иголкой они оказались оторваны. Благополучно их откусываем, в плате сверлим небольшое отверстие под саморез, так как припаять на алюминиевую поверхность не выйдет. Закручиваем саморез припаиваем к нему провод и второй конец к контактной группе. которую мы откусили, тем самым обеспечили минус на плате.
Далее герметик, немного времени на подсыхание, установка и тест-драйв!

Ошибка ушла, решение проблемы было найдено.
Возможно данная статья поможет не только мне в решении проблемы с АКПП в аварийном режиме c кучей ошибок, когда виной всему блок ABS.

Источник

Ремонт блока lcm бмв х5 е53

Да я разетками даже и не пользовался. но гляну. просто чудеса плин с этими Бемеве =))) жена ходит ржот: а кто то попал на бабки, кто то попал на бабки ! =))))

Добавлено через 25 минут
Ну где все то?! Ау. Что с моим ведерком делать то?

На счет того, что скорее всего шина висит, согласен.
Оторвал бы совсем ZKE. И посмотрел что DIS скажет. Возможно при некорректном обесточивании ZKE встал «раком». Возможно поможет полный power reset (снятие минусовой клеммы АКБ на 5-10 мин).

Что такое сигналка? DWA?

Добавлено через 2 минуты
И еще: машина оснащена EHC или EHC2?
Блок в багажнике или рядом с ZKE под бардачком?

EHC2 — очень богат на неожиданные «сюрпризы»

Источник

BMW X5 Баварский американец › Logbook › Небольшой лайфхак с EWS

Всем привет!
Поехал в пятницу на обед с работы, а с обеда не уехал. Выхожу из столовой, а машина не завелась с автозапуска (установил не так давно, не буду писать в БЖ и так много где написано), я подумал странно, сел в машину, поворот ключа и тишина… Зажигание включается, на приборке всё ок, ошибок нет, а стартер не крутит.
С собой конечно нет ничего для диагностики и главное времени, обед же. Машину оставил до вечера.
Первое подозрение пало на блок EWS, потому что ранее читал у многих о проблеме рассинхронизации.
Сел, запустил inpa. По ошибкам весит: в DME — запуск запрещен EWS (что-то вроде того), в EWS — защита от манипуляций. Попробовал синхронизировать через inpa — не прокатило, вылезла ошибка.
Далее полез в rheingold, там та же ситуация. Пробую синхронизировать, программа говорит что операция невозможна и блок EWS не выходит на связь, хотя в дереве блоков блок видится и заходит в него.
Тут стало понятно что проблема не программная.
В этих случаях я чётко знаю что делать, я конечно звоню Роману!
Снимаем блок, разбираем, Роман сразу приговорил 3 элемента. Микросхема, сопротивление и индуктивность (на фото ниже).

Читайте также:  Подлежат ли ремонт стропы

Итак, было несколько вариантов:
1) Купить сгоревшие детали и просто поменять их (кстати не самый дешевый вариант, микросхема около 1000 р + доставка). Но это не гарантировало работоспособность блока.
2) Купить бу блок EWS. Тут тоже проблемы, если просто поставить блок от другой машины, то нужно чтоб он был с ключами уже вшитыми в него. В этом случае так же пришлось покупать все замки. Или же искать человека с программатором, который смог бы привязать мои ключи. Ближайший человек такой в соседнем городе, и сейчас выходные, а машина нужна. Покупать программатор не вариант, так как долгая доставка и у китайцев Новый Год.

Посидели подумали и Роман предложил следующий вариант. Купить БУ блок, и пересадить процессор с моими прошивками со сгоревшего блока на новый. Тут же нашли на разборке блок с X3 e83. Утром уехал в Киров, забрал его и начали паять. Времени на перепайку у Романа ушло минут 10 (человек фанат своего дела).

Источник

блок управление светом

блок управление светом

ГУНЯ » 26 фев 2017 11:44

Re: блок управление светом

lenin@ » 27 фев 2017 10:47

можно , не забываем при установке другого ЛСМ , бобром заменить свой вин ( в противном случае загорится точка на доске ) сменить пробег и сделать общее кодирование под свое ведро

только так и ни как иначе

Re: блок управление светом

ГУНЯ » 28 фев 2017 07:55

Re: блок управление светом

Владимир (БМВ) » 22 мар 2017 07:50

можно , не забываем при установке другого ЛСМ , бобром заменить свой вин ( в противном случае загорится точка на доске ) сменить пробег и сделать общее кодирование под свое ведро

только так и ни как иначе

это могут сделать только официалы?

Re: блок управление светом

ALEX949RUS » 27 мар 2017 13:19

можно , не забываем при установке другого ЛСМ , бобром заменить свой вин ( в противном случае загорится точка на доске ) сменить пробег и сделать общее кодирование под свое ведро

только так и ни как иначе

это могут сделать только официалы?

Re: блок управление светом

Владимир (БМВ) » 27 мар 2017 14:49

можно , не забываем при установке другого ЛСМ , бобром заменить свой вин ( в противном случае загорится точка на доске ) сменить пробег и сделать общее кодирование под свое ведро

только так и ни как иначе

это могут сделать только официалы?

вот мне нужен свет Европа, подьехал к одному кто делает комп.диагностику, сказал что ехать мне к официалам только )))

Источник

Оцените статью