Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт
Из назначения блока вытекают и основные неисправности:
перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;
Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.
В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.
Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.
Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.
Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:
5. Система удержания автомобиля в полосе
6. Распознавание дорожных знаков
7. Ошибки по датчику положения руля
Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:
5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).
5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.
5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).
5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).
Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.
VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)
U0428 — 0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.
ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)
C254600 — 254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C254500 — 254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C254400 — 254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C193800 — 193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.
C326600 — 326600 — Неисправность-следствие.
C41500 — 41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.
C42900 — 42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.
SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)
U021200 — 021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.
MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)
C220500 — 220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.
C41500 — 41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.
EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)
U041600 — 041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.
U042900 — 042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.
На A- B-классе Мерседес дефект может проявляться, как срабатывание заднего дворника, «омывайки», ложное срабатывание «поворотников» или отсутствие переключения у коробки передач.
Обращайтесь к профессионалам!
A 166 900 72 00 — A1669007200
A 166 900 72 06 — A1669007206
A 166 900 88 07 — A1669008807
A 166 900 87 07 — A1669008707
A 166 900 83 00 — A1669008300
A 166 900 91 07 — A1669009107
A 166 900 83 00 — A1669008300
A 166 900 91 07 — A1669009107
A 205 900 26 09 — A2059002609
A 212 900 38 03 — A2129003803
A 204 540 74 01 — A2045407401
A 204 540 74 01 — A2045407401
A 204 440 40 02 — A2044404002
A 246 540 06 45 — A2465400645,
для Mercedes-Benz A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 , C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E A250, Turbo, Hybrid, 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 2009 г.
Источник
Ремонт блока mrm w204
Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
1. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034
По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.
Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.
Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.
А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184
3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084
3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.
Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!
-Верхние продольные:
Левый A2043308711
13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811
Источник
Ремонт блока mrm w204
Проблема в следующем.
Уже примерно месяц с утра в движении загорается отказ ESP и системы контроля давления шин. Иногда каждый день, иногда несколько дней все в порядке. Иногда несколько раз с утра. Лечится перезапуском. Раз загорелось сразу после запуска.
Грешил на лягушку. Но вскрытие показало, что она исправна.
Сделал диагностику. Результат ниже.
Диагност сказал, что электронный модуль рулевой колонки может так умирать. Сразу бежать менять электронный модуль не хочу. По той простой причине, что маловероятно, чтобы он отказывал только по утрам. Больше подозрения, что что-то с Sam. Просто уж больно много на нем сохраненных ошибок, которых в реалии нет. И как показалось, проблемы не проявляются после не холодных ночей, когда по утрам автомобиль сухой.
Машина не утопленница.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и поделится опытом? Ну или хотя бы подскажет идеи?
все копания начинаюся с анализа фризов.
все блоки с явными внутренними дефектами как тут MRM — меняются сразу.
Честно говоря попросить посмотреть фризы забыл. Никогда не видел как это делается и не знаю, что там можно увидеть.
А что там видно?
Т.е. лучше не спешить и накатать новую статистику по неисправностям и посмотреть количество срабатываний?
Хорошо, покатаемся еще недельку.
Все же думаю какие-то номера совместимы. Понятно, что допустим с темпоматом и без — номерки разные, но это не возбраняет их совместимости. Надо короче восстановить Ewanet и самому ковыряться.
Тьфу, тьфу, тьфу, но у нас прогрелось и второй день ошибка не выскакивает. Правда в понедельник прогноз на два дня дожди. Но темпомат заинтересовал.
Он идет в сборе с датчиком , или его можно отделить?
Вчера сделал повторную диагностику. Ошибки по N80 те же самые сохраненные, и по SAM есть, но уже только по замыканию проводки задних фонарей и проводке ручного тормоза.
Попросил показать фризы, но диагност сказал, что по сохраненным ошибкам ничего показать не может. Вот если бы они были актуальные, то другое дело.
Возможно я не смог ему правильно объяснить, или он не достаточно хорошо умеет пользоваться Старом, не знаю.
Макс, ну или кто другой добрый человек, подскажи как секретная кнопочка называется? Как вызвать меню истории ошибки или как это там называется?
На следующей неделе попробую снять датчик угла поворота и осмотреть его под лупой. Может что-нибудь разгляжу.
Заодно посмотрю (если объясните) фризы.
Тем более, что с утра при запуске двигателя сразу загорелся ESP и Check. И что интересно Check не гас 6 или 7 поездок. А на 8-ой поездке запустилась регенерация сажевого (хотя при горящем Check она запускаться не должна). Но при следующем старте двигателя Check погас, поэтому регенерация может срабатывать и при этом горящем табло.
Причину Check не знаю. Мой ELM пишет одну актуальную ошибку U0416.
Расшифровывает типа — недействительные данные, полученные от vehicle dynamics control module. Ошибку не сбрасывал, думаю тоже посмотреть позже фриз.
Ошибка начала выскакивать чаще. В день (в среднем три часа езды по городу) от 3 до шести раз. Но всегда сохраненная. Покупать новый датчик душит жаба.
Порылся в онлайн каталоге по номерам датчиков и оказалось, что они менялись на моем B180CDI с 1696460618, 0818, 1218, 1518.
На W203 вообще их ставилась куча 1696460118, 0318, 0518, 0618, 0818, 0918, 1118, 1218.
Нарыл такой вариант:
номер 0818. Продавец пишет что совместим с W203, W169 и W245.
Но романофф выше написал, что они разные для разных годов и комплектаций.
В чем там может быть разница? Ну устраняли какие-то производственные косяки.
По С-классу там действительно что-то зависит от комплектации (есть какие-то сноски).
Но на B-классе написано просто — заменен на .
и с нечетными номерами (1696460718, . ) для кода 428 (как понял для 5ти ступенчатой механики).
Я так понимаю, что этот вариант (на фото) подойдет, тем более что на шару темпомат и ручка поворотника.
Или я не прав?
Совпадение. Две разные неисправности.
Не полениться, снять, промыть и смазать замок. Есть тонкость. Во всех замках любой двери есть микрик сигнализации положения замка. Когда будешь собирать замок, то вращением моторчика надо сделать так, чтобы этот микрик не мешал. Иначе он ломается. Сломал в двери багажника и в водительской. В двери багажника так и не смог его (микрик) отремонтировать.
Замок [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] легче всего.
А вот[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Кстати мой замок после промывки работает без малого 5 лет.
По поводу ESP, решилось заменой модуля рулевой колонки N80 на б\у. Хватило на 70 тк, Опять начались те же проблемы. Снова поменял на б\у с разборки. Третий год не беспокоит.
Вчера сделал повторную диагностику. Ошибки по N80 те же самые сохраненные, и по SAM есть, но уже только по замыканию проводки задних фонарей и проводке ручного тормоза.
Попросил показать фризы, но диагност сказал, что по сохраненным ошибкам ничего показать не может. Вот если бы они были актуальные, то другое дело.
Возможно я не смог ему правильно объяснить, или он не достаточно хорошо умеет пользоваться Старом, не знаю.
Макс, ну или кто другой добрый человек, подскажи как секретная кнопочка называется? Как вызвать меню истории ошибки или как это там называется?
На следующей неделе попробую снять датчик угла поворота и осмотреть его под лупой. Может что-нибудь разгляжу.
Заодно посмотрю (если объясните) фризы.
Тем более, что с утра при запуске двигателя сразу загорелся ESP и Check. И что интересно Check не гас 6 или 7 поездок. А на 8-ой поездке запустилась регенерация сажевого (хотя при горящем Check она запускаться не должна). Но при следующем старте двигателя Check погас, поэтому регенерация может срабатывать и при этом горящем табло.
Причину Check не знаю. Мой ELM пишет одну актуальную ошибку U0416.
Расшифровывает типа — недействительные данные, полученные от vehicle dynamics control module. Ошибку не сбрасывал, думаю тоже посмотреть позже фриз.
Источник
|