Ремонт блока накала свечей м57

BMW X6 Красный Трактор › Logbook › Замена свечей накала и блока свечей на двигателе M57tu2

При очередной диагностике обнаружил ошибку по 1-й и 6-й свечам накала. Решил поменять и все 6 свечей, и блок накала, как и рекомендуется делать. Также были куплены новые прокладки впускного коллектора (6 круглых и 6 квадратных) и две специальных вещицы от Liqui Moly — спрей-растворитель ржавчины с молибденом и керамическая паста, чтобы намазать при установке новые свечи.

Итак, используемые запчасти и аксессуары:

1. Блок свечей накала Beru GSE 102
2. Свечи накала Bosch 0 250 402 002- 6 шт.
3. Прокладки впускного коллектора Reinz 71-77546-00 — 6 шт., Reinz 71-33109-10 — 6 шт.
4. Растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly 1986
5. Керамическая паста Liqui Moly 3418

Замену свечей рекомендуется проводить на разогретом двигателе.

Процесс замены:
1. Снимаем обе крышки двигателя (большую и маленькую).
2. Откручиваем хомут ЕГР, снимаем воздушный патрубок а также разъём и вакуумную трубку.

3. Откручиваем масляный щуп, а также отключаем там же 2 датчика и снимаем вакуумную трубку.

4. Окручиваем 7 гаек на 11 и 12 болтов на 10 (болты остануться в коллекторе).
5. Снимаем коллектор, меняем на нём прокладки и затыкаем впускные каналы ГБЦ, чтобы туда ничего не попало.
6. Далее снимаем колпачки со свечей и заливаем всё очистителем с молибденом.
7. Пока откисают свечи, меняем блок свечей — на самом деле, гемор достаточно большой, т.к. блок стоит очень неудобно, в хитросплетении вакуумных трубок под тройником охлаждения, а провода к нему короткие и вытащить его оттуда, а потом отсоединить штекера не получается.

8. С помощью такой-то матери поменяли блок🤣, теперь можно и свечи откручивать. Понадобится длинная головка на 10 и маленькая трещётка, т.к. большой велика вероятность провернуть свечу, и я даже представить боюсь, какой геморрой после этого начнётся… В общем, аккуратно, без рывков, выкручиваем все 6 свечей.
9. Подготавливаем новые свечи, намазав их керамической смазкой.

Источник

Land Rover Range Rover М57 › Logbook › Часть 1. Замена свечей накала на МАМЕ дизель 3,0 л. М 57 и добыча сламанных. Две части.

Доброго всем времени суток!
Вот решил выложить давнишнюю запись.
Дело происходило в далеком 2012 году, декабре месяце.
Ну собственно начнем.
Начитавшись о свечах накаливания, решил проверить их у себя, хотя предпосылок к этому не было. Двигатель М 57 если живой в -20 заводится нормально. Но у меня в прошлую зиму заводился лучше, поэтому и решил проверить.Вот собственно и больной, пока еще не больной.

Отсоединяем аккумулятор. Снимаем пластиковые накладки, закрывающие допуск к впускному колектору. Откручиваем коллектор. Кронштейн масляного щупа и вакуумного шланга, сзади коллектора отсоединяем разъем от датчика давления воздуха. Вынимаем осторожно что-бы не уронить во впуск втулочки,

Читайте также:  Вибрация после ремонта раздатки

перед нами предстает такая картина.

Маслянистых отложений, конечно оооочень много все таки пробег не маленький 210000 т.км.

Далее берем длинную головку на 10. Откручиваем без фанатизма свечи. Я у себя первую сломал blink.gif Когда она стронулась я обрадовался, но рано вытащил вот это и о…ел.

Сел на стульчик и стал судорожно курить. Покурив пошел к машине смотрю

Думаю ладно так, хоть за что-то можно взяться. Короче плюнул, попшикал ВДэшкой. Пошел домой. Три дня я курил клуб BMW у дизелистов. Перелопатил все темы за 4 года и нашел всего три темы про обломанные свечи, все таки думаю на М 57 нет такой проблемы.Но бывает как в моем случае. Через три дня пришел в гараж подумал, покумекал и из подручных материалов соорудил вот такую штуковину.

Попробовал три раза, даже с места не сдвинулась попшикал пошел опять домой. на следующий день у шаманов взял вот такой аппарат, ну думаю или пойдет или машину спалю.

Принес ведро воды crazy.gif на всякий случай, зажег горелку, выставил маленькое пламя, встал на табуреточку и полез в недра машины. Прогрел три раза с перекурами. Прицепил свой съемник, три раза срывался, но на четвертый потихоньку стронулась и вышла, нагара конечно было ооочень много crazy.gif из за чего она и обломилась, удачно. О_0

Очень повезло, что я ее достал и не пришлось снимать ГОЛОВУ ни мотору, ни себе bb.gif
Да забыл сказать почему стал откручивать. Догадайтесь сколько свечей не работало blink.gif blink.gif Правильно ни одной. А в -20 заводился, вот что значит М 57 bb.gif Ну продолжаю.
Проверка свечей: сопротивление должно быть от 0,5 до 2,5 Ом, если больше или обрыв в помойку.
Вторая, тоже обломилась, но я уже не расстраивался ;О)

Вот толь жимкало маленько за 5 и 6 свечки, чтобы их достать, если обломятся, надо пол машины разбирать. Ну глаза боятся, а руки делают.
Остальные

Шестая трудно шла, откручивал 90 градусов поверну, покручу туда-сюда раз 5, поверну на 90 гр. покручу и так до победы.Выкрутил. crazy.gif Достал уже без напряга обломанную 2 свечку, после прогрева 3 раза шаманской горелкой.

Новая и старая свечки. Старая BERU родная, новые купил FEBI, что было в наличии 350 р. штучка.

Источник

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Замена свечей накала bmw e46 m57n

Итак как и планировал, на днях менял свечи накала, самое стремное было предположение что они не открутяться и обломаються, т.к. форум кипит такими отзывами, но все прошло благополучно, открутились совсем легко:
итак начинем со снятия впускного коллектора, иначе на этом моторе к свечкам не подлезть, снимаем шумку мотора, все мешаюшие приблуды и хомуты, а так же клапан рециркуляции отработанных газов, отключаем АКБ, дабы ничего не закоротить, тем более потребовалось отключить + клему около мотора, что бы достать коллектор. сняв коллектор снимаем контакты со свеч и откручиваем все свечи, меняем неисправные 2 штуки, ставил BERU, диагноз компа подтвердился проверкой тестера, 1 и 6 свечи мертвые, смазваем все свечи антипригарной керамической смазкой Liqui Moly (пастой) и закручиваем обратно в мотор с моментом 18Н*М, закручивал отруки не сильно, почистил клапан и коллектор немного от сажи с маслом, промыл прокладки ведешкой (след раз уже их надо заменить), заслонки у меня уже удалены, поэтому волноваться о том что оторванная заслонка попадёт в мотор, не стоит, собираем все в обратной последовательности и стираем ошибки из памяти, наслаждаемся автомобилем, и на последок немного фото

Читайте также:  Ремонт креплений для горных лыж

выдержка по работе предпускового накала свечей и последующей их работы
Система предпускового разогрева, DDE5.0/5.1 Система предпускового разогрева состоит из следующих компонентов: •ЭБУ системы DDE •ЭБУ системы предпускового разогрева •Свечи накаливания для быстрого пуска •Интерфейс передачи данных BSD и электрические провода Реле свечей накаливания как при DDE4.0 не устанавливается. Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети. Основные отличительные признаки по сравнению с системами предпускового разогрева, используемыми ранее: •активизация свечей накаливания производится сигналом с широтно-импульсной модуляцией •реле свечей накаливания заменено на электронные выходные каскады в ЭБУ системы предпускового разогрева •дополнение функцией аварийного разогрева •использование свечей накаливания для быстрого пуска •возможность отдельной диагностики каждой из четырех цепей накаливания Для проверки системы предпускового подогрева имеются два переходных кабеля: •1-полюсный, номер для заказа 13 6 470 •12-полюсный, номер для заказа 13 6 460 в комбинации с 26-полюсным измерительным блоком, номер для заказа 61 1 459 Принцип работы ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ системы DDE по интерфейсу передачи данных BSD. Необходимая мощность нагрева определяется ЭБУ системы DDE в зависимости от следующих рабочих значений: •Температура охлаждающей жидкости •Напряжение в бортовой сети Два других рабочих значения влияют на включение и выключение предпускового разогрева: •Частота вращения •Количество впрыскиваемого топлива ЭБУ системы DDE посылает запрос мощности нагрева по интерфейсу передачи данных BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева. ЭБУ системы предпускового разогрева преобразует запрос и активизирует свечи накаливания сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE. Предпусковой разогрев Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25°C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунд. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается макс. до 2,7 с при температуре охлаждающей жидкости ниже -25°C. Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0°C. Послепусковой разогрев После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30°C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ. Дополнительный разогрев перед пуском Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском. Обработка неисправностей ЭБУ системы DDE контролирует связь с ЭБУ системы предпускового разогрева. В случае нарушения функционирования интерфейса передачи данных BSD ЭБУ системы DDE записывает следующие неисправности: •4203, ЭБУ системы предпускового разогрева, связь по интерфейсу передачи данных BSD отсутствует ЭБУ системы предпускового разогрева контролирует активизацию каждой отдельной свечи накаливания и при этом может распознавать следующие неисправности и записывать их отдельно для каждой свечи: •КЗ на массу •Обрыв •Перегрев выходного каскада Если ЭБУ системы предпускового разогрева распознает неисправность, он посылает соответствующий сигнал на ЭБУ системы DDE, который записывает неисправность в ЗУ неисправностей.

Источник

Ремонт блока накала свечей м57

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE (DDE = цифровая электронная система управления дизельным двигателем).

В случае нарушения функционирования свечей накаливания нужно проверить предохранитель с плавкой вставкой, расположенный за вещевым ящиком.

Читайте также:  Книжка по ремонту киа спортейдж

Дальнейшие указания по поиску неисправностей см. в Диагностической информационной системе (DIS).

Необходимые подготовительные операции:

Расфиксировать и отсоединить разъем (1) с помощью приспособления 12 2 300 .
Вывернуть свечи (1) накаливания с помощью приспособления 11 6 050 .

При необходимости, рассверлить приспособление 11 6 050 спиральным сверлом Ц мм на глубину прим. 20 мм.

При установке:

Различные свечи накаливания в двигателях M47 и M47TU!

M47 Свечи (1) накаливания без маркировочных канавок.

M47TU Свечи (2) накаливания для быстрого пуска с маркировочными канавками и серебристой поверхностью.

Примечание:

Проверить записанные сообщения о неисправностях.

Источник

ЭБУ свечей накала.

#151 rfkzy2006

  • Members
  • 55 сообщений
    • е 60
    • Беларусь

    #152 Alexander_318i

  • Members
  • 5 393 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    Сообщение отредактировал Alexander_318i: 30 Октябрь 2014 — 04:18

    #153 rfkzy2006

  • Members
  • 55 сообщений
    • е 60
    • Беларусь

    свечу пока не звонил,на днях попробую

    #154 Alexander_318i

  • Members
  • 5 393 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    свечу пока не звонил,на днях попробую

    Свечка вряд-ли мертвая раз новая, хотя кто его знает, скорее провод к свече.

    #155 Franklin75

  • Members
  • 270 сообщений
    • E60 M57 -> F01 N57
    • Minsk

    Четыре года назад поменял 6 свечей (BOSCH) и реле накала (BERU). Через два года после замены вылетело 2 свечки, поставил 2 старые рабочие (BERU). Месяц назад стала подтраивать с утра при -С. Проверил свечи, две на замену, одна из родных другая опять же BOSCH. Поставил две новые BERU. Подтраивание осталось. Да, при -С на несколько секунд загоралась спиралька, еще до замены свечей. Сделал диагностику, все шесть свечей не работает. Четыре года назад то же самое было. Надо менять опять реле, у них что такой ресурс? Кто знает, если снять реле и ездить пока оно в ремонте будет, вреда никакого не будет для авто?

    Сообщение отредактировал Franklin75: 19 Ноябрь 2014 — 05:06

    #156 Alexander_318i

  • Members
  • 5 393 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    Четыре года назад поменял 6 свечей (BOCSH) и реле накала (BERU). Через два года после замены вылетело 2 свечки, поставил 2 старые рабочие (BERU). Месяц назад стала подтраивать с утра при -С. Проверил свечи, две на замену, одна из родных другая опять же BOCSH. Поставил две новые BERU. Подтраивание осталось. Да, при -С на несколько секунд загоралась спиралька, еще до замены свечей. Сделал диагностику, все шесть свечей не работает. Четыре года назад то же самое было. Надо менять опять реле, у них что такой ресурс? Кто знает, если снять реле и ездить пока оно в ремонте будет, вреда никакого не будет для авто?

    Этого ЭБУ может и на полгода только хватить. Ничего не будет, езди.

    #157 s@nk@

  • Members
  • 4 сообщений
    • e34
    • Минск

    #158 uno

  • Members
  • 3 468 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    На моторах N57 и N47. Дефект тот же. Стоят несколько дороже.

    #159 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 486 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    при замене реле на моторах М57N советую всем обратить внимание на силовой провод что идет на реле, очень часто он оплавлен, что в последствии вызывает выход из строя самого реле.

    #160 081188

  • Members
  • 34 сообщений
    • e70, 30D, N57
    • Минск/Беларусь

    . есть реле новое( брал себе не надо оказалось)

    Источник

    Оцените статью