Восстановление блока парктроника Park Assist на VW Touareg (7L)
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Итак, сам по себе парктроник беспокоил довольно давно, но времени заниматься им особо не было. И вот примерно месяц назад он совсем сошел с ума, смотрите видео.
При помощи своего знакомого syroman (Юр, спасибо огромное!) добыл электросхему блока партроника, а так же методику снятия левой обшивки багажника. После просмотра всей информации отправился в гараж терзать машину.
Для работы понадобится:
1) Битка торкс 30;
2) Битка торкс 25;
3) Широкая отвертка завернутая в тряпку;
4) Ключ на 10;
5) Ключ на 13;
6) Головка на 17;
7) Ключ на 17, лучше рожковый;
8) Битка шестигранник 6.
1) Вот наш подопытный, перед работой решил пропылесосить багажник, чтобы кучу пыли в воздух не поднять.
2) Снимаем панель, закрывающую докатку.
3) Извлекаем докатку и пенопластовый крепеж для инструментов.
4) Откручиваем крепления левой половины пола багажника и крепежных проушин для груза.
Нижний болт под ключ на 10, для откручивания проушин берем битку Т30.
5) В результате получаем.
6) Снимаем накладку пола используя широкую отвертку, обернутую в ткань.
7) Откидываем нижнюю часть левого заднего сиденья и откручиваем болт крепления ремня безопасности.
Применяем головку на 17 и трещотку.
8) Складываем левое сиденье и откручиваем болт, которым оно фиксируется.
Для того, чтобы отвернуть этот болт нужно взять ключ на 17 и сначала открутить гайку, затем шестигранником 6 выкрутить сам болт.
9) Снимаем обшивку со стойки у задней левой пассажирской двери.
Аккуратно поддев отверткой пластинку с надписью Airbag снимаем ее и отводим в сторону, далее откручиваем 1 болт при помощи битки Т25 и снимаем обшивку.
В итоге получаем.
10) Снимаем заднюю верхнюю обшивку потолка, используем все ту же широкую отвертку, обернутую в ткань.
11) Откручиваем оставшиеся саморезы, крепящие боковую обшивку багажника и аккуратно снимаем ее, отводим в сторону.
К сожалению не сфотографировал это, так как сильно увлекся процессом.
Скажу сразу, блок партроника лежит на пластиковом основании, которое прикручено к кузову, сам блок легко освободить сжав 2 защелки по бокам.
12) Отключаем 2 разъема, осматриваем блок.
Сняв оба разъема и осмотрев их я был очень неприятно удивлен, ниже фото.
Вода туда попала довольно давно, однако пока не установил откуда именно, буду дальше наблюдать за одной заглушкой из резины в полу.
После очистки контактов блока выяснилось, что контакты 1 и 3 отгнили напрочь, при этом контакт номер 1 отвечает за питание блока.
13) Ремонт блока и восстановление проводки.
На мое счастье блок оказался разборным, при этом не пришлось ничего резать или отламывать, все собрано на клипсах. Открыв блок я решил восстановить проводку просто отогнув сгнившие ноги внутрь блока и припаять к ним провода, с ответной частью разъема поступил так же.
Собрал пробный вариант для проверки блока на работоспособность.
Завел машину, попробовал проверить работоспособность — все отлично, никаких проблем.
Так как под рукой был ноут, то решил залезть в сам блок и глянуть, нет ли каких-либо проблем с блоком из-за моего «колхоза».
Все ОК, сказал мне блок.
После этого собрал нормальный вариант проводки на маленьких клеммах папа-мама, усадил все в термоусадку и перенес блок в нишу докатки.
Всем удачи!
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Восстановление блока парктроника Park Assist на VW Touareg (7L)
Эта процедура распространяется на автомобили:
Volkswagen Touareg / Volkswagen Touareg (7LA) с 2003 по 2007 год
Volkswagen Touareg / Volkswagen Touareg (7L6) 2007-2010 гг.
Парктроники меня долго беспокоили, но времени на то, чтобы заняться этим, было не так много. А потом, примерно месяц назад, он совсем потерял рассудок, посмотрел фильм.
С помощью моего друга Сыромана (Юрий, большое спасибо!) Мне удалось получить схему подключения парковочного блока и способ снятия левой облицовки багажника. После всей этой информации я пошел в гараж раздирать машину.
Для работы вам понадобятся:
3) Широкая отвертка, завернутая в ткань;
7) ключ 17 размера, желательно ключ 17 размера;
8) Шестигранный ключ 6.
1) Вот наш подопытный перед работой решил пропылесосить багажник, чтобы не поднимать в воздух комок пыли.
2) Снимаем панель, закрывающую багажник.
3) Снимите ручку и ручки инструментов из пеноматериала.
4) Снимите левые боковые крепления пола багажного отделения и ручки крепления груза.
Нижний винт ключ на 10, берем биту Т30 для откручивания проушин.
6) Снимите напольное покрытие с помощью широкой отвертки, обернутой тканью.
7) Откиньте нижнюю часть левого заднего сиденья назад и снимите болт крепления ремней безопасности.
Используйте головку 17 мм и трещотку.
8) Поднимите левое сиденье и открутите болт, который его фиксирует.
Чтобы открутить этот болт, нужно взять ключ на 17 и сначала открутить гайку, затем шестигранником на 6 открутить сам болт.
9) Снимаем плинтус багажника у задней левой пассажирской двери.
Осторожно вбейте пластину отвертки с надписью «Airbag» и снимите ее, затем открутите 1 винт с наконечником T25 и снимите планку.
В итоге получаем.
10) Снимите верхнюю заднюю обшивку потолка, используя ту же широкую отвертку, обернутую тканью.
11) Откручиваем оставшиеся винты, удерживающие боковую рейку багажника и аккуратно снимаем ее, сдвинув в сторону.
К сожалению, я не сделал фото, так как был вовлечен в процесс.
Сразу скажу, блок парковки стоит на пластиковой основе, которая прикручена к корпусу, сам блок легко отпускает 2 щелчка по бокам.
12) Отсоедините 2 разъема, проверьте прибор.
Сняв оба крепления и осмотрев их, я был очень неприятно удивлен на фото ниже.
Вода попала туда довольно давно, но пока не знаю откуда, буду продолжать смотреть одну резиновую пробку в полу.
После чистки штифтов блока выяснилось, что штифты 1 и 3 гнилые, а штифт № 1 отвечал за питание блока.
13) Отремонтировать прибор и восстановить проводку.
К счастью, устройство было разборным и ничего не пришлось ни отрезать, ни отрывать, все собиралось на зажимах. После вскрытия блока решил закрепить только гнилые гнилые ножки внутри блока и припаял к ним шлейфы и ответная часть разъема сделала то же самое.
Собрал триал, чтобы проверить, работает ли блок.
Когда я завел машину, я попытался проверить, все ли в порядке, никаких проблем.
Так как у меня был ноутбук, я решил залезть в коробку, чтобы посмотреть, нет ли проблем с устройством из-за того, что я наткнулся.
Все нормально, сказал мне агрегат.
Потом на маленькие клеммы папа-мама собрали нормальный вариант разводки, все обжали до термоусадки и перенесли устройство в нишу в доке.
Если вы не можете найти информацию о своей машине — поищите ее на машинах, построенных на платформе вашего автомобиля.
Есть большая вероятность, что информация о ремонте и техническом обслуживании подойдет и для вашего автомобиля.
Источник
Восстановление блока парктроника Park Assist на VW Touareg (7L)
Восстановление блока парктроника Park Assist на VW Touareg (7L)
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Итак, сам по себе парктроник беспокоил довольно давно, но времени заниматься им особо не было. И вот примерно месяц назад он совсем сошел с ума, смотрите видео.
При помощи своего знакомого syroman (Юр, спасибо огромное!) добыл электросхему блока партроника, а так же методику снятия левой обшивки багажника. После просмотра всей информации отправился в гараж терзать машину.
Для работы понадобится:
1) Битка торкс 30;
2) Битка торкс 25;
3) Широкая отвертка завернутая в тряпку;
4) Ключ на 10;
5) Ключ на 13;
6) Головка на 17;
7) Ключ на 17, лучше рожковый;
8) Битка шестигранник 6.
Итак,приступим к работе:
1) Перед работой решил пропылесосить багажник, чтобы кучу пыли в воздух не поднять.
2) Снимаем панель, закрывающую докатку.
3) Извлекаем докатку и пенопластовый крепеж для инструментов.
4) Откручиваем крепления левой половины пола багажника и крепежных проушин для груза.
Восстановление блока парктроника Park Assist на Фольксваген Туарег
Нижний болт под ключ на 10, для откручивания проушин берем битку Т30.
5) В результате получаем.
6) Снимаем накладку пола используя широкую отвертку, обернутую в ткань.
7) Откидываем нижнюю часть левого заднего сиденья и откручиваем болт крепления ремня безопасности.
Применяем головку на 17 и трещотку.
8) Складываем левое сиденье и откручиваем болт, которым оно фиксируется.
Для того, чтобы отвернуть этот болт нужно взять ключ на 17 и сначала открутить гайку, затем шестигранником 6 выкрутить сам болт.
9) Снимаем обшивку со стойки у задней левой пассажирской двери.
Аккуратно поддев отверткой пластинку с надписью Airbag снимаем ее и отводим в сторону, далее откручиваем 1 болт при помощи битки Т25 и снимаем обшивку.
В итоге получаем.
Восстановление блока парктроника Park Assist на Фольксваген Туарег
10) Снимаем заднюю верхнюю обшивку потолка, используем все ту же широкую отвертку, обернутую в ткань.
11) Откручиваем оставшиеся саморезы, крепящие боковую обшивку багажника и аккуратно снимаем ее, отводим в сторону.
К сожалению не сфотографировал это, так как сильно увлекся процессом.
Скажу сразу, блок партроника лежит на пластиковом основании, которое прикручено к кузову, сам блок легко освободить сжав 2 защелки по бокам.
12) Отключаем 2 разъема, осматриваем блок.
Сняв оба разъема и осмотрев их я был очень неприятно удивлен, ниже фото.
Вода туда попала довольно давно, однако пока не установил откуда именно, буду дальше наблюдать за одной заглушкой из резины в полу.
После очистки контактов блока выяснилось, что контакты 1 и 3 отгнили напрочь, при этом контакт номер 1 отвечает за питание блока.
Восстановление блока парктроника Park Assist на Фольксваген Туарег
13) Ремонт блока и восстановление проводки.
На мое счастье блок оказался разборным, при этом не пришлось ничего резать или отламывать, все собрано на клипсах. Открыв блок я решил восстановить проводку просто отогнув сгнившие ноги внутрь блока и припаять к ним провода, с ответной частью разъема поступил так же.
Собрал пробный вариант для проверки блока на работоспособность.
Завел машину, попробовал проверить работоспособность — все отлично, никаких проблем.
Так как под рукой был ноут, то решил залезть в сам блок и глянуть, нет ли каких-либо проблем с блоком из-за моего «колхоза».
Все ОК, сказал мне блок.
После этого собрал нормальный вариант проводки на маленьких клеммах папа-мама, усадил все в термоусадку и перенес блок в нишу докатки.
Всем удачи!
Источник