Ремонт блока подготовки воздуха скания

Ремонт блока подготовки воздуха APS SCANIA Санкт-Петербург

Ремонт блоков
подготовки воздуха
APS SCANIA

Диагностика, ремонт блоков подготовки воздуха APS SCANIA является одним из основных направлений в ремонте электроники SCANIA, позволяет решить все вопросы некорректной работы пневмосистемы

После диагностики мы определим, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте блокa подготовки воздуха APS или в его замене Как правило всегда удаётся восстановить родной блок APS SCANIA

Цены на услуги производимых работ

Наименование работ Цена
Ремонт блока подготовки воздуха APS SCANIA Договорная

Тел: +7 (921) 091-39-19

Ремонт блок APS SCANIA

Вы можете выслать нам неисправный блок подготовки воздуха APS Scania, мы отремонтируем его и вышлем транспортной компанией в ваш город

  • Москва
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Арзамас
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выкса
  • Вышний Волочёк
  • Вязники
  • Геленджик
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Зеленоград
  • Иваново
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Клин
  • Ковров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крымск
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Междуреченск
  • Мурманск
  • Муром
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Смоленск
  • Солнечногорск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Торжок
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Шахты
  • Энгельс
  • Ярославль
  • ЛЕГКОВЫЕ
  • РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ EIS, EZS ИММОБИЛАЙЗЕР КЛЮЧ РЫБКА
  • РЕМОНТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ | ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИТЫХ ПИКСЕЛЕЙ
  • КОРРЕКЦИЯ ПРОБЕГА НА ЛЮБОМ АВТО
  • РУСИФИКАЦИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА COMMAND ПЕРЕВОД С АМЕРИКАНСКОГО
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКОВ SRS (Airbag) ЛЮБОГО ТИПА
  • РЕМОНТ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ BMW X5 КУЗОВ E53
  • ОБНОВЛЕНИЕ КАРТ НАВИГАЦИИ CIC BMW
  • МИКРОАВТОБУСЫ
  • УСТРАНЕНИЕ ОШИБКИ START ERROR >>>>
  • ЧИП-ТЮНИНГ SPRINTER 906
  • УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF/FAP
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЛОКИРАТОРА РУЛЯ ESL, ELV, Sprinter
  • ГРУЗОВЫЕ
  • РЕМОНТ КООРДИНАТОРА SCANIA
  • РЕМОНТ БЛОКА ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА APS SCANIA
  • ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ SCR КОНТРОЛЬ
  • РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ГРУЗОВИКАХ
  • ЧИП ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВИКОВ
  • РЕМОНТ МОДУЛЯТОРОВ ПРИЦЕПОВ WABCO
  • ИЗМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
  • РЕМОНТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ VOLVO FMXзапчасти для легковых и грузовых иномарок

  • © 2000-2021 « LargoAutoSpb » Ремонт сложной авто электрики
  • г. Санкт — Петербург Парнас — Михаила Дудина д. 11 Тел: +7 (921) 0-913-919
  • ката сайта | Создание продвижение сайтов

Источник

Осушитель воздуха Wabco замена ремкомплекта.

Наиболее распространенной причиной замены ремкомплекта сливного клапана (выпускного клапана) осушителя воздуха фирмы Wabco есть утечка воздуха в сброс осушителя.

На грузовиках Скания 4-серии управление регенерацией воздуха осуществлялось механически по достижению давления, на которое был отрегулирован осушитель. Воздействие передавалось диафрагме и плунжеру, который обеспечивал открывание выпускного клапана. Плунжер открывал выпускной клапан, через который воздух, из ресивера регенерации, выходил в выходное отверстие (сброс осушителя).

Читайте также:  Эксплуатация ремонт электрооборудования станций сетей

Для замены ремкомплекта выпускного клапана осушителя воздуха на автомобиле 4-серии необходимо снять осушитель в сборе.

На грузовиках Scania PGR-серии выпускным клапаном осушителя воздуха управляет электромагнитный клапан. Регенерация выполняется посредством подачи воздуха электромагнитным клапаном, активированным сигналом от электронного блока. Сливной клапан открывается, когда выполняется регенерация фильтра влагоотделителя. Таким образом происходит сброс давления и выпуск воздуха со сброса осушителя. Всем процессом управляет блок APS (система подготовки воздуха).

На автомобиле PGR-серии замену ремкомплекта сливного клапана осушителя воздуха можно выполнить без снятия осушителя, который является частью блока APS.

Для замены ремкомплекта неплохо себя зарекомендовало простое приспособление, с помощью которого процесс ремонта длится несколько минут. Да и изготовление не займет много времени и труда.

Замена ремкомплекта осушителя воздуха Wabco заключается в следующем:

  • снимаем глушитель со сброса осушителя;
  • на кронштейн звукового сигнала устанавливаем болт с гайкой;
  • выкручиваем гайку до тех пор пока не освободится стопорное кольцо;
  • сжимаем и снимаем стопорное кольцо кольцесъемниками;
  • вынимаем клапан с осушителя воздуха, выполняем замену;
  • сборку выполняем в обратной последовательности, используя для установки стопорного кольца наше приспособление.

В начале пробный съемник был выполнен с помощью болта М14, толстостенной шайбы и гайки М14. Свою функцию он выполнял, но удовольствия работа не доставляла. Его всегда приходилось центровать и удерживать на кронштейне звукового сигнала.

Однако нет границ в совершенстве, поэтому приспособление претерпело несложную доработку. В результате чего замену ремкомплекта осушителя стало на много удобнее, да и вид съемник приобрел серьезный. На фото съемник до и после модернизации (справа съемник с втулкой осушителя Wabco к которой крепится глушитель).

Вот все элементы из которых состоит рассматриваемое в этой статье приспособление:

  • болт М14
  • гайка М14
  • втулка со сквозным отверстием Ø14,2-14,5мм и приваренной тарелочкой, служащей как направляющая (использовалась заглушка из какого то суппорта).

Высота втулки 25мм, высота приваренной тарелки 4-5мм, внутренний диаметр 29-30мм.Тарелочка выполняет роль направляющей. Общая высота составляет 29-30мм

Болт М14 длиной 55-56мм. В шляпке болта болгаркой сделана прорезь для устойчивости на кронштейне звукового сигнала. Прорезь шириной 5мм и глубиной 2мм.

Вот так выглядит съемник в собранном виде. Для ремонта достаточно установить съемник и ключом на 22 выкрутить гайку до момента освобождения стопорного кольца.

Этим приспособлением выполнена уже не одна замена ремкомплекта клапана сброса осушителей Wabco на автомобиле Скания.

Правда, начиная с 2013 года, производитель изменил расположение блока APS на автомобиле. Это видно на рисунке ниже. Но даже с таким расположением можно воспользоваться описанным приспособлением. Хотя автомобилей со старым расположением осушителей воздуха еще достаточно.

Источник

Scania APS принцип работы и его некоторые проблемы.

  • Сообщений: 534
  • Спасибо получено: 14

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Godvin
  • —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Читайте также:  Ремонт колясок 4 moms origami

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • Автор темы —>
  • Ушел
  • Администратор
  • Сообщений: 534
  • Спасибо получено: 14

Godvin пишет: Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой как перестает качать воздух компрессор, стрелки на приборке стоят на нуле(со слов водителя), перебрали APS полностью и отремонтировали и перебрали компрессор, сделал сброс aps. третий раз за пол года встает с такой проблемой. Откручивает трубку подающую от компрессора,говорит воздух идет, откручивает трубку разгрузки тишина, открутил закрутил фильтр,постоял минут 30 завел начал качать до начала первого деления зеленой шкалы, потом может начать качать и до 12 бар. В чем проблема ума не приложу, да вроде бы все перебрали, а нет просто так не сдается)Ах да, после того как проблема вылезла второй раз считал ошибки, была только одна APS 727 что звучит как-«Неправдоподобное значение», что давление недостигало трубуемого значения несмотря на длительную подачу.

Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.

Причина: Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.

Это могло быть вызвано следующим:
— Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого — это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.

— Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.

— Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.

— Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.

— По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.

— Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.

Примечания: Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.

— Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.

— Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.

— Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.

— Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.

— Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.

— Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.

— Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.

— Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Ремонт осушителя СКАНИЯ (SCANIA)

Если нужен ремонт осушителя APS Scania, то лучше его полностью демонтировать с машины. Причиной нарушения его нормальной работы может быть накопление грязи внутри. Если открутить фильтр, то можно более точно рассмотреть состояние.

Читайте также:  Ремонт вакуумных присосок для стекла

Чтобы прочистить прибор, придется его снять. Для этого необходимо:

  1. Открутить болты с внешней стороны рамы.
  2. Открутить все вспомогательные болты с внутренней стороны.
  3. Отсоединить трубки, которыми механизм соединен с компрессором и другими устройствами.

Если потребуется приобрести новый осушитель, то в продажный комплект входит сам механизм, прокладки и крепежные элементы. Средняя часть имеет входные пазы для крепления блока управления, на клапанах есть специальные защитные пластиковые элементы.

Преимущества ремонта осушителей грузовиков SCANIA в САС №1

В нашем автосервисе мастера умеют точно и достоверно установить причину любой неисправности. Каждый водитель у нас получает подробную консультацию с рекомендациями о предпочтительном варианте ремонта.

Мы предлагаем услуги по полному сервисному обслуживанию грузовых автомобилей в Москве. Обратиться к нам может любой владелец машины – крупная компания, и частное лицо.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник

Блок APS Scania

Блок управления системой подготовки сжатого воздуха — APS Scania.

Блок управления APS (Air Pressure System) управляет давлением в системе сжатого воздуха, необходимого для тормозной системы и пневматической подвески . В устройстве находятся три датчика давления, которые передают информацию о давлении воздуха в контурах стояночного тормоза, переднем контуре и заднем контуре по шине данных CAN. Также блок APS управляет при помощи электромагнитных клапанов компрессором и регенерацией воздуха .

Неисправность блока APS влечет за собой ряд печальных последствий в системе сжатого воздуха. Начиная от некорректных показаний датчиков, заканчивая потерей давления в одном из контуров.

Выявление неисправности блока APS Scania, как и любого сложного электронного изделия, требует наличия комплекса специальных технических средств включающего в себя средства диагностики, модуляции, анализа, измерения и т.д.

Рис.1 Внешний вид блока APS.

Все наши специалисты имеют не только высшее радиотехническое образование, но и обладают многолетним опытом успешной работы со сложной электроникой как легковых, так и грузовых автомобилей. Все работы проводятся в специально оборудованной, хорошо оснащенной лаборатории. Имеется, практически, весь спектр дилерского диагностического оборудования.

Рис.2 Датчики давления.

Ремонт блока APS Scania в Смоленске и Печерске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

Стоимость данной операции – от 5000 руб . Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту.

Услуги элекар по данной статье

Для того, чтобы определить состояние автомобиля либо значительно облегчить поиск неисправностей его систем владельцы современных автомобилей прибегают к компьютерной диагностике. Эта стадия не является ремонтом, однако не стоит ею пренебрегать.

Источник

Оцените статью