- Узел проявки не установлен в Kyocera (M2035dn, M2030dn)
- Причины дисфункции Kyocera
- Узел проявки не установлен в Kyocera (M2035dn, M2030dn) – как исправить ошибку
- Решение ошибки [видео]
- Ecosys M2035DN Замена барабана в блоке DK-170. Ошибка С7990
- Итак, приступим к замене барабана в DK-170.
- Устранение ошибки C7990.
- Комментарии
Узел проявки не установлен в Kyocera (M2035dn, M2030dn)
Многие пользователи МФУ Kyocera марок M2035dn, M2030dn могут столкнуться с отказом аппарата от печати, и соответствующим сообщением на экране устройства «Узел проявки не установлен». Можно предположить, что аппарат, (в частности, узел проявки) вышел из строя, и необходим его ремонт в сервисном центре, но это вовсе не так. В этой статье я расскажу, почему возникает данное сообщение, и что необходимо предпринять для исправления ситуации.
Причины дисфункции Kyocera
Многие пользователи, впервые столкнувшись с данной проблемой, могут долгое время размышлять над вопросом что это значит «Узел проявки не установлен». Часть пользователей полагает, что узел проявки МФУ сломан, и необходима его полная замена, или сломался датчик блока проявки, который также необходимо менять. Но обычно это не так, и появление данного сообщения имеет следующие причины:
- В картридже закончился или заканчивается тонер (т.е. специальный чёрный или цветной порошок, благодаря которому изображение наносится на бумагу);
- Засорён блок проявки в Kyocera M2035dn, M2030dn , на блок проявки налипло множество краски, порошка и т.д;
- Погнуты, вдавлены, повреждены внешние контакты блока проявки;
- В устройство установлен неоригинальный картридж, из-за которого МФУ не видит количество оставшегося тонера;
- Блок проявки поломан (такое бывает достаточно редко).
После того, как мы определились с причинами ошибки, перейдём к способам её исправления.
Узел проявки не установлен в Kyocera (M2035dn, M2030dn) – как исправить ошибку
Какие способы помогут избавиться от описываемой мной дисфункции? Учитывая описанные выше причины, рекомендую сделать следующее:
- Протрите блок проявки. Выньте блок проявки из устройства целиком, осторожно протрите его сухой тряпкой, а затем установите его назад. Часто после этого описываемая мной ошибка пропадает;
- Сбросьте сообщение об ошибке одновременным нажатием на кнопки «Ок» и «Старт». Данное действие обычно имеет лишь паллиативный эффект, после выключения аппарата данная ошибка с большой вероятностью появится вновь;
- Заправьте ваш картридж. Изымите ваш картридж из устройства, и отнесите его в ближайший сервисный центр на заправку;
- Смените ваш картридж. Установите вместо старого новый оригинальный или совместимый картридж (обычно это TK-1140), это позволяет избавиться от ошибки;
Стандартный картридж для устройства
Решение ошибки [видео]
В абсолютном большинстве случаев причиной проблемы «Узел проявки не установлен» является отсутствие тонера в самом картридже (обычно он просто закончился). В таком случае необходимо изъять картридж из МФУ, и отнести его в ближайший сервисный центр на заправку. В крайних же случаях указанный картридж может выйти из строя, и тогда может понадобиться его полная замена. Воспользуйтесь перечисленными выше советами, и вы вновь сможете наслаждаться стабильной и надёжной печатью вашего многофункционального устройства.
Источник
Ecosys M2035DN Замена барабана в блоке DK-170. Ошибка С7990
Если вы являетесь счастливым обладателем аппаратов Kyocera FS-1035/1135/1320/1370 и Ecosys M2035/P2135/M2535, то рано или поздно вы обязательно столкнетесь с такими сообщениями как «Замените МК» или « C7990 сбой аппарата вызовите сервисный персонал». При возникновении первого сообщения, есть несколько вариантов развития событий:
Содержание статьи:
— Реально заменить сервисный комплект. Это можно сделать в том случае, если вы не жалеете финансы и их у вас достаточно, так как МК на середину 2017 года стоит примерно 11000 рублей, это наиболее правильный вариант.
— Если ваш аппарат печатает идеально, или хотя бы хорошо, то можно просто сбросить это сообщение через сервисное меню. На цифровой клавиатуре панели управления наберите 10871087, в меню наберите код программы U251, а затем перезагрузите принтер.
— Если же печать уже бледная, косячная, то можно не менять сервисный комплект (11000 руб.), и даже не менять блок барабана (DK-170 – 6500 рублей), а просто поменять сам фотобарабан, стоит он от 600 до 900 рублей (в зависимости от производителя). Процесс замены барабана я опишу ниже (как положено, с фотографиями процесса).
Второе сообщение сигнализирует о переполнении бункера отработки. В данном случае нужно снять DK-170 и вычистить его от отработанного тонера (как разобрать и почистить смотрите ниже).
Итак, приступим к замене барабана в DK-170.
Открываем переднюю крышку и достаем блок проявки из МФУ.
За ним вы увидите блок фотобарабана, который нужно потянуть на себя за зеленые рычаги.
Когда блок достали, перед тем как снять барабан, нужно сначала снять его шторку, которая состоит из двух планок с пружинами.
Первым дело вытащим с пазов металлическую направляющую шторки.
Далее снимаем держатели по бокам. Слева нужно надавить на фиксатор и потянуть держатель.
С другой стороны, сначала снимите с пазов пружину, затем поверните держатель так, как будто открыли шторку, до упора, чтобы выступ на держателе совпал с впадиной на корпусе, и также вытяните держатель.
Сейчас в блоке стоит барабан (HANP), который стоит примерно 750 рублей. Я буду менять его на родной. Просто до того, как фотографировать я поставил Hanp, чтобы проверить качество печати. В данном случае родной барабан еще в отличном состоянии.
С левой стороны снимаем боковину, держится она на 4-х защелках.
Далее внутри снимите контактную площадку, делать это не обязательно, просто в дальнейшем процессе она может сама отвалиться.
Теперь мы можем снять ось барабана. Сдвиньте его немного и вытягивайте, как показано на фото.
Осталось вытащить ось и поставить её на другой барабан.
Вставляем в обратном порядке барабан в блок и фиксируем ось с левой стороны.
Далее вставляем на место контактную площадку и защелкиваем боковую крышку.
Устанавливаем шторку на место, предварительно поставив пружину в держатель (так удобнее будет поставить держатель на место).
Теперь вставляем держатель и пружину на место и защелкиваем держатель с другой стороны.
Далее обратите внимание на две пружинки, которые находятся на планках шторки. Их также нужно поставить на место.
Осталось вставить в пазы металлическую направляющую. Блок фотобарабана готов к дальнейшему использованию.
Устранение ошибки C7990.
Теперь мы будем вычищать переполненный бункер отработки, который находится как раз в блоке фотобарабана. На фото показано, что в блоке есть две крышечки с поролоновым уплотнителем, которые держатся на защелках.
В моем случае бункер не забит, так как принтер ко мне попал с другой проблемой – скрип и шуршание во время печати и ошибка С6000. Если у вас нет специального пылесоса, и вы будете вытряхивать отработанный тонер, то для удобства, снимите крышку бункера только с одной стороны, а затем вытряхните весь тонер.
Этот процесс не быстрый, так как тонера там много, и в большинстве случаев он прессуется до такой степени, что образуются камни разного размера. Они, конечно, будут застревать, но я им помогаю вылезти с помощью отвертки. Когда весь тонер вычистили, закрывайте крышку или обе крышки.
Вставляем в аппарат сначала блок фотобарабана, а затем блок проявки и закрываем переднюю крышку.
В 95% случаев принтер должен выйти в готовность. Если ошибка не исчезла, то возможно датчик переполнения бункера отработки не исправен.
Всем удачи и хорошего настроения.
Комментарии
Немного заморочено по поводу разборки DK. Там в принципе шторку снимать вообще не надо полностью. А на счёт чистки DK то вы забыли почистить коротрон.
Да, я забыл написать о чистке коротрона. Уважаемые пользователи, чистите коротрон только путем сдвига влево и вправо зеленого рычага. Не лезьте без всяких причин в сам коротрон, если вы порвёте нить коротрона, восстановить будет сложно. Саму решётку можно почистить ацетоном, и то если она грязная.
По поводу сервисного меню. Я считаю, если пользователь вообще никак не может с техникой разговаривать на «ТЫ», то ему даже поменять картридж не стоит доверять, не говоря уже о сервисном меню. В интернете, в открытом доступе сейчас имеется вся необходимая для человека информация, поэтому, если он хочет что-нибудь найти, он это найдет, и не важно как долго он это будет искать. Если пользователь понимает, что лучше не лезть самому, а доверить это дело знающим людям, он не полезет на сайт смотреть про сервисное меню, а откроет дубль гис и вызовет мастера.
Я ещё лучше всего… Я бы Вам посоветовал удалить информацию про сервисное меню. Оно на то и сервисное, что пользователям там делать НЕЧЕГО!
Вот не надо удалять про сервисное, очень полезная статья вычистил отработку на своих принтерах и сбросил MK. Спасибо.
Никто ничего удалять не будет, ни в коем случае. Спасибо за спасибо!
Здравствуйте, менял в нескольких DK-170 фотобарабан. После замены у всех бледная печать. Подскажите или направьте в нужное русло. Заранее спасибо.
Я менял барабан в МФУ EcoSys M2035 и в принтере P2135 — у обоих аппаратов после замены печать как у нового.Тут возможно у вас не сочетается производитель тонера и нового барабана. Я ставил барабан Fuji, Mitsubishi — в обоих случаях печать отличная на тонере Hi Black.
Большое спасибо за статью.
Принтер стал печатать правую часть страницы с серым фоном (плотность этого фона не велика, примерно
5%); лист читаемый, и вроде как белый, но косяк заметен на каждом листе.
Хочу поменять отдельно фотобарабан. Впринципе ничего сложного, лишь возник вопрос.
Какой правильный заводской артикул (part numbler) у этого барабана?
DK-170 — это полный конструктив, в котором находится барабан, а вот каким кодом обозначен сам барабан, я, к сожалению не нашел. 🙁
подскажите пожалуйста, буду благодарен.
Постараюсь ответить подробней. Партномер для любой детали, которая в дальнейшем будет производиться, утверждает завод изготовитель. Если какую-то конкретную деталь завод не производит, то и партномера у этой детали никогда не появится. В случае с блоком фотобарабана, завод выпускает в продажу только собранный целиком блок DK-170, а отдельно фотовалы — они не выпускают в продажу и производят их только для сборки блока целиком. Отсюда значит, что у барабана нет никакого кода или партномера. Дальше я скопирую несколько строк из сайта одного крупного поставщика расходных материалов, от них вы уже отталкивайтесь:
1. Барабан Mitsubishi для Kyocera FS-1016/1028/1035/1100/1120/1128MFP/1135/1300/1320
2. Барабан DUC для Kyocera FS-1100/1300/1320/1370
3. Барабан DUC для Kyocera FS-1100/1300/1320/1370
4. Барабан Hanp для Kyocera FS-1320D/1370DN/1035MPF/DP/1135MPF
Подходят для DK-110/130/150/170/1170
Подскажите на каком сайте можно купить этот барабан.
Источник