Ремонт блока pse w140

Проблема с правильной работой компрессора Pse (ЦЗ)

#1 ОФФЛАЙН peiper

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W140 400SE

    Авто W140 400SE
    Появилась проблема в работе PSE.
    До этого,не работала подкачка сиденья.Ну и ладно думал,потом разберусь.
    Сегодня заметил,что перестали выезжать «рожки» заднего хода .При включении R,компрессор молчит.После этого включаешь D или P и через 3-5 сек.,слышно как жужжит компрессор,как должно быть при втягивании «рожек».А они и не выходили. Огни заднего хода загораются,поэтому дело не в переключателе на АКПП,как подумалось сначала.

    В чём проблема?Питание 12в. ,при включении задней передачи, на нужный контакт компрессора приходит.

    Моторчик компрессора и сам блок PSE отрабатывает как положено — на ЦЗ,с пульта и с кнопки в салоне и на выдвигание/задвигание ручки багажника.
    Не срабатывает — на выход парковочных «рожек»,а вот на их убирание моторчик начинает жужжать (раньше всегда срабатывали), подкачку сиденья (никогда не работала), откидывание подголовников (раньше работало,сейчас при нажатии кнопки,в блоке PSE происходит щелчок,типа реле,через 3-5 сек. второй как бы выключение чего то и всё.)

    Сообщение отредактировал peiper: 12 Октябрь 2010 — 13:16

    #2 ОФФЛАЙН peiper

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W140 400SE

    Проблема остаётся.И забил бы на неё,хотя бы на время,но напрягает такой момент.Когда после остановки авто ставишь ручку АКПП на паркинг (P),естественно после прохождения R,слышно как срабатывает моторчик компрессора,видимо на втягивание «рожек».Которые и не выходили.В таком режиме моторчик может скоро устать.
    Что делать?Менять компрессор?Почему он так глючит,при включении R — 12 в. на компрессор приходит,а до моторчика не доходит?Что в нём за это отвечает,может можно отремонтировать??

    Читайте также:  Генератор бош 70а ремонт

    Самое интересное,иногда «рога» всё же выходят.Один раз из двадцати, +/-

    Сообщение отредактировал peiper: 11 Ноябрь 2010 — 23:51

    #3 ОФФЛАЙН peiper

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W140 400SE

    Ещё заметил такой момент,моторчик иногда срабатывает(жужжит) просто при выкл. зажигания.Остановился например,коробас на P,через минуты 2-3 глушишь,выключив зажигание,а моторчик начинает жужжать.

    И казалось бы ясно всё. Управление в компрессоре накрылось,вот и глючит.Но нет. Поставил сегодня компрессор с другой машины,по номеру такой же.И. всё то же.
    Всё так : ЦЗ — работает.
    Ручка багажника выезжает/въезжает.

    Подголовники не падают.При нажатии кнопки,внутри компрессора слышно щелчёк,как реле и всё.Тишина.
    «Рожки» не выходят.
    И срабатывает так же по уродски. При вкл. P.

    В чём дело то может быть. Ничего не понимаю.
    Два компрессора не могут глючить одинаково.
    А в чём же может быть причина. Помогите уже,запарила уже эта ситуация.

    #4 ОФФЛАЙН 78rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    так как все возможные варианты мы уже с тобой обсудили , мысль подкралась такая: есть там на большой плате (самой нижней) два концевичка между ними контактная пластина с регулировочным колесиком. так вот рогами заведует как раз она, когда они выдвигаются до конца и даление возрастает, пластинка замыкает одни контакты и выключает мотор компрессора, когда рога заезжают то пластина замыкает , уже за счет вакума другие контакты. Так вот складывается впечатление что скорее всего нужно искать запор ))) или в магистрали или крышке распределения потоков (в которую вставляюся все трубки)

    #5 ОФФЛАЙН peiper

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W140 400SE

    Ну,суть примерно понятна.Спасибо,что помогаешь разобраться.
    Подскажи по фото,где контакты,которые управляют «рожками»?

    Прикрепленные изображения

    #6 ОФФЛАЙН 78rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    ну у тебя другой производитель компрессора, но суть та же , один из трех грибочков , которые находятся в самом корпусе управляет рожками.НО еще раз повторю , компрессор исправен (на донорском такие же симптомы). Получается нужно смотреть магистрали.Без установки трубок пробовал включать R?

    Читайте также:  Opel mokka 2012 ремонт

    #7 ОФФЛАЙН peiper

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W140 400SE

    Ещё вспомнился один момент.Как то летом решил разобраться с неработающей подкачкой спинки вод. сиденья,одноконтурная.Под сиденьем увидел чёрную вакуумную трубку,заглушена болтом.Снял сиденье,оказалось она слетела с регулятора,который для подкачки сиденья.Видимо предыдущий владелец не стал заморачиваться со снятием сидушки и просто заглушил слетевшую трубку.К регулятору подходит серая трубка от блока PSE.А эта чёрная идёт от регулятора,в спинку сиденья.Поставил трубку на место.Всё собрал,поставил сиденье.Завёл машину,покрутил регулятор этот,0-1-2-3-4-5.Но что то не заметил изменения в спинке.Вообщем — не заработало.
    Так всё и оставил.
    Как работает эта подкачка?Понятно,что накачивает компрессор PSE.Но как он «определяет» как нужно накачать,когда я передвигаю регулятор в разные положения?Ведь никакой связи по электрике там нет.Может я что не так делаю,как определить работоспособность подкачки спинки??Если бы подушка в спинке была не герметичная,насос PSE какое то время качал бы в холостую.А он вообще молчит.

    И ещё,это не связано с проблемой с «рогами»?Может это звенья одной цепи.

    #8 ОФФЛАЙН 78rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    нет, за давление в сиденьях отвечает другой «грибок» накачивать начинает при включении зажигания. накачивает да тех пор, пока создавшееся давление не нажмет на грибок и тот не отключит компрессор. так же при включении зажигания начинает работает на создание вакума в системе климат контроля

    #9 ОФФЛАЙН peiper

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W140 400SE

    У меня после включения зажигания,компрессор никогда не начинал качать.

    Кстати,компрессор который я брал для проверки,был снят с ремонтируемого авто.Там делается двигатель.Я попросил товарища удостоверится,что «рожки» у него выезжают.Он включил зажигание,естественно без запуска двигателя и включил R — «рожки» выехали.
    Так вот,у меня «рожки» и так не работают.А когда просто включишь зажигание и R,на контакты не приходит 12 в. Только если запустишь двигатель и вкл. R напряжение появляется.А у товарища того,срабатывает даже без запуска. Почему так,у кого алгоритм правильный??

    Читайте также:  Ремонт гелевой подушки двс

    Сообщение отредактировал peiper: 29 Ноябрь 2010 — 11:21

    Источник

    Электродвигатель ЦЗ W140

    • Длина мотора: 57мм
    • Диаметр мотора: 37мм
    • Кол-во обмоток: 5
    • Напряжение: 12в
    • Длина вала: 18мм
    • Диаметр вала: 3мм

    Что делать если у вас сгорел моторчик вакуумного насоса центрального замка на Мерседесе W140?

    Вам потребуется снять вакуумный компрессор PSE, открутив винты с помощью отвертки (TORX T20) или аналогичного инструмента. Расщелкнуть на корпусе защелки, далее выкручиваем с помощью отвертки (TORX T7) электронную плату и аккуратно ее выдавить, надавив на металлические контакты фишки. Освободив плату, вытаскиваем ее вместе с самим электродвигателем вакуумного насоса центрального замка Mercedes W140.
    Для проверки работоспособности моторчика вакуумного насоса, необходимо выпаять провода и с помощью мультиметра проверить на исправность. Можете сделать проверку проще, подав на него напряжение 12в. Если он работает, значит, причина не в нем, если нет то он сгорел. В этом случае нужно купить моторчик вакуумного насоса центрального замка Mercedes W140 новый и установить на место сгоревшего.

    Что бы поставить новый моторчик необходимо проделать такие действия:

    1. Открутить винты их 3 шт.,снять металлическую план-шайбу. Маркируем все поверхности это необходимо что бы смещения при сборке были минимальными;
    2. Достаем штуцер;
    3. Сетку;
    4. Снимаем верхнюю камеру и доходим до ротора с пластинами;
    5. Достаем пластинки, предварительно пронумеровав их посадочные места, что бы идентично установить их назад.
    6. Берем руками за нижнюю камеру и аккуратно снимаем ротор без пластин;
    7. Потом снимаем старый и ставим новый, собираем в обратном порядке.

    Внимание!

    1. После сборки проверьте герметичность вакуумной системы(трубки подкачки сидений, дверей и т.д.);
    2. Проверьте крыльчатку на подклинивание;
    3. Не допускайте в насос попадание влаги;
    4. Не допускать работу насоса более 7 секунд Сгорит!

    Источник

    Оцените статью