Ремонт блока розжига ксенона бмв е60

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Возможные поломки. Замена блока

Вопросы освещения ночной дороги особенно актуальны в российских условиях. Чтобы не попадать в неприятные и аварийные ситуации, необходимо иметь полную уверенность в работоспособности фар автомобиля. Многие сегодня устанавливают вместо штатной оптики ксенон. Такой свет очень эффективен. Но система состоит из нескольких блоков, в том числе и из высоковольтного блока розжига. Это устройство иногда выходит из строя. Давайте рассмотрим, как осуществляется ремонт блока розжига ксенона, какие бывают типичные неполадки, как отремонтировать элемент без необходимости обращения к специалистам.

Блок розжига: что это?

Таковым называют высоковольтное пусковое устройство для ксеноновых и биксеноновых автомобильных ламп. Так как последние заполнены инертным газом, то для их запуска необходимо очень высокое напряжение. Параметр составляет от 23 000 до 25 000 В. Такие напряжения необходимы только для старта лампы. Затем стабильное горение будет поддерживаться уже за счет балласта на протяжении всего периода работы осветительного прибора.

Типичные неисправности и их причины

Ремонт блока розжига ксенона нужно начинать с диагностики.

Можно выделить несколько типовых причин, по которым устройство выходит из строя:

  • Если в блоке отсутствует герметичность или же она достаточно слабая, тогда внутрь попадает влага или пыль. Для подтверждения причины неисправности необходимо вскрыть корпус блока. На автомобиле такая проблема проявляется стандартным образом. Оптика будет мигать или же не будет загораться вовсе.
  • Вторая причина неисправности – это коррозия. За счет окисления спайки электронных компонентов, они могут банально отходить. Сами же элементы попросту выпадают из припоя. Первая и основная причина такого явления – высокий уровень влажности или же небрежность сборки. Особенно плохим качеством сборки отличаются китайские устройства. На такой блок розжига (ксенон) цена – не больше 700 рублей. Не стоит покупать подобные устройства.
  • Также пропадает управляющий сигнал от контроллера, пробиваются обмотки трансформатора и умножителя. Нередки случаи проблем с транзисторами.

Самостоятельная диагностика

Итак, водитель садится в автомобиль и понимает, что не работает блок розжига ксенона. Ремонт своими руками нужно начинать не с замены, а с диагностики, тем более что ее можно выполнить самостоятельно.

Первым делом необходимо убедиться в том, что причины поломки определены правильно. Естественно, самостоятельно это сделать получится хуже, чем у профессионалов, но попробовать нужно и можно. Первый признак того, что блок вышел из строя – это характерный запах гари. Необходимо выяснить, где же находится сгоревший элемент. Если есть в наличии осциллограф, тогда можно продиагностировать устройство более точно.

При помощи данного устройства мы определим, какой узел блока работает неправильно. Это может быть контроллер, какой-либо из резисторов или трансформатор. Если удалось диагностировать выход из строя контроллера, тогда в этом случае отсутствует вероятность положительного результат ремонта. В таком случае потребуется приобрести и установить новый блок розжига фары ксенон. Со всем остальным можно справиться своими руками.

Способы восстановления работоспособности блока своими руками

Самое первое, на что специалисты рекомендуют обращать внимание перед началом любых восстановительных работ – это простая промывка всей электронной платы устройства спиртом или ацетоном. Если причиной неисправности стала обыкновенная ржавчина или влага, то данной операции вполне достаточно. Работоспособность будет восстановлена. Если промывка не помогла, рекомендуется отсоединить герметик, нанесенный на тыльную сторону платы, и пропаять контакты.

Далее выполняется подключение блока розжига ксенона, и делаются попытки запуска прибора.

Техника безопасности перед включением блока

Стоит обратить внимание, что процесс включения и запуска необходимо осуществлять только в состоянии, когда элемент подключен к лампе. Блок необходимо положить на поверхность, которая не проводит электрический ток. Устройство размещают подальше от легковоспламеняемых предметов. На умножителе аппарата очень высокое напряжение. Оно иногда достигать до 35 кВ – не стоит трогать включенный прибор руками.

Когда блок запустился, его выключают и затем дают ему «передохнуть» (остыть) в течение двух-трех минут. Если устройство отказывается работать, следует продолжить диагностические процедуры.

Продолжаем диагностику

Первым делом открывают все крышки, затем отсоединяют герметик. Далее при помощи мультиметра необходимо проверить все транзисторы. Их в схеме четыре. Если в каком-либо из элементов удалось обнаружить пробой, следует приобрести новый полевой транзистор и впаять его на его законное место.

Штатный транзистор можно заменить на 4N60. На этом ремонт блока розжига ксенона закончен. Однако если это не помогло, следует проводить диагностику дальше. Далее проверяют резисторы – возможно, они остались целы. Если это не так, тогда сгоревшие детали заменяют новыми. Мощность резистора должна быть не менее 5 Вт.

Восстановление блока пропаиванием

Еще может помочь пропаивание всех мест, где был герметик, а флюс находился в неактивном состоянии. Остатки последнего необходимо смыть. Если флюс розового цвета, необходимо внимательно следить за тем, чтобы в процессе работы не осталось никаких розовых пятен. Гель хорошо прогревают. После этого снова делают попытки включить фару. Если ремонт блока розжига ксенона был успешен, тогда лампы будут гореть, как новые. Но если все действия не привели к успеху, нужно далее искать сгоревшие и вышедшие из строя транзисторы. Зачастую, причина именно в них. Если такой элемент удалось обнаружить, его выпаивают и включают блок без него. Если система заработала, тогда все отлично. После проведения всех мероприятий по восстановлению блока специалисты рекомендуют залить электронную плату парафином. Выбирают именно парафин – другие аналоги не подойдут. Различные герметики на основе силиконов при следующем ремонте очень трудно извлекать. К тому же химические вещества, которые эти составы выделяют при прогреве, могут не лучшим образом влиять на качество, прочность и надежность контактов.

Читайте также:  У нас ремонт телепрограмма

Если проблема была именно в транзисторе, и удалось восстановить блок розжига ксенона, ремонт своими руками обойдется примерно в 45-50 рублей. Это гораздо дешевле, чем новый блок.

Если ксенон не горит

Операция по проверке работоспособности устройства – это не сложная процедура. Естественно, потребуется проявить аккуратность и осторожность. Понадобится отвертка, хорошие лампы и заведомо рабочий блок розжига. Первым делом отсоединяют минусовую клемму аккумулятора. Затем открывают предохранительный блок и проверяют элемент, который отвечает за наружное освещение. Если он сгорел, тогда его заменяют.

На втором этапе проверяют подводящую электрику. Возможно, где-то отсоединились провода, ведущие к блоку розжига. Далее проверяют, как закреплены контакты. Вследствие вибрации они могли ослабнуть. Если система устанавливалась своими руками, то зачастую в фарах имеются переходники от цоколя традиционной галогеновой лампы на ксеноновую. Необходимо проверить данные переходники. Если положительных результатов нет, тогда необходимо заменить лампы ксенон без блока розжига в фаре на заведомо рабочие. Когда все варианты проверены, а результата все равно нет, скорее всего, проблема в блоке розжига. Его необходимо демонтировать и попробовать заменить на заведомо рабочий.

Сейчас на рынке существует масса продукции из Китая. Так, на китайский блок розжига ксенон цена до тысячи рублей. Поэтому проще заменить неработающее устройство на новое. Китайские производители эти приборы намертво запаивают, а сама плата залита компаундом. Поэтому разбирать блок нет особого смысла.

Заключение

Как видно, существует несколько вариантов, которые позволяют отремонтировать сломанный элемент. На самом деле с таким ремонтом могут справиться даже неопытные автолюбители. Для диагностики нужно иметь базовые навыки в электронике. Если знать, как проверить блок розжига (ксенона или биксенона, не имеет значения), можно существенно сэкономить на оплате труда профессионального автоэлектрика.

Источник

Ремонт блока розжига своими руками! ФОТООТЧЕТ

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • Всем привет. Перестал работать у меня блок розжига заводского ксенона, заказал из Москвы новый, заменил, все заработало.
    Нерабочий блок кинул на полку в гараж и стал думать как его оживить, читал различные форумы, собирал информацию
    В итоге при вскрытии видимых дефектов не обнаружил.

    И так начинаем реанимацию блока:

    выпаиваем 4 транзистора 1N50A

    Это сделать не просто, нужно набраться побольше терпения и быть предельно аккуратным и трезвым желательно .

    получается вот такая картина

    В магазине транзистоторов 1N50A не оказалось, купил 4 шт. 1N60C3 (цена по 175 р.), отличие только в том, что у первого макс. напряжение 500В, а у второго 600В.
    Аккуратно впаиваем транзисторы на место и закручиваем блок. Только не забудьте пред тем как их впаять, откусить кусачками алюминиевые «шляпки» у новых транзисторов так же как на старых, иначе корпус блока не закроется.

    Сегодня снял недавно купленный новый блок с фары и поставил свой ремонтный, и УРА все РАБОТАЕТ.

    ИТОГ: Цена нового блока на exist`e 9500р., мне достался за 5300р. новый, а ремонт старого обошелся в 700 р.
    Экономия на лицо.

    Буду рад если кому-нибудь моя информация будет полезной.

    P.S. Могу продать 1 блок розжига AL BOSCH 2 б/у 10 дней. Тут информация о блоке: http://www.bixen.ru/xenon-parts/balasts . 29074.html

    Последний раз редактировалось vladimir_nv 14 05 2011, 19:18, всего редактировалось 3 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ремонт блока розжига своими руками! ФОТООТЧЕТ

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Ищу каркас/кронштейн крепления блоков мультимедии на е46 седан, желательно с болтами. Только Москва.

всем привет ! во дворе зацепили машину, оформили по осаго. Осмотры все прошёл , дали направление в р.

Всем привет. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда на ключе жмешь на кнопку отрытия, но машин.

  • Эндрю760
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 9829
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 3776
  • Ferrum
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 11 2010, 10:25
  • Сообщений 4149
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:5
  • Репутация: 365
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • Изначально поменял блоки местами на фарах, перестала работать другая, вывод БЛОКУ КИРДЫК

    Последний раз редактировалось vladimir_nv 14 05 2011, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

  • Реклама
  • Никола
  • Подробно
    • Черногорец клуба
    • На форуме с 07 10 2007, 23:15
    • Сообщений 7345
    • Авто: r nine t
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Черногория
    • Изображения:6
    • Репутация: 251
  • Ferrum
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 11 2010, 10:25
  • Сообщений 4149
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:5
  • Репутация: 365
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • Так я же говорю, перекидывал местами блоки, переставала гореть другая фара, блок запала находится в фаре, таким образом я его исключил. Ну перед этим конечно же менял местами лампочки.

  • Egor4eg
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 05 2008, 11:41
  • Сообщений 3130
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Yola
  • Изображения:45
  • Репутация: 50
  • Ferrum
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 11 2010, 10:25
  • Сообщений 4149
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:5
  • Репутация: 365

  • Последний раз редактировалось Ferrum 14 05 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8530
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Там впринципе гореть-то больше нечему. Остальное чаще от заводского брака дохнет. И то, я думаю что можно некоторые детали из дешевого китайского ксенона перепаять

  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • ОК, скажи как поменять название темы, сделаю.
    Что за блоки розжига свечей, ты говоришь о катушках что ли? О каких свечах идет речь, накаливания или зажигания? Я тебя совсем не понял.

  • Реклама
  • Dneper
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3666
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения:30
    • Репутация: 1051
  • R o M a
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 10 2009, 10:37
  • Сообщений 695
  • Авто: BMW E46>BMW E90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва/Зелик
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Филлини
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 03 2009, 18:10
  • Сообщений 7573
  • Авто: E60 525ixу Mosква
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
  • Изображения:9
  • Репутация: 309
  • vladimir_nv
    Молодца

    R o M a
    купить можно в чип и дип митинский радио рынок или царицино. Думаю найдуться клубни которые сделают за пиво-деньги.

  • R o M a
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 10 2009, 10:37
  • Сообщений 695
  • Авто: BMW E46>BMW E90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва/Зелик
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • vladimir_nv
    Молодца

    R o M a
    купить можно в чип и дип митинский радио рынок или царицино. Думаю найдуться клубни которые сделают за пиво-деньги.

    Может кто возьмется?))
    Очень хочется избавиться от этого голавняка. По пять раз фары включать что б обе загорелись.

  • Филлини
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 03 2009, 18:10
  • Сообщений 7573
  • Авто: E60 525ixу Mosква
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
  • Изображения:9
  • Репутация: 309
  • vladimir_nv
    Молодца

    R o M a
    купить можно в чип и дип митинский радио рынок или царицино. Думаю найдуться клубни которые сделают за пиво-деньги.

    Может кто возьмется?))
    Очень хочется избавиться от этого голавняка. По пять раз фары включать что б обе загорелись.

    Поставь Шоу-Ми и не парься

    а за это может кто то и возмётсья, мне честно немного в лом, хотя люблю с паяльником попоять.

  • R o M a
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 10 2009, 10:37
  • Сообщений 695
  • Авто: BMW E46>BMW E90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва/Зелик
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Филлини

    весь ксенон китайский ставить ну [censored]. или только блоки можно бюджетные поставить?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ремонт блока розжига своими руками! ФОТООТЧЕТ

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Ищу каркас/кронштейн крепления блоков мультимедии на е46 седан, желательно с болтами. Только Москва.

всем привет ! во дворе зацепили машину, оформили по осаго. Осмотры все прошёл , дали направление в р.

Всем привет. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда на ключе жмешь на кнопку отрытия, но машин.

  • vladimir_nv
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 19 08 2010, 14:35
    • Сообщений 204
    • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
    • Репутация: 1
  • bavaria
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 12 2010, 12:48
  • Сообщений 415
  • Авто: 320 99г.в
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • RostoS
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 11 2010, 12:39
  • Сообщений 6390
  • Авто: Е46 M3///
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 744
  • Филлини
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 03 2009, 18:10
  • Сообщений 7573
  • Авто: E60 525ixу Mosква
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
  • Изображения:9
  • Репутация: 309
  • R o M a
    Нее. я имею ввиду тока блоки, Шоуми не китай, а тайвань, почти одно и тоже но вроде качество неплохое, я юзаю и доволен. Тока вот тычки ли сойдуться с родным не знаю, у меня то не родной ксен стоит.

    vladimir_nv
    ммм. вот это не скажу, у меня не родной ксенон и ошибок нету, нечего не отключал. Просто поставил и езжу, когда лампочка перегорала всегда загаралась ошибка. с моими шоуми блоки не какиех ошибок нету.

  • Реклама
  • Dneper
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3666
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения:30
    • Репутация: 1051
  • Coupe330
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 02 2010, 19:22
  • Сообщений 2257
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сургут
  • Изображения:9
  • Репутация: 150
  • Vostorm
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 07 2010, 21:53
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • R o M a
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 10 2009, 10:37
  • Сообщений 695
  • Авто: BMW E46>BMW E90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва/Зелик
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Репутация: 1051
  • R o M a
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 10 2009, 10:37
  • Сообщений 695
  • Авто: BMW E46>BMW E90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва/Зелик
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Репутация: 1051
  • Maugli
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 07 2010, 11:25
  • Сообщений 1263
  • Авто: BMW E46 320D M47 куда-то уехало
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Репутация: 1051
  • R o M a
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 10 2009, 10:37
  • Сообщений 695
  • Авто: BMW E46>BMW E90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва/Зелик
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Vostorm
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 07 2010, 21:53
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • Vostorm
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 07 2010, 21:53
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • Vostorm
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 07 2010, 21:53
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Roundel
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 20 03 2009, 14:18
  • Сообщений 1098
  • Авто: E46 325iA Individual
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus Minsk
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Репутация: 1051
  • Vostorm
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 07 2010, 21:53
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0

  • Последний раз редактировалось Vostorm 14 06 2011, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Репутация: 1051
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • Vostorm
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 07 2010, 21:53
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Репутация: 1051
  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0
  • Vostorm
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 07 2010, 21:53
  • Сообщений 192
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0
  • vladimir_nv
    ты где-нибудь встречал 2-х контактный инициатор? магазины,разборки.

    может проще колхозный ксенон поставить?

  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Репутация: 1051
  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • vladimir_nv
    ты где-нибудь встречал 2-х контактный инициатор? магазины,разборки.

    может проще колхозный ксенон поставить?

  • R o M a
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 10 2009, 10:37
  • Сообщений 695
  • Авто: BMW E46>BMW E90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва/Зелик
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Axion
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 08 2010, 10:23
  • Сообщений 847
  • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Красногорск(М.О.)
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Репутация: 1051
  • Makc
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 15:31
  • Сообщений 3203
  • Авто: Highlander 3.0 4×4
  • Торговая репутация:+11
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Изображения:4
  • Репутация: -48
  • vladimir_nv
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 08 2010, 14:35
  • Сообщений 204
  • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб — Нижневартовск, ХМАО-Югра
  • Репутация: 1
  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Источник

Читайте также:  Чезет 350 тех ремонт
Оцените статью