Ремонт блока соленоидов додж караван

Ремонт блока соленоидов додж караван

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Собственно краткий отчет о замене блока соленоидов, может кому и пригодится.

Блок соленоидов был куплен в Академии Плюс, производитель DORMAN, код 698-100, стоимость 4992 руб.
DSC00223.JPG ( 88.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2031

В самой процедуре замены нет ничего сложного. Как её выполнить подсказал Verba, за что ему отдельное спасибо 🙂

Кстати, стоимость работ по замене блока соленоидов в автосервисах составляет 700-1000 руб.

1. Открываем капот, очищаем в районе блока соленоидов всё вокруг (у меня было чисто, но все равно продули воздухом).
DSC00225.JPG ( 84.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3417
DSC00224.JPG ( 77.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2936

2. Спускаем воздух из задних колес и поддомкрачиваем перед, домкрат ставим под переднюю опору двигателя (где подушка).
DSC00227.JPG ( 52.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1481
DSC00228.JPG ( 67.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1675

3. Под машину положили канистру, на случай если вдруг масло всё-таки польётся. Потом снимаем разъем с блока соленоидов, откручиваем три длинных болта М6 и аккуратно снимаем блок вверх. Средний болт крепления не вытащить, снимаем блок с ним. Обязательно меняем прокладку блока (обычно идет в комплекте).
DSC00229.JPG ( 69.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3076

4. Ставим новый блок соленоидов, закручиваем и подключаем обратно разъем.

Из-за того, что перед машины был задран, масла не вытекло ни капли, как и говорил Verba

А заменил блок вот из-за чего: сильно пиналась коробка при переключении с P на D и R. А через день вообще ушла в глухую защиту (аварийный режим :)). Ненадолго (минут на 5-ть) помогал сброс клеммы с аккамулятора, но это был не выход из положения. В автосервисе 2Т Авто приговорили коробку — чистой воды развод, читаем про это тут, чему я собственно и не поверил, и поменяв блок соленоидов езжу вполне довольный — проблемы больше нет 🙂

Сообщение отредактировал Serg — 17.1.2008, 10:40

Источник

Ремонт своими руками акпп a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов

Коробка автомат АКПП A604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут и Крайслер, и на ограниченную серию Mitsibishi. Четырехступенчатая трансмиссия стала первой АКП в США где использовалось управление гидравликой в автоматическом режиме. Компьютер позволяет подстраивать порядок переключения передач под манеру езды конкретного водителя.

АКПП A604

Серийный выпуск автоматической коробки a604 начался в 1989 году. В схеме трансмиссии впервые применили электронный и независимый режим перехода скоростей. Компьютер с функцией самообучения оптимизировал прядок работы трансмиссии, которая подстраивалась под конкретный стиль вождения.

Первая акпп (до 2000 года маркировка А604, последующая маркировка 41TE) известна в США под оригинальным названием Ultradrive, разрабатывалась под автомобили Chrysler, с мотором 3,3L. Усовершенствованный вариант 42LE шел на комплектации Додж Intrepid Крайслер Concord, Игл Vision,.

После усовершенствования и модернизации, коробка 41TE имеет уникальные особенности:

  1. Отсутствие тормозных лент, муфт и пр.
  2. На a604 используются пять блоков фрикционных дисков, обеспечивающих четкое и динамичное переключение скоростей.
  3. Электроуправление не требует механического вмешательства со стороны водителя, благодаря внедрению самообучающейся flash-памяти.

За тридцать лет конструкция постоянно совершенствовалась, в акпп a604 сократили количество комплектующих, повысили ресурс и оставили главный параметр – простоту управления и возможность быстрой диагностики.

На каких автомобилях использовалась

С 1989 года автоматическая трансмиссия данной серии внедрялась на модели и комплектации:

  • Додж караван (Caravan) АКПП A604 устанавливалась на двигатели: L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L);
  • Dodge Dynasty/Daytona/ Shadow/ Stratus/ Avenger /Spirit/ Neon:
  • Крайслер в паре с мотором L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L на моделях New Yorker/LeBaron/ Imperial/Cirrus/ Sebring/Voyager/ PT Cruiser;
  • Plymouth: Sundance/ Acclaim/Voyager/ Duster/ Breeze;
  • Mitsubishi Eclipse.

Особенности техобслуживания АКПП a604

Сравнительно простая конструкция автоматической коробки a604 предполагает средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 000 пробега. Такие цифры заявляет производитель. На практике, после плановой диагностики уже через 100 000 км. пробега замене подлежат многие детали акпп a604. Замене подлежат центральный блок, силовые кабели, систематически требует очистки гидроблок. Менять соленоиды комплектом необходимо после 200 000 км. пробега (на автомобилях Dodge Daytona, Plymouth Acclaim после пробега 120 000.).

Плановое техобслуживание предполагает замену трансмиссионной жидкости, проверку прокладок (замену), сальников, фрикционных дисков.

Читайте также:  Недостатки фондов капитального ремонта

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

При проверке масла подлежит обязательной замене масляной фильтр. На акпп устанавливается фильтр из металлопластика с фетровой мембраной (номер в оригинальном ремкомплекте №272010). Проверка трансмиссионной жидкости в акпп и замена фильтрующей прокладки проводится своими руками.

Для акпп используется масло класса Dexron 3-6, не менее 8 литров для мотора средней мощности. Для 4-литровых агрегатов требуется от 8.5 литров масла. Уровень жидкости проверяется щупом при теплом моторе. Если нет нехарактерного осадка, изменения цвета, потери прозрачности, масло меняется каждые 30 000 км.

При появлении пены, если масло потеряло цвет, чувствуется нехарактерный запах мазута необходимо снять поддон и провести диагностику гидротрансформатора.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена трансмиссионной жидкости акпп проводится в сервисе и занимает до 30 минут. Система по забору масла позволяет полностью откачать жидкость с коробки. При этом – часть старой трансмиссионки (до 5%) остается в агрегате.

Поменять жидкость можно самостоятельно, придерживаясь порядка работы:

  1. Поддомкратить автомобиль или вывесить ее на подъемник. Заблокировать задние колеса.
  2. Подставить тару для сбора отработанного масла. Лучше использовать широкий поддон.
  3. Чтобы масло не хлынуло во все стороны, используйте насос. Откачайте трансмиссионку полностью (насколько возможно).
  4. Открутить крышку поддона, оставляя наполовину открученными болты с одной стороны.
  5. При наполовину открученном поддоне завести двигатель на 1-2 секунды. Мотор прогонит масло, находящееся в системе.
  6. Откачав масло, снимите поддон, его требуется почистить, убрать осадок и отложения.
  7. Оцените степень изношенности коробки. Замените фильтр, прокладку.
  8. Прикрутите поддон, болты затягиваются попеременно с одной и второй стороны.
  9. Залейте новое масло. Прогоните систему.

Признаки поломки и неисправности АКПП A604

Основным признаком поломки четырехступенчатой акпп 41te являются характерные толчки при переходе на другую скорость. Автомобиль движется не плавно, динамика ускорения или тормоза происходит рывками. Простота технологии, где нет тормозных лент и других механизмов, не гарантирует отсутствие проблем. Частые неисправности автоматической коробки данной серии связаны с выходом из строя гидротрансформатора и комплекта фрикционных дисков.

Среди вторичных признаков неисправности коробки:

  • движение в аварийном режиме на 2 передаче;
  • отсутствие сигнала от ЭБУ, автомобиль не едет;
  • треск и шум в агрегате.

Для акпп данной серии характерны поломки в следующих узлах и деталях:

  1. Течь масла. Происходит через износ прокладок. Требуется проверка блока соленоидов.
  2. Разрушение зацепов нижнего ряда планетарной передачи.
  3. Забивка каналов гидротрансформатора.
  4. Износ шлиц в шестернях, поломка солнечной шестерни.
  5. Ступицы фрикциона ломаются после длительной (более 20 минут) пробуксовки в грязи.
  6. При забитом канале смазки на заднем подшипнике выходит из строя обойма, которая начинает проворачивается в корпусе.
  7. Забитый сопун приводит к переливу и выплескиванию масла и перегреву акпп.

Конструкция коробки A604

Конструктивно, коробка передач комплектуется из основных узлов:

  • диски фрикционные;
  • аккумулятор – четыре модификации;
  • редуктор – два комплекта;
  • гидронасос;
  • гидроблок клапанов;
  • соленоид;
  • электромагнитный датчик разгона;
  • дифференциал.

Гидротрансформатор обеспечивает переход момента от коленвала. Охлаждение системы происходит через воздушный радиатор (не на всех модификациях акпп a604) и теплообменник силового блока. Управление акпп a604 проводится адаптированным ЭБУ в соответствии с поступающими сигналами датчиков в режиме реального времени (погрешность ± 0,04 сек).

Источник

Ремонт блока соленоидов додж караван

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.9.2014
Из: Астана
Пользователь №: 73 756
Реальное имя:mukushla
Город:Astana

В рамках капитального ремонта коробки, опишу процесс переборки блока соленоИдов. Думаю фотографии будут полезны.
Итак. Супругу с ребенком отправил к родителям, дабы не дышали ароматом масла ATF. Включил приятное радио, устроился по удобнее и взял блок. На улице -10 с ветром, несмотря на дату в календаре, поэтому процесс происходит дома.

Крышка откручивается ключом Т25. Под крышкой наблюдаем такую картину

Вид обратной стороны. Имеем 4 уплотнительных кольца. И 3 «незнаюназвания»

Не потеряйте 3 пружинки. Снял эту пластиковую крышку слегка поддев отверткой. Составляющие элементы

Блок со снятой крышкой. Как видно на фото, имеются незаконные формирования грязевых группировок. Переборка оказалась не напрасной.

Клапана можно снять рукой, но сидят плотно. Я снимал поддев отверТкой. Состояние клапанов и порядок установки. Не знаю, что за желтый налет. Конденсат.

Блок очистил от грязи тряпкой, в труднодоступных местах протирал ватными палочками.

На этом все. Процесс сборки обратный сборке. Возможно, где то, что то я делал не правильно, поправьте. Блок думаю лучше промыть бензином или соляркой, у меня под рукой не было. Теперь жду ремкомплект. Имеются ли там резиновые кольца на клапана?

Источник

Ремонт блока соленоидов додж караван

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4251
Благодарности: 156/6

Добавлено: Пт Апр 13, 2007 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Статейка по ремонту коробки
DODGE Caravan: ремонт коробки автомат тип 604/41ТЕ.

сам ремонт коробки автомат тип 604/41ТЕ

Стоит заранее купить масло литров 5-6 АТФ+4, прокладку под поддон коробки и фильтр

Сняв поддон и фильтр я увидел вот что

Сняв пластину и резинку с соленоидов я увидел вот что

Соленоиды стоят в одном корпусе с клапанами.

Вообще в разборе будет вот что

они где стоят (черненькие, с усиками)

Решил я поделиться опытом с владельцами автомобилей страны заходящего солнца. Да, да. Это США!
Итак, в мои руки попал Додж Караван января 2003 года выпуска с «какой-то проблемой по коробке автомату» со слов моего поставщика из США. В порту в Клайпеде эта проблема о себе никак не дала знать — машина рвала из-под себя даже при объеме в 2.4 литра, и все работало штатно. Но в порту особо не погоняешь и машину не протестируешь. И вот примерно через 15 километров после выезда со склада временного хранения на просторы Республики Беларусь проблема вылезла. Выражалась она в том, что коробка не срабатывала на нажатие педали газа. То есть газуешь, мотор ревет, а машина стоит. В принципе симптом обычный для изношенного масла в коробке. А именно на холодную когда масло еще густое — коробка работает, а при рабочей температуре свойства масла теряются (попросту оно превращается в воду) и машина не едет. Еще загорелась лампочка Check на панели и одометр выдал код ошибки Р 0700. Что означало проблему с блоком соленоидов коробки.
Заглянув под капот и переписав все данные с коробки, пообщавшись с народом в Интернете я решил сэкономить пару соток баксов и отремонтировать коробку сам.
Итак, сам ремонт коробки автомат тип 604/41ТЕ.

Перво-наперво стоит заранее купить масло литров 5-6 АТФ+4, прокладку под поддон коробки и фильтр. Стоит это все фирменное Mopar-овское удовольствие 72 доллара из расчета 5 литров масла. Если будете брать 6 литров, то это будет на десятку дороже.

Вместо прокладки можете использовать герметик. В принципе поддон стоял на черном герметике изначально.
Затем необходимо взять чистую. простынь или любую другую чистую. ткань, на которой Вы будете разбирать блок соленоидов.

Сняв поддон и фильтр я увидел вот что:

В принципе ничего интересного и понятного. Далее я не полез так как целью было не это. В поддоне стоит магнит. Обратите внимание сколько на нем пыли насело и есть ли в поддоне металлические включения.
Очистите поддон и магнит. Уберите герметик на стыке коробки и поддона.
Затем я снял блок соленоидов. Он стоит на 3х длинных болтах. Прежде чем снять блок продуйте все вокруг него. Так как при снятии грязь с движка которая лежит вокруг блока запросто может попасть в каналы и забить их. Что приведет к непредсказуемым последствиям! После снятия блока накройте гидропанель (плита на которой стоял блок) чистой тканью.
Будьте осторожны с прокладкой между блоком и гидропанелью. Она может порваться .
Потом, разместив блок на чистой простыне, открутите 7 болтов с головкой под ключ-звездочку и придерживайте пластинку, на которой написано предупреждение о том, что не стоит этот блок разбирать самостоятельно. Под пластинкой будут стоять 3 пружинки прижимающих 3 клапанка с резинками. Не переверните резинки в клапанках если будете их мыть. Затем осторожно отделите пластмассовую пластину в которой стоят резисторы и контакты соленоидов.
Сняв пластину и резинку с соленоидов я увидел вот что:

Обратите внимание на расположение контактов соленоидов. Не переверните их когда будете собирать.

Соленоиды стоят в одном корпусе с клапанами. Разбирать их я не стал, да и не рекомендовал бы их разбирать. Только если вы на 99% уверены в том что проблема в клапане или если там что-то сидит и не выдувается.
Достаются соленоиды с небольшим усилием, вращая их вокруг своей оси. Я достал их руками. Не стоит прибегать к помощи инструментов, так как можно порвать резиновые колечки на клапанах. Вообще в разборе будет вот что:

Потом я достал и промыл фильтры-сеточки на входе масла в клапана с гидропанели. Они конусные и достаются легко. Но сначала их надо повращать отверткой вокруг своей оси. Вот они где стоят (черненькие, с усиками):

Затем я промыл и продул на шиномонтаже сильным напором воздуха клапана. Промыл весь блок в разобранном виде и остальные детали, которые требовали промывки. Но главное хорошо промыть блок. При тряске их туда-сюда должен стукать клапан и магнит. Это должно быть четко слышно. При сборе не перепутайте местами клапана. Они стоят так А В В А. Маркировка есть на торце клапана. Там же есть такая вещь как седло клапана. Это кромка клапана. Посмотрите чтобы там не было зазубрин и сколов. Иначе клапан будет пропускать масло и не работать должным образом.
Затем собрал я все в блок и поставил на место. Болты крепления блока к панели затягивайте аккуратно. Лучше недотянуть, чем заломать.

Затем положите прокладку на поддон и прикрутите ее болтами. Они ее равномерно утянут по поддону. Затем поставьте фильтр и прикручивайте поддон с прокладкой к коробке. Болты сильно не затягивайте. Если прокладка стала разжиматься и вылазить, значит хватит тянут. Болты затягивайте крест-накрест.

Потом смело заливайте 3 литра масла в коробку через щуп и заводите мотор. Попереключайте передачи раз пять по всем позициям. Затем поставьте на парковку, и, не заглушив двигатель, смотрите уровень. Если уровень на уровне Cold то можно проехаться. Если нет, то надо доливать масло и опять прогонять по передачам.

После того как проехались и прогрели коробку до рабочей температуры, проверьте уровень масла, опять же не глуша мотор. На «горячую», он должен быть в разделе Hot. Если же нет то, доливайте масло.
И учитывайте, что, ремонтируя машину, вы не только экономите деньги, но и приобретаете опыт которым вы можете поделиться с другими.

http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=76

Вернуться к началу
Станислав SPb
Наш человек

Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Добавлено: Пт Апр 13, 2007 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Где фотки.
Вернуться к началу
OLEG T
Новичок

Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Апр 13, 2007 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
emirspb,всё это конечно очень интересно,о таким ремонтом могут заниматься отсилы 5-7%от всех счастливчиков,имеющих Додж-Караван.
Мой ящик:talybov@mail.ru
Где в Спб по з\ч полазить в магазине.
Вернуться к началу
emirspb
Команда Минивэн-Клуба

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4251
Благодарности: 156/6

Добавлено: Пн Апр 16, 2007 9:13 am Скачать пост Заголовок сообщения:
5-7 делают, остальным для ликбеза.
Вернуться к началу
July
Команда Минивэн-Клуба

Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17

Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Недели три назад поменяли в сервисе блок саленоидов — теперь понятно как выглядел процесс замены, но с фотографиями было бы интереснее
Вернуться к началу
Лелик
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 91
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Южное Измайлово

галерея

Добавлено: Вт Апр 17, 2007 7:43 am Скачать пост Заголовок сообщения:
По этой ссылочке можно зайти и посмотреть с картинками:
http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=76
Вернуться к началу
Стасик-сан
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 61
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вт Апр 17, 2007 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Молодец! А результат то какой? Поехала машинка или тоже самое?
Вернуться к началу
Caravan737
Наш Колхозник

Добавлено: Вт Апр 17, 2007 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
July писал(а):
Недели три назад поменяли в сервисе блок саленоидов — теперь понятно как выглядел процесс замены, но с фотографиями было бы интереснее

Какие были симптомы? Так для общего образования

Вернуться к началу
July
Команда Минивэн-Клуба

Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17

Добавлено: Ср Апр 18, 2007 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Сначала дергало её, но не долго , а потом загорелся «чек энженио»(по мому так пишется)и коробка ушла в аварийный режим до 60 разгоняется и всё больше ни-ни, с дороги позвонила в сервис (опять не моя смена) поставили на диагностику 2 с половиной часа вокруг неё лазили — вынесли диагноз, а блока то и нет, но будет. Позвонила на следующий день, в свою смену, всё нашли к 3 часам этого же дня и всё поменяли в течении 40 минут
Вернуться к началу
Стасик-сан
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 61
Благодарности: 0/0

Добавлено: Ср Апр 18, 2007 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Но это-же на 4хступке. У меня 3х ступка. Она только подлежит вскрытию для диагностики .Я правильно понимаю?
Вернуться к началу

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Объявление: Форум «Общие вопросы по ремонту. Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am
Sensej
Статейка про пиво Kaufman Курилочка 18 Чт Сен 02, 2010 10:28 am
Kaufman
Новая статейка про Зафиру Fedorych Opel 3 Пн Май 12, 2008 9:19 pm
Professor
Цены на бензин (старая статейка) Станислав SPb Курилочка 1 Ср Окт 08, 2008 3:35 pm
Карлсон
на счет коробки максим144 АКПП, МКПП 3 Ср Мар 15, 2006 2:26 pm
emirspb
Адаптация коробки vmax78 АКПП, МКПП 3 Ср Май 16, 2007 10:49 pm
Caravan737
Коробки для переезда. Кашалот Спрос 8 Вс Фев 23, 2014 6:19 pm
Caravan737
Про коробки передач? б/м АКПП, МКПП 7 Ср Янв 18, 2006 11:56 am
Гость
охлаждение коробки D(r)iver Требуется помощь! 3 Ср Июл 18, 2012 9:13 pm
D(r)iver
Свист со стороны коробки. vvvoss АКПП, МКПП 1 Сб Авг 21, 2010 7:40 pm
ОЛЕГ63
непонятные стуки из коробки Серега. АКПП, МКПП 2 Вт Дек 17, 2013 6:55 pm
Серега.
Снять поддон коробки? datura АКПП, МКПП 40 Сб Апр 09, 2016 10:17 pm
datura
описание коробки 3Т40 emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Янв 05, 2007 5:05 am
emirspb
Нужна прошивка на ЭБУ коробки к мотор. big080381 АКПП, МКПП 11 Пт Дек 18, 2015 11:17 pm
CTAJIKEP
Сколько опор у двигателя и коробки? 40inD ДВС 3 Вс Мар 11, 2012 12:59 pm
Sensej

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

Источник

Читайте также:  Нужно ли платить за гарантийный ремонт
Оцените статью