Ремонт блока срс таката гранта

Ремонт блока срс таката гранта

Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)

Источник

Снятие блока управления подушками безопасности (блока SRS) Лада Гранта ВАЗ 2190

Инструмент:

  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Блок управления подушками безопасности (БУСНПБ)

1. Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом. Выключите зажигание.

2. Отсоедините клемму провода «минус» от аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

В схеме БУСНПБ имеется аварийный запас электроэнергии. С целью разряда конденсаторов после выключения зажигания необходимо выждать не менее 10 секунд перед выполнением работ.

Снятие блока управления СНПБ

3. Снимите центральную консоль облицовки пола, как описано здесь.

4. Отсоедините колодку (1) от блока (2) управления СНПБ.

5. Отверните гайки (3) и снимите блок (2) управления.

Установка блока управления СНПБ

6. Установку блока управления производить в порядке обратном снятию. При установке БУСНПБ, стрелка на крышке блока должна быть направлена по ходу движения автомобиля. Момент затяжки гаек крепления БУСНПБ от 7 до 8 Нм (от 0,7 до 0,8 кгс.м).

Примечание:

Блок управления СНПБ поставляется в запасные части в заблокированном состоянии. После замены блока управления его необходимо разблокировать.

7. После выполнения работ по снятию/установке компонентов СНПБ, присоедините клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Предупреждение:

Во время присоединения клеммы провода «массы» к аккумуляторной батарее зажигание должно быть выключено. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.

Проверка работоспособности СНПБ

Предупреждение:

В целях безопасности первое включение зажигания на автомобиле с замененным модулем надувной подушки безопасности водителя должно производиться следующим образом:

  • открыть дверь водителя;
  • не садясь на сиденье, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию, не должна находится между рулевым колесом и сиденьем водителя.

После включения зажигания, при отсутствии неисправностей, лампа сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя должна включиться на 3-4 секунды и выключиться.

Выключите зажигание. Нажатием на крышку МНПБВ в зоне символа звукового сигнала, убедиться в наличии звукового сигнала.

Источник

Ремонт блоков SRS Airbag ВАЗ

Как и на других современных автомобилях, после аварии в блок SRS ВАЗ записываются данные о столкновении и появляются не стираемые коды ошибок B107E — блок управления заблокирован, B107F — блок управления требует замены после столкновения, DF194 — замените блок управления после столкновения, 1013 — лимит использований превышен, 1014 — запись столкновения в памяти. Для решения этой проблемы необходимо программно удалить данные об аварии (Crash Data), после чего, вся система безопасности начнет работать в штатном режиме.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag ВАЗ

— Блоки управления с внешним EEPROM ² 2500 рублей
— Блоки TAKATA с процессором SPC560P34L1 ² 3000 рублей
— Блоки CONTINENTAL с процессором SPC560P50L1 ¹ 2500 рублей

¹ Перепрошивка блока SRS ВАЗ осуществляется как через диагностический разъем автомобиля, так и «на столе». ² Прошивка блока SRS ВАЗ осуществляется «на столе», т.е. необходимо предварительно снять блок с автомобиля. Снятие и установка блоков SRS оплачивается отдельно.

Блоки SRS с внешним EEPROM

Lada Granta 2190-3824010-00
Lada Granta 2190-3824010-10
Lada Kalina 1118-3824010-00
Lada Largus 8201-163-278
Lada Largus 8201-163-282
Lada Priora 2170-3824010-01
Lada Priora 2170-3824010-02
Lada Priora 2170-3824010-11

Блоки SRS с процессором SPC560P34

Lada Vesta 2180-3824010-00 8450007027
Lada Vesta 2180-3824010-10 8450007028 отчет + фото
Lada Vesta 2180-3824010-20 8450007029

Читайте также:  Ремонт 2 комнатной хрущевки без перепланировки

Блоки SRS с процессором SPC560P50

A2C80613911 985101389R
A2C84855000 985108115R
A2C85841703 985105129R
A2C85841502 985103868R
A2C85841702 985106190R
A2C97219701 985106185R
A2C80612810 285584207R
A2C85839702 985102122R
A2C80612912 985103207R
A2C80612912 985103207R
A2C80764302 985100858R

Ремонт блоков SRS Airbag ВАЗ осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Ремонт блока срс таката гранта

Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)

Источник

Ремонт блока срс таката гранта

Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет .

шоб не светились. заклеивают чёрной лентой.

Код ошибки — Характер неисправности SRS

В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1018 Отсутствие номера VIN
В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
U007388 Отключена шина HS CAN
U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
В1023 Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ водителя
В1024 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ водителя
В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ водителя
В102С Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ водителя
В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1033 Короткое замыкание на «массу» в цени запала ПБ пассажира
В1034 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ пассажира
В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ пассажира
В103C Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ пассажира

Добавлено через 15 минут
У меня загорелась сигнализация неисправности подушек. Приобрел программу OpenDiag, которая показала ошибку B1033. Отсоединил ПБ пассажира, тестер показал короткое замыкание голубого провода с разъёма подушки на землю. Обминая жгут проводов, короткое стало пропадать, когда дотрагивался до места где в жгут входят провода от вентилятора. Так как короткое исчезло, а чтобы вскрыть жгут в этом месте требуется снять консоль, то дальнейший ремонт отложил до следующего проявления.

Привет товарищи по несчастью..
у меня из диагностики Сканматик 2, посмотрел по ошибкам и ужаснулся:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает!

авто прошло 4500 км, на подушку и блок завтра посмотрю, кто скажет встречали такое?

конечно встречали, на битых машинах.

и сканер тебе однозначно об этом сказал:
— в блоке записан крэш,
— и по обрыв цепи запала водительской подушки.

так что сперва чистить запись в eeprom, потом искать и устранять обрыв (наверняка в шлейфе вращающего устройства)

конечно встречали, на битых машинах.

и сканер тебе однозначно об этом сказал:
— в блоке записан крэш,
— и по обрыв цепи запала водительской подушки.

Читайте также:  Ремонт заки валиди развязки

так что сперва чистить запись в eeprom, потом искать и устранять обрыв (наверняка в шлейфе вращающего устройства)

мх, супер, думаю блок подменный, авто целое, не бито не крашено! (спецы смотрели)

ладно, чем eeprom записать можно?

и так снял подушку, она отключена! штекер вернул назад, а отключил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключать, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..

вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?

думаю блок подменный, авто целое, не бито не крашено!
и я не буду спорить
чем eeprom записать можно?
насколько я помню, там 95040, так что любым программатором для spi eeprom

опасаюсь, сейчас подключать, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..
и опасаешься напрасно, и подключать сейчас подушку смысла нет — алгоритмы развертывания уже заблокированы. а кратковременная подача напряжения это тестовые импульсы для диагностики цепи запала, это нормально.
на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?брэнд один — TAKATA, производство блоков в Китае, где делают подушки не знаю, поставщик-посредник и того и другого отечественный.

и я не буду спорить

насколько я помню, там 95040, так что любым программатором для spi eeprom

и опасаешься напрасно, и подключать сейчас подушку смысла нет — алгоритмы развертывания уже заблокированы. а кратковременная подача напряжения это тестовые импульсы для диагностики цепи запала, это нормально.
брэнд один — TAKATA, производство блоков в Китае, где делают подушки не знаю, поставщик-посредник и того и другого отечественный.

так это уже интересно, а кабель какой и где брать?
значит будем шить и подключать подушку, но где вероятность что она в пустую не сработает(или при небольшом столкновение)
эх китай блин, жаль что только китай

Всем привет, вот из жизни сколько смотрю на грантах блоки SRS, почти в 90 % они не работают, то есть что-то в настройка не так, часто отлетаю шлейфы(особенно после кривых рук слесарей или развальщиков) единственное радует сама подушка не выходит из строя сама по себе! проблемы идут в основном в проводке..

P.S. походу мои личные исследование приняли во штеки, по этому повторю, спорить об этом не буду, это мой личный опыт, не только на сервис приезжали авто(примерно пробег от 3500км до 50000км) где я для своего интереса смотрел на состояние работы блока SRS! даже при выборе авто друзьям, знакомым я первым делам смотрел на состояния работы блоков в том числе SRS.

Всем привет, вот из жизни сколько смотрю на грантах блоки SRS, почти в 90 % они не работают, то есть что-то в настройка не так, часто отлетаю шлейфы(особенно после кривых рук слесарей или развальщиков) единственное радует сама подушка не выходит из строя сама по себе! проблемы идут в основном в проводке..

Кем работаешь? Инженер-электрик в сервисе?

Кем работаешь? Инженер-электрик в сервисе?

У меня такая проблемка появилась.Где копать,и во что может вылиться?

Здравствуйте! Я специалист службы поддержки ОАО «АВТОВАЗ». Нас заинтересовала ваша проблема. Пожалуйста, сообщите, находится ли ваш автомобиль на гарантии. Спасибо за обратную связь.

Если не пиликает ремень, — проверьте разьемчик под водительским сиденьем и целостность, если чего под сиденье запихачивали .

Разъем в порядке,у меня и тест подушки не идет.При тесте приборки лампочка ремня и подушки загорается.Жду ELM из Чайны,может opendiag что то покажет

Добавлено через 3 минуты
Здравствуйте! Я специалист службы поддержки ОАО «АВТОВАЗ». Нас заинтересовала ваша проблема. Пожалуйста, сообщите, находится ли ваш автомобиль на гарантии. Спасибо за обратную связь.
Нет,не находится.Я его недавно приобрел.Предыдущий хозяин не обслуживал(сервисная книжка чистая)Когда купил машину все работало.Через время после того как завел подушка не потухла.двигатель заглушил,завел и все;индикаторы больше не сигнализировали.Прибретен в октябре 12 года первым хозяином.Где то я видел инфу,что блоки перепрограмировали на сервисах.Мог мой автомобиль попасть в эту партию?

Разъем в порядке,у меня и тест подушки не идет.При тесте приборки лампочка ремня и подушки загорается.Жду ELM из Чайны,может opendiag что то покажет

Добавлено через 3 минуты

Нет,не находится.Я его недавно приобрел.Предыдущий хозяин не обслуживал(сервисная книжка чистая)Когда купил машину все работало.Через время после того как завел подушка не потухла.двигатель заглушил,завел и все;индикаторы больше не сигнализировали.Прибретен в октябре 12 года первым хозяином.Где то я видел инфу,что блоки перепрограмировали на сервисах.Мог мой автомобиль попасть в эту партию?

Здравствуйте! Поскольку автомобиль не на гарантии, вашу проблему я передам другому техническому специалисту, возможно он сможет дать совет по этой проблеме. Пожалуйста, напишите личным сообщением контактный номер и VIN автомобиля. Спасибо за обратную связь.

Где то я видел инфу,что блоки перепрограмировали на сервисах.Мог мой автомобиль попасть в эту партию?

Еще раз здравствуйте!
К сожалению, я не нашел вашего авто в списках автомобилей, подпадающих под предписание о перепрограммировании. Но вы, на всякий случай, можете проверить сами. Полный перечень здесь:
https://cloud.mail.ru/public/dc3a36416dbe/ЦБКЭ.zip

Читайте также:  Требования безопасности при ремонте автосцепного устройства

В любом случае, рекомендуем обратиться к тому дилеру, у которого приобретал авто предыдущий владелец, если это возможно.

Интересно послушать этого человека
Попрбую написать на АвтоВаз

Этот человек — менеджер по работе с клиентами. Он вам ничем не поможет. Только переправит ваше обращение специалисту по специальности.

хочу задать такой вопрос. было дтп — несколько машин, я была одна пристегнута ремнем, при ударе сработал пассажирский ремень безопасности и загорелся индикатор подушки безопасности, заменили ремень, индикатор подушки горит, сейчас хотят поменять другой ремень — водительский, будет ли он гореть после этого или.

Для нормального ответа нужны коды ошибок. Посмотрите последние 3 сообщения на 21 странице темы.

Всем доброго времени суток! Ребят,такая проблема:приобрел у ОД новый автомобиль в комплектации «Норма» пока гнал домой (ОД находится в 100 км от места где я живу) загорелся датчик неисправности подушки безопасности и теперь горит постоянно. На не пристегнутый ремень-пищит,сигнал-работает. В чем может быть причина? Обращался к ОД с этой проблемой-диагност показал «сопротивление в цепи»,в свою очередь электрик указал на то,что якобы шлейф перетерся и его под замену. Но как такое возможно на абсолютно новом автомобиле? Подскажите пожалуйста куда «копать»:)

копать надо у ОД и глубже копать пока не исправят.

Всем привет, прошу совета.
Немного заморочился, проклейкой салона, снимал панель, пришлось отключать подушки безопасности пассажира и водителя, теперь после того как завожу авто, значок подушки безопасности гаснет и через пару секунд загорается снова. и горит. провода смотрел, вроде все целые. куда смотреть?

Лучше всего — на экран БК, чтобы видеть код ошибки, устранить и сбросить.
Если нет такой возможности — в сторону диагностов/дилеров. Иначе в проводах можно бесконечно и безуспешно ковыряться.

Лучше всего — на экран БК, чтобы видеть код ошибки, устранить и сбросить.
Если нет такой возможности — в сторону диагностов/дилеров. Иначе в проводах можно бесконечно и безуспешно ковыряться.

Стоит маленький штат вместо кнопки, ошибок нет, я как понимаю, показывает только ошибки с ЭБУ. а с блока подушек.

Инересно а есть ли где схемка отдельная именно на блок безопасности Гранты.

https://yadi.sk/i/ICfPsMjLgqhdx
Со страницы №283. Всё что есть. Удачи!

В первую очередь надо посмотреть провода подушки пассажира идущие от оранжевого разъёма, который под консолью у левой ноги пассажира. Там два тонких проводка идущие к блоку SRS от подушки пассажира через этот разъём, они вполне могут оказаться передавленными железом и подкорачивать из-за этого.

Вы пророк, разобрал, оказался придавлен провод который идет вверх к подушке от этого оранжевого разъема. я балбес торопился и не заметил когда собирал панель. провод освободил, визуально целый, немного передавлен, замотал, изолентой. лампочка больше не горит.

Загорелась лампочка неисправности подушки и перестал работать звуковой сигнал, может кто подскажет где искать неисправность.

Как правило улитка в руле.

Добавлено через 4 минуты
Если не ошибаюсь, в конце августа 3 года будет — тогда срочно к дилеру, если по пробегу или ТО с гарантии не слез.

Добрый день, не сработали подушки безопасности при столкновении с подвижным объектом ,находящемся в неподвижном состоянии при скорости 30км/ч,при этом было включено зажигание, произошло лобовое столкновение с моей стороны, машину потерпевшего откинуло на 2м. Единственное,что спасло от столкновения с рулем- преднатяжители ремней и во время подставленные руки. Травм нет, у машины смят перед:2 радиатора,бампер, сдвинут капот.
Можете прояснить причину не срабатывания подушек.

В ситуациях, когда не раскрылась подушка сама по себе, хоть ремень и был пристегнут, обычно виноват возраст автомобиля. Многие думают, что этот узел сделан на века, но надо помнить, что там также вмонтирована система быстрого воспламенения: пороховой заряд в пиропатроне. Порох может испортиться, контакты – окислиться. В результате бортовой компьютер не выдает никакой информации о том, что с подушкой что-то не то, ибо для поддержания этого контакта энергии хватает. А для полноценного запала – уже нет.

Очень редко бывает, что не срабатывает подушка у машины, купленной в салоне. Это позор для производителя, это скандальный судебный процесс и т.п. Другое дело – подержанная машина, с которой неизвестно что происходило. Может, там срабатывала подушка, и вместо нее поставили донорскую, с авторазборки. Или вообще муляж. А может, имело место неправильное обслуживание, в результате которого закоротили датчики. И тогда подушка может быть не в порядке, а компьютер показывает, что все ОК.
Точную статистику, на каких моделях подушка проявляет большую или меньшую активность, никто не ведет. Очень все субъективно: зависит и от возраста машины, и от характера удара. Но наблюдательные люди делают вывод, что на бюджетных машинах с одной-единственной подушкой механизм срабатывает почти всегда. Как будто аэрбэг понимает, что на него вся надежда, ибо корпус у таких машин слабенький.
Немудрено, что на рынке появилась новая услуга: подушка-обманка. Мастера даже не скрывают, что муляж – это лишь элемент предпродажной подготовки, ибо машину с липовыми буквами airbag на панели и в руле можно успешно продать.

Источник

Оцените статью