- Фотоотчет о замене моторедукторов электростеклоподъемников Subaru Forester SG5
- Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет о замене моторедукторов стеклоподъемников на Subaru Forester SG5
- Subaru Forester Kerrigan › Logbook › Шумка дверей+ремонт стеклоподъемника
- Ремонт кнопки стеклоподьемника — возвращаем функцию «авто»
Фотоотчет о замене моторедукторов электростеклоподъемников Subaru Forester SG5
Наш покупатель Кочетков Павел Владимирович из г. Новосибирска, является обладателем Subaru Forester SG5. Столкнувшись с довольно распространенной проблемой на данном автомобиле, подготовил вот такой фотоотчет о замене моторедукторов электростеклоподъемников, в рамках участия в нашей акции.
У меня авто Subaru Forester SG5 левый руль.
У всех SG5 есть небольшая «болезнь»: вследствие конструктивных особенностей в мотор и редуктор попадает дождевая вода, которая накапливается в чашке статора со всеми «невытекающими» последствиями. Кроме того, нередки случаи среза шлицов червячного привода. В общем, проблем достаточно.
Мой авто предыдущим хозяином уже был «лечен» сваркой от среза шлицов, а впоследствии мной два раза ремонтировался по поводу выхода из строя самого электродвигателя. Первый раз был проведен ремонт путем замены щеток и полной чисткой «требухи», второй раз заменой начинки двигателя с «донора» — задней пассажиркой двери с левой стороны.
Хватило этого ремонта ровно на год, пока не накопилась вода в моторе. Зимой, как подморозит – стеклоподъемник не работает. Этой весной девайс окончательно приказал «долго жить» и даже после всех мытарств, вся левая сторона стекол авто стала «недвижимостью».
Имея опыт замены моторов крест-накрест – перед-зад (передний левый редуктор «форика» подходит для левого заднего). Решил, ну и заказал на Стеклоподъем.РФ два моторредуктора ZD12401 правый и левый.
Детально рассказывать о том, как снимаются механизмы у Субару Форестер не буду, это можно найти на тематических сайтах, с полным описанием процесса.
Опишу ключевые моменты:
Все стекло не надо вынимать из двери, достаточно открутить от направляющей планки. Это сэкономит ваше время и нервы. В одной из предыдущих переборок двери, во время демонтажа стекла, поцарапал тонировку, чего можно было бы и избежать, не вынимая его.
Стекло достаточно легко откручивается ключиком на 10 — либо сверху, либо через технологические отверстия чуть ниже.
Если электродвигатель совсем вышел из строя, сподручнее демонтаж механизма корячить в сложенном виде, придется открутить кожух электромотора и вытащить статор с червяком, после чего редуктор разблокируется и станет доступно перемещение стекла в рабочих пределах.
Редуктор задней двери таким образом разобрать не выйдет, там мотор стоит в недоступной позиции. Придется разбирать весь механизм.
Все, что не откручивается ключом на 10, отворачивается ключом на 12.
Привожу фото механизма передней двери. Как видите, моторчики практически идентичны.
Отрезаем фишку с кабелем от штатного редуктора и отрезаем от нового только фишку. Спаиваем одно с другим. Красный провод нового редуктора с синим с красной полосой штатного «хвоста», черный провод с чисто синим.
(паяльник газовый – Dremel рекомендую)
Аналогично проводится операция по задней двери.
Как видно на фото, моторедуктор также подошел «как родной». Цветовая раскладка аналогичная передней двери. Красный — на провод с полоской, черный – на чистый цвет.
ZD12401 правый – применили к левой передней двери Субару Форестер SG5/S11 без блока комфорта;
ZD12401 левый – применили к левой задней двери Субару Форестер SG5/S11.
Ну и зеркально все то же самое для левой стороны авто с учетом право-лево.
Возможно применение на моделях, для которых применимы оригинальные механизмы по кросс–референсам. Но все же проверяйте совместимость.
Спасибо сотрудникам Стеклоподъем.РФ, не поленились, перезвонили, когда увидели что я беру, уточнили мои намерения для чего я беру.
Спасибо, Павел Владимирович, за полезный фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить моторедукторы стеклоподъемников ZD12401 Вы можете в нашем интернет-магазине.
Источник
Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет о замене моторедукторов стеклоподъемников на Subaru Forester SG5
Наш покупатель — Кочетков Павел Владимирович из г. Новосибирска, является обладателем Subaru Forester SG5, который столкнувшись с давольно распространенной проблемой на данном автомобиле, подготовил вот такой фотоотчет о замене моторедукторов электростеклоподъемников, в рамках участия в нашей акции.
У меня авто Subaru Forester SG5 левый руль.
У всех SG5 есть небольшая «болезнь»: в следствии конструктивных особенностей в мотор и редуктор попадает дождевая вода, которая накапливается в чашке статора со всеми «невытекающими» последствиями. Кроме того не редки случаи среза шлицев червячного привода. В общем проблем достаточно.
Мой авто предыдущим хозяином уже был «лечен» сваркой от среза шлицев, а в последствии мной два раза ремонтировался по поводу выхода из строя самого электродвигателя. Первый раз был проведен ремонт путем замены щеток и полной чисткой «требухи», второй раз заменой начинки двигателя с «донора» — задней пассажиркой двери с левой стороны.
Хватило этого ремонта ровно на год, пока не накопилась вода в моторе. Зимой, как подморозит – стеклоподъемник не работает. Этой весной девайс окончательно приказал «долго жить» и даже после всех мытарств, вся левая сторона стекол авто стала «недвижимостью».
Имея опыт замены моторов крест-накрест – перед-зад (передний левый редуктор «форика» подходит для левого заднего). Решил, ну и заказал на Стеклоподъем.РФ два моторредуктора ZD12401 правый и левый.
Детально рассказывать о том, как снимаются механизмы у Субару Форестер не буду, это можно найти на тематических сайтах, с полным описанием процесса.
Опишу ключевые моменты:
Все стекло не надо вынимать из двери, достаточно открутить от направляющей планки, это сэкономит ваше время и нервы. В одной из предыдущих переборок двери, во время демонтажа стекла, поцарапал тонировку, чего можно было бы и избежать не вынима его.
Стекло достаточно легко откручивается ключиком на 10 — либо сверху, либо через технологические отверстия чуть ниже.
Если электродвигатель совсем вышел из строя, сподручнее демонтаж механизма корячить в сложенном виде, придется открутить кожух электромотора и вытащить статор с червяком, после чего редуктор разблокируется и станет доступно перемещение стекла в рабочих пределах.
Редуктор задней двери таким образом разобрать не выйдет, там мотор стоит в недоступной позиции. Придется разбирать весь механизм.
Все, что не откручивается ключом на 10, отворачивается ключом на 12.
Привожу фото механизма передней двери. Как видите, механизмы практически идентичны.
Отрезаем фишку с кабелем от штатного редуктора и отрезаем от нового только фишку. Спаиваем одно с другим.
Красный провод нового редуктора с синим с красной полосой штатного «хвоста», черный провод с чисто синим.
(паяльник газовый – Dremel рекомендую)
Аналогично проводится операция по задней двери.
Как видно на фото, механизм так же подошел «как родной». Цветовая раскладка аналогичная передней двери. Красный на провод с полоской, черный – на чистый цвет.
PS:
ZD12401 правый – применили к левой передней двери Субару Форестер SG5/S11 без блока комфорта;
ZD12401 левый – применили к левой задней двери Субару Форестер SG5/S11.
Ну и зеркально все то же самое для левой стороны авто с учетом право-лево.
Возможно применение на моделях, для которых применимы оригинальные механизмы по кросс–референсам. Но все же проверяйте совместимость.
Спасибо сотрудникам Стеклоподъем.РФ, не поленились, перезвонили, когда увидели что я беру, уточнили мои намерения для чего я беру.
Спасибо, Павел Владимирович, за полезный фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.
Источник
Subaru Forester Kerrigan › Logbook › Шумка дверей+ремонт стеклоподъемника
Всем доброго утра!
Итак, как обычно, есть фотоаппарат, есть телефон, есть три десятка флешек, а еще есть вайбер, инстаграм и прочее, и понять, куда сцук, делись фотографии, крайне проблематично, поэтому половину фотографий похерил!
Начнем по-порядку
Наверное, еще с весны, или может с зимы, к сожалению, не запомнил, возникла проблема с правым стеклоподъемником. Проблема заключалась в том, что если пассажир опускает стекло — оно отлично отпускается, но если он пытается его поднять, стекло клинит на середине, и кнопка вверх не аллё. С водительской стороны все работает как часики.
Ну как бы не критично вроде, но дико бесит! Поэтому решено было разобрать дверь…но нельзя просто так взять, и разобрать дверь)))) Нам нужна шумка, STP, вибра, да как угодно ее не назови, эффект один и тот же!
Пока что взял только вибру, далее будет еще один разбор дверей для сплена и маделина, но это уже когда будет замена динамиков.
Так же с утра был возврат клипс, крайне тяжело их подобрать на глаз=)))) В итоге приехал, подобрали клипсы на крышку двигла, фары, бампер, клипсы на бампер снизу!
Далее, дверь разбирается крайне легко, в очередной раз +1 в сторону Япов! Порядок разбора двери:
1) вынимается декоративная заглушка возле языка открывания двери, болт под крестовую отвертку.
2) вынимается декоративная заглушка в ручке двери, болт под крестовую отвертку.
3) вынимается ручка двери с блоком управления стеклоподъемников, вынимается аккуратно по периметру, со стороны замка, поддевается аккуратно лопаткой для демонтажа пластика, после извлечения, вынимаются две фишки на блок управления стеклоподъемниками.
4) после того, как вынут блок управления, откручиваются два болта под крестовую отвертку.
5) все болты выкручены, дверь сидит на клипсах, проще всего карту снять со стороны крыла, аккуратно поддевается лопаткой, и ведется по часовой стрелке, снимается вверх.
Треугольник с высокочастотником лучше не трогать т.к. он весьма хлипок и можно его сломать!
Вот и все, карта снята.
Какого было мое удивление, когда я не обнаружил штатной вибры на двери, тупо голая дверь)))) Зато обивка вся в войлоке с внутренней стороны.
Аккуратно снимаем целофан, и все, доступ к рубашке готов. В двери два бруса безопасности, плюс снимаем динамик, так же три болта под крестовую отвертку.
Листа вибры хватило аккурат на дверь, прям вот идеально, вибра клеилась стык в стык, верхнюю часть весьма сложно было проклеивать, но тем не менее, все было выполнено! Затем в том же порядке все собиралось.
Очередь подошла к правой двери, процедура та же самая, ах да, я не стал снимать штатный целофан, который прикрывает дверь салон и карту от пыли.
Снял правую дверь, вытащил кнопку, визуально никаких повреждений нет, но тем не менее, глючит, контакты все целы, никакой окиси или подобного, на кнопке надпись Nissan
Кнопку, саму черную можно разобрать, там имеются защелки, разбираем, остается белая салазка, которая и елозит, перемыкая контакты для поднятия/опускания стекла.
После того, как остался внутренний пластик, проблема оказалось на лицо, прошу прощение за качество фото, лень было менять объективы, фоткал на портретник!
Все собралось, двери стали намного приятней хлопать, как в полноценной иномарке, в салоне стало тише, прям приятно так ну и даже штатные колонки намного веселее запели. Всем рекомендую =)
Источник
Ремонт кнопки стеклоподьемника — возвращаем функцию «авто»
Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях. |
22.05.2018, 21:54 | |
Как говориться, нет ничего вечного под луной.
В один прекрасный момент кнопка водительского стеклоподьемника стала ходить вверх-вниз без заветного щелчка, и стекло двигалось без остановок.
Приходилось теребить кнопку , что бы стекло остановить в нужном положении.
Мириться с этим надоело.
Так как с Владика заказывал стекла на форь( уж дюже царапанные стали за 10 лет. ), решил заодно заказать блок кнопок с пруля, что б использовать как донора.
Вообщем процесс возврата функции «авто» у водительской кнопки очень прост — надо заменить саму кнопку , а почему чуть позже.
Имея на руках донора делаем соедующее:
1. Вынимаем сам блок кнопок из панели, выкрутив 3 самореза.
2. Вынимаем плату управления из блока кнопок, отжимая 4 защелки по бокам.
3. Теперь переворачиваем кнопки и отгибая усики ( осторожно. ) снимаем кнопку ( см.фото).
4. Режим авто обеспечивает этакий зубчик, который и дает тот преславутый второй щелчок. Как видно на фото, на моей кнопке он просто сломался, а на доноре очень даже жив-здоров ( обвел на фото красным).
5. Ставим кнопку от донора. Вставляется легко до щелчка.
6. Собираем все обратно и возвращаем на место в форик.
7. Удовлетворенно нажимаем кнопку и радуемся возвращенному функционалу )))
Если кому надо, Блок от пруля отдам за пиво )))
Целы и рабочий, только нет функции авто вверх
Источник