- Toyota Corolla › Logbook › Не работает AUTO стеклоподъемник
- Ремонт стеклоподъемника Тойота Королла
- Система стеклоподъемников Тойота Королла
- 12.22. Система стеклоподъемников
- Ремонт электро стеклоподъемников на Toyota Corolla
- cypporaT › Blog › Замена блока стеклоподъемников Toyota Corolla e150 по отзывной кампании
Toyota Corolla › Logbook › Не работает AUTO стеклоподъемник
Помогите решить проблему с функцией AUTO водительского стеклоподъемника.
Рассказываю по порядку как все было:
1. В 2015 году была проблема с заеданием стекол на всех дверях. Задние вообще не открывались, водительское плохо закрывалось, а переднее пассажирское медленно работало. Тогда я просто поехал на СТО и мне сняли механизмы, прочистили, заменили щетки, смазали и поставили обратно. Стекла стали отлично открываться/закрываться, но с функцией AUTO водительского стеклоподъемника началась беда. Сразу после установки стекло закрывалось до конца и само опускалось на 5-6 см вниз.
2. Ремонтники снова сняли механизм, что-то покрутили и после этого функция AUTO вообще перестала работать. Кнопка в любом положении открывает/закрывает только пока держишь ее.
3. Я попробовал по инструкции обучить стеклоподъемник. Не помогло.
4. Я попробовал отключить аккумулятор и еще раз обучить. После сброса клемм кнопка мигает два раза коротко и делает паузу, потом повторяет. Если нажать верхнее/нижнее положение кнопки, то стекло поднимается/опускается на 5-7 см и останавливается. Т.о. можно открыть/закрыть стекло за 4-5 нажатий. Но после попытки обучить снова становится как в пункте 2 и мигает подсветка кнопки.
На видео ситуация после отключения аккумулятора.
Вот так и мучаюсь уже три года =( Может кто-то что-нибудь подскажет? Может датчик какой накрылся, или механизм надо менять.
Источник
Ремонт стеклоподъемника Тойота Королла
Неисправность данного механизма в нашем автомобиле заключалась в следующем: стеклоподъемник опускал стекло полностью, а вот закрывал только до половины. Мотор при этом с треском шумел. Что бы продиагностировать эту неисправность понадобится снять обшивку двери Тойота Королла и сам стеклоподъемник . Как снять обшивку двери читайте в предыдущей статье: здесь
После того как сняли обшивку. Удаляем теплоизоляцию, под ней параизоляция в виде полиэтиленовой пленки. Её тоже отдираем.
Опускаем стекло, подсоединив блок кнопок стеклоподъемника до тех пор, пока болты крепления не покажутся в технологических отверстиях.
Откручиваем стекло, подымаем до упора и закрепляем малярным скотчем.
Снимаем разъем (клемму) с мотора стеклоподъемника.
Откручиваем шесть болтов крепления механизма стеклоподъемника.
Вынимаем его из полости двери.
Неисправность: точечную сварку между звездочкой-полумесяцем и основным рычагом механизма сорвало. В этом случае можно заново приварить сваркой, просверлить дырочки заклепать. Как мы и сделали.
Промыли трущиеся части механизма и смазали смазкой.
Отремонтированный стеклоподъемник устанавливаем в обратной последовательности.
Клейкая основа теплоизоляции в процессе ремонта успела подсохнуть. Что бы она держалась, можно закрепить её малярным скотчем.
Спасибо за внимание. Ровных Вам дорог!
Также вам может быть интересно:
Источник
Система стеклоподъемников Тойота Королла
12.22. Система стеклоподъемников
Расположение элементов системы стеклоподъемников
5. Главный блок выключателей
6. Выключатели стеклоподъемников
Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.
Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.
Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.
Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников
Источник
Ремонт электро стеклоподъемников на Toyota Corolla
90% проблем стеклоподъемников заключается в распушении или обрыве троса. А по этому такой ремонт электро стеклоподъемников на Тоёте вполне подсилу выполнить своими руками.
Поврежденный трос электро стеклоподъемников
Покупаем трос от ВАЗ 2105 — 2107
Поскольку нужен только сам трос, то ставим запрессованными болтиками на головку на «12» и молотком выбиваем.
Выгрызаем и разбираем.
Завальцовки типа заклепок, аккуратно высверливаем.
На Жигулёвском тросе с одной стороны осталась родная бобышка ее и используем, предварительно основательно выпрямив трос. Одеваем на трос все запчасти с одной стороны (внимательно смотрим с какой). В данном случае сборка возможна только в одном порядке. Накручиваем на барабан с максимально возможным усилием. Опускаем каретку до упора к ролику.
Используя ВСЕ конечности сильно натягиваем трос
Маркером ставим отметку в месте где должна находиться вторая — центральная бобышка.
Делаем сами бобышки. Я использовал часть винта М6 без резьбы.
Отпив шляпу сверлом 2 мм по центру просверлить.
Одеваем на трос на отметку сделанную маркером ранее.
Собираем одну сторону.
Аналогично делается вторая сторона, только в натяжении надо держать уже обе стороны. Следует помнить что между встречными тросами должен быть свободный ручеек на барабане, иначе тросы будут тереться друг об друга. А там где отсверливали вальцовку, рядом закручиваем саморезы.
Источник
cypporaT › Blog › Замена блока стеклоподъемников Toyota Corolla e150 по отзывной кампании
Данная запись думаю будет полезна для владельцев Toyota Auris, Corolla, Rav4 с 2006 г.в. по 2008гг.
Звонит мне отец, говорит приезжай (до этого момента уже были глюки стеклоподъемника, не всегда с первого раза открывал-закрывал).
В общем, ехал он по городу, решил закрыть окно. Но стеклоподъемник видимо обиделся на столь дерзкую выходку с его стороны и решил совершить акт самосожжения на месте, выпустив нехилый клуб дыма в машину. Хорошо, что отец не растерялся — выдернул ключ зажигания.
Вскрытие подтвердило смерть блока.
Как видно по фотографии, сгорела не только плата, но и даже сама коробка с кнопками. Как я узнал позже, причиной умирания-возгорания блока является недостаточная смазка скользящих контактов и как следствие перегрев. Отцу сказал, пока ничего не делай, я что-нибудь придумаю.
На следующий день начал лихорадочно искать информацию про таких же погорельцев. Поиски ничего не дали, единственное, что я нашел, это была статья про отзывную кампанию по блокам стеклоподъемников.
Бинго!, подумал я и решил незамедлительно проверить короллу на наличие кампаний. Лихорадочно ищу вин, вбиваю его в строку и … БАРАБАННАЯ ДРОБЬ…
Сколько же добрых слов услышал компьютер в этот момент. Ладно, решил не унывать и искать дальше.
И тут я вспоминаю, что мой очень хороший друг работает в ТТС Тойота Казань.
Тут же звоню другу. После непродолжительной беседы он мне скидывает скрин, который свидетельствует о том, что королла подпадает под отзывную кампанию! Вот теперь то точно БИНГО! . Также он сделал запрос в Тойота Моторс с приложением моих фотографий на полную замену блока, а не только платы.
Приезжаю к отцу сообщить ему радостную новость, а он мне достает подарок из широких штанин …
Не послушав меня и не дождавшись моих действий, он просто пошел и купил новый блок. Новый блок почти за 12 килорублей, причем купил в МНОГОНЕУВАЖАЕМОМ мною магазине под названием «экзорцист». На тот момент в емексе он стоил 8к деревянных. В общем меня он опечалил.
Через несколько дней звонит друг и говорит приезжай, пришел новый блок. На следующий день новый блок занял свое место.
Позже я решил проверить, не обновилась ли информация по той же кампании на сайте тойоты . Результат ниже
Странно, но информация появилась. Вот тут то мне закралась мысль, что в первый раз я писал вин строчными буквами, а сегодня уже прописными.
РЕЗЮМЕ: Владельцы авто, подпадающих под кампанию! Не игнорируйте данную кампанию, меняйте-проверяйте свои блоки. В моем случае все обошлось, благодаря реакции отца. Исход мог бы быть печальнее.
Источник