Ремонт блока свечей накала bmw n57

BMW X6 Красный Трактор › Logbook › Замена свечей накала и блока свечей на двигателе M57tu2

При очередной диагностике обнаружил ошибку по 1-й и 6-й свечам накала. Решил поменять и все 6 свечей, и блок накала, как и рекомендуется делать. Также были куплены новые прокладки впускного коллектора (6 круглых и 6 квадратных) и две специальных вещицы от Liqui Moly — спрей-растворитель ржавчины с молибденом и керамическая паста, чтобы намазать при установке новые свечи.

Итак, используемые запчасти и аксессуары:

1. Блок свечей накала Beru GSE 102
2. Свечи накала Bosch 0 250 402 002- 6 шт.
3. Прокладки впускного коллектора Reinz 71-77546-00 — 6 шт., Reinz 71-33109-10 — 6 шт.
4. Растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly 1986
5. Керамическая паста Liqui Moly 3418

Замену свечей рекомендуется проводить на разогретом двигателе.

Процесс замены:
1. Снимаем обе крышки двигателя (большую и маленькую).
2. Откручиваем хомут ЕГР, снимаем воздушный патрубок а также разъём и вакуумную трубку.

3. Откручиваем масляный щуп, а также отключаем там же 2 датчика и снимаем вакуумную трубку.

4. Окручиваем 7 гаек на 11 и 12 болтов на 10 (болты остануться в коллекторе).
5. Снимаем коллектор, меняем на нём прокладки и затыкаем впускные каналы ГБЦ, чтобы туда ничего не попало.
6. Далее снимаем колпачки со свечей и заливаем всё очистителем с молибденом.
7. Пока откисают свечи, меняем блок свечей — на самом деле, гемор достаточно большой, т.к. блок стоит очень неудобно, в хитросплетении вакуумных трубок под тройником охлаждения, а провода к нему короткие и вытащить его оттуда, а потом отсоединить штекера не получается.

8. С помощью такой-то матери поменяли блок🤣, теперь можно и свечи откручивать. Понадобится длинная головка на 10 и маленькая трещётка, т.к. большой велика вероятность провернуть свечу, и я даже представить боюсь, какой геморрой после этого начнётся… В общем, аккуратно, без рывков, выкручиваем все 6 свечей.
9. Подготавливаем новые свечи, намазав их керамической смазкой.

Читайте также:  Ремонт выжимного подшипника приора

Источник

Ремонт блока свечей накала bmw n57

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE (DDE = цифровая электронная система управления дизельным двигателем).

В случае нарушения функционирования свечей накаливания нужно проверить предохранитель с плавкой вставкой, расположенный за вещевым ящиком.

Дальнейшие указания по поиску неисправностей см. в Диагностической информационной системе (DIS).

Необходимые подготовительные операции:

Расфиксировать и отсоединить разъем (1) с помощью приспособления 12 2 300 .
Вывернуть свечи (1) накаливания с помощью приспособления 11 6 050 .

При необходимости, рассверлить приспособление 11 6 050 спиральным сверлом Ц мм на глубину прим. 20 мм.

При установке:

Различные свечи накаливания в двигателях M47 и M47TU!

M47 Свечи (1) накаливания без маркировочных канавок.

M47TU Свечи (2) накаливания для быстрого пуска с маркировочными канавками и серебристой поверхностью.

Примечание:

Проверить записанные сообщения о неисправностях.

Источник

Ремонт блока свечей накала bmw n57

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.

Для проведения проверки напряжение аккумуляторной батареи должно превышать 9 В. При необходимости зарядить аккумуляторную батарею.

Вывернуть винты (1).

Снять крышку отсека управляющей электроники.

Отсоединить разъем (1) реле свечей накаливания (2).
Предостережение!

Опасность травмирования и возгорания!

Не включать свечи накаливания в снятом состоянии!

В этом случае не обеспечивается отвод тепла от свечей накаливания!

M47:

Распределение контактов в разъеме жгута проводов:

свеча накаливания цилиндра 1 = гнездо 9

свеча накаливания цилиндра 2 = гнездо 8

свеча накаливания цилиндра 3 = гнездо 2

свеча накаливания цилиндра 4 = гнездо 3

M57:

свеча накаливания цилиндра 1 = гнездо 9 (черный/зеленый)

свеча накаливания цилиндра 2 = гнездо 8 (черный/фиолетовый)

свеча накаливания цилиндра 3 = гнездо 7 (черный/желтый)

свеча накаливания цилиндра 4 = гнездо 3 (черный/красный)

свеча накаливания цилиндра 5 = гнездо 2 (черный/белый)

свеча накаливания цилиндра 6 = гнездо 1 (черный/коричневый)

Проверка с помощью мультиметра

Использовать приспособления 61 1 473 и 61 11 475 (кабель измерительной цепи).

Подсоединить мультиметр между плюсовым выводом аккумуляторной батареи и разъемом (1) жгута проводов (см. Распределение контактов).

Измерить величину потребляемого тока,

Проверка с помощью ускоренного тестера Beru
(получение через Службу поставки запчастей BMW)

Подсоединить красный провод ускоренного тестера Beru к выводу плюса аккумуляторной батареи.

Подсоединить синий провод ускоренного тестера Beru к массе.

Соединить черный провод ускоренного тестера Beru с приспособлением 61 1 473 (кабель измерительной цепи). Подсоединить приспособление 61 1 473 (кабель измерительной цепи) к разъему (1) на жгуте проводов.

Включение красной лампочки сигнализирует о готовности тестера Beru к работе.

Для запуска проверки нажать на кнопку запуска тестера Beru.

Во время проверки горит зеленая лампочка.

Проверка длится 12 секунд.

Показание Результат
Стрелка на зеленом поле: свеча накаливания исправна
Стрелка на красном поле: свеча накаливания неисправна
Загорается красная лампочка: Проверка завершена

После этого прибор готов для проверки следующей свечи накаливания.

Указание по поиску неисправности:

Если в ходе проверки одна из свечей накаливания распознается как неисправная, нужно обязательно проверить следующие детали:

— Провод от реле к свече накаливания

— Разъем на свече накаливания

— Активизация реле свечей накаливания

— 100 амперный предохранитель за вещевым ящиком

См. также Руководство по диагностике электрооборудования/электроники автомобиля, раздел 1360 Цифровая электронная система управления дизельным двигателем. Установить снятые детали на автомобиль.

Примечание:

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE (DDE = цифровая электронная система управления дизельным двигателем).

Проверить записанные сообщения о неисправностях.

Источник

BMW 3 series Touring 320d › Logbook › Замена свечей накала на N47 BMW e91/Часть 1

Решил я поменять самостоятельно свечи накала и блок свечей накала, а также насмотревшись ужасных фото грязных до жути коллекторов и дроссельных заслонок, заодно почистить коллектор и сопутствующие вещи. Работа должна была пройти как по маслу, судя по описанию у 3ergood (спасибо ему отдельное за такое содержательное руководство по ремонту).
Заехал в автомагазин, купил кучу жидкости для отчистки карбюратора, резиновые перчатки, тряпки, щетки, тазик, вообщем полный комплект. Свечи, блок розжига и смазка для свечей у меня уже были.

Поначалу все было отлично, снял жабо с воздушным фильтров, чтобы не изгаляться при снятии коллектора. Патрубок от интеркулера тоже спокойно вышел с пазов. Немного помучился с фитингами разных проводов (узнал для себя 3 вида новых креплений). Вообщем все шло гладко.
Первым звоночком была металлическая трубка, которая отходит от коллектора и приходит в голову мотора. Об этом подробно писал 3ergood , мол она иногда прикисает, поскольку на ее конце находится резиновое кольцо, с помощью которого она плотно вставлена в голову двигателя.
Цитата 3ergood :
В дальней части коллектора из него выходит трубка, которая входит в отверстие в моторе. Она так же держит коллектор. Трубка плотно сидит в отверстии за счет резинового уплотнителя. После того как все болты коллектора откручены, и коллектор немного отведен от мотора (на пару мм), эта трубка будет мешать вынуть коллектор. Ее можно вытащить из отверстия используя небольшую монтировку как рычаг.
У меня она настолько прикисла, что на снятие коллектора я потратил около 30-40 минут, что я только не пробовал и монтировкой и ключом и отверткой, расшатывал коллектор. Вообщем с горем пополам коллектор оказался в руках.
По состоянию впусных каналов: сильного загрязнения я там не увидел, хотя сажевый вырезали всего год назад.

Источник

BMW X3 2.0D (N47) МКПП › Logbook › Замена свечей накаливания и их электронного блока.

Была ошибка по свечам 1 и 3, плюс по блоку.Свечи BOSCH 0 250 603 006 с блоком были куплены давно и ждали моего соизволения…И вот я решился их поменять, т.к. даже при +3 заводилась с трудом.В мастерской взялись поменять всё за 1500руб.

Свечи на N47 меняются БЕЗ СНЯТИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА и нормально выкрутились с Божьей помощью-со скрипом, но все целые, без обломов.

Проверили свечки прибором и АКБ-все целые…Уже интересно.Далее замена блока.Сняли старый-поставили новый.Брал когда-то Beru GSE101, почему-не знаю, не помню.

Но он не тот-с M47, а у меня N47. Но понял, что блок не мой позже.Сначало мы его поставили и я уехал.На утро машинка опять завелась с трудом.Диагностика показала, что блока не видит машинка(004А74,004А79).Вот тогда, залез по уши в проги, понял, что блок не мой.А мой Beru GSE105 или блок, которого я раньше не встречал на складах Huco 132193 за 3500руб от Hitachi.

Решил, как всегда, поэкспериментировать(вы помните-люблю я это).Заказал.Приехал.Поставил.Ошибки висят.Залез в интернет, в форумы и т.д.Вычитал, что стоит у нас в бардачке на систему подогрева ещё и 100А предохранитель(за основными предами).Долез до него(предварительно купив его)-целый.Ещё вспомнил, что читал где-то на форуме, что часто бывает проблема с круглым разъёмом на блоке-то провод там переламывается или просто не до конца его втыкают.

Добрался опять до блока, воткнул разъём с пристрастием и о чудо…всё заработало.Ошибки стерлись.ПОБЕДИЛ!
Вывод для пользователей N47:наши блоки BMW 12 21 7 798 000, 12 21 8 591 723, Beru GSE105, Huco 132193.
ПиСи:есть новый блок Beru GSE101 на M47. Если кому нужен-продам(отправлю в др.города).

Источник

Читайте также:  Закон тверской области по капитальному ремонту
Оцените статью