- ЭБУ Hyundai Santa Fe
- Диагностика и ремонт электронных блоков управления Hyundai Santa Fe
- Ремонт эбу Hyundai Santa Fe II в Москве
- Ремонт электронных блоков управления Hyundai Santa Fe II в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу hyundai santa fe ii) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу hyundai santa fe ii) в Москве
- Где находится эбу на санта фе классик дизель
- Замена ЭБУ АКПП — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2002 года на DRIVE2
- Как я прописал топливные форсунки в блок ЭБУ. Santa fe 2 — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2
- Замена фильтра, кривые руки, колхоз эбу. — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2
- Hyundai Santa Fe | Электронный блок управления и датчики
- 8.1. Электронный блок управления
- Hyundai SANTA FE. Модели 2000-2006 гг. выпуска. Hyundai SANTA FE Classic. Модели с 2007 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал». Каталог расходных запчастей, характерные неисправности.
- Разбор полетов с форсунками — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2
- Hyundai santa fe где находится эбу
- Hyundai Santa Fe «проходимый бегемот» › Бортжурнал › Как я капиталил D4EA (дубль 1 часть 1 разборка/дефектовка)
ЭБУ Hyundai Santa Fe
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Hyundai Santa Fe
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Хендай Санта Фе в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного корейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Hyundai Santa Fe, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай Санта Фе (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай Санта Фе в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Источник
Ремонт эбу Hyundai Santa Fe II в Москве
Ремонт блока управления двигателем Хендай Санта Фе II в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт электронных блоков управления Hyundai Santa Fe II в автомастерских города Москва
35 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу hyundai santa fe ii) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу hyundai santa fe ii) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Где находится эбу на санта фе классик дизель
Замена ЭБУ АКПП — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2002 года на DRIVE2
Как то начитался на сонатофорумах что многие на сонатах с двигателями g6ba и коробками f4a42 решали проблему тупости и попинывания АКПП заменой ЭБУ АКПП. Ну и я решил заморочится этим делом.
Простое гугление по дрому выдало довольно приличное количество блоков, разной степени «запыленности». Так как это был чисто эксперимент — то выбирал по минимальной цене. Нашел в Воронеже блок за 300р. Заказал, через неделю был у меня в Томске.Протер пыль, начал доставать свой блок.
Первым делом — подключился к ЭБУ АКПП и глянул версию — пункт ECU info
ЭБУ на 2.7 живет под климатом в самых дебрях, но снимается довольно легко
Снять боковушку нижнюю с торпеды со стороны водителя и пассажира.
Со стороны пассажира будет болт и гайка
со стороны водителя — разъемыВерхний блок — АКПП, нижний — ДВС.
В принципе можно не снимать блок ДВС — скобы крепления позволяют, но я снял просто что бы отфотать.Со стороны водителя отщелкнуть все разъемы — все отщелкивается прям оочень легко. За проводами — еще одна гайка
теперь со стороны пассажира оба блока легко вытягиваются.
Этот ЭБУ АКПП стоял у меня
ЭБУ ДВС для истории
ЭБУ АКПП держится на двух скобах — замена самого ЭБУ — просто скобы перецепить на новый блок и собсвенно говоря все.
Далее — сборка в обратной последовательности.
Подключился к ЭБУ — версия (по крайней мере я так думаю что F2-F3 — это как раз версии прошивок) поменялась в соответствии с наклейкой на новом блоке
Смотрим параметры — ЭБУ АКПП адекватно реагирует на педаль газа (значит — связь между блоками ДВС и АКПП есть) и на переключение селектора
А теперь самое интересное — первый старт, прогрев — все гут. потом начала заслонка мозг парить — возможно — что я как то неудачно шевельнул тросик газа — потом все приработалось и все гут.
Работа коробки — Ну чуда конечно же не произошло, затупы остались, попинывание легкое осталось (Но еще не прошла адаптация коробки). Заметил — что движок стал значительно ниже крутится — тоесть — на старом блоке можно было ехать 60 км/ч с оборотами около 2000, с новым — при тех же самых условиях — где-то 1500.1400. Возможно — что это просто конечно потепление глобальное повлияло — но факт такой заметил.
Далее посмотрю как будет себя вести коробка.
Ну и доделал шнурок для каскада что бы можно было к АБС и подушкам подключаться — просто на разъеме обкусил ножку, и вывел все провода наружу, так как тумблера трехпозиционного под рукой не было.
Сбросил ошибки по подушкам — теперь при включении зажигания айрбэк моргает пять раз и тухнет — как ему и положено быть.Как я прописал топливные форсунки в блок ЭБУ. Santa fe 2 — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2
Продолжаю повествования про Сантафешечку))
Как писал вчера, узнал на чип тюниге, что есть такая процедура как прописка форсунок.
Вдаваться в мат часть не буду сильно. Смысл в том, что у каждой форсунки с завода есть свои характеристики уникальные, эти характеристики кодируются кодом, нанесенным на форсунке, этот же код прописывают в блок ЭБУ, что бы ЭБУ корректно управлял этой форсункой.Представитель тогда меня «напугал», что в Кирове никто этого не делает и не умеет. Ну я че-то напрягся, полез читать тему эту.
Как всегда два мнения: 1. Надо прописывать. 2. Не надо прописывать и так все работает.
К сожалению сейчас уже не помню имя собрата здесь на д2 с которым списывался в его БЖ на тему расхода, а потом как он прописал форсунки и у него расход упал с (если не совру) с 19 до 12-13. Он же мне и подсказал как это легко делается. Если ты меня читаешь, отзовись, вставлю твой ник в текст))
Прошивается вообще элементарно, но для этого надо Лаунч Богов (как его называет Ильдар).
Лаунч я купил когда еще гонял на крузе, нашел его на Али за 5тр, тогда это была сладка цена для 3й версии. Потом его разлочил и купил марки .Странно что как прописывать не знают даже те, кто шьют тачки.
Лаунчем считал коды форсунок. Пошел смотреть. Первая совпадает, вторая нет, далее снимал интеркуллер… 3я не совпадает, а 4я на месте. Попутаны были 2 с 3 местами. Можно конечно было поменять форсунки местами, но зачем)
Перепривязал 2 и 3 местами и начал наблюдать.
Короче, ничего не изменилось, ни в динамике, ни расходе, ни звуке движка))))
Но тут я вижу следующее объяснение. Форсунки либо еще родные, либо уже меняные, но прошитые. Тем более их уже ремонтировали, как следствие сбились их заводские настройки и эти коды уже не актуальны.
Кстати, про коды. Искал в тот период еще у себя в городе, кто форсунки ремонтируют на стендах, нашел такую фирму, звонил, звонил, наконец то взяли трубку, про коды не слышали, и говорят не присваивают, но ремонтом занимаются.
Нашел видос про коды и форсунки, скинул им на почту, прошел месяц, а ответа не получил.
Странные люди так работать, вышли бы на связь, подтянули бы свои знания на эту тему и могли бы уже ремонтом полноценно заниматься…Как всегда жду ваши полезные и интересные мнения и комментарии! )
Замена фильтра, кривые руки, колхоз эбу. — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2
12.11.17 все началось, решил поменять самостоятельно топливный фильтр Сэкономлю на замене, 1500р на дороге не валяются. Меняю фильтр — машина не заводиться, лезу в интернет говорят смотри резиновые кольца, точно не не заметил кольцо. Перебрал еще раз не заводится. Ну думаю покатаюсь на эвакуаторе завтра. Мимо проходит сосед иговорит мол сам не давно менял фильтр и за плату может мне помочь. В итоге он перебрал еще раз фильтр, лазил с мультиметром до ночи, но так и не завел(меня напрягла только одна фраза, мол нет подачи сигнала на реле насоса, но в первый день не придал значение, т.к. был уверен, что что-то с фильтром не более)
13.11.17 С утра еще Раз перебрал фильтр. Не помогло.трижды посмотрел видео как менять, на форуме все также говорили про кольца. Вечером выковырял кольцо из старого фильтра. Зарядил ночью высаженный аккумулятор.
14.11.17 С утра еще раз перебрал фильтр с нужным найденным кольцом. Не завелась. На форуме подсказали проверить свечи, реле, и питание на насос
15.11.17 Перебрал еще раз фильтр, проверил свечи (есть искра), реле щелкает, если подать питание на на насос принудительно начинает крутить и даже заводится.
16.11.17 Весь день на работе обдумывал план как доехать до сервиса самостоятельно, вечером гениальный план подачи питание на насос провалился — психанул вызвал эвакуатор (!1800Р!)
17.11.17 Колдовство на сервисе.Вечером звонит мастер, и говорит, что нужно менять ЭБУ. Я в панике обзваниваю ближайшие разборки, закинул данный диагноз в чат сантафе классик клуба, нет сказали, что этот диагноз сильно сомнительный
18.11.17 С утра звоню на сервис, говорю что точно ли они проверили, да говорят сигнал от ЭБУ на реле не идет, проводка в порядке. И они в курсе про подачу сигнала в момент заводки (есть на 2.4 такая штука) Звоню мастеру, они в курсе проверили все что можно, ищи ЭБУ(кстати по ВИН моих мозгов нет вообще нигде, то есть если пытаться ставить другие это лотерея ). Звоню знакомым диагностам, и мне говорят, что почему в таком случае, даже если это все таки ЭБУ не запаралелить подачу сигнала с другим реле. Звоню на сервис, они сами тоже об на таком варианте догадались. Правда теперь насос будет начинать работать привключении зажигания (на 2.4 насос как я теперь знаю, должен начинать работать в момент заводки)
19.11.17 Забрал машину. Завелась и поехала — больше топливный фильтр сам менять не буду. Еще раз доказал себе, что кроилово привело к . не заводящейся машине. Только вот никак не могу понять как могло произойти такое совпадение.
PS: Знаю, что многа букав, но нужно было выговорится.Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 151 100 миль
Hyundai Santa Fe | Электронный блок управления и датчики
8.1. Электронный блок управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный блок управления (ЭБУ)
Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор «Требуется техобслуживание двигателя», определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов. На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяет ся в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля.
ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.
Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.
ЭБУ выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.
При замене ЭБУ, ycтановленного на заводе, необходимо перенести на табличку нового ЭБУ код и заводской номер старого ЭБУ. Не следует делать запись на корпусе ЭБУ. Эта информация может потребоваться в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Во избежание выхода из строя ЭБУ любые операции, связанные с коммутацией проводов питания ЭБУ, например, присоединение или отключение разъемов ЭБУ, предохранителя, проводов аккумуляторной батареи, удлинительных проводов и т. д.), необходимо выполнять только при выключенном зажигании.
Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Панель, закрывающую ЭБУ. 3. Вынуть ЭБУ из гнезда и отсоединить разъемы. Предупреждение Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам.
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставить ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы. 2. Установить на место панель. 3. Отрицательный провод батареи. Проверка функционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включить зажигание. 2. Перейти в режим диагностики. 2а. Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ. 2б. Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен. Предупреждение При замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.
Hyundai SANTA FE. Модели 2000-2006 гг. выпуска. Hyundai SANTA FE Classic. Модели с 2007 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал». Каталог расходных запчастей, характерные неисправности.
%PDF-1.6 % 1 0 obj >/Metadata 557 0 R/AcroForm 452 0 R/Pages 3 0 R/PageLayout/SinglePage/Type/Catalog>> endobj 557 0 obj >stream 2013-09-19T11:26:43ZPDFCreator Version 1.2.02014-07-21T16:54:47+04:002014-07-21T16:54:47+04:00application/pdf
- www.autodata.ru
- Hyundai SANTA FE. Модели 2000-2006 гг. выпуска. Hyundai SANTA FE Classic. Модели с 2007 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал». Каталог расходных запчастей, характерные неисправности.
- Hyundai SANTA FE. Модели 2000-2006 гг. выпуска. Hyundai SANTA FE Classic. Модели с 2007 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал». Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Hyundai SANTA FE. Модели 2000-2006 гг. выпуска. Hyundai SANTA FE Classic. Модели с 2007 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал». Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. GPL Ghostscript 9.10uuid:5f18ad2e-b5e0-4bb3-b701-9a71a2f934a0uuid:32aa79e6-26a2-4590-804a-51a0ec448ad5 endstream endobj 452 0 obj >/Encoding>>>>> endobj 3 0 obj > endobj 448 0 obj > endobj 526 0 obj > endobj 525 0 obj > endobj 168 0 obj >/Type/Page>> endobj 196 0 obj >/Type/Page>> endobj 217 0 obj >/Type/Page>> endobj 244 0 obj >/Type/Page>> endobj 267 0 obj >/Type/Page>> endobj 303 0 obj >/Type/Page>> endobj 316 0 obj >/Type/Page>> endobj 321 0 obj >/Type/Page>> endobj 326 0 obj >/Type/Page>> endobj 330 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 438 0 obj >stream x]1R0ާ ][email protected]
Разбор полетов с форсунками — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2
По приезду домой я отоспался, сделал необходимые дела и снова занялся машиной.
Надо же было разобраться почему она громко работает!Заехал к другу, он глянул сканером че к чему, глянул под капотом и сказал что у меня форсунки стоят не на местах! Точнее три форсунки были не своих местах! Как так…непонятно! Мы при замене цепи их не могли и не перепутали 150%! Ну я их поставил по своим местам, но особо ничего не поменялось…
Только километров через 20 завоняло соляркой…остановился открыл капот…а у меня там фонтан))))).
Ну меня это не удивило, ибо когда я поставил форсунки по своим местам, колечки я новые не поставил).
Но когда я вытащил третью форсунку из под которой был фонтан и увидел ее юбку, я немного удивился!
Прижимная часть форсунки была прогоревшей!
Раньше эта форсунка была 4-ой, и если сравнить места прогара на ней и на колечке то становится понятно откуда появился посторонний звук примерно месяц назад…Колечки 1 и 4 форсунок
3-я форсунка. красным выделил места прогара
Стало ясно что без ремонта или замены тут не обойтись…
Снял форсунки, прыгнул в батин Сорик и погнал в Южное Бутово в БошСервис, который согласился проверить мои форсунки без записи и очереди!
Приехал, обрисовал картину, отдал форсунки и стал ждать…долго мля ждать…
Через несколько часов вышел мастер со словами: Форсунки почистили в УЗ, прогнали на стенде, они в идеале, но одну надо подлечить!
Это была как раз третья прогоревшая форсунка…
После моего согласия на ней поменяли нижнюю часть-гайку, еще раз прогнали на стенде и отдали мне.
Я купил у них же колечки на обратку, кольца под форсунки и полетел обратно…Новые колечки обратки и колечки под форсунки
Hyundai santa fe где находится эбу
Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)
Hyundai SantaFe Computer Removal
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ ! Интересный ремонт !
Hyundai Santa Fe Starter replacement 2.7 v6
Блок управления мозги ЭБУ Хендай Портер Hyundai Porter 39100-42240
Сброс датчиков и ошибок
❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!
Блок управления Stag Qbox и Digitronic IQ. Обзор и сравнение
《Chip Tuning》 прошивка мозгов ✦ Hyundai Santa Fe 2.7 и 3.3 с ЭБУ Delphi MT-38 от Adact
Прошивка Эбу Hyundai
- Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
- Обзор Хендай ай икс 35 2014
- Hyundai производитель генераторов
- Сроки техобслуживания Хендай Солярис
- Размер шин Хендай элантра 2009
- Дребезжит плафон Hyundai Solaris
- Все про двигатель Хендай Солярис
- Замена датчика указателя уровня топлива Hyundai Accent
- Hyundai Elantra терновка
- Кресла для Хендай элантра
- Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
- Как заменить топливный фильтр на Хендай матрикс видео
- Hyundai h 1407 инструкция
- Замена свечей на Хендай элантра 2010 года
- Подогрев электрический Хендай Солярис
Главная » Видео » Hyundai santa fe где находится эбу
Hyundai Santa Fe «проходимый бегемот» › Бортжурнал › Как я капиталил D4EA (дубль 1 часть 1 разборка/дефектовка)
Итак, друзья, продолжаю свой рассказ о том, как я подписался на капиталку двигателя своего Санта Фе.
После того, как стало понятно, что нужно лезть в поршневую, на меня посыпались сотни советов от супруги, знакомых и других советчиков в таком порядке:
1. Срочно продавай! (но я купил ее за 480 и вложил уже тысяч 40… А как продать с таким движком? Я ее даже завести могу с трудом… Отдать в разбор за 200 экономически нецелесобразно, т.к. я езжу на ней только 4 месяца. Да и жалко ее…Ну нарвался на такой экземпляр, чтож теперь)
2. Поменяй «ключ в ключ» на годовалую гранту, восстановленную после небольшого ДТП (ну это бред… Зачем мне гранта? У меня есть еще Пежо)
3. Оформи КАСКО и сожги машину (смешно, конечно, прикольно, но не мой вариант)
4. Купи контрактный мотор (у нескольких знакомых был печальный опыт с контрактниками, поэтому нет. Мотор за 25-50 тыс — это не то что кот в мешке, а целый мейн-кун или тигр в мешке, а купить за 100 тыс контрактник я не вижу смысла, т.к. свой сделаю дешевле)
4. Возьми и отремонтируй один раз для себя и катайся еще лет 5-7! (вот этот вариант меня и устроил)
И вот, ноябрь, время пришло, форумы покурены, матчасть заново изучена, машина на стоянке в ожидании освобождения обещанного мне теплого бокса и инструмента. В чудо присадки, которые сами «капиталят» движок я не верю.
Первое, что я сделал — залез в Elcats и начал составлять список из каталожных номеров, что мне точно надо поменять и прикинул бюджет. Получилась целая страница: все прокладки (вообще все), все сальники, герметик, свечи накала, шайбы форсунок, все ролики + ГРМ, антифриз, масло, фильтры, термостат и др. мелочь. Бонусом решил сменить крестовину кардана, масло в АКПП, масло в раздатке и редукторе, ну и шайбы под сливные пробки, само собой. Остальное оставил на потом, после результатов вскрытия.
Выбор фирм-производителей запчастей, по личному опыту и отзывам, у меня разделился так:
1. Сальники, прокладки, шайбИсточник