Ремонт блока управления электропогрузчиков

Содержание
  1. Электропогрузчики
  2. Полная диагностика и ремонт электрики и электроники всех типов погрузчиков
  3. Ремонт контроллеров и ЭБУ спецтехники
  4. У вас подозрение на неисправный блок управления? Ряд причин выхода из строя ЭБУ
  5. Диагностика контроллера управления
  6. Ремонт ЭБУ, Прошивка ЭБУ и программирование блока управления
  7. Производим ремонт следующих электронных блоков:
  8. По производителю:
  9. По моделям техники:
  10. Другие контроллеры и эбу
  11. Симптомы неисправности
  12. Истории из нашей практики
  13. Ремонт ЭБУ экскаватора Volvo
  14. Ремонт контроллера экскаватора Катерпиллер
  15. Ремонт эл. блоков управления
  16. Признаки неисправного ЭБУ
  17. В сжатые сроки запустим технику и сократим расходы
  18. Ремонт контроллеров
  19. Причины поломок:
  20. Основные типы поломок:
  21. Ремонт автоматики проходит несколько ступеней. Первый этап ремонта может выполняться уже в ходе диагностики прибора управления. В него входят:

Электропогрузчики

Полная диагностика и ремонт электрики и электроники всех типов погрузчиков

Производим диагностику и ремонт ЭБУ электропогрузчика Mitsubishi, Komatsu, Caterpillar, Hyundai, Nissan, Toyota, TCM, Manitou, JAC, Doosan, Dalian, Heli, Yale и др. Восстановление электронного блока управления погрузчиком до заводских параметров.

По нашей статистике в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ погрузчки, т.к. входная диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт электронных блоков управления электропогрузчиков. Также осуществляем их перепрограммирование (для определенных моделей и производителей).

В качестве примера приведем работы по MITSUBISHI FGE35AT — F13F-80076.

Причина обращения: сгорела проводка, погрузчик полностью вышел из строя.

Что сделано: диагностика, замена и восстановление участка проводки MITSUBISHI FGE35AT — F13F-80076 (со стороны заказчика изначально было подозрение на блок управления).

ЭБУ электропогрузчиков

Производим диагностику и ремонт ECU электропогрузчиков любового производителя, восстановление электронного блока управления погрузчиком до заводских параметров.

Источник

Ремонт контроллеров и ЭБУ спецтехники

У вас подозрение на неисправный блок управления? Ряд причин выхода из строя ЭБУ

В время эксплуатации техники её не однократно нужно обслуживать и ремонтировать. Иногда случаются и такие неисправности как неисправный электронный блок управления. Вот ряд примеров почему у вас мог пострадать ЭБУ:

  • у вас севшие АКБ и вы решили прикурить с «буста», при резком увеличении тока могут пострадать цепи питания ЭБУ
  • генератор автомобиля стал давать «перезаряд» на длительное время
  • во время подключения АКБ перепутали + и — местами, тем самым подали напряжение на ЭБУ не правильно
  • попадание влаги, масел, солярки внутрь ЭБУ или на соединительные контакты
  • неисправности на периферии — проблемы с электропроводкой, датчиками, исполнительными механизмами (форсунки, педаль газа и тд.)
  • повреждение CAN-шины автомобиля, к примеру замкнул китайский эмулятор отключения мочевины

Диагностика контроллера управления

Перед снятием ЭБУ на проверку рекомендуем вам провести несколько проверок на автомобиле:

  1. Убедиться в наличии питания на блоке управления
  2. Проверить целостность CAN-шины автомобиля
  3. Подключить компьютерную диагностику, посмотреть ошибки и параметры
  4. Найти и устранить причину повреждения ЭБУ

Эти данные очень помогут для эффективного ремонта ЭБУ и результаты его диагностики. Любая информация может оказаться полезной — по каким цепям была не исправность, выходит ли блок на связь и тд.

Далее за дело берется инженер электронщик в лаборатории. Диагностика блока необходима по нескольким причинам:

  1. Проверка ЭБУ на ремонтопригодность (некоторые блоки выполнены так что не ремонтируемы)
  2. Время ремонта

Ремонт ЭБУ, Прошивка ЭБУ и программирование блока управления

Производить ремонт ЭБУ будут высококвалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Ремонт электронного блока управления не всегда простой процесс. Восстановление платы, замена транзисторов, резисторов и тд. Так же в процессе ремонта может быть установлена причина выхода из строя блока. Если она не была найдена ранее и устранена.

Все таки каким бы не был хороший специалист а не все ЭБУ ремонтируются. Бывает так что ваш блок уже не отремонтировать и как тогда быть? Как правило новый блок пустой, не имеет программы для работы, которую нужно закачать.

Читайте также:  План текущего ремонта школы образец

Электронный блок управления — сложно технологичное устройство состоящее из 2ух важных компонентов:

  1. Аппаратная часть — «железо», исполнительные элементы, микросхемы и тд
  2. Программное обеспечивание — «прошивка» то что заставляет работать ЭБУ определенной логике заложенной в программный код

Перепрошивка не сложный процесс как ремонт — но обязательно требует определенных знаний. Если у вас есть неисправный блок и вы купили новый — то самый лучший вариант сохранить из старого и закачать в новый.

Производим ремонт следующих электронных блоков:

В нашей компании имеется все необходимое оборудование и опытные специалисты для ремонт электронных блоков управления спецтехники.

По производителю:

  • BOSCH
  • KNORR-BREMSE
  • CONTINENTAL

По моделям техники:

Liebherr JCB Caterpillar Wilson Doosan Kobelco Case Zoomlion Kaeser LuiGong Terex Shantui Atlas Bell XCMG Hidromek Silant ЧТЗ Беларус ЧетРа Bobcat Deutz John Deere Komatsu New Holland Perkins Thermo King Yanmar Schopf Loadstar Tadano Wirtgen Кранэкс Вэкс Bomag Донэкс Машека Unic Soosan Hyundai Hitachi Амкодор Yongmao Geax Putzmeister Kromann Grove Sakai Mitsubishi Fiat Hamm Palfinder МТЗ Merlo Treemme Iseki Кировец Manitou Morbark Kubota ХТЗ Shibaura Deutz-Fahr Digga Volvo Mustang Daewoo Combilift Locust Ammann Balkancar Ditch Witch Class

  • TFN
  • Gehl
  • Mecalac
  • Shandong Lingong (SDLG)
  • GiAnt
  • JAC
  • laigong
  • Terex-Demag
  • Warun
  • Faresin
  • Dalian
  • Hansin
  • Cukurova (Tarsus)
  • Linde
  • Goodsense
  • Kramer Allrad
  • Baoli
  • Kalmar
  • Hyster
  • NEO
  • SZM
  • Forway
  • Nichiyu
  • Takeuchi
  • Tota
  • Твэкс
  • Chenggong
  • Heli
  • Jungheinrich
  • Clark
  • Avant
  • Wacker Neuson
  • Jonyang
  • Fuchs
  • Eurocomach
  • Still
  • Yale
  • Longgong (LonKing)
  • YTO
  • Yotong
  • Мксм
  • IHI
  • Luqing
  • Mitsuber
  • Агромаш
  • Sany
  • Maximal
  • Liugong
  • Taian
  • BT
  • Hangcha (HC)
  • Haulotte
  • XGMA
  • Alift
  • Changlin
  • EP
  • Dino
  • Genie
  • Toyota
  • Hysoon
  • Fantuzzi
  • Hanix
  • TCM
  • HZM
  • Venieri
  • Eurolifter
  • Gros
  • Foton Shandong
  • Atlet
  • Dieci (Диечи)
  • Экско
  • Horyong Sky
  • Shanghai Pengpu
  • Чсдм
  • Sunward
  • Эксмаш (Umg)
  • Shandong (SEM)
  • Vogele (Фогель)
  • Cela DT-28
  • Автокран
  • Бульдозер
  • Бетономешалка
  • Автовышка
  • Грейдер
  • Манипулятор
  • Погрузчик
  • Эвакуатор
  • Скрепер
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Штабелер
  • Экскаватор
  • Ямобур
  • Автовоз
  • Иласос
  • Самосвал
  • Асфальтоукладчик
  • Дорожная фреза
  • Бетононасос
  • Дробилка
  • Зерноуборочный комбайн
  • Тягач
  • Земснаряд
  • Мультилифт
  • Мусоровоз
  • Каток
  • Дорожная фреза
  • Прицеп
  • Трал
  • Полуприцеп
  • Сортиментовоз
  • Панелевоз
  • Электропогрузчик
  • Рефрижератор
  • Трубовоз
  • Лесовоз
  • Бензовоз
  • Мульчер
  • Гидробур (Ямобур)
  • Болотоход
  • Буровая установка
  • Копер (Сваебойная установка)
  • Трубоукладчик
  • Сельскохозяйственная
  • Дорожная
  • Строительная
  • Складская

Другие контроллеры и эбу

  • 6102208m94
  • Ремонт контроллера Термокинг SLX
  • Ремонт эбу пресса Welger RP-202

Симптомы неисправности

  • Не работает панель приборов JCB (ЖСБ)

Истории из нашей практики

Ремонт ЭБУ экскаватора Volvo

Инженеры-электронщики сегодня доложили о завершении работы над утонувшими блоками от экскаватора VOLVO. Работа была затяжная и кропотливая. В результате воздействия воды были окислены, практически все контакты и многие дорожки. Благодаря мастерству наших спецов, работа закончена. Блоки управления готовы вернуться на свое место, где они работали и жили все это время, до ныряния экскаватора в речку. На сегодняшний момент это все. С неприятным сердцем заканчиваем этот день. По-прежнему всем удачи и честности.

Ремонт контроллера экскаватора Катерпиллер

Первой бригаде уже назначен выезд на ремонт спецтехники КАТЕРПИЛЛАР появившегося из вчерашнего дня. При первичном полном осмотре электрооборудования выясняем, что в жгуте электропроводки присутствовал «коротыш», который выжег две дорожки в монтажном блоке управления техникой. Короткое замыкание устранили, дорожки восстановили на месте, подали питание на панель приборов, являющейся одновременно и центральным бортовым rjynhjkkthjv, но наши опасения по поводу худшего подтвердились. Неисправность не прошла бесследно. Параметры блока не видят всех датчиков, соответственно техника работать не будет. ЭБУ накрылся медным тазом. Инженеры, выехавшие на технику принимают решение о ремонте стационарно, поэтому берем панель приборов в оборот и едем на базу выяснять насколько с ней все плохо. Но это потребует времени, поэтому не отвлекаясь обращаем внимание на следующую заявку.

Источник

Ремонт эл. блоков управления

для складской техники

50% экономия
от покупки нового

Читайте также:  Оквэд для ремонта промышленного оборудования
  • От 1 дня срок
    проведения ремонта
  • 3 месяца
    гарантия
  • Признаки неисправного ЭБУ

    • Нет сигнала управления от сенсорного подшипника эл. двигателя, или датчика рулевого управления и т.п;
    • Нет реакции на педаль акселератора или кнопку джойстика мультипилота и т.п;
    • Авто диагностика не определяет (не выходит на связь).

    При выявлении вышеуказанных признаков, не стоит откладывать с обращением в сервисный центр, иначе велика вероятность полного выхода из строя ЭБУ без возможности его восстановления.

    В сжатые сроки запустим технику и сократим расходы

    Электронный блок управления (ЭБУ) является важным связующим узлом, главной функцией которого является контроль над процессами, происходящими в двигателе и электрооборудовании.

    От правильной и бесперебойной работы ЭБУ зависит слаженное взаимодействие всех механизмов складской техники. Поэтому даже незначительное изменение параметров приводит к непредсказуемому функционированию двигателя и полного выхода из строя электронной системы.

    Специалисты сервисного центра «Погрузчик.РФ» в кратчайшие сроки осуществят диагностику и ремонт электронных блоков управления Jungheinrich, Linde, Still, Toyota, BT, Yale и др. складской техники.

    • Установим и устраним причину выхода из строя электронного блока;
    • Восстановим ЭБУ и запустим технику;
    • Исключим затраты на покупку нового электронного блока.

    Нами разработаны технологии ремонта электронных блоков управления складской техники. Ремонты проводятся в один-два этапа, с обязательной проверкой на машине заказчика. Сроки ремонта зависят от сложности ремонта, но как правило занимают от 1 дня и не превышают 14 дней. На все проведенные работы предоставляется гарантия 3 месяца.

    Также в ремонт принимаем:

    • Электродвигатели;
    • Мультипилоты;
    • Тяговые АКБ;
    • Зарядные устройства АКБ и др.

    Также осуществляем продажу: датчиков, мультипилотов, ждойстиков, для штабелеров, ричтраков, электропогрузчиков и другой складской техники

    Источник

    Ремонт контроллеров

    Наша компания оказывает услуги по ремонту контроллеров для складской техники любых марок и моделей штабелеров, погрузчиков, ричтраков, комплектовщиков заказов и перевозчиков паллет. Ремонт производится в собственном сервисном центре, на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих. Основная наша специализация, ремонт контроллеров Zapi, Curtis, Jungheinrich.

    Дизельный погрузчик STILL R70-80 2012г.в.

    Погрузчик заводится, но не работает гидравлика и не едет.

    На дисплее выскочила ошибка «отсутствует оператор», при диагностики датчика присутствия водителя. А так же всей электропроводки проблем не обнаружено. Благодаря компьютерной диагностике и более глубокой диагностике блока управления погрузчика, выяснилось что, неисправен сам ЭБУ вилочного погрузчика.

    Новый контроллер STILL, на данный погрузчик — около 4500 € !

    Компьютерная диагностика погрузчика – от 3800 рублей!

    При диагностике платы управления контроллера стало известно, сгорело два элемента и внутренняя дорожка платы.

    Ремонт платы управления – от 5000 рублей!

    После восстановления контроллера и заливки новой прошивки контроллера Погрузчик снова на ходу и работает на благо своего склада!

    Благодаря ремонту контроллера наш Клиент сэкономил около 260 000 рублей, избежав покупки нового блока управления и как минимум месяц простоя погрузчика ожидая новую деталь!

    Ричтрак Komatsu FB16 1996 года выпуска

    От Заказчика поступила заявка на ремонт блока управления, диагностику делала сторонняя организация.

    При вскрытии контроллера и тщательной диагностики, электронщик ООО «Гарант-Сервис», выявил что электронный блок управления ричтраком в хорошем рабочем состоянии.

    Диагностика контроллера – от 3600 рублей!

    Согласовав с Заказчиком выезд на объект, установку контроллера и полную диагностику рич-трака Комацу, наш специалист выехал на ремонт. После установки блока на технику в течении 30 минут машина была сдана в работу. Оказалось был обрыв электро-провода и сгорел предохранитель. На данном ремонте наша компания помогла сэкономить Клиенту около 150 000 рублей и нескольких недель ожидания нового блока управления.

    Диагностика рич-трака – от 3600 рублей.

    Ремонт электро-проводки – от 3600 рублей.

    Заказчик получил свой урок и теперь выбирает только высоко квалифицированных специалистов.

    Вы можете отправить нам запрос на Ремонт контроллеров через форму ниже или задать все вопросы по телефону.

    Читайте также:  Электроплитка одноконфорочная настольная ремонт своими руками

    Вернуться назад в раздел Ремонт контроллеров.

    Контроллер — прибор, способный самостоятельно управлять подключенными к нему автомобилями крупного склада, он используется для автоматизирования отдельных производственных процессов. Участие оператора при этом сведено к минимуму.

    В условиях интенсивной эксплуатации складской техники нередко возникает необходимость ее ремонта. Диагностика и ремонт блоков управления – проблема, которую приходится решать всем при долговременном использовании складского автопарка, состоящего из погрузчиков, штабелеров, ричтраков, транспортировщиков паллет и т.п. Внедрение в тонкую технологическую систему требует особых знаний и соответствующего опыта.

    Например, деятельность по ремонту ЭБУ для погрузчиков с двигателем jungheinrich имеет ряд особенностей (компания – производитель складской техники разработала его по собственному проекту).

    Выход контроллеров из строя возможен и в самых идеальных условиях использования, как и любой техники. Даже незначительное повреждение блоков управления погрузчика приводит к большим производственным неприятностям на складе – сбоям в графике сроков и договоренностей, финансовым потерям, стрессам. При сетевой установке контроллеров их остановка затрагивает все части логистики: ремонту подлежит целый комплекс узлов.

    Во избежание ошибок и простоя необходимо заблаговременно планировать ремонт и проводить мероприятия по профилактике.

    Купить новое устройство или осуществить ремонт старого – этот вопрос появляется при дисфункции контроллера. Простой подсчет показывает, что расходы на ремонт даже самых ценных частей аппарата значительно ниже его стоимости. Наиболее серьезной проблемой считается нарушение функции электронного блока управления. Основным предназначением ЭБУ является обеспечение управления двигателем и электрооборудованием. Сбой в работе электронных блоков может привести к расстройству всей структуры. Регулярное техобследование и ремонт механизма обеспечит многолетнее эффективное функционирование блока управления, что позволяет экономить сотни тысяч рублей.

    Выделяют перечень факторов, приводящих к неисправностям контроллеров и блоков управления погрузчика или других машин.

    Причины поломок:

    • Изнашивание блоков с течением времени. В негодность приходят сразу несколько составляющих, что превращает ремонт техники в сложное мероприятие;
    • Пренебрежение правилами эксплуатации блока управления (несоблюдение инструкции, температурных и других режимов);
    • Брак изготовителя, следствием которого становится невозможность пользования прибором. Может быть поврежден отдельный блок;
    • Недостоверная диагностика;
    • Отсутствие регулярных профилактических осмотров техники;
    • Некачественный ремонт контроллера в прошлом.

    Услуги по проведению ремонта оказывают профессиональные мастера. Диагностику и ремонт начинают и завершают с помощью высокотехнологичного оборудования. Мы используем только оригинальные комплектующие от изготовителя, которые в большинстве своем всегда есть в наличии или оперативно доставляются.

    Основные типы поломок:

    • Нарушение функций точки выхода контроллера, непрофессиональный прежде ремонт;
    • Отсутствие инициализации. В данном случае ремонт связан с анализом программного обеспечения;
    • Прерывание связи с контроллером. Ремонт также может быть связан с цифровыми проблемами;
    • Аппарат не включается;
    • Нестабильность службы: неполадки проявляются периодами;

    Ремонт автоматики проходит несколько ступеней. Первый этап ремонта может выполняться уже в ходе диагностики прибора управления. В него входят:

    • Осмотр и подчищение контактов;
    • Определение и корректировка эффективности притирания поверхностей рычага с держателем подвижного контакта;
    • Проверка силы давления контактов (ремонт с предварительной очисткой). Их регулировка выполняется одновременно с исправлением дефектов;
    • Удаление загрязнений рабочих поверхностей электромагнита и башмака. В случае обнаружения шероховатостей на плоскости магнита начинается непростая процедура реставрации;
    • Проверка соответствия электрической микросхеме делается для исключения предположения о проблемах с двигателем;
    • Диагностирование программного обеспечения. Настройки пользователя при этом сохраняются;
    • Тестирование и ремонт блокировок и установление степени надежности фиксации кнопок различных положений;

    Детальный мониторинг помогает выявить и выполнить ремонт неисправного элемента управления, обнулить сервисный интервал, замедляющий работу, проверить работоспособность датчиков.

    Когда ремонт завершен, продолжается тестирование контроллеров на стендовом оборудовании или непосредственно на машине.

    После оценки и ремонта агрегата строится мониторинг его эффективности по электросхеме, а также проверяется действие кнопок блокировок и четкость фиксации их рабочих положений.

    Если высок показатель износа подвижных деталей внутри блоков, управляющих электроцепью, ремонт могут признать нецелесообразным из-за больших затрат.

    Источник

    Оцените статью