- Ремонт блока управления двигателем Fiat (ecu)
- Ремонт эбу Fiat в Москве
- Ремонт электронных блоков управления Фиат в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу fiat) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу fiat) в Москве
- Stilo ремонт ECU
- #1 adavit
- #2 kop4
- #3 puneesh
- #4 STILOvoditelь
- #5 adavit
- #6 HarD
- #7 HarD
- #8 Syfer
- #9 adavit
- #10 Syfer
- #11 adavit
- #12 Syfer
- #13 Syfer
- #14 adavit
- #15 Syfer
- #16 Syfer
- #17 LiptonGT
- #18 adavit
- #19 Алексей74
- #20 endrysp
Ремонт блока управления двигателем Fiat (ecu)
Стоимость ремонта блоков:
Magneti Marelli IAW16F, Magneti Marelli IAW1F — 7 000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.
Magneti Marelli IAW59F — 9 000 рублей (если блок ранее ремонтировался — 10 000 рублей). Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Время выполнения ремонта 3-4 рабочих дня.
Magneti Marelli IAW 5SF MT — 8 000 рублей (если блок ранее ремонтировался — 9 000 рублей). Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.
На автомобилях Fiat (Фиат) в основном ставятся блоки управления двигателем фирм Bosch и Magneti Marelli.
Особняком стоит блок управления Magneti Marelli IAW59F, устанавливающийся с 1999 года на Fiat Punto (Фиат Пунто) и некоторые другие модели. Нестандартен он в первую очередь своими малыми размерами по сравнению с остальными блоками. Конструктивно электронная часть внутри блока собрана на керамической плате, что и позволило производителю значительно уменьшить размеры ЭБУ (ECU).
Ниже расскажем о типичных проблемах блоков управления двигателем Fiat (речь идет о блоках Bosch и Magneti marelli, кроме Magneti Marelli IAW59F, о нем отдельный разговор, ниже!):
1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть» (ехать, разгоняться), часто происходит увеличение расхода топлива. увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:
P0135 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).
P0141 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).
P0155 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).
P0161 — HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).
Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления — потратите лишние деньги на диагностику и драгоценное время!
2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Fiat, является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 цилиндр или пара цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:
P0300 — Обнаружен пропуск зажигания
P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)
P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)
P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)
P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)
P0305 — Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)
P0306 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)
P0307 — Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)
P0308 — Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)
После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Fiat (Фиат) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.
Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):
Bosch
FIAT 00464105750 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)
FIAT 00464196860 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)
FIAT 00464364420 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)
FIAT 7756536 Bosch 0261203172 (0 261 203 172)
FIAT 00464040070 Bosch 0261203994 (0 261 203 994)
FIAT 00464501660 Bosch 0261204159 (0 261 204 159)
FIAT 00465299920 Bosch 0261204381 (0 261 204 381)
FIAT 00464767590 Bosch 0261204381 (0 261 204 381)
FIAT 46529933 Bosch 0261204482 (0 261 204 482)
FIAT 00464767580 Bosch 0261204483 (0 261 204 483)
FIAT 00464558010 (46 421 194) (46 454 481) Bosch 0261203868 (0 261 203 868)
FIAT 00464544820 Bosch 0261204007 (0 261 204 007)
FIAT 4644676 Bosch 0261204119 (0 261 204 119)
FIAT 4644676 Bosch 0261204119 (0 261 204 119)
FIAT 00464670050 Bosch 0261204405 (0 261 204 405)
Magneti Marelli
FIAT 46421095 Magneti Marelli 6160205104 (61602.051.04)
FIAT IAW 5SF MT Magneti Marelli 6160134401 (61601.344.01) 51784958
Как говорилось выше, отдельная тема для разговора — блок управления двигателем IAW59F, собраный на «керамике» (на керамической плате). Его ремонт намного более сложный и трудоемкий, нежели ремонт «обычных» блоков управления двигателем. Поэтому настоятельно не советуем пробовать ремонтировать его самим, так как при неправильной процедуре вскрытия блока можно повредить его настолько, что даже опытный специалист не сможет его восстановить (случаи были в нашей практике и ничем хорошим не закончились). Мы ремонтируем снятые с автомобиля блоки управления Magneti Marelli IAW59F со следующей проблемой — перестает работать катушка зажигания, ее замена и прозвонка проводки ничего не дает. Компьютерная диагностика обнаруживает следующие ошибки:
P0300 — Обнаружен пропуск зажигания
P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)
P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)
P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)
P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)
Ниже представляем номера блоков IAW59F, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):
FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060401 (61600.604.01)
FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060402 (61600.604.02)
FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060404 (61600.604.04)
FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060405 (61600.604.05)
FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044402 (61600.444.02)
FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044404 (61600.444.04)
FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038906 (61600.389.06)
FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160039804 (61600.398.04)
FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037602 (61600.376.02)
FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037603 (61600.376.03)
FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037605 (61600.376.05)
FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037606 (61600.376.06)
FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037607 (61600.376.07)
FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160043304 (61600.433.04)
FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160044305 (61600.443.05)
FIAT IAW59FS2 Magneti Marelli 6160057703 (61600.577.03)
FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046802 (61600.468.02)
FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053400 (61600.534.00)
Список автомобилей, на которые ставились указанные выше блоки:
Источник
Ремонт эбу Fiat в Москве
Ремонт блока управления двигателем Фиат в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт электронных блоков управления Фиат в автомастерских города Москва
51 компания по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу fiat) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу fiat) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Stilo ремонт ECU
#1 adavit
- Участник форума
- 53 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’02 — 1.6 зеленый
Стала с июля изредка случаться с моим Stilo (1.6, 2002 год) вот такая беда:
Т.е. в произвольный момент времени двигатель глохнет, при попытке завестись вылазит туева хуча ошибок, через 3-5 минут завелся и поехал. В дополнение у меня появилась еще иногда пропадающая P0340 «Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction» и периодически «Check engine». Ревизировал D4 и массы, изучил подробно форумы. Пришел к выводу, что проблема типовая, проявляется у всех
на 10 году эксплуатации и пора отслюнявить 382e на новый ECU (дабы не встать где-нибудь на обгоне). Творческий полет фантазии и найденная фотка обратной стороны ECU подсказали, что дело скорее всего в отвале от платы CPU в BGA (не зря BGA в военке ни-ни!). 1 августа начался отпуск, и я решил приложить очумелые ручки (BGA в этой жизни не паял, но не Боги горшки обжигают).
Потренировался вначале на трупе видеокарты (настроить фен, наловчиться равномерно и уверенно нагревать без перегрева, прочувствовать момент расплавления шаров / «подвижности» чипа), затем взялся за ECU.
С помощью ножа, отвертки и такой-то матери аккуратно вскрыл блок. Минут за 10 он сдался.
Выставил фен на 280С, узкой насадкой прогревая каждый вывод разъема, электроотсосом аккуратно распаял разъемы. Потом отверткой/отсосом аккуратно расшевелил каждый вывод (чтобы не повредить плату). Несмотря на внешнюю кошмарность, вся операция оказалась несложной и заняла не больше часа. Открутил винты и снял плату.
Выглядит она так: http://www.marsat-so. cu/dscn3978.jpg, http://www.marsat-so. cu/dscn3977.jpg, http://www.marsat-so. cu/dscn3976.jpg
На последнем фото слева внизу процессор SC505709BMZP33 в BGA. Шприцем полностью заполнил пространство между его корпусом и платой безотмывочным нейтральным флюсом (я взял KS87-V5). Зафиксировал плату в сантиметре от пов-ти стола (она не должна шевелиться, а то детали отвалятся. Просто ввинтил в ее 4 отв-я винты и подпер чем-то под руку попалось с 2 краев). Снял с фена насадки, поток воздуха средний. Корпус CPU грел быстрыми круговыми движениями центром фена по краю чипа (чтобы как можно равномернее его прогревать) в сантиметре от него. Температуру края и центра чипа контролировал термопарой (чтобы не перегреть выше 240С. ).
Выставил фен на 160С. Грел, пока не перестали идти пузыри от флюса (это важно!). Где-то 1 минута.
Фен на 200С. Пока не прогрелся центр и края до
180. Где-то полминуты.
Фен на 250С. Пока не прогрелся центр и края до
210. Где-то полминуты.
Фен на 280С. Пока чип не станет подвижным (где-то полминуты) + еще 10 сек. Температура чипа НЕ ВЫШЕ 240!
Убрал фен, оставил все в покое, минут за 5 оно остыло. Промыл флюс шприцем (растворитель 646), затем промыл плату (люблю красоту), высушил. Уложил плату на место, запаял разъем (тем же флюсом и припоем), промыл другую сторону, высушил, попрощался c ECU. Проверил на машине: ЖИВ ГАД! Покатался: все работает, ошибка P0340 ушла! Собрал на герметик. На все про все ушло не более 4 часов (неспешно, с перерывами и обедом). Покатаюсь с месяц, если что-то пойдет не так — дополнительно отпишу (и пойду осваивать BGA reballing, а уж потом, видимо, к 21 пальце 🙂 ).
#2 kop4
- Пол: Мужчина
- Город: Солигорск
- Ваш автомобиль:: Stilo 1.6 5D 2001
что ж сказать..МОЛОДЕЦ! хоть кто то победил этот эбу! =))) свой носил в мастерскую по ремонту сотовых. там чистили..перепаивали. без толку! правда этот проц вроде не трогали. купил новый =)
#3 puneesh
- Пол: Мужчина
- Город: Казань
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’02 — 1.6, серый
adavit, респект тебе!
Вот задумался, не провести ли мне такуюже хирургическую (не побоюсь этого слова) операцию.
Этот симптом появляется раз в месяц, что неприятно.
#4 STILOvoditelь
- Пол: Мужчина
- Город: Конаково-Гомель
- Ваш автомобиль:: FIAT STILO 1.6 5D 2002г.
нет слов))) :good: :good: :good:
#5 adavit
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’02 — 1.6 зеленый
Родилось дополнение. Все нормально работало, но появился досадный мелкий глючок — каждое утро при прогреве до
60C:
— двигатель глох, если авто стояло на месте
— кратковременный провал тяги + зажигание/погасание «Check engine», если авто двигалось с замкнутым сцеплением
— двигатель глох с «Loose connection»/etc, если авто двигалось с разомкнутым сцеплением
Во всех случаях далее двигатель заводился сразу (без вопросов и ошибок), до полного остывания (след. утра) глюков больше не было.
Подумалось, что это может быть связано с зависанием/перезапуском CPU в ECU. По работе мне доподлинно известно, что CPU (любые) очень не любят помех по цепям питания (глюки бывают просто фантастические!), а помехи там часто появляются из-за порчи (повыш. ESR) электролитов в цепях питания (в очень многих видах оборудования меняем пачками и часто). А тут все-таки 11 лет службы, да и условия, еще феном погрел. В общем, открыл я еще раз ECU и заменил в нем пять (3 х 33мкф, 2 х 10мкф) электролитов: http://www.marsat-so. u/dscn39781.jpg на керамические конденсаторы такой же емкости на 16в, снятые с трупа видеокарты (их емкость измерил под напряжением 12в своим тестером до того как). Получилось так: http://www.marsat-so. u/dscn3997.jpg На все про все потратил с часик. Собрал ECU, опробовал в работе. Глючок ушел! Уже 3 дня все ну совсем кучеряво, доволен аки слон. Покатаюсь с месяц, отпишу результат.
P.S. Может, кому-то распайка разъемов + пропайка CPU вовсе и не понадобятся 🙂
P.S.1. Не используйте Y5V / Z5U керамику. Она теряет ‘80% емкости под напряжением (и температуре ’80С) + имеет явно выраженный пьезоэффект. Вообще лучше всего поставить туда новый тантал, но у меня его пока нет :(. Как достану — поставлю всенепременно.
#6 HarD
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6
Т.е. проц то как и думалось не виноват, скорее всего пайка проца у марелли более менее (если только от перегрева в шарики олово скатается но это надо капец как нагреть. ) скорее разъемы и контакты от тряски и нагрева отвалятся. — а проц мне кажется врятли, если только совсем сгорит (но тогда вообще капец), а вот электролиты хрень да. 11 лет. обычно за пару лет могут сдохнуть. тоже уже думал про них. спасибо за фото. собираюсь тоже перепаять.
#7 HarD
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6
Тоже на днях перепаял (только я сразу тантал смдэшный впаял) , заодно обнаружил что, похоже когда восстанавливали мозг после неудачной прошивки, ножки паяли каким то не очень хорошим припоем, т.к. на ножках была коррозия.
Вооружившись зубной щеткой, изопропанолом, пластиковым боксом — выкупал мозг и отчистил от всякой дряни, высушил. Стал чистенький )
Потом взял естественно флюс FluxPlus и жидкую канифоль (гель).
Ну и впаял 3 кондера танталовых на 33мкф20В и 2 кондера на 10мкф16В и конечно пропаял каждую ножульку нормальным припоем ASAHI
По первым впечатлением, на холостую глохнуть перестала — чуть ли не час ждал. мозг греться практически перестал. на ощупь даже не нагрелся почти (он правда у меня убран с двигателя). Буду смотреть как дальше вести себя будет.
#8 Syfer
- Пол: Мужчина
- Город: Молдова, Кишинёв
- Ваш автомобиль:: Stilo’03 1.6
Ты до сих пор ездишь на кондёрах 33мкф на 16 вольт, или перепаял на 35 вольт ?
Я просто болею той же ерундой, и вот собираюсь паять, но как-то стрёмно ставить на 16в, где нужно 35в, но на 35в нереально найти, вот и интересуюсь .. не повзрывались ли ?? ))
Могу достать 43мкф на 35в., а стоит ли ? Дайте совет плиз .. кто знает .
#9 adavit
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’02 — 1.6 зеленый
Я ездил на 16-вольтовой керамике, она и 90 выдержит — не подавится (только емкость упадет).
Тантал на 16 ставить под 12 опасно, ищи на 35. В крайнем случае поменяй два 10мкфx10в, остальные аккуратно выпаяй-впаяй.
>Могу достать 43мкф на 35в., а стоит ли
Стоит. Хуже точно не будет. Лишь бы в размер были.
Недели 2 назад я все-таки нашел и запаял все танталы с требуемым напряжением.
Сбоев мозга пока не было как с керамикой, так и с танталами.
#10 Syfer
- Пол: Мужчина
- Город: Молдова, Кишинёв
- Ваш автомобиль:: Stilo’03 1.6
не, 10мкф на 16в я нашёл . вопрос стоит про те что на 33мкф. Или на 16в .. или 43мкф на 35в.
Нереально у нас найти нужный номинал, это жесть . еду за 43мкф (надеюсь хуже не будет) 🙁
#11 adavit
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’02 — 1.6 зеленый
Если 43мкф х 35в туда по размеру подходят — смело ставь. Они по питанию +12v. Проблемы НЕВОЗМОЖНЫ.
#12 Syfer
- Пол: Мужчина
- Город: Молдова, Кишинёв
- Ваш автомобиль:: Stilo’03 1.6
Блин, на 43мкф только 25в ..
#13 Syfer
- Пол: Мужчина
- Город: Молдова, Кишинёв
- Ваш автомобиль:: Stilo’03 1.6
Всё, перепаял кондеры. 2х 10мкф 16в, 3х 47мкф 25в . первый день без ошибок и проблем . ))
#14 adavit
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’02 — 1.6 зеленый
На 25 тоже пойдет!
#15 Syfer
- Пол: Мужчина
- Город: Молдова, Кишинёв
- Ваш автомобиль:: Stilo’03 1.6
Никто после пайки OBD сканер не подключал ?? Перестал работать сканер и когда инициализирует сессию выскакивает Loose Connection на секунду ))
#16 Syfer
- Пол: Мужчина
- Город: Молдова, Кишинёв
- Ваш автомобиль:: Stilo’03 1.6
Ошибки опять вылезли, кондеры не исправили ситуации ..
#17 LiptonGT
- Город: Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 5D — 1.6, 103hp Серо-голубой(продан) — Fiat Stilo 2004 3D sky window — 1.6
печальное окончание поста =-)))
Я уж думал кто то победил глюки с мозгами. И хотел уж матюгнуться, что тока новые купил.
Надеюсь докопаетесь откуда глюк.. Старые перепаяю тогда и будут запасные =-))
#18 adavit
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’02 — 1.6 зеленый
>Я уж думал кто то победил глюки с мозгами.
>Никто после пайки OBD сканер не подключал ?
Мне вроде повезло, на текущий момент полет нормальный.
Сканер тоже замечательно работает.
На днях посажу крышку на герметик.
P.S. Месяц как помер потенциометр дросселя. Так как ездить надо постоянно, пришлось срочно купить новый дроссель. Но старый из спорт. интереса хочу сделать, смотрю с пристрастием в сторону KMA200.
#19 Алексей74
- Ваш автомобиль:: FIAT STILO
Доброго времени суток! Приобрел Стило 2002 г.в. , 1,8 л ,мкпп , с неисправным эбу ( не работает электроусилитель руля , аср ,абс , подушки горят ) . , при сканировании в эти системы не пускает . Огромная просьба ,кто владеет информцией как из б/у блока сделать «новый » блок , или приобрести такой блок — помочь советомили предложением .
#20 endrysp
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 02-1.8
Доброго времени суток! Приобрел Стило 2002 г.в. , 1,8 л ,мкпп , с неисправным эбу ( не работает электроусилитель руля , аср ,абс , подушки горят ) . , при сканировании в эти системы не пускает . Огромная просьба ,кто владеет информцией как из б/у блока сделать «новый » блок , или приобрести такой блок — помочь советомили предложением .
Не горячись, чем сканировал какой проводок?
Источник