Hyundai Solaris Солярко › Logbook › DRL. Блок управления светом. Ремонт. UPD3
Всем привет
Как-то садясь вечером за руль, завел машину и не увидел ближнего света фар. Странно подумал я. Включил его переключателем на руле и поехал. Надо будет разобраться. Полез курить драйв. Наткнулся на запись www.drive2.ru/l/513483750995132706/ и как настало тепло полез под панель. Выяснил что отъехал сам блок drl. Идем в Автодок, ценник нового блока 5300! 5300 Карл!, за то, чтобы автоматически включался ближний свет фар. НО для меня это полезная функция, ибо при ней, не включается подсветка приборки и переключателей в салоне, а я частенько езжу ночью, и лишний свет порой бывает мешает. Да его можно приглушить, но по мне лучше его не включать.
Идем на авито, и ценник на данный блок от 500 и выше, есть одна загвоздка он в другом городе. Списываюсь с продавцом, он готов без проблем отправить его ко мне. Оплачиваю, скидываю реквизиты и жду. На следующий день мне отправляют посылку с города Славянск-на-Кубани. Тут надо сказать браво нашей логистике и компании СДЭК. Я до сих пор не понимаю, зачем надо было тащить посылку в Воронеж, а потом к нам. Не было машин в нашу сторону? Так какая разница, что посылка лежала в Краснодаре, потом в Воронеже. За это время не нашлось машин? Ну ладно, хорошо, что приехала)
Забрал. Подключаю. Дхо работает исправно. Блок на место, а второй с собой. Будем разбираться. Отдам своим электронщикам, может накопают чего
UPD. Посмотрели вчера внимательно. Прозвонили все цепи. Реле целые. Сгорел транзистор именуемый 2SC3265
как видим, его пробило. Не вопрос. еду в магазин радиодеталей, но в наличии его не оказалось, были 3264,3262, но там размеры, как реле))). Приняли заказ. В понедельник поеду забирать, соответственно во вторник отдам перепаивать.
UPD2. Привез транзистор. Перепаяли. Результата нет. Копаем дальше
UPD3. Проблема решена. При очередном подключении блока который вышел из строя, было обращено внимание, что когда машина заведена горит на панели приборов лампа подсветки габаритов, хотя на исправном блоке она не загорается. Померили напряжение на выходе из блока, 6В, вместо 12В на исправном. Значит кто-то сп@ил еще 6В, или добавил сопротивления. А его мог добавить только немного подгоревший контакт. Делаем ход конем. Припаиваем к блоку провод длиной 1,5м, на конце которого вешаем крокодил, это сделано для того, чтобы накинуть его на «-» аккумулятора. Меняю блоки и чудо. Все работает как надо. Осталось решить, как убрать сопротивление на разъеме.
Источник
ЭБУ Hyundai Solaris
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Hyundai Solaris
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Хендай Солярис в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Hyundai Solaris, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай Солярис (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай Солярис в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Источник
Hyundai Solaris Белка › Logbook › Ремонт блока стеклоподъемников. Часть вторая. Удачная!
Всем доброго времени суток! Начало истории тут. За прошедшие две недели читал, мониторил авито. Здесь на драйве наткнулся на этот пост. Но в отличии от проблемы автора у меня проблема была не в износе белых деталюшек( как я изначально подумал). Проверяется это очень легко, со снятыми клавишами нажимаем на белые деталюшки и не видим никакого результата. Я таким образом обнаружил что и задние стеклоподъемники работают через раз.На авито цена на блок кнопок гуляет от 800 до 2500 рублей. Но мне почему-то хотелось попробовать починить самостоятельно, в случае неудачи никто не мешает купить бу деталь.
Итак, приступим: разбираем дверь, снимаем блок, разбираем блок.
На каждой кнопке есть 3 защелки, осторожно отгибаем их
и отгибаем их вперед(в сторону припаяной ножки) осторожно, без фанатизма! Не оторвите!
И дальше снимаем контактную пластину или как там она называется…
Чистим наждачкой помельче, протираем спиртом и …
Далее чистим контакты на самой кнопке
Для чистки использовал пинцет с намотанной наждачкой. Чистим, протираем спиртом и .
Да, чуть не забыл, не потеряйте белые деталюшечки, а то точно покупать…
Собираем в обратной последовательности, бежим до машины и пробуем.
У меня все заработало!
Всем добра!
Источник
Ремонт ЭБУ Хендай
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Самые проблемные блоки управления (которые массово горели), из японских производителей, устанавливались на модели Мицубиси. Хендай, как прямой правообладатель технологий не избежал этой участи даже после того, как начал самостоятельные разработки. ЭБУ просто горят, когда в один не очень прекрасный момент у владельца не получается запустить двигатель.
Критически важно понимать. Недостаточно просто поменять блок на другой или отремонтировать его. Нужно разобраться, почему именно сгорел предыдущий. В противном случае нового блока управления может хватить всего лишь на пару секунд, достаточных, чтобы попытаться завести мотор.
Порядок ремонта
Технология ремонта ЭБУ Хендай такова :
ЭБУ снимается с машины, откручивается верхняя крышка. Дальше электрики разбираются, что именно сгорело. Если речь идет про какую-то конкретную плату, в большинстве случаев получится отремонтировать данный блок. Если же сгорела половина внутренних деталей ЭБУ, речь пойдет только о замене его на другой.
На работу по диагностике и ремонту ЭБУ Хендай предоставляется гарантия. В наличии требуемые платы для замены. Безупречное качество, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Источник
Hyundai Solaris
Блок управления двигателем в Hyundai Solaris бывает двух видов:
BOSCH KEFICO MEG17.9.12
Данный блок установлен на автомобиль в комплектации с автоматической коробкой передач (АКПП) и имеет два разъема. Данный блок нельзя назвать именно «блоком управления двигателем», так как он управляет сразу двумя системами, это система управления двигателем (ДВС) и система управления автоматической коробкой переключения передач (АКПП), но по своей сути это два блока, смонтированы на одной плате и находящихся в одном корпусе. Технологически блок очень сложен, так как имеет два центральных процессоров и каждый процессор имеет свой контроллер питания. Данный блок имеет свои слабые места и заводскую недоработку.
Слабые места данного блока:
1. Цепи управления катушками зажигания.
Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.
Hyundai Solaris имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты, это и приводит к выходу из строя катушки зажигания, которые за собой выводят из строя блок управления двигателем.
Проблема выражается следующим образом:
Постоянно сгорают катушки зажигания.
Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).
При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.
P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Нет связи с блоком управления АКПП
И многие другие…
2 Цепи управления соленоидов (клапанов) автоматической коробкой переключения передач (АКПП).
Проблема выражается следующим образом:
АКПП входит в аварийный режим (автомобиль трогается и едет только на третей передачи). Это может быть постоянно, либо периодически, в зависимости от конкретной неисправности.
Частые ошибки при диагностике:
P0707 Датчик положения селектора — низкий уровень цепи
P0708 Датчик положения селектора — высокий уровень цепи
P0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — низкий уровень в цепи
P0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — высокий уровень в цепи
P0717 Датчик частоты вращения входного вала КПП — нет сигнала
P0722 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач — нет сигнала
P0741 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — функционирование
P0742 Муфта блокировки гидротрансформатора — заклинивание в состоянии ON
P0743 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — неисправность в цепи
P0748 Электромагнитный клапан регулирования давления в основной магистрали — короткое замыкание/обрыв цепи
P0750 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи
P0755 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи и тормозом первой передачи и заднего хода (OD-LR) — короткое замыкание/обрыв цепи
P0760 Электромагнитный клапан управления тормозом 2-4 передач
P0765 Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи
И многие другие…
BOSCH ME17.9.11. Данный блок установлен на автомобиле в комплектации с механической коробкой переключения передач и имеет один разъём.
Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.
Hyundai Solaris имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты, которые непосредственно приводят к выходу из строя катушки зажигания, что в последствии ведёт к неисправности блока управления двигателем.
Проблема выражается следующим образом:
Постоянно сгорают катушки зажигания.
Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).
При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.
P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.
И многие другие…
Наше оборудование и многолетний опыт работы с данными блоками позволяет ремонтировать их в день обращения.
Почему нужно ремонтировать блок управления?
При ремонте блока управления, мы исправляем заводские недочёты, и блок прослужит вам дольше нового.
Новый блок стоит очень дорого.
Купив блок Б/У, вы заплатите за сам блок, за программирование блока к вашему автомобилю, но при этом заводские недочёты будут иметь место быть и проявят себя в любой момент.
Источник