- Ремонт ЭБУ Киа
- Симптомы и причины неисправности
- Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
- Неисправности электронных блоков управления KIA
- Востановленные и проверенные электронные блоки KIA
- Каталожные номера электронных блоков Bosch
- Ремонт блока управления кия
- Основные неисправности блоков управления(мозгов) Kia/Hyundai
- Часто встречающиеся неисправности ЭБУ Kia/Hyundai
- Основные признаки и симптомы неисправности ЭБУ Kia/Hyundai
- Блоки управления, применяемые на автомобилях Hyundai/KIA:
- Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
- Ремонт электронных блоков управления автомобиля легковых, грузовых и спецтехники
- Почему DAP MICROELECTRONICS?
- Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
- Детальный взгляд на блок управления авто
- Зачем нужен ЭБУ?
- Устройство и «начинка» электронного блока
- Неисправности и ремонт ЭБУ
- Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
- Этапы ремонта электронного блока управления
Ремонт ЭБУ Киа
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Модели Киа оснащаются несколькими типами ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.
Симптомы и причины неисправности
Особенно подвержены отказам блоки управления без герметика в стыке крышки и корпуса. Эта конструктивная особенность способствует попаданию влаги в корпус ЭБУ.
В подобных случаях двигатель начинает нестабильно работать, могут «вылезти» ошибки по показаниям датчиков или исполнительных механизмов, когда на самом деле их неисправности нет. Попытка компьютерной диагностики может не дать результатов, так как блок не отзывается.
Часто в таких случаях страдают от появившейся коррозии выводы микросхемы контроллера. Автоэлектрики с знанием электроники в зависимости от неисправности либо выполняют ремонт ЭБУ Киа, например, заменяют микросхему и неисправные детали на плате, либо производят замену блока на аналогичный.
Знание основ электроники и чтения схем просто необходимо, так как можно элементарно «спалить» схему подав скажем, повышенное напряжение в одну из контрольных точек и прочее.
На восстановленные блоки управления дается обязательная гарантия качества.
Источник
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Неисправности электронных блоков управления KIA
Автомобили KIA Carens, Carnival, Cee’d, Cerato, Magentis, Picanto, Rio, Sephia, Shuma, Sorento и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки KIA устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это BOSCH, KEFICO, DELPHI и SIEMENS. Наиболее частые неисправности блоков —
Неисправности электронного блока управления KIA связанные с попаданием воды в корпус ЭБУ. Характерное проявление неисправности автомобилей KIA проявляется в том, что автомобиль может не правильно работать, возможно возникновение ошибок по датчикам и исполнительным механизмам, в то время как всё исправно. Со временем автомобиль может перестать заводиться. При попытке провести компьютерную диагностику, блок может не выйти на связь.
К нам неоднократно попадали в ремонт ЭБУ автомобили KIA Sorento с дизельным мотором. Что удивительно, блоки фирмы Bosch всегда закладывают герметик между копусом и крышкой блока, что предотвращает попадание внутрь воды, влаги и других жидкостей. А на KIA попадаются блоки без герметика! А установлены они в подкапотном пространстве. На фото показаны пораженные участки платы, после вскрытия.
Очаги коррозии могут быть видны невооруженным взглядом. Кроме того, встречаются экземпляры, когда корродируют выводы BGA корпуса микросхемы контроллера. В зависимости от уровня поражения платы и компонентов принимается решение по целесообразности восстановления ЭБУ.
Востановленные и проверенные электронные блоки KIA
Модель | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Carense | 1.6L | Bosch M7.9.8 Kefico | 9001040927KA |
Sorento | 2.5L, D4CB | Bosch EDC16C39 | 39114-4A411 (0281015498) |
Каталожные номера электронных блоков Bosch
Bosch EDC16C39 (2.5CRDI)
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей KIA, ремонт приборных панелей автомобилей KIA, восстановим электронные блоки управления ТНВД и ABS автомобилей KIA, осуществим ремонт блоков управления ТНВД KIA/Isuzu. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей KIA.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Источник
Ремонт блока управления кия
Основные неисправности блоков управления(мозгов) Kia/Hyundai
На автомобили данного корейского производителя устанавливаются электронные блоки управления (мозги) фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее часто встречающиеся на практике.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 70% случаев не требуется ремонт ЭБУ, т.к. была неправильно произведена диагностика. Проблема изначально кроется в электрической проводке автомобиля. Сервис ECU58 предоставляет полный спектр услуг по диагностике Hyundai/KIA: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай/Киа(ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности ЭБУ Kia/Hyundai
Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате диагностики в системе появляются ошибки вида P030х “Пропуски зажигания в цилиндре Х”.
Причиной данной неисправности является вышедшая из строя катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей,). Проблема конкретно в самом блоке управления. Наш сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме. и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай/Киа в Пензе начинается от 3000 р.
Причины из-за которых блок управления может выйти из строя :
- Переполюсовка контактов при установке дополнительного оборудования
- Скачки напряжения при неисправной проводке
- Механические поломки в результате аварии
- Попадание влаги или топлива внутрь корпуса
- Падение напряжения в бортовой сети ниже допустимого
Основные признаки и симптомы неисправности ЭБУ Kia/Hyundai
- Нет управляющих сигналов на форсунки, катушки зажигания, бензонасос, дроссельную заслонку
- В блоке при диагностике присутствуют не стираемые ошибки
- На приборной панели мигает лампочка иммобилайзера (ключик)
- Отсутствие связи ЭБУ с другими блоками и системами
Коды неисправностей, выявляемые сканером при диагностике автомобилей Киа/Хендай:
- P0602 Программная ошибка блока управления
- P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
- P0201 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 1
- P0202 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 2
- P0300 — обнаружены пропуски зажигания
- P0300 — цилиндр 4 пропуски зажигания ( воспламенения)
Блоки управления, применяемые на автомобилях Hyundai/KIA:
- BOSCH ME17.9.11
- BOSCH ME17.9.12
- BOSCH ME17.9.13
- BOSCH ME17.9.21
- BOSCH MEG17.9.11
- BOSCH MEG17.9.12
- BOSCH MEG17.9.13
- BOSCH MEG17.9.21
- Siemens SIM2K-141
- Siemens SIM2K-241
- Siemens SIM2K-341
- Bosch M(E)7.9.7
- SIMK41(43)
- DELPHI MT38
|
Блок управления двигателем Kia Rio/Hyundai Solaris/Kia Ceed 1.4-1.6 Bosch ME17.9.11 |
|
Блок управления двигателем Kia Sportage/Hyundai Ix35 2.0 Siemens SIM2K-341 |
Производим ремонт электронных блоков управления автомобилей Киа, Хендай в Пензе. Поможем подобрать замену Вашему блоку в случае невозможности осуществления ремонта. Осуществляем привязку замененных блоков к иммобилайзеру автомобиля.
Для осуществления ремонта неисправного блока свяжитесь с нами по электронной почте ecu58@mail.ru или по телефону +7(987)520 21 41. Необходимо будет предоставить максимально полную информацию по вашему автомобилю.
Ремонт ЭБУ из других регионов можно осуществить без наличия автомобиля. Блок управления можно будет отправить любой удобной ТК, почтой или с помощью курьера.
Источник
Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
Ремонт электронных блоков управления автомобиля
легковых, грузовых и спецтехники
Экспресс диагностика модулей
Работаем без посредников
Почему DAP MICROELECTRONICS?
Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.
Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.
Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.
Быстро. Точно. Надежно. Оперативный «экспресс» ремонт за 1 — 3 дня.
Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.
Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
«Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»
Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.
Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.
Детальный взгляд на блок управления авто
Зачем нужен ЭБУ?
Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.
Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.
В первую очередь это датчики отслеживания состояния:
Температура «за бортом»
Уровени жидкостей в узлах
Напряжение сети авто
Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.
Устройство и «начинка» электронного блока
Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины , которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.
Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).
Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.
Неисправности и ремонт ЭБУ
Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!
Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.
Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;
Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;
Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;
Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.
Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.
Этапы ремонта электронного блока управления
Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.
Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.
При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.
В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.
Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.
Источник