Ремонт блока управления климат контролем е60

BMW 5 series Mystic › Logbook › 33. Установка климата с рестайла

Доброго времени всем. Меленькими но верными шагами двигаемся к поставленной цели, на этот раз доработка коснулась климата. Установка климата с рестайлинговой модели освежает салон и более ни какого смысла не несет (если не ставится cic или nbt). Вид рестайлингового климата мне нравится как то больше, до рест как то печален. Что понадобится:
— Сам блок климат контроля с рестайлингаъ
— Термоусадка или изолента
— Паяльник, олово, флюс
— Кусачки, отвертка +, тонкая отвертка -, пластиковый набор для снятия центральной накладки
Снимаем накладку с центральными и боковым воздуховодом, отключаем контакт на кнопку аварийной сигнализации.Снимаем центральную накладку. Откручиваем винты климата отверткой и вытаскиваем его. Дальше нам нужен синий штекер подходящий к климату, точнее из него нам нужен 21 пин. Распиновываем его и перекусываем

Далее припаиваем два провода к фишке питания климата, припаянный провод с минуса припаиваем к проводке которая уходит в недры авто))), а припаянный контакт с плюса кидаем на фишку на 21 пин.

Собираем все в обратной последовательности и радуемся результатом

Источник

Микросхема VND830 для ремонта блока климата BMW e60 (IHKA)

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Читайте также:  Minn kota endura ремонт

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Новая микросхема для ремонта блока управления климатом (IHKA) в БМВ 5 серии кузов е60.
Данная микросхема управляет клапанами печки (климат контроля) БМВ.
Когда в клапана попадает антифриз из-за изношенных уплотнений (ремкомплекты для которых у нас тоже есть в наличии) они замыкают и выводят из строя данную микросхему из строя вплоть до ее полного разрушения.

Признаки неисправной микросхемы VND 830:
— Отсутствие реакции на регулировку температуры в салоне BMW E60
— Повышенное потребление питания от блока климата (разряд аккумулятора на стоянке)

Оригинальные номера: 64 11 6 944 020, 64 11 6 944 024, 64 11 6 946 981, 64 11 6 956 827, 64 11 6 950 634, 64 11 6 978 435, 64 11 6 988 504, 64 11 9 122 398, 64 11 6 946 979, 64 11 6 956 825, 64 11 6 950 628

Источник

Снятие и ремонт блока управления климатическим контролем

Современные автомобили в большинстве своём оборудованы системами климатического контроля. Эти очень хорошо зарекомендовавшие себя удобные системы позволяют поддерживать температуру салона на заданном уровне, что способствует безопасности дорожного движения, поскольку водителю уже не нужно постоянно отвлекаться от управления транспортным средством, изменяя параметры обдува и температуры. Блок климат контроля сам определяет, какой из агрегатов нужно включить (печку или кондиционер) в зависимости от температуры салона. Всё это происходит благодаря слаженной работе датчиков и приводов климат контроля. Большинство автоматических систем использует моторедукторы (приводы) для управления заслонками.

Они оборудуются пятиконтактными электромоторами (с обратной связью) для передачи информации об их положении. Датчики устанавливаются как внутри автомобиля, так и снаружи, для мгновенной реакции на любые изменения температуры. В более сложных системах устанавливают инфракрасные датчики, измеряющие температуру тела, и датчики солнечной активности для компенсации солнечного света, попадающего в салон через стекло. Модуль управления климат контролем является компьютером, реагирующим на входящие в него данные.

Читайте также:  Ремонт резиновых лодок ветерок

Диагностика

Точная диагностика очень важна, потому что многие запасные части могут стоить дорого. Самым дорогим будет сам модуль, а вот датчики, переключатели, реле и др. не лягут большим грузом на семейный бюджет. Климат контроль – довольно сложный механизм, состоящий из многих компонентов, и нужно понять, какой из них работает некорректно. Большинство систем обладают собственным сканером неисправностей. Для активации нужно нажать клавиши в определённом порядке (эту информацию можно получить из инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства), для разных авто комбинации разные. Чтобы данные были более точными, сканирование необходимо проводить на заведённом двигателе.

После нажатия определённых комбинаций компьютер сгенерирует код неисправности, и по таблице кодов вы с лёгкостью определите неисправный участок. Но не спешите заменять «неисправный» модуль. Нужно проверить кабели клеммы (зачастую клеммы окисляются, и контакт ослабевает), возможно, проблема именно в них. При неработающем дисплее или индикации на самом блоке, нужно проверить наличие питания на входе в него. Если питание отсутствует, нужно проверить исправность предохранителя и проводов на пути к БУ, возможно короткое замыкание или обрыв проводки.

Ремонт блока климат контроля

После проведения тщательной диагностики и выявления причины неисправности можно приступать к ремонту. Так как сам блок управления дорогой и его не всегда можно приобрести в магазине, то можно попытаться восстановить неисправный модуль. Такой ремонт будет стоить гораздо дешевле и потребует меньшего времени. Для ремонта нам потребуется снять неисправный агрегат.

  1. Отсоедините автомобиль от электропитания, сняв клемму с аккумулятора.
  2. На центральной консоли находится сам модуль управления климатической системой. После откручивания всех крепёжных элементов сниматься он должен легко, без усилий.
  3. После снятия модуля требуется отцепить его от общей сети, сделать это можно, отсоединив клеммы.
  4. После замены или ремонта собираем всё в обратной последовательности.

После снятия модуля есть возможность произвести ремонт и диагностику всех его элементов. При отсутствии подходящего оборудования или опыта в подобных работах, можно воспользоваться услугами специалистов. Только в том случае, если все попытки отремонтировать старый блок не удались, стоит менять его на новый или аналогичный.

Читайте также:  Ремонт компрессора шевроле тахо 900

Источник

Ремонт блока управления климат контролем BMW 5 series E60 в Санкт-Петербурге (СПб)

Ремонт блока климат контроля БМВ 5 серии E60 в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт блока климат контроля BMW 5 series E60 в автомастерских города Санкт-Петербург

25 компании по ремонту автомобилей

    • Франсавто
    • Кубинская улица, дом 77
    • +7 (812) 98. показать все

    пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–15:00

Новые отзывы об автосервисах (ремонт блока управления климат контролем bmw 5 series e60) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт блока управления климат контролем bmw 5 series e60) в Санкт-Петербурге (СПб)

Здравствуйте. У меня хендай элантра 2004 гв, на автомате. при движении, разгоне, идет вибрация. и на горячую плохо разгоняется. Все что можно, валы, масло и тд, поменял. Сказали менять гидротрансформатор! возможна ли у вас така.

Здравствуйте, скажите вы на японские машины Мицубиши Дион 2000г. меняете лобовые стёкла и соответственно сколько это стоит. Спасибо

Ремонт испарителя в а. м. ниссан тиид

Промыть алюминевый топливный бак на принтере, цена?

Источник

Оцените статью