- ЭБУ Chrysler Pacifica
- Диагностика и ремонт электронных блоков управления Chrysler Pacifica
- Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler
- Как сохранить работоспособность ЭБУ крайслер
- Chrysler Pacifica › Logbook › Ремонт ABS и защита двигателя
- Chrysler Pacifica 2004, engine Gasoline 3.5 liter., 253 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 11
- Chrysler Pacifica «Пац» › Logbook › Неожиданный ремонт. Часть 5. Головки блока цилиндров
- Ремонт блока управления крайслер пацифика
ЭБУ Chrysler Pacifica
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Chrysler Pacifica
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Крайслер Пасифика в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Daimler Chrysler, Bosch, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chrysler Pacifica, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Крайслер Пасифика (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Крайслер является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Крайслер Пацифика в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Источник
Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler
Качественно ремонтируем ЭСУД Крайслер (Daimler Chrysler, Bosch, Magneti Marelli и другие):
Ремонт систем ECU (ECU, TCM, ABS, ESP);
Наш телефон:
+7 (915) 157-88-89
ремонтируем предварительно снятые электронные блоки (платы управления)
ЭБУ Chrysler можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.
2008 2010 CHRYSLER SEBRING AVENGER 200 2.4L ECU ECM PCM ENGINE MODULE
Как сохранить работоспособность ЭБУ крайслер
В процессе эксплуатации авто не пренебрегать плановыми проверками электрики и подчиненных узлов ECU. Ситуационные и «хронические» ошибки засоряют ПО электронного блока и приводят к преждевременному выходу из строя;
Отслеживать наличие необходимого заряда АКБ для корректной работы, не допускать возникновения перепадов напряжения;
Периодически осматривать корпус блока на предмет попадания технических жидкостей (данная проблема присуща некоторым моделям Крайслер);
Обслуживать (ремонтировать, подключать, диагностировать) ЭБУ исключительно в специализированных мастерских;
Возможные ошибки электронных блоков:
— Загорается «чек». Нестабильная работа двигателя, пропуск одного или нескольких цилиндров. (Ошибки вида P0300 – P0308).
— Нет импульса с управляющего компьютера на форсунки (P0201 – P0208 с указанием номера цилиндра).
— Электронный блок управления Крайслер не выходит на диагностику.
— Ошибки по дроссельной заслонке (низкое напряжение, обрыв питания P1122, P1126).
Причин неполадок блоков управления CHRYSLER может быть множество и если Вам нужен ремонт – просто позвоните, мы постараемся помочь!
CHRYSLER SEBRING CONVERTIBLE AUTOSTICK ECM/ECU BRAIN ENGINE COMPUTER
Источник
Chrysler Pacifica › Logbook › Ремонт ABS и защита двигателя
Буквально несколько недель назад загорелась лампа ABS. Куда рыть я не знал. На работе есть комп, но в проге (Delfi) не было пацифики. Ехать на комп на другое СТО было стыдно. Позже решил ещё раз подключиться и попробовать выбрать другую машину в меню. И этой машиной оказался крайслер вояджер 2001-2007. Наконец-то я прочитал в свой машине все ошибки. По ABS был обрыв переднего правого датчика. Найти его оказалось не совсем просто. Хотя подозрительную скрутку заметил сразу. Обрыв был в двух местах на одном проводе. Перелопатил всю проводку до первого разъема. Нашел, устранил. Лампа погасла. Я рад. Осталось лампу подушки погасить.))) Ну и за одно замутил защиту двигателя под переднее правое колесо. Жалко ремень, мокнет зря.) Сделал из подручного материала, а точнее из шумки капота. Чья была — не знаю. Валялась в углу. Вымерял, отрезал, прикрутил. Вроде не плохо получилось.)
Chrysler Pacifica 2004, engine Gasoline 3.5 liter., 253 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 11
говорят лампочка подушки загорается когда в руле шлейф переламывается, если конечно со всем остальным всё ок
Так именно в шлейфе и проблема. Не звонится один провод. Хотел сделать, да руль не смог снять. Очень плотно его посадили
съёмником если только и перепаивать шлейф. новый дорогой очень. у меня тоже руль не получилось снять
И нах его так наперли? В бмв болт открутил и руль спокойно снял. Так и в гольфе. А в пацике писец проблема. Если сниму, то сразу и на перетяжку отдам.
не знаю. я на москвиче пытался снять когда то — аналогично не смог. больше не приходилось. но болт легко открутился
Я на омеге первой чуть снял. Очень туго сидел. И в пацике сниму, как тока желание появится и время
У меня тоже горит. Но диагностика не показывает. Кто-то до нас лазил в проводку и все коряво сделал😩
Не показывает что? Ошибки? Или вообще блок ABS комп не видит?
Блок abs не видит
Диагностику в одном месте делали?
Да. Муж хочет прозвонить все провода. Мне тут ребята писали, что может где сгнил и ошибка горит
Источник
Chrysler Pacifica «Пац» › Logbook › Неожиданный ремонт. Часть 5. Головки блока цилиндров
Наконец под собрал фотографий для новой главы в ремонте «большого» двигателя))
Мне пришли прокладки из Америки и головка из Москвы, спасибо Magik778 .
Решил составить «отзыв» о работе сервиса shopotam.ru. По деньгам вышло $145, по времени месяц:
13 мая — я сделал заказ и пополнил баланс.
19 мая — продавец отправил товар на склад shopotam(все это время стоял статус «выкупаем товар» — толи программисты поленились добавить статус «ждем ответ продавца», толи менеджерам понадобилась неделя чтобы выкупить товар)
25 мая — товар оказался в пункте выдачи (товар вез FedEx, трек детализирован отлично, 2715 миль за 6 дней — одним словом красавцы)
27 мая — товар оприходован, взвешен и меня расстроили, вес оказался 2 кг, а значит дешевой доставки не жди и вместо $26 пришлось заплатить $65
1 июня — посылку отправили из Америки (вез Shiptor, походу своя служба доставки этой конторы)
7 июня — прибыла в Москву, таможню прошла за 1 день
11 июня — приехала в Омск (тут вез DPD, на день просрочили доставку, приехало в субботу, курьер не работал, пришлось ехать самому на терминал)
В целом получилось быстро и не дорого, но менеджеры могли бы быть порасторопнее, если бы я создал аккаунт на ebay и указал бы адрес склада, сэкономил бы неделю. Служба доставки в Америке везет быстрее и информирует точнее. Порекомендовал бы я shopotam — скорее да, чем нет.
Первый пункт был — надо отмыть оставшиеся детали:
Сначала моем впускной коллектор:
Источник
Ремонт блока управления крайслер пацифика
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 7.12.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 75 672
Реальное имя:Михаил
Машину купил месяц назад, а уже залез в мозги 🙂
Но обо всём по-порядку:
Пропали у меня габариты, поиск привёл к управлению реле от блока FCM.
Земля не появлялась на управляющем контакте 85. Мысленно «приговорил» FCM но в итоге даже не пришлось в него лезть.
Вот схемка для понимания — управление на 85 контакт идёт с 13 ноги FCM.
Ездил, замыкая перемычкой вместо релюшки, ждал тепла.
Тепло пришло 3 января, для Питера это нормально 🙂
Снимаю блок предохранителей (IPM), дольше всего заняло отключение разьёмов снизу.
Самые противные защёлки разьёмов — на картинке. Но в итоге оказалось что их можно просто выдернуть плоскогубцами, а всё боялся сломать 🙂
Защёлки петель блока снимаются путем нажатия отверткой в отверстия справа и вытаскивания серых защёлок петель вверх.
У оранжевого разьёма необычная защёлка — её надо сдвинуть вправо.
Вот снятый блок, видна перемычка на месте реле.
Выдёргиваем все релюшки и предохранители, не забыв сфотографировать для обратной сборки.
Также откручиваем 4 самореза крепления блока FCM и отсоединяем его. Вытряхиваем 2 металлические пластины, к которым он привинчен.
(это фото уже при обратной сборке, поэтому всё отмыто)
Далее снимаем верхнюю пластмасску, она на 4 защёлках.
Затем вынимаем потроха из корпуса, при этом выпадет 3 широких контакта — это нормально, они не закреплены внутри платы и проходят насквозь.
Можно сравнить с предыдущим фото и найти 3 недостающих контакта 🙂
то же самое с обратной стороны
С виду конструкция выглядит неразборной, но обратной дороги нет, надо разбирать.
Изучение гнёзд для реле и предохранителей привело к мысли что они не могут не разбираться, так и вышло.
Разгибаем отвёрткой и снимаем.
снимаем верхнюю пластмасску бутерброда и видим плюсовую шину
Она снимается вместе с ещё 2 слоями, между собой они сварены пластмассовыми заклепками,
между ними ещё несколько переходных контактов — пластин,
я не стал разбирать, ограничился очисткой и отмыванием карбклинером для вытеснения влаги.
Сняли «бутерброд» и наконец-то видим саму плату и жуткое окисление в районе разьёма к FCM.
Отмыл всё карбклинером и спиртом, прозвонил дорожку от реле до 13 ноги разьёма FCM и нашёл место обрыва, его видно в центре фото.
Там же видно поеденый окислами контакт реле, при отмывке он окончательно отвалился и остался в руках. На фото средний из 3 вверху ближе к цетру платы.
Пришлось менять, взял от неиспользуемого реле.
Плата с обеих сторон покрыта тонким слоем герметика, похожего на силикон. Под него попадает влага и там внутри быстро всё начинает окисляться.
Герметик удаляется механически достаточно легко, но муторно 🙂
Обрыв запаял, пропаял подозрительные контакты на плате, продублировал подозрительные дорожки (пока звонятся, но окислены сильно).
Далее платы промыл спиртом и просушил в духовке при 100 градусах для удаления остатков влаги.
Далее плата залита цапон-лаком и также просушена (летом вскрою, посмотрю состояние, может дополнительно обработаю)
готовый блок снизу и сверху
в итоге всё заработало и даже ничего не сломалось 🙂
до кучи схема расположения реле, пусть будет тут тоже
Ну и вкратце вывод: негерметичный! блок предохранителей под капотом, это, конечно конструкторский идиотизм, вспомнился блок ВАЗ-2105.
Проблема, думаю была ещё и в том, что кто-то из предыдущих владельцев (скорее ещё в штатах) что-то крепил на крышку
блока предохранителей и там остались 3 отверстия от саморезов. Они были заклеены изнутри изолентой, но не думаю что это спасало. Заварил отверстия паяльником.
Летом проведу контрольное вскрытие.
Источник