Ремонт блока управления пежо партнер

Содержание
  1. ЭБУ Peugeot Partner
  2. Диагностика и ремонт электронных блоков управления Peugeot Partner
  3. Ремонт блока управления пежо партнер
  4. Peugeot Partner ПЫЖ › Logbook › Двигатель моего ПЫЖА. часть-6. Диагностика.Разгадка.
  5. Ремонт эбу Peugeot Partner в Москве
  6. Ремонт электронных блоков управления Peugeot Партнер в автомастерских города Москва
  7. Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу peugeot partner) в Москве
  8. Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу peugeot partner) в Москве
  9. Пежо партнер — блоки предохранителей и реле
  10. Описание для 1-ого поколения
  11. Блок с предохранителями под капотом
  12. Блок с предохранителями в салоне партнер
  13. Описание для 2-ого поколения
  14. Блоки с предохранителями и реле под капотом
  15. Главный блок с предохранителями и реле
  16. Блок на крышке аккумуляторной батареи
  17. Блоки в салоне пежо партнер
  18. Основные блоки под панелью слева
  19. Дополнительный блок
  20. Руководство по эксплуатации

ЭБУ Peugeot Partner

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Peugeot Partner

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Пежо Партнер в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Peugeot Partner, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Пежо Партнер (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Пежо Партнер в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник

Ремонт блока управления пежо партнер

7792
У меня вопрос, где он находится?

см. файл вложения

Термопредохранитель — потому что должна быть сработка на аварийный перегрев.
Взял на 185 градусов потому что на оригинальном было указано 184 градуса.

а что там так много может нагреться? блок с предохранителем стоит ПЕРЕД радиатором

я к чему пишу — видел тему, где выводят данный предохранитель на обычный плавкий, но в моторном отсеке

Большое спасибо! Подскажите, а где в Липецке купить термопредохранитель?

на радиорынке или в Магазине электротоваров и электротехнической продукции

Я откручивал верхние саморезы пластмассовой передней части и осторожно ее отгибал так чтобы можно было просунуть руки и хоть как то работать (конечно выполнение этой операции напоминает удаление гланд через з. но ничего другого придумать не смог).
Кстати гибкость этой пластмассовой детали достаточно хорошая и после выполнения работ все возвращается на свое место.
Главное не потерять саморез, которым крепится блок 1308СР. Спасибо, Didro, за крайне полезный мануал по ремонту этого «гениального французского 1308 СР» блока управления вентилятором, вроде 21 век на дворе — а технологии начала второй мировой войны в автопроме на всю катушку 🙁
Но что делать — наш тяпа идёт с конвейера с таким вот «надежным блоком», мать его так.
У меня вылетел сейчас летом, машина ехала по трассе (110 км/ч, кондей работал отлично, за бортом +30 град, температура ОЖ — 87-89 градусов), приехали, стали, потарахтели на холостых 1-2 мин, заглушил двигатель. Прогулялись 3-4 часа на природе, загрузились обратно — завёл, поехали, кондей уже не работает совсем, вентилятор после включения A/C не крутиться (у меня климат-контроль).
Итак:
1. Добыл термопредохранитель я, взял на 10А/192 градуса (думаю лучше чем на 184 — так как видно, что перегрев спирального резистора имел место быть).
2. Открыл капот, открутил 6-ть саморезов (Torx-20) сверху на пластике между фарами.
3. Аккуратно отогнул пластик к себе, и понял — что фиг его так просто отогнёшь, чтобы не сломать — так как деталь идет монолитом с бампером или типа того.

Читайте также:  Когда ремонт трамвайных дорог

Didro и остальные камрады, выручайте — КАК ДОЛЕЗТЬ ДО этого блочка (1308 CP) — чтобы ничего не сломать, не треснуло чтобы ничего?
Отогнуть ТАК, чтобы туда залезть руками — очень стрёмно, на мой взгляд пластик бампера на том месте где он уходит под фару треснет. Или краска сверху облупиться (тоже оййййй). Может фару правую снять — и «сбоку» попробовать подлезть ? Также где именно на самом блочке находиться саморез, какой там торкс? и как его снять чтобы не повредить? Хватит ли туда трещетки малой и биты с набора — или надо более специализированный инструмент?
Может быть снять целиком бампер (правда непонятно пока насколько это сложно).
В общем буду крайне признателен за любой совет. Заранее всем спасибо.

Источник

Peugeot Partner ПЫЖ › Logbook › Двигатель моего ПЫЖА. часть-6. Диагностика.Разгадка.

Как обычно времени всегда мало, пришли холода…снег, морозы до минус 30град.
И вот как то резко вырос расход топлива, стрелка указателя топлива падала на глазах… расход был литров под 15 по моим замерам.

Очень важный моменты, авто стал плохо держать температуру в движении(подумал термостат…выходил смотрел а верхний патрубок то не греется и температура то падает то поднимается но не более 80 град. только в пробках до открытия термостата доходило, ), часто выхлоп на морозе густой и белый, и тянет плохо.
Цепляю диагностический адаптер и ноут, и начал кататься по городу и смотреть различные параметры подлавливая моменты когда авто «тупит».

Умышлено не рассказал что немного ранее делал диагностику и видел ошибку: Р0130 устранимая ошибка.сигнал кислородного датчика на входе. т.е. статус ошибки неактивная.
Посмотрел как меняется напряжение кислородного дачика на входе.
Напряжение как и положено менялось в пределах от 0 В. до 1 В. Выходит что датчик кислорода исправен.

До этого автомобиля, не владел автомобилем с катализатором и датчиком(ми) кислорода (он же лябда-зонд), посему о его работе(принцип работы) знал только из литературы.
Также все висела активная ошибка P0420(неустранимая ошибка. старение катализатора потеря эффективности). Горел Check Engine.

И так продолжаю: в один из моментов когда двигатель начал «дрыгаться» (напоминает собой карбюраторный двигатель при калильном зажигании который продолжает работать после глушения, и глохнет и не глохнет) была включена вкладка»впрыск топлива и снижение токсичности»(как на фото), смотрю на напряжение датчика кислорода на входе «верхней лямбды» и вижу напряжение меняется вплоть до 3,8 вольта.
Прижимаюсь к обочине дороги, иначе авария неизбежна. Тут же глушу и запускаю двигатель. Двигатель работает нормально и напряжение на датчике от 0 до 1 Вольта.
Ну стало ясно что вышел из строя датчик кислорода на входе в катализатор(верхний лямбда зонд).
Главное что огорчило что ошибки по нему не регистрируется, датчик «балуется».

Пока ехал обратно домой смотрел на показания напряжения этого датчика, в те моменты когда двигатель «дрыгался» напряжение также поднималось до не положенных 3,8.

У исправного дачика диапазон изменения напряжения строго 0 — 1Вольт.

И тут решил раз датчик живет своей жизнью… пойду его вообще отключу.
Снял разьем, запустил двигатель, через пару секунд пропищал зуммер приборной панели(ЭБУ зарегистрировал неисправность).
Тут же считываю ошибки…вот они:
P0132 неустранимая ошибка. Сигнал кислородного датчика на входе
P0135 неустранимая ошибка. Управление подогревом кислородного датчика на входе.Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Поехал домой, а машина то! ЕДЕТ без намека на ранние симптомы(«дрыганье»), не глохнет.

Читайте также:  Смета капитального ремонта системы водоснабжения

Вообщем пока читал про «лямбда зонд» и определялся какой заказать, был вынужден передвигаться на авто.
ПЫЖ перестал дрыгаться все бы хорошо…но расход бензина был великоват( «жрал как конь») по моим прикидкам порядка 18 литров при умереном стиле вождения.
Тут и обьяснять не нужно что необходима замена верхнего датчика кислорода, осталось выбрать какой.

В следующей части опишу выбор и замену датчика кислорода на входе(верхняя лямбда).

Источник

Ремонт эбу Peugeot Partner в Москве

Ремонт блока управления двигателем Пежо Партнер в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт электронных блоков управления Peugeot Партнер в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу peugeot partner) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу peugeot partner) в Москве

    Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Источник

    Пежо партнер — блоки предохранителей и реле

    Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    1. слева под приборной панелью (под крышкой)
    2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Описание для 1-ого поколения

    Блок с предохранителями под капотом

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Реальное фото блока

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Общая схема

    p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Таблица с описанием

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Цепь защиты
    1 10 A Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
    2 15 A Бензонасос
    3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
    4 10 A ЭБУ двигателя
    5 10 A Резервный
    6 15 A Передние противотуманные фары
    7 20 A Фараомыватель
    8 20 A ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
    9 15 A Левая лампа ближнего света
    10 15 A Правая лампа ближнего света
    11 10 A Левая лампа дальнего света
    12 10 A Правая лампа дальнего света
    13 15 A Звуковой сигнал
    14 10 A Стеклоомыватель ветрового стекла
    15 30 A Датчики двигателя
    16 30 A Воздушный насос
    17 30 A Стеклоочиститель ветрового стекла
    18 40 A Электро вентилятор системы климат-контроля

    Блок с предохранителями в салоне партнер

    Схема

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Таблица с расшифровкой

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Цепь защиты
    F1 15А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
    F4 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
    F5 15А Сирена охранной сигнализации
    F6 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo
    F7 15А Охранная сигнализация
    F9 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
    F10 40А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
    F11 15А Стекло очиститель заднего стекла
    F12 30А Люк с электроприводом, электро — стеклоподъемники Citroen Berlingo
    F14 10А Сеть VAN COM2000
    F15 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
    F16 30А Замки дверей с электроприводом
    F20 10А Задний правый стоп-сигнал
    F21 15А Задний левый стоп-сигнал
    F22 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

    Описание для 2-ого поколения

    Блоки с предохранителями и реле под капотом

    Главный блок с предохранителями и реле

    Общая схема

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
    • F2 15A звуковая сигнализация
    • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
    • F4 20A Омыватели фар
    • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
    • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
    • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
    • F8 25A обмотка стартера
    • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
    • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
    • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
    • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
    • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
    • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
    • F15 10A правая фара дальнего света
    • F16 10A левая фара дальнего света
    • F17 15A левая фара ближнего света
    • F18 15A правая фара ближнего света
    • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
    • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
      F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    • R1 главное реле компьютера управления двигателем
    • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
    • R3 реле системы подачи воздуха
    • R4 реле очистителя ветрового стекла
    • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
    • R6 реле распределителя + после контакта
    • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
    • R8 реле стартера
    • R9 реле переднего стеклоомывателя
    • R10 реле заднего стеклоомывателя
    • R11 реле омывателя фар
    • R12 реле звукового сигнала

    Блок на крышке аккумуляторной батареи

    О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    Обозначение схемы

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    1. Модуль состояния зарядки — 5А
    2. Диагностический разъем — 15А
    3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
    4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
    5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
    6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
    7. Простое реле защиты двигателя — 30А

    Блоки в салоне пежо партнер

    Основные блоки под панелью слева

    Общая схема

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    Описание предохранителей

    p, blockquote 29,0,0,1,0 —>

    1. 15А — Очиститель заднего стекла
    2. 5А — Подушка безопасности
    3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
    4. 30А — Стеклоподъемники
    5. 30А — Замки
    6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
    7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
    8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
    9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
    10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
    11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
    12. 5А — Панель приборов
    13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
    14. 30А — Питание системы блокировки замов
    15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

    Описание реле

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
    • R2 — Реле очистителя заднего стекла
    • R3 — Реле аксессуаров + АСС
    • R4 — Реле блокировки дверей
    • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
    • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
    • R7 — Реле пробуждения компьютера
    • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

    Схема 2 блока

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    Расшифровка элементов

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    1. 20А — Подогрев сидений
    2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
    3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

    Дополнительный блок

    При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

    • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
    • 15А — Питание прицепа 12В
    • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
    • 40А — Аварийные огни

    Руководство по эксплуатации

    Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации пежо партнер: «скачать»

    Источник

    Читайте также:  Ремонт дверей металлических просела дверь
Оцените статью