- Jeep Grand Cherokee 4.7, Индеец, 2″, 31″ › Logbook › Гранд преподнес сюрприз!Редкая проблема с раздаткой!
- Загорается Serv 4WD и значок двигателя
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Подвеска: реальность, потребности и желания.
- MoparPlus
- Нужна помощь ЭБУ раздатки WK2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Подвеска: реальность, потребности и желания.
- MoparPlus
- Калибровка блока управления раздаткой
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Подвеска: реальность, потребности и желания.
- MoparPlus
Jeep Grand Cherokee 4.7, Индеец, 2″, 31″ › Logbook › Гранд преподнес сюрприз!Редкая проблема с раздаткой!
Перед покупкой читался форум джип 4/4. Выяснялось на что обращать внимания при покупке гранда, какие болячки и т.д. Одна из которых 4WD SERVIСE при включении понижайки. Ну и воющие мосты. При окончательной встрече погонял включая понижайку, послушал мосты ну и т.д. Все было ок. Сразу после замены моста была замена масла, после этого началось легкое завывание заднего моста. Лезть в него не хотелось. Залил туда XADO (давно пользуюсь), вой уменьшился, но не ушел. У хвостовика небольшой люфтик, масло не бежит, сухо. Трогать его не стал, так как по отзывам, может уйти пятно контакта тогда точняк редуктор сдергивать. Через форум вышел на Артема в Новосибирске. Он сам владеет джипом, но и их ремонтирует. Он послушал, посмотрел и сказал забей. Ну я и послушно забил. Проехал уже тыщ 30. Из них половина с груженым прицепом под тонну. Все остается как есть. Короче с музыкой ваще не слышно)))).
А вот 4WD SERVIСE стала вылазить, на форуме нашел как это решается 25ым предохранителем, тем и жил. А потом все ушло. Но однажды на отдыхе решил попробовать возможности гранда ИИИ! ПРОБЛЕМА!
Сам перекидывать не стал. там вверху геморойно подлазить. Поехал к знакомым в СТО.
И ВОТ СОБРАЛИ!
Дрожащими от волнения руками включаю понижайку и в гору! Ничего не изменилось. ДОСАДА, КУЧА ВОПРОСОВ?
Отхожу и снова искать проблему. Моторчик? Возможно. В процессе сборки рассмотрел как происходит работа раздатки. Все просто в принципе. Моторчик на валу включает нейтраль и затем понижайку. На этом валу сидит, назовем ее пластина с направляющим пазом, с ее помощью после включения понижающего ряда через вилку производиться дожим блока фрикционов. Но вручную это сделать не реально. Там большое усилие. Насколько мог попробовал зажать, стараясь не повредить шлицы, и вращая выходные валы чувствовалось, что идет поджим. И так вернемся к моторчику. Он мог не делать этот последний шаг, дожим. Ну по разным причинам, например не держит тормоз моторчика. Ладно начинаю искать донора. Покупать и снова в пустую не хочется. Спасибо Андрею, через него вышел на владельца Командира в Севастоаполе. У машин одинаковые раздатки. Договорился и поехал к нему. Перекинул моторчик. Ничего не изменилось. Снова ДОСАДА! Но почему то внутренне был готов к такому. Что же тогда получается? Механическая часть исправна! Если допустить что где то потеря связи между блоком и моторчиком? Но тогда судя по мануалу были бы ошибки по моторчику. Их там полно. И даже ошибки по большим и маленьким напряжениям на моторчик. Не говоря о сигналах с этого моторчика. Напрашивается вывод, что съехал мозги, и они не дают по каким то причинам команды на блок, это объясняет отсутствие ошибок по раздатке.
Есть еще версия.
В самом начале эпопеи с раздаткой один человек из Москвы смотрел схему работы нашей раздатки, и сказал, что мозг может не давать команду на блок если нет связи с соленоидами блокировки в мостах. Признаюсь честно тогда я не поверил и пошел путем описанным выше. Но теперь склонен верить в такое. Но если рассмотреть эту версию, мозг не видит соленоиды. То возникает большое НО. Если нет связи, то осленоиды не должны работать. Но они работают. Блокировка есть и в переднем и в заднем мостах.
в видео на 5мин 22 сек видно как работают блоки на диагоналке.
2 прямая с блокировкой
5 пониженная с блокировкой
и все эти режимы он мог включать отдельно.
Тоже такое хочу))))
Теперь к моей проблеме.
на форуме кинул клич по блоку управления раздаткой. Откликнулся Дмитрий genera1 , большое ему спасибо!
Как заработают транспортные надеюсь срастется и я проверю блок, по результатам отпишусь.
И так к выводам к которым я пришел когда перебирал раздатку.
Кто решит менять сальники, только оригинал, особенно на выход на передний кардан. он меняется только при располовиненной раздатке, с вытаскиванием вала и снятием цепи
У меня машина мало ездит сейчас, так как вторая машина и она для отдыха. Через два месяца появились капли на этом сальнике. Но недавно был пробег в Краснодарский край более 1000 км. Заглянул сухо. И это с оригинальным сальником. А если дубль какой нибудь? В общем это место не для экономии.
2 Если у вас с включением раздатки все нормально, не делайте рекол по раздатке.
Источник
Загорается Serv 4WD и значок двигателя
Автор: mts14,
14 октября 2019 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 3
записи - 3
комментария - 578
просмотров
Последние записи
Подвеска: реальность, потребности и желания.
Еще раз здравствуйте.
При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.
На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.
Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.
На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.
По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:
Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).
Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.
Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.
Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))
Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.
Пружины 1500 + 3000
Тяги задние 4500
Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые
Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700
Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.
Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Нужна помощь ЭБУ раздатки WK2
Автор: Hommer ,
7 июня 2020 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 3
записи - 3
комментария - 578
просмотров
Последние записи
Подвеска: реальность, потребности и желания.
Еще раз здравствуйте.
При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.
На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.
Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.
На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.
По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:
Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).
Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.
Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.
Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))
Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.
Пружины 1500 + 3000
Тяги задние 4500
Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые
Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700
Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.
Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Калибровка блока управления раздаткой
Автор: shwed ,
11 мая 2017 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 3
записи - 3
комментария - 578
просмотров
Последние записи
Подвеска: реальность, потребности и желания.
Еще раз здравствуйте.
При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.
На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.
Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.
На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.
По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:
Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).
Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.
Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.
Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))
Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.
Пружины 1500 + 3000
Тяги задние 4500
Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые
Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700
Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.
Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник