Ремонт блока управления скания hpi

Ремонт ЭБУ и чип­-тюнинг Скания Р420, Scania R420 HPI

Этот блок управления прислал нам Александр из Абакана. Умельцы делали чип­ тюнинг Скания Р420 Scania R420 с системой HPI и убили центральный просессор. ЭБУ стал нерабочим, мотор не запускается, машина встала на прикол.

Теперь нужно срочно решать вопрос по программному ремонту ЭБУ Скания Р420 Scania R420. Купить новый процессор быстро ­ не реально, только под заказ с ожиданием более трех недель. Поэтому они нашли такой же процессор в блоке легкового автомобиля и перепаяли его в ЭБУ Скания. Но запрограммировать его оригинальной программой у них не получилось. В таком состоянии блок попал ко мне.

Подключил ЭБУ на столе для чтения идентификаторов и прошивки. Программатор не определил ни номер блока, ни номер программы, вместо них какой­то мусор(см. внизу справа).

Но тем не менее программу удалось считать. Очень она напоминала мне программу от SsangYong Kyron 2,0 diesel ­ именно отсюда взяли процессор для перепайки.

Связываюсь с человеком, который уже долгое время ремонтирует автомобили этой марки. Прошу у него выслать мне оригинальную прошивку. т.к. старой не осталось, не успели считать. Он не отказывает, присылает мне. Но размер файла меня немного смущает, вроде бы меньше, чем должен быть. Пытаюсь записать её, но не получается. Программатор наотрез отказывается туда что­либо записывать. Беру другой, второй программатор и записываю им оригинальную прошивку от Скания. После этого блок стал нормально определятся первым программатором по контактам БДМ (10 контактных площадок рядом с процессором).

Теперь нужно проверить выходит ли на связь ЭБУ Скания Р420 через диагностический разъём. К сожалению, не выходит. Программатор ( уже третий, т.к. в ход пошло все что можно было использовать) пишет красными буквами: блок не поддерживается . Вот засада! Казалось, что финал близок, но не получилось. Вернее получилось наполовину.

Откладываю блок на пару дней, занимаюсь другой работой.

Александр звонит, интересуется как идут дела. Объясняю ситуацию. Он просит выслать обратно блок.

Столько времени уже потрачено на восстановление, жалко оставлять, хочется добиться положительного результата. Делаю еще одну попытку, последнюю. На сервере одной из тюнинговых компаний, где у меня есть доступ и где более 100 прошивок для любых Скания, я нахожу по номеру на шильдике ЭБУ оригинальную программу в полной версии. Записываю её и блок ожил! Выходит на связь как по контактактным площадкам БДМ, так и по диагностике. Проверяю несколькими программаторами.

Теперь чтобы полностью убедится в работоспособности ЭБУ читаю и записываю оригинальную программу через диагностический разъем. Чтение и запись проходит «на ура»! Все ОК, блок полностью восстановлен.

Осталось только сделать чип­-тюнинг Скания Р420 Scania R420 для увеличения мощности, крутящего момента и снижения расхода топлива.

Источник

Ремонт блоков управления SCANIA в Санкт-Петербурге

Некорректная работа автомобиля, как правило, является следствием выхода из строя электроники Грузовые автомобили Скания имеют перечень наиболее часто встречающихся неисправностей, причиной которых является неисправность того или иного блока управления или других систем Наша компания производит ремонт электроники, электрики всех видов и моделей автомобилей SCANIA Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей SCANIA — одна из наиболее непростых задач, с которыми приходится сталкиваться мастерам автомобильных сервисных центров И далеко не везде вам смогут предложить сочетание высокого качества услуг и оперативности Наша компания поможет Вам в решении этих проблем
О ремонте электронных блоков управления на Скания Необходимо понимать, что ремонт блоков управления двигателем EMS S6 SCANIA должен осуществляться только в тех случаях, когда это целесообразно
Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам рациональности ремонта электронных блоков управления

Читайте также:  Как оплатить капитальный ремонт через госуслуги remontkapit ru

Ремонт блоков управления двигателем EMS S6 SCANIA

Стоимость ремонта электроники слишком низкой быть не может Хотя следует отметить, ремонт электронного блока в любом случае обойдется вам в значительно меньшую сумму, нежели покупка нового, эффективность, качество работы будет таким же Тем более, при покупке нового блока управления придется его отпараметрировать (так как продается он не запрограммированным), калибровать индивидуально под каждый автомобиль А это, опять, дополнительные затраты

Наша компания осуществляет ремонт электронных блоков EMS S6 SCANIA Мы гарантируем высокое качество нашей работы и оперативность наших действий Современное оборудование, большой опыт наших специалистов, индивидуальный подход к каждому нашему клиенту — залог успеха нашей компании, залог довольства наших клиентов

Основные проблемы с ЭБУ EMS S6 СКАНИЯ

  • нет управления стартёром
  • нет управления на вентилятор охлождения
  • не показывает температуру на щитке приборов

Ремонт блоков управления ABS EBS SCANIA

Проблемы с ЭБУ ABS EBS СКАНИЯ

  • проблемы по связи с CAN
  • не видит задний модулятор
  • не видит передние тормозные клапана модулятора

Часто возникающие ошибки SCANIA EBS — BMS 7868 / BMS 8480 / BMS 8481 / BMS 8993 с передними правым или левым клапанами Ошибки с задним модулятором

Ремонт блоков ACC SCANIA климат контроль

Проблемы с ЭБУ АСС климат контроль СКАНИЯ

  • невозможность регулировки температуры в кабине
  • нестираемые ошибки по мотору рециркуляции
  • нестираемые ошибки по водяному клапану
  • Ремонт блок климат контроль ACC SCANIA — 2040484
  • Ремонт климат контроля Скания
РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АКПП SCANIA — OPTICRUSE

1518631 / 1726266 / 1731140 / 1758158 / 1936924 / 1754714 / 2246776 / 1901655 / 1754684 / 1754694 / 1738714 / 1478537

Цены на услуги производимых работ

Наименование работ Цена
Ремонт ЭБУ блоков управления SCANIA Договорная
Ремонт блок управления двигателем EMS S6 SCANIA Договорная
Ремонт ЭБУ — APS блок подготовки воздуха SCANIA пневмоподготовка Договорная
Ремонт ЭБУ блок управления ABS SCANIA Договорная
Ремонт ЭБУ блок управления EBS SCANIA
0486106050, 0486106065, 0486106122, 0486106105
Договорная
Ремонт CONTROL UNIT CPL — 1363585 — BOSCH — 0281001192 Договорная
Ремонт блоков климат контроль ACC SCANIA — 2040484 Договорная
Ремонт климат контроля Скания Договорная
Ремонт ЭБУ АКПП СКАНИЯ — OPTICRUSE
1518631 / 1726266 / 1731140 / 1758158 / 1936924 / 1754714 / 2246776 / 1901655 / 1754684 / 1754694 / 1738714 / 1478537
Договорная

Тел: +7 (921) 091-39-19

Автосервис предлагает услугу ремонт эбу Volvo »

  • ЛЕГКОВЫЕ
  • РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ EIS, EZS ИММОБИЛАЙЗЕР КЛЮЧ РЫБКА
  • РЕМОНТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ | ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИТЫХ ПИКСЕЛЕЙ
  • КОРРЕКЦИЯ ПРОБЕГА НА ЛЮБОМ АВТО
  • РУСИФИКАЦИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА COMMAND ПЕРЕВОД С АМЕРИКАНСКОГО
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ БЛОКОВ SRS (Airbag) ЛЮБОГО ТИПА
  • РЕМОНТ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ BMW X5 КУЗОВ E53
  • ОБНОВЛЕНИЕ КАРТ НАВИГАЦИИ CIC BMW
  • МИКРОАВТОБУСЫ
  • УСТРАНЕНИЕ ОШИБКИ START ERROR >>>>
  • ЧИП-ТЮНИНГ SPRINTER 906
  • УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF/FAP
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЛОКИРАТОРА РУЛЯ ESL, ELV, Sprinter
  • ГРУЗОВЫЕ
  • РЕМОНТ КООРДИНАТОРА SCANIA
  • РЕМОНТ БЛОКА ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА APS SCANIA
  • ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ SCR КОНТРОЛЬ
  • РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ГРУЗОВИКАХ
  • ЧИП ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВИКОВ
  • РЕМОНТ МОДУЛЯТОРОВ ПРИЦЕПОВ WABCO
  • ИЗМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
  • РЕМОНТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ VOLVO FMXзапчасти для легковых и грузовых иномарок
Читайте также:  Окпд 2 текущий ремонт кровли здания школы

  • © 2000-2021 « LargoAutoSpb » Ремонт сложной авто электрики
  • г. Санкт — Петербург Парнас — Михаила Дудина д. 11 Тел: +7 (921) 0-913-919
  • ката сайта | Создание продвижение сайтов

Источник

Глохнет на ходу скания,система hpi

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Глохнет на ходу скания,система hpi ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Тарабукин Евгений » 21 сен 2014, 21:41

Сообщение sereschka » 21 сен 2014, 22:25

Сообщение Тарабукин Евгений » 22 сен 2014, 09:53

Продолжаю.вчера при заезде на стоянку заглохла,завелась хорошо.Постояв на холостых-заглохла.Сегодня утром завелась как обычно,проехал уже 200 км,пока полет нормальный.Тьфу-чтоб не сглазить!Переписал ошибки-СОО72(1504488)иEMS 53264,55552,53253.Другие ошибки только по климату и по эбершпрехеру.Грешу на клапан отсечки топлива(при разгоне вылетает черный дым с глушака)Еще-при подключении у офицалов компа показывает низкое давление в топливной системе,когда газанешь давление подымается(вот там мне и сказали про клапан отсечки топлива).красиво писать не умею-обьяснил как смог

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Скамейка R420 2005г.в.вин-5119825

Сообщение Тарабукин Евгений » 23 сен 2014, 08:48

Сообщение truck78 » 23 сен 2014, 12:17

Заголовок
Давление в системе питания топливом
Неисправность

Давление подачи на некоторый период превысило допустимое значение.
Признаки/причины неисправности

Возможные причины:
• Датчик давления в топливной магистрали показывает неправильные значения.
• Неисправность перепускного клапана.
Примечания

В течение всего времени, когда давление в топливной магистрали превышает установленное значение, электромагнитный клапан отсечки подачи топлива закрыт. Если неисправен датчик давления топлива, то электромагнитный клапан прекращения подачи топлива при работе двигателя постоянно открыт.
Датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода имеют общее электропитание. В случае неисправности в одном из датчиков, она может затронуть электрические цепи других датчиков.
Устранение неисправности

Проверьте датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода с разъемами и электропроводкой электрической цепи.
Убедитесь, что перепускной клапан открывается.

Источник

Scania 124l 470 hpi помогите

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Scania 124l 470 hpi помогите ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение mixail1990 » 01 дек 2013, 16:56

Сообщение truck78 » 01 дек 2013, 17:28

71 D000 – D005 Датчик давления топлива
Код D000
Неисправность. Напряжение датчика давления топлива превысило 4.79 Вольта, что соответствует 25,9 атм абсолютного давления (предельное значение).
Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком велико, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если одновременно индицируется код давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова.

Читайте также:  Накладные расходы работ по капитальному ремонту

Код D001
Неисправность. Напряжение датчика давления топлива опустилось ниже 0.147 Вольта, что соответствует 2,1 атм абсолютного давления (предельное значение). Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя ограничивается на уровне 70% максимального.
Причина. Напряжение между выводами 9 и 10 разъема В2 блока управления слишком мало, или возникла неисправность в подаче напряжения к датчикам группы 1 (вывод 2 разъема А1 или вывод 2 разъема А9).
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Если одновременно неверны показания датчика давления масла, неисправен скорее всего источник напряжения питания датчиков.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Сотрите коды неисправности и проверьте, не появятся ли они снова.

Код D002
Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.
Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика давления топлива.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Сотрите код неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до предельно допустимых оборотов. Если код появляется опять, замените блок управления двигателя.

Код D004
Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах.
Причина. Давление топлива слишком высокое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Проверьте работу перепускного клапана. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.

Код D005
Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления топлива, несмотря на то, что напряжение находится в допустимых пределах.
Причина. Давление топлива слишком низкое в сравнении с нормальным давлением в различных условиях эксплуатации.
Примечание. Если напряжение находится за границей допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (21,4 атм абсолютного давления).
Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимальной величины.
Действие. Проверьте сигнал датчика давления топлива. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика и проводки. Почистите разъемы. Затем сотрите коды неисправности, и проверьте, не появится ли он опять.
Причиной появления кода может быть также:
— Один из двух перепускных клапанов открывается слишком рано.
— Закрыт клапан отсечки топлива.
— Топливный фильтр заблокирован.
— Воздух в топливе.
— Неисправность подкачивающего насоса.
— Сильная утечка в топливной системе.
47 и 95 таких ошибок нет скорее всего дело в топливоподкачивающем насосе но без диагностики однозначно не скажешь

Источник

Оцените статью